Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 04:32 | Сообщение # 681 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danny97) Нужная штука? Она сохраняет настройки звука , редактируемые игроком в меню. Удалять её можно спокойно , но лучше не трогать - удалишь , всё равно появится.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:45 | Сообщение # 682 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danny97) sndcfg.rgm Sound Configuration - конфигурация звука. Quote (strade) Автор работает над Jage 3d. strade, можно поподробнее? Вопрос , думаю по теме. Поисковик ничего не сказал
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:01 | Сообщение # 683 | Тема: При сохранение проекта Конструкт отрубается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, не-а , насколько я помню , была ошибка рантайм при выборе поведения.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:16 | Сообщение # 684 | Тема: [2D] BSoD Attack [Platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dan2e) Графика приятноя и очень даже симпотичная Ты что, шутишь? Ну почему же? У тебя свой стиль, рисуешь вроде бы неплохо. Но. Как бы я не хотел поиграть в эту красоту ,не смог - помешали вездесущие баги. Платформа выкатывалась из под ног , человечек цеплялся за остановки и т.д. Да и на хардкор ты надавил изрядно.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 11:59 | Сообщение # 685 | Тема: При сохранение проекта Конструкт отрубается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Копируй исходник и открой. Думаю , поможет.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:40 | Сообщение # 686 | Тема: Пара вопросов про Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Как реализовать на Construct beat'am'all. Неважно про что, про мечи, уличные разборки... Главное как? Quote (Странник) Следующий пункт, стрелялки, типа Contra. Как реализовать смену оружия, его подбор и т.д. Ты понимаешь алгоритм построения игры? Вопросы крайне неясные. Как должна происходить смена оружия? Что требуется от драк? Шкала жизни , ИИ врагов ? Конкретнее , товарищ. Quote (Странник) интересует физика жидкости Вот , это уже хороший вопрос. Сам в одно время задумывался над этим вопросом. Использовал Custom Movement - Физику. Если честно , ожидания не оправдались полностью... Вообщем , жди исходник и посмотри сам.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:43 | Сообщение # 687 | Тема: Какой язык программирования для чего? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Java для мобильных приложений Это один из наимощнейнеших языков и его основное предназначение - не мобильные приложения. Quote (QWER56) Flash это флеш-игры На Флеш пишутся и крупные проекты , в том числе и ММО. Quote (QWER56) Basic просто так поржать Не аргумнтированно. QBasic - прародитель многих современных языков. Семейство Basic - это вообще отдельная тема. На нём основаны даже движки , системы разработки игры , софт... Ну а вообще глупо классиицировать языки. Главное - навыки программиста.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:06 | Сообщение # 688 | Тема: Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Они на удном уровне. Плюсы и минусы обоих в сравнение. Game Maker Scira Construct - Куча плагинов -Куча плагинов - GML -Pithon - Неограниченность -Неограниченность - Скрытый интерфейс -Баги и открытый интерфейс - 3д -Улучшенная графика - Физический движок -Физический движок Также хочу сказать , что они оба довольно легки (и это при таких возможностях!) - лучший выбор для новичков. Сейчас плотно работаю с Конструктом , но начинал и долгое время сидел на ГМ. И даже при том , что пользуюсь им редко , обновляю. Голосовать не буду.Добавлено (08.04.2010, 05:06) --------------------------------------------- Ох , всё ровно поставил - а в ответе покорёжило. Надеюсь , разберётесь.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 12:00 | Сообщение # 689 | Тема: Пара вопросов про Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) а что такое триггер? Триггер (он же Trigger - "выключатель") - объект , при взаимодействии с которым происходит определённое действие/процесс. Например , мой ГГ прикасается к спрайту дерева , после чего меняется музыка. Спрайт дерева в данном случае - триггер.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 04:59 | Сообщение # 690 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С днём рождения FenMix, желаю успехов и упорства! Завершай все свои проекты до победного! Поздравляю
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 17:03 | Сообщение # 691 | Тема: Гугл жжет. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrickSter) Почему гугл первой строкой выдаёт почему путин краб? С Упячки это пошло... Ну а Гугл у руля - без сомнения. Убло: Quote (EXPLORER_EXE) запрос "как о", подсказка "открыть банку консерв с помощью двух столовых ложек и тапка". Quote (Apati) "как узнать" подсказка "что ваш кот собирается вас убить" Интересно , кто уже изготовил в домашних условиях атомную бомбу? "Возьмите два проводка и помидор..."
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:22 | Сообщение # 692 | Тема: Любите природу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже не люблю. Потому как глупо. Я смотрел на картинки , хорошо отредактировал - молодец (тоже Гимпом пользуюсь). Но смысл найти вQuote (FenMix) сборнике "дело было вечером, делать было нечего" невозможно. И хорошо , что говоришь это сразу , не выдавая в ролике "великую мораль" и "повод задуматься".
Сообщение отредактировал Evkoev - Пятница, 02 Апреля 2010, 18:23 |
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:03 | Сообщение # 693 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tartarianski) здравствуйте! скажите а например смогу ли я начинающий игродел разобраться в рпг мейкере Конечно сможешь , главное - никогда не лениться. Quote (Scorpio) Он, насколько я знаю, очень прост. По сути просто всё. Сложно - это по части неусидчивых с принципами "Где игра? Что делать? Удаляю программу - она глупая и непонятная" Quote (Scorpio) лучше не задерживаться на примитиве Scorpio, "примитив" - как-то грубовато сказано. Кирпичиковые конструкторы не примитивные , но лёгкие черезчур и потому ничему/малому в геймдеве обучающие. Quote (Scorpio) и брать, скажем, Game Maker Или Scira Construct - тоже неограниченный в возможностях (любой жанр , свобода действий) , удобный , с хорошей графикой и физическим движком. Ах да и также , как Game Maker - совсем несложный.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 15:08 | Сообщение # 694 | Тема: Всё для Construct'ов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) Если напрячся, можно сделать сайт... ещё один.... Да ну... Я очень рад , что сайтов так мало , зато интересный плагин/мануал/исходник можно найти всегда. Главное - не количество сайтов , а контент! А от 18 пустых сайтов толку нет.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 695 | Тема: Всё для Construct'ов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) сайты по Construct Конструкт Школа Неоффициальный русский и оффициальный английский сайты Раздел на ДжиСиап Это всё Quote (Странник) полезные исходники С этим согласен. Думаю , в ближайшее время что-нибудь выложу.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 696 | Тема: Какие должности в игроделе? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, убедил. Но никогда не задумывался , что флеш может выдержать такую нагрузку. Тем не менее сроки разработки , как мне кажется выходят далеко за рамки "обыкновенной", не-флеш ММО в 3д.
Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 31 Марта 2010, 13:18 |
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 13:10 | Сообщение # 697 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) Так как на счет перемещения блоков-ящиков? Есть идеи? Можно сделать через примагниченное (гравитация тянет к земле) поведение РТС. Задать данное поведение ящику , а в точках где по игровой логике ящик должен остановиться - поставить невидимые спрайты. Причина : спрайт ГГ соприкасается с ящиком , следствие: ящик "догоняет" невидимый спрайт. Дальше ГГ ящик не уползёт , так как не будет выполняться условие причины. Таким образом будет совершаться толкание ящика.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 12:41 | Сообщение # 698 | Тема: Какие должности в игроделе? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) А как-же 3D моделлеры Судя по Quote (eXtream) Flash игры В игре будет 2д графика , поскольку многопользовательская 3д игра во флеш...Без комментариев. Quote (777OLEKSEY777) руководители и дизайнеры миссий Не подумал. В моём понятии геймдизайнеры - это и дизайнеры миссий тоже. А руководителем , как я понял ,хочет быть eXtream.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 12:23 | Сообщение # 699 | Тема: Какие должности в игроделе? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Какие должности в игроделе? Игрострое? Quote (eXtream) Команда из каких людей (должностей) должна быть. Омм.. Художники , гейм- и левел- дизайнеры , программисты (или люди , знающие инструмент технической реализаци , если это не ЯП (Движок , конструктор (К слову , ММО на нём не сделаешь) , система разработки) , звукоператоры , сценаристы.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:03 | Сообщение # 700 | Тема: Пара вопросов про Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А вот если я открываю изображение, нарисованное не в Конструкте - то при обрезании остаются белые области. Рисуй изначально на прозрачном фоне. Quote (boymove) работать ластиком в проблемных участках Способ проще: волшебной палочкой выделяешь белое и резво стираешь. По краям останутся рамки , вот их уже аккуратно стираешь.
|
|
| |