Среда, 20 Августа 2025, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:32 | Сообщение # 681 | Тема: Мобильники, смс, бабки
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
практически на всех мобильниках установлена машина джава... можно и на ней написать...

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:30 | Сообщение # 682 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Я так и думал что проблема в том что они на разных языках. Что мне в этом случае делать?

ничего... в юнити такая фигня, что шарп код компилируется первым, а жс код вторым, тоесть шарповый класс ничего не знает о жс классах, а жс классы о шарп классах... Это все описано тут, все причины и как это может выйти боком....

Но, решение есть... GameObject.SendMessage... Но, самое простое - никогда не мешать 2 яп в одном проекте smile с Сенд Мессенжом еще придется помучатся...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:22 | Сообщение # 683 | Тема: C# или С++?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ну, если выбрал эти 2 яп, то начни с с++.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 684 | Тема: Поподробнее о HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Я так понял с помощью канваса там выводиться графика, а дальше что? Как пишется логика и ИИ? а физика как? или там нет физики? где можно увидеть нормальный учебник про создании игр на HTML5

так же как и везде.. есть код(блок) где вычисляется логика, физика, и ии, а есть блок кода графического отображения данных (рендеринг)... Канвас отвечает за отрисовку (рендеринг) данных.
Насчет буков, то я недавно смотрел вот эту.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 20:23 | Сообщение # 685 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
LEXX (

я думал я единственный кто смотрел это....


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 686 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Как мне изменить значение переменных одного скрипта из другого?

Один из принципов "ооп" - инкапсуляция, говорит что один объект не должен знать из чего состоит второй... Но, можно использовать гетеры и сеттеры...

ммм, если скрипты на одинаковых языках, то это просто... используй геткомпонент... а дальше вызывай нужные методы...

пример
Скрипт под названием AttackerScript висит на геймобджекте atacker... у этого скрипта/класса есть метод SetLife(var new_life: int), который устанавливает количество жизней... тогда...

var aScript:AttackerScript = atacker.GetComponent(AttackerScript) as AttackerScript;
aScript.SetLife(10);


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 687 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
кубы, цилиндры, торы, чайники - это есть и в glu... В утилитной либе glu есть всякие примитивы, и куча всяких функций которые по сути являются надстройкой над ОГЛ....

либа glut - направлена в более другое русло, хотя там тоже есть несколько примитивов... но используется она не для этого. Всякие там события мыши, окон и т.д.

Есть еще glaux, но мне чет кажется что эта либа уже давно не используется... хотя хз, но я ее давненько не видел sad

Что касается поста.. я сам в свое время, когда изучал ОГЛ, искал книги по 2д и огл, и понял что нифига толком не найду... Все что я находил - какие-то английские статьи в которых обсуждалось все то что посоветовали выше...

Мне кажется оптимальным решением будет использование 2д движка, а то на чистом огл далеко не уедешь, вернее уедешь, но ехать будешь очень при очень долго...


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 688 | Тема: Тверской небоскреб
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Главное что-бы он не превратился в симферопольский "небоскреб"...



@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:40 | Сообщение # 689 | Тема: Всех с рождеством!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
C Рождеством...

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:22 | Сообщение # 690 | Тема: XNA
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
xbox 360

Quote
Игры для Xbox 360, написанные в XNA Game Studio могут быть представлены Creators Club community, для чего требуется членство, стоящее 49 долларов США за 4 месяца или 99 долларов США в год. Все игры представленные сообществу подвергаются равной оценке других разработчиков. Если игра успешно проходит рецензирование, она попадает на Xbox Live Marketplace. Создатели могут установить цену в 200, 400 или 800 points для своей игры. Разработчик получает 70 % полной выручки от объёма продаж своей игры в качестве основы. Microsoft изначально планировали брать дополнительный процент выручки, если они предоставляют дополнительный маркетинг для игры, но эта политика была отменена в марте 2009, оставив стандартную цену без изменений


Для девилопинга под ХБокс360 или вин моб, надо вроде бы как быть зареганным тут.. http://create.msdn.com/en-US/

Это вроде бы как главный ресурс для разработчиков.. Чет типа девцентра как у адоб, но без адоб... И судя по тексту выше, надо еще заплатить sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:14 | Сообщение # 691 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Гремлины это тру....


Очень при очень своеобразный фильм...

Хоть фильм и не наркоманский... но для меня это чисто наркоманский фильм....


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 692 | Тема: CMS для игрового портала
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Joomla

ммм, покажите мне хоть один портал, который использует эту КМС... не тролинга ради, просто интересно ее кто-то вообще использует....


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:47 | Сообщение # 693 | Тема: Помогите зарегистрировать игру!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


Выкладывать кряки запрещенно правилами.. но возьми вот это:


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 694 | Тема: Помогите зарегистрировать игру!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Блин.... я щас сдохну....
Со смеха...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 695 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Подскажите как отследить нажатие кнопки мышки по объекту?

ну объекта есть collider? если есть, то http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 696 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
JavaScript или C#?
что лучше для unity , что полегче для меня?

и тот и тот практически одинаковый... от использования жс ты ничего не потеряешь, от использования шарпа - тоже.
Просто два одинаковых по возможностям яп...
Выбирать JavaScript или C - это просто дело выбора, кому-то дается жс, а кому-то шарп... говорят жс легче, хз, возможностей и там и там - одинаково smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 697 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (evgeniyico)
Это не совсем так, есть исходный код, а есть SDK, где только хидеры и прочие интерфейсы для привязки Вашего разного кода и игры к движку.

мммм , на офф сайте есть "Source code license"....


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 698 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Откуда инфа?

мммм, все лицензиаты всегда получают исходный код продукта.... Что касается Анреал Энджина... Пруф....
Quote
Licensees receive full source code for our engine, tools and most recent games.


Исходный код юнити3д тоже выдается лицензиатам, у юдк и крайэнджина таже фигня....

П.С. только не путайте лицензиатов с людьми которые покупают про, андроид, айос, псп версии продукта... это совсем другое... они не лицензиаты...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:26 | Сообщение # 699 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Добавлю немного олдскульчика.... Может тут есть люди слушающие битпоп (не 8бит и чиптюн) ...

Тут нечего писать, все его знают...



Старый добрый треш80



Slagsmålsklubben - название вообще веселит


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:45 | Сообщение # 700 | Тема: Меню - какой вид
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
я люблю интерактивное меню smile

Для примера:
http://0.s3.envato.com/files/152090/index_as3_var1.htm


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг