Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 14:20 | Сообщение # 661 | Тема: Помогите, хочу создать компьютерную игру!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Берёшь движок/конструктор 2. Изучаешь (инструмент и необходимый ЯП) 3. Делаешь игру В чём проблема?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:20 | Сообщение # 662 | Тема: Вопросом на вопрос. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А "потому что" устроит?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:12 | Сообщение # 663 | Тема: Угадайте как так сделать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что произошло? Я не понял в чём заключается фишка.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:09 | Сообщение # 664 | Тема: F-Days |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Эээ... Надо попробовать, только там уже стоит поведение Sine и я не знаю как они друг с другом согласуются. В любом случае - да, это надо исправить. Согласуются , доверься мне. Проверено. Quote (Yani-X) Погоди ка... а разве в опциях не работает режим Foolscreen Mode? Опции вообще не включаются. Quote (Yani-X) Да и что значит "необычные боссы"? А какие обычные? Обычные - стреляют , бьют. Стреляют... Необычные - запирают в сферы , уничтожают бонусы , замораживают , замедляют время... + бьют и стреляют. Вот.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:29 | Сообщение # 665 | Тема: Нужен ли вам такой конструктор игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Совсем нет. ММОРПГ не люблю. И тем более : 1) Если конструктор будет лёгким , у всех будет по одному абсолютно одинаковому "Герою меча..." Зачем? 2) Будет сложным - так и будут новички бегать , спрашивая , как нарисовать спрайт и сделать пошаговый бой. Вообщем ничего не изменится.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:53 | Сообщение # 666 | Тема: F-Days |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В игре очень хорошая атмосфера , дизайн выдержан. Но всё же в плане графики придерусь к одной детали : ГГ в анимации колеблется в размерах , из-за чего его буквально колбасит. Техническая часть: Снаряд турели , думаю , можно уничтожать при соприкосновении с землёй , так как пролёт снаряда сквозь землю смотрится неестественно , да и сложность нарастает. Платформы. Когда я подошёл к платформе , был очень удивлён тому что меня из под неё просто выперло. А ведь работал профи Scirr-ы! В параметрах платформы надо поставить вместо Soild - Platform. И последнее - прошу , да нет , требую разворота зрелища на весь экран! Также хочу добавить , что необходимо разнообразить игру чем-то особенным : изменение гравитации , геймплей , основанный на физике , элементы РПГ , головоломки , необычные боссы и прочеее. Что бы любой сказал не : "О! Стрелялка!" , а : "О! F-days!" Честно скажу : меня не зацепило в нжной степени. Если оценивать игру , как проект товарища-форумчанина , ставлю 10 из 10. Если как большой проект , предентующий на коммерцию , 6 из 10. Удачи в разработке!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:26 | Сообщение # 667 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий напишет , что я не прав.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:15 | Сообщение # 668 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Следующий играет в Perfect World. Нет. Следующий имеет никнейм , состоящий только из букв.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:09 | Сообщение # 669 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Следующий ест туалетную бумагу. Зева плюс. Как ты угадал? Следующий серьёзно увлекается музыкой (играет на инструментах).
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:31 | Сообщение # 670 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sophocles_Tragedies) Тут, по-моему, другая идея. Переделать вышедшую игру в другой жанр. Хорошая идея. В таком случаее можно не ограничиваться только старыми играми. И тогда я за.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:16 | Сообщение # 671 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) Хорошо предлогаю сделать конкурс на лучшую "переделку" старой игры. Например, сделать пакмана в жанре РПГ Было. Конкурс "демейки".
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 18:44 | Сообщение # 672 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UFO) ГМ или конструкт По возможностям они равные....Соответственно бери , то что для тебя удобнее. Оох...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:54 | Сообщение # 673 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) прост в освоении когда действительно ХОЧЕШЬ его освоить В таком случае абсолютно любой конструктор можно считать самым лёгким.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:46 | Сообщение # 674 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Три наилегчайших конструктора: 1.РГМ 2.Нубстер 3.3D Game Maker
Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 26 Мая 2010, 15:47 |
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 06:40 | Сообщение # 675 | Тема: Создание игр типа awalar - какой ЯП/двиг используется? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю , Алавар не создатель игр , а издатель. Свободные разработчики/команды разработчиков создают игры , после чего направляют их в Алавар. Соответственно , конкретного инструмента создания нет. Бери мультижанровый 2д-движок ...и делай игру! Вариант 2 - мультижанровые конструкторы. Если желание сильно , то на конструкторе тоже можно сделать неплохую игру. Качество графики зависит от умения рисовать , а геймплей от геймдизайнерских задатков. Компании Авалар - не существует! , это просто мошенничество. Логотипы абсолютно одинаковые , с двумя переставленными буквами.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:29 | Сообщение # 676 | Тема: Ищу спрайты для игры на Raycasting Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Большой архив спрайтов для РГМ : Здесь Quote (bookkc) что бы не рисовать их самому Старайся. Всё таки своё - приятней.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 11:15 | Сообщение # 677 | Тема: проблема с графическим планшетом и GIMP2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В параметрах "цвет" есть все необходимые настройки : яркость , насыщенность , цветовой баланс и т.д. Сначала рисуй , а потом балуйся с параметрами : из блеклой картинки вполне возможно получить яркую.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23:55 | Сообщение # 678 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danny97) Как сделать, чтобы враг ходил за тобой, но не атаковал (хочу сделать друга безоружного)? Поставь нулевой урон в настройках. Quote (danny97) И будет ли он ходить за тобой на следующем левеле? Дык , ну естественно, если ты его поставишь на уровне.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 21:23 | Сообщение # 679 | Тема: сайт flashgamecreate.clan.su отрекконструирован |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Мда гдет я видел такое ( примено такое ) оформление... ezhickovich, случаем не на Gcup? Сайт только начинает жизнь (знаю , месяц, но взвесьте сами) , но уже симпатичен. Хотя с грамматикой натуги , а неровное расположение текста раздражает немного.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 05:05 | Сообщение # 680 | Тема: Вы и ваши привычки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обострённая кофемания. И ещё - оставляю где-нибудь злостный комментарий (Gcup и ёщё пара-тройка ресурсов - большое исключение) , после чего так и чешется поскорее посмотреть на реакцию людей. Да и любимые ресурсы часто посещаю , пусть даже они никем не комментируются/сообщений на форуме нет... Просто принцип "Оу , а вдруг?"
|
|
| |