Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 04:32 | Сообщение # 681 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danny97)
Нужная штука?

Она сохраняет настройки звука , редактируемые игроком в меню.
Удалять её можно спокойно , но лучше не трогать - удалишь , всё равно появится.
EvkoevДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:45 | Сообщение # 682 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danny97)
sndcfg.rgm

Sound Configuration - конфигурация звука.
Quote (strade)
Автор работает над Jage 3d.

strade, можно поподробнее? Вопрос , думаю по теме.
Поисковик ничего не сказал sad
EvkoevДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:01 | Сообщение # 683 | Тема: При сохранение проекта Конструкт отрубается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, не-а , насколько я помню , была ошибка рантайм при выборе поведения.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:16 | Сообщение # 684 | Тема: [2D] BSoD Attack [Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dan2e)
Графика приятноя и очень даже симпотичная Ты что, шутишь?

Ну почему же?
У тебя свой стиль, рисуешь вроде бы неплохо.
Но. Как бы я не хотел поиграть в эту красоту ,не смог - помешали вездесущие баги.
Платформа выкатывалась из под ног , человечек цеплялся за остановки и т.д.
Да и на хардкор ты надавил изрядно.
EvkoevДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 11:59 | Сообщение # 685 | Тема: При сохранение проекта Конструкт отрубается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Копируй исходник и открой. Думаю , поможет.
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:40 | Сообщение # 686 | Тема: Пара вопросов про Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Как реализовать на Construct beat'am'all. Неважно про что, про мечи, уличные разборки... Главное как?

Quote (Странник)
Следующий пункт, стрелялки, типа Contra. Как реализовать смену оружия, его подбор и т.д.

Ты понимаешь алгоритм построения игры?
Вопросы крайне неясные.
Как должна происходить смена оружия?
Что требуется от драк? Шкала жизни , ИИ врагов ?
Конкретнее , товарищ.
Quote (Странник)
интересует физика жидкости

Вот , это уже хороший вопрос.
Сам в одно время задумывался над этим вопросом.
Использовал Custom Movement - Физику.
Если честно , ожидания не оправдались полностью... Вообщем , жди исходник и посмотри сам.
EvkoevДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:43 | Сообщение # 687 | Тема: Какой язык программирования для чего?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Java для мобильных приложений

Это один из наимощнейнеших языков и его основное предназначение - не мобильные приложения.
Quote (QWER56)
Flash это флеш-игры

На Флеш пишутся и крупные проекты , в том числе и ММО.
Quote (QWER56)
Basic просто так поржать

Не аргумнтированно. QBasic - прародитель многих современных языков.
Семейство Basic - это вообще отдельная тема.
На нём основаны даже движки , системы разработки игры , софт...

Ну а вообще глупо классиицировать языки.
Главное - навыки программиста.

EvkoevДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:06 | Сообщение # 688 | Тема: Что лучше Game Maker или Scirra Construct ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Они на удном уровне. Плюсы и минусы обоих в сравнение.
Game Maker Scira Construct
- Куча плагинов -Куча плагинов
- GML -Pithon
- Неограниченность -Неограниченность
- Скрытый интерфейс -Баги и открытый интерфейс
- 3д -Улучшенная графика
- Физический движок -Физический движок

Также хочу сказать , что они оба довольно легки (и это при таких возможностях!) - лучший выбор для новичков.
Сейчас плотно работаю с Конструктом , но начинал и долгое время сидел на ГМ.
И даже при том , что пользуюсь им редко , обновляю.
Голосовать не буду.

Добавлено (08.04.2010, 05:06)
---------------------------------------------
Ох , всё ровно поставил - а в ответе покорёжило.
Надеюсь , разберётесь.

EvkoevДата: Среда, 07 Апреля 2010, 12:00 | Сообщение # 689 | Тема: Пара вопросов про Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NoGiN)
а что такое триггер?

Триггер (он же Trigger - "выключатель") - объект , при взаимодействии с которым происходит определённое действие/процесс.
Например , мой ГГ прикасается к спрайту дерева , после чего меняется музыка.
Спрайт дерева в данном случае - триггер.
EvkoevДата: Среда, 07 Апреля 2010, 04:59 | Сообщение # 690 | Тема: Поздравления пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С днём рождения FenMix, желаю успехов и упорства!
Завершай все свои проекты до победного!
Поздравляю laugh
EvkoevДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 17:03 | Сообщение # 691 | Тема: Гугл жжет.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrickSter)
Почему гугл первой строкой выдаёт почему путин краб?

С Упячки это пошло...
Ну а Гугл у руля - без сомнения.
Убло:
Quote (EXPLORER_EXE)
запрос "как о", подсказка "открыть банку консерв с помощью двух столовых ложек и тапка".

Quote (Apati)
"как узнать" подсказка "что ваш кот собирается вас убить"

Интересно , кто уже изготовил в домашних условиях атомную бомбу?
"Возьмите два проводка и помидор..."

EvkoevДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:22 | Сообщение # 692 | Тема: Любите природу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже не люблю.
Потому как глупо.
Я смотрел на картинки , хорошо отредактировал - молодец (тоже Гимпом пользуюсь).
Но смысл найти в
Quote (FenMix)
сборнике "дело было вечером, делать было нечего"

невозможно.
И хорошо , что говоришь это сразу , не выдавая в ролике "великую мораль" и "повод задуматься".


Сообщение отредактировал Evkoev - Пятница, 02 Апреля 2010, 18:23
EvkoevДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:03 | Сообщение # 693 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tartarianski)
здравствуйте! скажите а например смогу ли я начинающий игродел разобраться в рпг мейкере

Конечно сможешь , главное - никогда не лениться.
Quote (Scorpio)
Он, насколько я знаю, очень прост.

По сути просто всё. Сложно - это по части неусидчивых с принципами "Где игра? Что делать? Удаляю программу - она глупая и непонятная"
Quote (Scorpio)
лучше не задерживаться на примитиве

Scorpio, "примитив" - как-то грубовато сказано.
Кирпичиковые конструкторы не примитивные , но лёгкие черезчур и потому ничему/малому в геймдеве обучающие.
Quote (Scorpio)
и брать, скажем, Game Maker

Или Scira Construct - тоже неограниченный в возможностях (любой жанр , свобода действий) , удобный , с хорошей графикой и физическим движком.
Ах да и также , как Game Maker - совсем несложный.
EvkoevДата: Среда, 31 Марта 2010, 15:08 | Сообщение # 694 | Тема: Всё для Construct'ов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
Если напрячся, можно сделать сайт... ещё один....

Да ну...
Я очень рад , что сайтов так мало , зато интересный плагин/мануал/исходник можно найти всегда.
Главное - не количество сайтов , а контент!
А от 18 пустых сайтов толку нет.
EvkoevДата: Среда, 31 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 695 | Тема: Всё для Construct'ов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
сайты по Construct

Конструкт Школа
Неоффициальный русский и оффициальный английский сайты
Раздел на ДжиСиап
Это всё yes
Quote (Странник)
полезные исходники

С этим согласен.
Думаю , в ближайшее время что-нибудь выложу.
EvkoevДата: Среда, 31 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 696 | Тема: Какие должности в игроделе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, убедил.
Но никогда не задумывался , что флеш может выдержать такую нагрузку.
Тем не менее сроки разработки , как мне кажется выходят далеко за рамки "обыкновенной", не-флеш ММО в 3д.


Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 31 Марта 2010, 13:18
EvkoevДата: Среда, 31 Марта 2010, 13:10 | Сообщение # 697 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
Так как на счет перемещения блоков-ящиков? Есть идеи?

Можно сделать через примагниченное (гравитация тянет к земле) поведение РТС.
Задать данное поведение ящику , а в точках где по игровой логике ящик должен остановиться - поставить невидимые спрайты.
Причина : спрайт ГГ соприкасается с ящиком , следствие: ящик "догоняет" невидимый спрайт.
Дальше ГГ ящик не уползёт , так как не будет выполняться условие причины. Таким образом будет совершаться толкание ящика.
EvkoevДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:41 | Сообщение # 698 | Тема: Какие должности в игроделе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
А как-же 3D моделлеры

Судя по
Quote (eXtream)
Flash игры

В игре будет 2д графика , поскольку многопользовательская 3д игра во флеш...Без комментариев.
Quote (777OLEKSEY777)
руководители и дизайнеры миссий

Не подумал. В моём понятии геймдизайнеры - это и дизайнеры миссий тоже.
А руководителем , как я понял ,хочет быть eXtream.
EvkoevДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:23 | Сообщение # 699 | Тема: Какие должности в игроделе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
Какие должности в игроделе?

Игрострое?
Quote (eXtream)
Команда из каких людей (должностей) должна быть.

Омм..
Художники , гейм- и левел- дизайнеры , программисты (или люди , знающие инструмент технической реализаци , если это не ЯП (Движок , конструктор (К слову , ММО на нём не сделаешь) , система разработки) , звукоператоры , сценаристы.
EvkoevДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:03 | Сообщение # 700 | Тема: Пара вопросов про Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А вот если я открываю изображение, нарисованное не в Конструкте - то при обрезании остаются белые области.

Рисуй изначально на прозрачном фоне.
Quote (boymove)
работать ластиком в проблемных участках

Способ проще: волшебной палочкой выделяешь белое и резво стираешь.
По краям останутся рамки , вот их уже аккуратно стираешь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг