Вторник, 29 Июля 2025, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 681 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (StalkerPROFI)
А что с разработкой Экзекутор: Бойня в Майами? давно новостей не было....

Проект не забросил, но будет он теперь на Vision. В геймкоре неприятная проблема с анимацией: движок переваривает только бипед.
Да и на средневековье меня потянуло. Это сезонное явление cool
***
Это первый мой проект, кстати. Только от него осталась только идея, остальное - под безжалостной перекройкой и переработкой.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 24 Марта 2010, 17:05
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 682 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
FERAMON, спасибо за конструктивную критику. Сейчас поменяю.
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:32 | Сообщение # 683 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Сударь,маленькое замечание.Я понимаю,что серия великого Сапковского "Ведьмак" увлекательна,но копипастить добрую половину всего??????И да,осада у Дорьяна была проиграна ,а не выиграна.

ДаркЕльдар, я прекрасно знаю, что нильфы взяли Дорьян. Но в данном случае я просто использовал название. И всё. Календарь переделаю тоже.
Да и не на границе он был. Там жили Кодрингер и Фэнн. Из-за того, что засунули нос, куда не следует, были убиты.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 24 Марта 2010, 21:35
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 684 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Не,я даже за!Ибо не хочетсо играть в невервинтре...Ой,в "Ведьмак"!!!!А хочется чего то в его стиле

Правда..? Ну расы из ведьмака я сохраню. Даже добавлю свои. Но вот насчёт чудовищ... Делать их как в книге, или нет?
***
Раз уж так, то может сделать игру в мире Сапковского? Мне так вообще легко будет, ибо книжку читал и буду читать много раз, карта мира есть.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 24 Марта 2010, 21:46
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:11 | Сообщение # 685 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Было бы также интересно узнать о твоем процессе разработки, с чего начинаешь, к чему переходишь - что-то вроде дневника разработчика.

В таком случае могу завести чендж-лог.

Игра теперь будет в мире Сапковского. Кто в танке, вот карта:
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 686 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (chapa777)
ALBAKOR за такой меч тебя убили бы программисты , для простой модели слишком много полигонов можно же уменьшить раз в 5 а то и больше,
а то у тебя в 1 рукоятку 2000 треугольников наверно.
да и раскладку текстурную делать не удобно с такой модели.

Сам прогаю. Моделю потом урезал, поликов намного меньше теперь.
Делал развёртку, и ничего, живой.
The_WitcherДата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 687 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Новый концепт:

В таверне "Под золотым драконом" всегда было людно, но сейчас трактир пустовал. Трактирщик протирал и без того чистые стаканы. Скрипнула дверь и за порог ступил незнакомец. Одет он был в коричневую кожаную куртку с кольчужными нашивками на рукавах до самих наручей по локоть. На поясе висел простой армейский меч. По виду, он походил на головореза и, несомненно, им и был.

Он подошёл к стойке и заказал пиво. Немного подумав, добавил к заказу и яичницу. Потом вытянул полупустой кошель и бросил на стойку две монеты. Трактирщик пошёл на кухню выполнять заказ. Незнакомец осмотрелся. Подошёл трактирщик и отдал яичницу с пивом. В процессе поглощения пищи незнакомцем, между ним и трактирщиком завязался разговор:
- Как звать-то? - спросил трактирщик.
- Радмир.
- Цинтриец? - распознал по произношению корчмарь.
- Почти. Из Аттре.
- Куда путь держишь? - всё выпытывал трактирщик.
- Куда нужда погонит. Работу ищу, - Радмир осушил кружку.
- Ещё пива? - спросил корчмарь. Ему сегодня с одиночества захотелось поболтать.
- Нет, спасибо, - он похлопал по почти пустому кошелю, - Как нибудь в другой раз, когда денег будет побольше. Вам случаем вышибала не нужен?
- Нужен. Но только посильнее того, что возле двери стоит. Ежели на кулаках победишь его - станешь новым вышибалой.
- Хорошо, могу хоть сейчас, - обрадовался Радмир. Последние две недели найти работу, даже временную, было проблемно.
- Нет, не спеши так, - сказал трактирщик, - погоди пока люди соберутся. Чтобы закрепить твою должность либо позор привселюдно.

Бывший армейский инструктор знал в чём дело. Кулачный бой между вышибалой и кандидатом на этот пост привлечёт клиентов. Но пусть даже так, работа вышибалой лучше скитания по всем северным королевствам с кучей неприятностей на хвосте.

Сделано по вселенной пана Сапковского. Если не нравиться - оставлю старый.

The_WitcherДата: Четверг, 25 Марта 2010, 16:05 | Сообщение # 688 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
игра про магию и средневековье- по-моему лучше всего

Да, это лучший вариант. И без ограничения по размеру, если можно.
The_WitcherДата: Пятница, 26 Марта 2010, 06:39 | Сообщение # 689 | Тема: Модели для Torque 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieDealer)
Всем доброго времени суток.
Знает ли кто-нибудь, где можно достать бесплатные модели для Torque 3D ?
Или же анимированные модели с костями, в .max/.3ds формате, экспортеры есть.
Если хоть что-то видели, или знаете - пишите сюда smile

З.Ы.: модели требуются на военную тематику - солдаты, оружие, и подобное...


Знаю где и при том много. Но не бесплатные, так что ссылку только в ЛС.
The_WitcherДата: Пятница, 26 Марта 2010, 06:53 | Сообщение # 690 | Тема: Модели для Torque 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ZombieDealer, смотри ЛС.
The_WitcherДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 691 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Разработка по-прежнему идёт, но достаточно медленно. Приходиться бороться с мелкими багами движка или конвертера в .model
Удалось сделать тестового персонажа с половиной анимаций. Ещё половину делаю прямо сейчас. Моделька не моя, скачал с одного варезника. Вот скрин из Model Viewer.

Ещё написал продолжение истории в верхнем посте. Если интересно, то могу опубликовать cool

The_WitcherДата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:32 | Сообщение # 692 | Тема: Может создать ещё один форум на тему GameMaker
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
ожет создать ещё один форум на тему GameMaker в разделе "Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр", движок стоящий, и много здешних людей (на форуме) пользуются им. А то там тема, там тема... всё в разброс.

Хватит и одного форума, имхо.
The_WitcherДата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:33 | Сообщение # 693 | Тема: Создание браузерной игры на движках
The Witcher
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
The_WitcherДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:54 | Сообщение # 694 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Мне тоже интересно. Но всеже есть место дороботкам...

Quote (Lucasito)
практически все самописно
The_WitcherДата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:01 | Сообщение # 695 | Тема: Движок воды
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Волнующееся море - но сколько "кушают" все его полигоны! Не лучше ли всё же взять анимированную текстуру?

А не лучше использовать шейдер воды? Он вроде:
Quote (netkiller)
не очень много ест
The_WitcherДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:19 | Сообщение # 696 | Тема: The Wanderer
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
А что рыцарь на скрине делает? Прыгает? Замахивается мечом? Радуется победе?....

"Замахивается", коли так. Меч просто аттачиться к кости уже в игре.
Quote (Niger)
всё таки же интересно, что входит в половину анимации , тем более тестового персонажа

Для него уже сделано всё. То есть анимация ходьбы, бега, анимация в состоянии спокойствия (idle), 5 ударов, 3 блока и анимация когда рыцарю наносят удар (hit). Анимаций смерти не сделано, поскольку используется реггдолл.

И вообще я сейчас занят тестовой локацией, пока качается VS2005. Без него никак не подключить другие классы Etnity и соответственно класс "ControledAnimatedCharacter". Потом мне останется просто переименовать названия анимаций, или подредактировать *.hpp файл класса.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:20
The_WitcherДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 07:31 | Сообщение # 697 | Тема: К какой игре легче создать мод ?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Mount&Blade, Gothic 1-3, The Witcher - если надо модить рпг. И при том достаточно легко. Но чтобы сделать красивую модификацию надо очень постараться чтобы она дотягивала по качеству к остальному контенту в игре (The Witcher), или чтобы не сильно превышала возможности движка (M&B).
The_WitcherДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 22:06 | Сообщение # 698 | Тема: Свободная Империя
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Скрины реально красивые smile Помог бы с геймкоре, но у меня проект на Vision.
The_WitcherДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 699 | Тема: Персонажи и их анимация...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Можешь iClone для анимации пробовать. Но как уже говорилось, макс - лучший выбор.
У меня "маленький" макс 2008 на 211 мб.
The_WitcherДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 700 | Тема: Персонажи и их анимация...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
лагодарю... А теперь немножко о другом... Посоветуйте какой-то ModelWiever! Если что я раньше пользовался такими программами, так что я просто ищу удобный интерфейс!

Arz, почти в любом современном двиге он есть. Например в Vision, GameCore, NeoAxis. Но если нужно отдельно - Deep Exploration, или как-то так.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг