Среда, 20 Августа 2025, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 721 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А почему написать с нуля- бред?)

Писать сокет-сервер с нуля это действительно много работы....

Обычный сокет сервер содержит в себе несколько элементов: Комната, Зона, Игрок, Администратор/модератор комнаты или зоны, протокол обмены сервера и клиента, модуль работы с бд и т.д. Там куча всякой фигни...

Во всякому случае, если писать свой сокет-сервер, то надо писать такой продукт, который можно было-бы расширять. А писать подобный софт действительно не очень хорошая затея...

Я знаю студии которые написали свои собственные сокет-серверы, но блин, качество таких серверов не очень.. Они написаны исключительно под определенную игру и механику... и использовать их в другой игре уже не получится...

Ресурсоемкость написания подобного продукта действительно большая, вот поэтому уже готовые решения стоят достаточно много... Есть конечно бесплатные, но я знаю только один...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 722 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, ну что тут сказать... сейчас работаю над проектом, который по началу был построен на сокет сервере... Сокет сервер не свой, покупной, smartfox server 2x... Написан на джаве + аренда сервера на линуксе для работы самого сокет сервера... Короче серверная часть стоит не мало...

У нас соц флеш игра.. сначала была полностью с сокет сервером... как только флешка запускалась, она сразу же подключалась к серверу, и постоянно держала соединение.. Но, так как у нас соц игра, то там есть понятия "ограничение игровой сессии"... В нескольких словах - можно поиграть несколько раз, а потом ждем некоторое время что-бы поиграть.. Такое есть везде, во всех соц играх....

И вот так у нас получилась ситуация, когда игрок проиграл все свои сесии, он просто сидел в меню, и флешка хоть и не сильно жрала трафик, но держала соединение... Как видно все не торт.. и руководство пришло к мнению, что надо все переписать. Игра у нас реалтаймовая, тоесть два игрока всегда пересылают друг другу разные данные... а все что вне игрового процесса - магазин, новости, и т.д. - все событийное. Поэтому пришлось переписать это.. Мы потратили время, но добились неплохого результата... ПХП сервер это не дорогое удовольствие, и с помощью него мы разгрузили сокетсервер, теперь к сокет серверу подключены только игроки которые играют, а не которые страдают фигней....

Если бы не реалтаймовость игрового процесса, то мы бы вообще выкинули сокетсервер.. это очень дорогое удовольствие.. Писать свой с нуля - это бред, поэтому оптимальным решением будет покупка сокет-сервера.. стоит они довольно прилично... Для его запуска нужен технический сервер, в нашем случае с джавой, и отличной пропускной способностью. Не все могут себе такой позволить...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 723 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, что-то праздничного ничего нет sad



@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 724 | Тема: Ваш любимый движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
а Юнити сильно сложный? ему легко научиться?

для написания простейшей поинт-клик механики с нуля, мне понадобилось примерно 1 месяц... и то, я писал так, от дела к делу.. На мой взгляд не сложно...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 725 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Хотя если это произойдёт то всяки жертвы полезут на нормальные сайты

а они существуют?

Мои список "нормальных" сайтов - тытуб, твиттер, вк... Это сайты на которых можно пообщаться на различные темы, начиная от геймдева, заканчивая темой "как приготовить сладкий бубалех"... Но, все сайты из этого списка - "соц сети" sad


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 726 | Тема: Ваш любимый движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Технология Adobe Flash.... - по работе...
PyGame - на энтузиазме...
Юнити3д - хочется там работать, но что-то вакансий у нас вообще нет, надеюсь за год появятся.. Я бы с радостью перебежал на юнити3д...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 727 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
На gcup'e ведь каждая вторая игра сделана на C++. Что тут спорить.

Причем здесь гцап? По началу гцап позиционировал себя как веб-ресурс для начинающих независимых игроделов, если просто, для простых энтузиастов которые поиграли в какуе-то игру, и сразу же захотели сделать что-то свое...
Время идет, и гцап не полностью избавился от своего старого амплуа, но в последнее время часто замечаю акаунты довольно таки профессиональных "игроделов"...

У каждого языка есть свои минусы. У с++, Питона, Перла, Джавы и т.д.их много... Нет универсального идеального яп... Для примера мне долгое время нравился Питон,но у него есть куча проблем, и непонятных структур (для новичков), да что тут говорить, у этого яп нет оператора switch.... У с++ тоже дофига скелетов в шкафу...
А вот например Джава должна была непонятные структуры с++, у них это получилось и одновременно нет... чего только стоит оператор if в джаве... они ужали функционал до такой степени, что не очень и удобно стало, лично для меня...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 728 | Тема: Как быстро и легко разбогатеть
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Легких денег не бывает.

поспорю... и еще как поспорю... Каждый день на работе я замечаю следующую ситуацию...

У нас работает секретарша... примерно 90% все что она делает - играет в пасьянс-косынку... И ее зарплата намного больше чем у меня... Утром я иду на работу и вижу людей которые убирают улицу, они пашут как кони, но зарплата у них вообще не торт...
Одна из моих одноклассниц имеет розовую современную машину, ходит по дорогим бутикам, салонам красоты и т.д. И она вроде бы даже ПТУ не заканчивала... так что "легкие деньги" бывают... даже очень... просто надо знать где они обитают... Иначе просто будите пахать как кони...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 729 | Тема: Как быстро и легко разбогатеть
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Как быстро и легко разбогатеть

Хотите узнать? Да вот один пример -----> http://startupline.com.ua/2011/12/19/max-hryniv/.... Жаль на украинском, но надеюсь вы поймете...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:54 | Сообщение # 730 | Тема: Чемпионат игроделов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
а вот я жду официальный конкурс на гцапе. Седьмой конкурс... Админы обещали ближе к зиме что-то провести.... 100% буду участвовать в нем...

А что касается "чемпионата", то тут все плохо... уже не раз проводили, так и не определили "чемпиона" smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:57 | Сообщение # 731 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Видимо не правильно, ну боян же, даже вон на лурке статья есть

ммм, да, бывает и такое... Но это чисто проблема не с++... видимо это проблема быдлокодеров написавших компиляторы...

int i=5,j=5;
i=++i+ ++i;
printf("i=%i j=%i" ,i,++j+ ++j); //Вывод: i=14 j=13

У меня ГНУ ГЦЦ Компиле вывел 14, 14...



@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:42 | Сообщение # 732 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
я не смог грамотно ответить на третий вопрос

Умный указатель... Это классический пример smile

Quote (Matou)
ты спорол редкостную чушь отвечая на второй вопрос

ммм, я понял второй вопрос примерно так "чему равно выражение int i = 5; i = ++i + ++i;".... я видимо не так понял вопрос?


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:21 | Сообщение # 733 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Как ты думаешь, возможна ли тут утечка памяти?

Возможна, так как вызов метода temp->DoSomething(); может вызвать исключение smile
В любом учебнике по с++ для чайников, есть раздел "исключения", и там написано что, как и зачем. Опять же, в любом учебнике написано что в первую очередь "обертываем исключениями" все динамическое, и все что они вызывают smile

Не хотим обертывать все исключениями? Используем методику "Захват ресурса = инициализация", РИАА или как-то так называется... или РАИИ...

Quote (Aikidos)
Или известное выражение

Префиксные и постфиксные операции? Ну это даже не смешно... результат 14....
int i = 5; i = ++i + ++i;
Если расписать...
i = 5;
i = ++5, тоесть i = 6;
i+= ++i = 7 + 7 = 14....

Опять же, любой учебник для чайников, раздел "арифметика в с++"...

Quote (Aikidos)
чему будет равен X?

ничему, вернее значение локальной переменной х не определенно.... вроде бы оно примет случайное значение в диапазоне 0...МАКС_Ю_ИНТ.... Но, это зависит от компилятора..

Опять же... Любой учебник... все что находится в {} считается локальным по отношению ко всему что вне скобок, и перекрывает все с чем конфликтует именами...

Тоесть, сначала была константа х... потом появилась локальная переменная х, которая перекрыла константу х... в кавычках осталось выражение int x = x; но, так как х это уже не константа которая выше, то значение х - не определенно....

Первый и третий - пример быдлокодинга.. матерого.. когда не обращают внимание на то что написано в книгах по основам... и то что есть в правилах... Даю 100% что это там есть. Второй пример - чисто на логику...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 02:24 | Сообщение # 734 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
любой нормальный сишник, глядя на ваше сообщение, поймёт, что если вы и знаете C++, то только поверхностно. Я бы даже сказал, что очень поверхностно.

ну, я не могу оценить свои познания в с++. Скажу так, я портирую игры с с++ на флеш, и консультирую своих коллег, которые портируют игры с флеша на с++. Моих "поверхностных" знаний с++ вполне хватает для выполнения работы за которую мне платят. Это что касается моих познаний, но сейчас не об этом....

Тема топика - с++ это сложно. Лично я в это не верю. Все кто отписался выше с примерным содержанием постов "с++ это нереально сложно", так и не привели примеры сложных элементов языка с++. Ибо их нет. Покажите мне хоть один... Что бы у меня челюсть отвалилась...

Я говорю сейчас именно о языке с++, его семантики и синтаксисе, и о соответствующих стандартах ANSI C++, ISO-C++, ISO/IEC 14882:1998, ISO/IEC 14882:2003, C++/CLI, TR1, и C++11.

Ни какой речи не идет о дополнительных библиотеках типа ОГЛ, ДиректХ, QT, GTK+ и т.д. Ибо к самому с++ они имеют косвенное отношение, очень косвенное....


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:13 | Сообщение # 735 | Тема: Resident Evil: Operation Raccoon City
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Resident Evil 3: Nemesis

и
Quote (UserName)
Resident Evil 2

мои любимые... первая часть тоже отличная, но как-то не то, нет города полного зомби.. Вернее он есть, но не так как во второй и третей...

Остальное не то...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:04 | Сообщение # 736 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Программирование на С++ это не сложно...

а кто когда нибудь говорил что это сложно? ХЗ...

Я не знаю что в с++ может быть сложного... да, для новичка он не очень понятлив... но это никак не сложность.
Сколько я раз работал с++ кодом, я не разу не видел ничего сложного. Много раз видел запутанный код, но это быдлокодинг, и к с++ не имеет никакого отношения. Есть непонятные вещи для новичков, типа неймспейсы и инклюды, и например указатели/ссылки и математика указателей. Но, все это проще чем кирпич, и для примера "геометрия лобачевского" намного сложней чем ваш с++....

Пятиклассник не знает что такое системы уравнений, девятиклассник - знает, и это не значит что системы уровнений это сложно.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 22:28 | Сообщение # 737 | Тема: No zombies[3D]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Это будет в стиле Зомби Версус Растения?

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 738 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, как я понял, на видео - 2 парня 3 девушки в отряде "тру анимешников".... Вот только прикол в том, что это не анимешники..

Парню не стоило вставать в такой наглой форме, тем более в Мытищщи... Да и сразу было понятно, что кому-то настучат по морде.. Не включали бы они камеру тогда.. Если бы парень сидел - не получил бы, не тру когда избивают лежащих.. Как-только встал - отличный сюжет для видео, и тру (народ оценит), вот его и вынесли...

Что касается Снегурки... Секси... Блин, да я 10 мин назад проснулся в кровати с такой же...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 739 | Тема: [VX] Xmas prise!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, дошел до третьего задания.... Дальше не понял загадку про метал...

Золото, Серебро и платина - не подходят sad

В Игре есть баг... Особенно его видно в начале, когда парочка общается, между "диалогами" есть несколько секунд, и можно управлять игроком, когда Баба-Санта стучится в дверь, то гг идет ее открывать, но если мы ходили во время "диалогов", то гг не пойдет открывать дверь, а свалит вообще в другую комнату smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 13:22 | Сообщение # 740 | Тема: Как вы встретили Новый год
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Священная неделя Вдрабадан началась....

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг