Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:32 | Сообщение # 681 | Тема: Мобильники, смс, бабки |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| практически на всех мобильниках установлена машина джава... можно и на ней написать...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:30 | Сообщение # 682 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Я так и думал что проблема в том что они на разных языках. Что мне в этом случае делать? ничего... в юнити такая фигня, что шарп код компилируется первым, а жс код вторым, тоесть шарповый класс ничего не знает о жс классах, а жс классы о шарп классах... Это все описано тут, все причины и как это может выйти боком....
Но, решение есть... GameObject.SendMessage... Но, самое простое - никогда не мешать 2 яп в одном проекте с Сенд Мессенжом еще придется помучатся...
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 684 | Тема: Поподробнее о HTML5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Я так понял с помощью канваса там выводиться графика, а дальше что? Как пишется логика и ИИ? а физика как? или там нет физики? где можно увидеть нормальный учебник про создании игр на HTML5 так же как и везде.. есть код(блок) где вычисляется логика, физика, и ии, а есть блок кода графического отображения данных (рендеринг)... Канвас отвечает за отрисовку (рендеринг) данных. Насчет буков, то я недавно смотрел вот эту.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 20:23 | Сообщение # 685 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| я думал я единственный кто смотрел это....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 686 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Как мне изменить значение переменных одного скрипта из другого? Один из принципов "ооп" - инкапсуляция, говорит что один объект не должен знать из чего состоит второй... Но, можно использовать гетеры и сеттеры...
ммм, если скрипты на одинаковых языках, то это просто... используй геткомпонент... а дальше вызывай нужные методы...
пример Скрипт под названием AttackerScript висит на геймобджекте atacker... у этого скрипта/класса есть метод SetLife(var new_life: int), который устанавливает количество жизней... тогда...
var aScript:AttackerScript = atacker.GetComponent(AttackerScript) as AttackerScript; aScript.SetLife(10);
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 687 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| кубы, цилиндры, торы, чайники - это есть и в glu... В утилитной либе glu есть всякие примитивы, и куча всяких функций которые по сути являются надстройкой над ОГЛ....
либа glut - направлена в более другое русло, хотя там тоже есть несколько примитивов... но используется она не для этого. Всякие там события мыши, окон и т.д.
Есть еще glaux, но мне чет кажется что эта либа уже давно не используется... хотя хз, но я ее давненько не видел
Что касается поста.. я сам в свое время, когда изучал ОГЛ, искал книги по 2д и огл, и понял что нифига толком не найду... Все что я находил - какие-то английские статьи в которых обсуждалось все то что посоветовали выше...
Мне кажется оптимальным решением будет использование 2д движка, а то на чистом огл далеко не уедешь, вернее уедешь, но ехать будешь очень при очень долго...
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:40 | Сообщение # 689 | Тема: Всех с рождеством! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| C Рождеством...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 01:22 | Сообщение # 690 | Тема: XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Игры для Xbox 360, написанные в XNA Game Studio могут быть представлены Creators Club community, для чего требуется членство, стоящее 49 долларов США за 4 месяца или 99 долларов США в год. Все игры представленные сообществу подвергаются равной оценке других разработчиков. Если игра успешно проходит рецензирование, она попадает на Xbox Live Marketplace. Создатели могут установить цену в 200, 400 или 800 points для своей игры. Разработчик получает 70 % полной выручки от объёма продаж своей игры в качестве основы. Microsoft изначально планировали брать дополнительный процент выручки, если они предоставляют дополнительный маркетинг для игры, но эта политика была отменена в марте 2009, оставив стандартную цену без изменений
Для девилопинга под ХБокс360 или вин моб, надо вроде бы как быть зареганным тут.. http://create.msdn.com/en-US/
Это вроде бы как главный ресурс для разработчиков.. Чет типа девцентра как у адоб, но без адоб... И судя по тексту выше, надо еще заплатить
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 01:14 | Сообщение # 691 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Гремлины это тру....
Очень при очень своеобразный фильм... Хоть фильм и не наркоманский... но для меня это чисто наркоманский фильм....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 692 | Тема: CMS для игрового портала |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, покажите мне хоть один портал, который использует эту КМС... не тролинга ради, просто интересно ее кто-то вообще использует....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:47 | Сообщение # 693 | Тема: Помогите зарегистрировать игру! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
Выкладывать кряки запрещенно правилами.. но возьми вот это:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 694 | Тема: Помогите зарегистрировать игру! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Блин.... я щас сдохну.... Со смеха...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 695 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Подскажите как отследить нажатие кнопки мышки по объекту? ну объекта есть collider? если есть, то http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 696 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) JavaScript или C#? что лучше для unity , что полегче для меня? и тот и тот практически одинаковый... от использования жс ты ничего не потеряешь, от использования шарпа - тоже. Просто два одинаковых по возможностям яп... Выбирать JavaScript или C - это просто дело выбора, кому-то дается жс, а кому-то шарп... говорят жс легче, хз, возможностей и там и там - одинаково
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 697 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (evgeniyico) Это не совсем так, есть исходный код, а есть SDK, где только хидеры и прочие интерфейсы для привязки Вашего разного кода и игры к движку. мммм , на офф сайте есть "Source code license"....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 698 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, все лицензиаты всегда получают исходный код продукта.... Что касается Анреал Энджина... Пруф.... Quote Licensees receive full source code for our engine, tools and most recent games.
Исходный код юнити3д тоже выдается лицензиатам, у юдк и крайэнджина таже фигня....
П.С. только не путайте лицензиатов с людьми которые покупают про, андроид, айос, псп версии продукта... это совсем другое... они не лицензиаты...
@noTformaT
|
|
| |
|
|