Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 721 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А почему написать с нуля- бред?) Писать сокет-сервер с нуля это действительно много работы....
Обычный сокет сервер содержит в себе несколько элементов: Комната, Зона, Игрок, Администратор/модератор комнаты или зоны, протокол обмены сервера и клиента, модуль работы с бд и т.д. Там куча всякой фигни...
Во всякому случае, если писать свой сокет-сервер, то надо писать такой продукт, который можно было-бы расширять. А писать подобный софт действительно не очень хорошая затея...
Я знаю студии которые написали свои собственные сокет-серверы, но блин, качество таких серверов не очень.. Они написаны исключительно под определенную игру и механику... и использовать их в другой игре уже не получится...
Ресурсоемкость написания подобного продукта действительно большая, вот поэтому уже готовые решения стоят достаточно много... Есть конечно бесплатные, но я знаю только один...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 722 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, ну что тут сказать... сейчас работаю над проектом, который по началу был построен на сокет сервере... Сокет сервер не свой, покупной, smartfox server 2x... Написан на джаве + аренда сервера на линуксе для работы самого сокет сервера... Короче серверная часть стоит не мало...
У нас соц флеш игра.. сначала была полностью с сокет сервером... как только флешка запускалась, она сразу же подключалась к серверу, и постоянно держала соединение.. Но, так как у нас соц игра, то там есть понятия "ограничение игровой сессии"... В нескольких словах - можно поиграть несколько раз, а потом ждем некоторое время что-бы поиграть.. Такое есть везде, во всех соц играх....
И вот так у нас получилась ситуация, когда игрок проиграл все свои сесии, он просто сидел в меню, и флешка хоть и не сильно жрала трафик, но держала соединение... Как видно все не торт.. и руководство пришло к мнению, что надо все переписать. Игра у нас реалтаймовая, тоесть два игрока всегда пересылают друг другу разные данные... а все что вне игрового процесса - магазин, новости, и т.д. - все событийное. Поэтому пришлось переписать это.. Мы потратили время, но добились неплохого результата... ПХП сервер это не дорогое удовольствие, и с помощью него мы разгрузили сокетсервер, теперь к сокет серверу подключены только игроки которые играют, а не которые страдают фигней....
Если бы не реалтаймовость игрового процесса, то мы бы вообще выкинули сокетсервер.. это очень дорогое удовольствие.. Писать свой с нуля - это бред, поэтому оптимальным решением будет покупка сокет-сервера.. стоит они довольно прилично... Для его запуска нужен технический сервер, в нашем случае с джавой, и отличной пропускной способностью. Не все могут себе такой позволить...
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 724 | Тема: Ваш любимый движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) а Юнити сильно сложный? ему легко научиться? для написания простейшей поинт-клик механики с нуля, мне понадобилось примерно 1 месяц... и то, я писал так, от дела к делу.. На мой взгляд не сложно...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 725 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Хотя если это произойдёт то всяки жертвы полезут на нормальные сайты а они существуют?
Мои список "нормальных" сайтов - тытуб, твиттер, вк... Это сайты на которых можно пообщаться на различные темы, начиная от геймдева, заканчивая темой "как приготовить сладкий бубалех"... Но, все сайты из этого списка - "соц сети"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 726 | Тема: Ваш любимый движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Технология Adobe Flash.... - по работе... PyGame - на энтузиазме... Юнити3д - хочется там работать, но что-то вакансий у нас вообще нет, надеюсь за год появятся.. Я бы с радостью перебежал на юнити3д...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 727 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) На gcup'e ведь каждая вторая игра сделана на C++. Что тут спорить. Причем здесь гцап? По началу гцап позиционировал себя как веб-ресурс для начинающих независимых игроделов, если просто, для простых энтузиастов которые поиграли в какуе-то игру, и сразу же захотели сделать что-то свое... Время идет, и гцап не полностью избавился от своего старого амплуа, но в последнее время часто замечаю акаунты довольно таки профессиональных "игроделов"...
У каждого языка есть свои минусы. У с++, Питона, Перла, Джавы и т.д.их много... Нет универсального идеального яп... Для примера мне долгое время нравился Питон,но у него есть куча проблем, и непонятных структур (для новичков), да что тут говорить, у этого яп нет оператора switch.... У с++ тоже дофига скелетов в шкафу... А вот например Джава должна была непонятные структуры с++, у них это получилось и одновременно нет... чего только стоит оператор if в джаве... они ужали функционал до такой степени, что не очень и удобно стало, лично для меня...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 728 | Тема: Как быстро и легко разбогатеть |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Легких денег не бывает. поспорю... и еще как поспорю... Каждый день на работе я замечаю следующую ситуацию...
У нас работает секретарша... примерно 90% все что она делает - играет в пасьянс-косынку... И ее зарплата намного больше чем у меня... Утром я иду на работу и вижу людей которые убирают улицу, они пашут как кони, но зарплата у них вообще не торт... Одна из моих одноклассниц имеет розовую современную машину, ходит по дорогим бутикам, салонам красоты и т.д. И она вроде бы даже ПТУ не заканчивала... так что "легкие деньги" бывают... даже очень... просто надо знать где они обитают... Иначе просто будите пахать как кони...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 729 | Тема: Как быстро и легко разбогатеть |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Как быстро и легко разбогатеть Хотите узнать? Да вот один пример -----> http://startupline.com.ua/2011/12/19/max-hryniv/.... Жаль на украинском, но надеюсь вы поймете...
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:57 | Сообщение # 731 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Видимо не правильно, ну боян же, даже вон на лурке статья есть ммм, да, бывает и такое... Но это чисто проблема не с++... видимо это проблема быдлокодеров написавших компиляторы...
int i=5,j=5; i=++i+ ++i; printf("i=%i j=%i" ,i,++j+ ++j); //Вывод: i=14 j=13
У меня ГНУ ГЦЦ Компиле вывел 14, 14...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:42 | Сообщение # 732 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) я не смог грамотно ответить на третий вопрос Умный указатель... Это классический пример
Quote (Matou) ты спорол редкостную чушь отвечая на второй вопрос ммм, я понял второй вопрос примерно так "чему равно выражение int i = 5; i = ++i + ++i;".... я видимо не так понял вопрос?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:21 | Сообщение # 733 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Как ты думаешь, возможна ли тут утечка памяти? Возможна, так как вызов метода temp->DoSomething(); может вызвать исключение В любом учебнике по с++ для чайников, есть раздел "исключения", и там написано что, как и зачем. Опять же, в любом учебнике написано что в первую очередь "обертываем исключениями" все динамическое, и все что они вызывают
Не хотим обертывать все исключениями? Используем методику "Захват ресурса = инициализация", РИАА или как-то так называется... или РАИИ...
Quote (Aikidos) Или известное выражение Префиксные и постфиксные операции? Ну это даже не смешно... результат 14.... int i = 5; i = ++i + ++i; Если расписать... i = 5; i = ++5, тоесть i = 6; i+= ++i = 7 + 7 = 14....
Опять же, любой учебник для чайников, раздел "арифметика в с++"...
Quote (Aikidos) чему будет равен X? ничему, вернее значение локальной переменной х не определенно.... вроде бы оно примет случайное значение в диапазоне 0...МАКС_Ю_ИНТ.... Но, это зависит от компилятора..
Опять же... Любой учебник... все что находится в {} считается локальным по отношению ко всему что вне скобок, и перекрывает все с чем конфликтует именами...
Тоесть, сначала была константа х... потом появилась локальная переменная х, которая перекрыла константу х... в кавычках осталось выражение int x = x; но, так как х это уже не константа которая выше, то значение х - не определенно....
Первый и третий - пример быдлокодинга.. матерого.. когда не обращают внимание на то что написано в книгах по основам... и то что есть в правилах... Даю 100% что это там есть. Второй пример - чисто на логику...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 02:24 | Сообщение # 734 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) любой нормальный сишник, глядя на ваше сообщение, поймёт, что если вы и знаете C++, то только поверхностно. Я бы даже сказал, что очень поверхностно. ну, я не могу оценить свои познания в с++. Скажу так, я портирую игры с с++ на флеш, и консультирую своих коллег, которые портируют игры с флеша на с++. Моих "поверхностных" знаний с++ вполне хватает для выполнения работы за которую мне платят. Это что касается моих познаний, но сейчас не об этом....
Тема топика - с++ это сложно. Лично я в это не верю. Все кто отписался выше с примерным содержанием постов "с++ это нереально сложно", так и не привели примеры сложных элементов языка с++. Ибо их нет. Покажите мне хоть один... Что бы у меня челюсть отвалилась...
Я говорю сейчас именно о языке с++, его семантики и синтаксисе, и о соответствующих стандартах ANSI C++, ISO-C++, ISO/IEC 14882:1998, ISO/IEC 14882:2003, C++/CLI, TR1, и C++11.
Ни какой речи не идет о дополнительных библиотеках типа ОГЛ, ДиректХ, QT, GTK+ и т.д. Ибо к самому с++ они имеют косвенное отношение, очень косвенное....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:13 | Сообщение # 735 | Тема: Resident Evil: Operation Raccoon City |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Resident Evil 3: Nemesis и Quote (UserName) Resident Evil 2 мои любимые... первая часть тоже отличная, но как-то не то, нет города полного зомби.. Вернее он есть, но не так как во второй и третей...
Остальное не то...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:04 | Сообщение # 736 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Программирование на С++ это не сложно... а кто когда нибудь говорил что это сложно? ХЗ...
Я не знаю что в с++ может быть сложного... да, для новичка он не очень понятлив... но это никак не сложность. Сколько я раз работал с++ кодом, я не разу не видел ничего сложного. Много раз видел запутанный код, но это быдлокодинг, и к с++ не имеет никакого отношения. Есть непонятные вещи для новичков, типа неймспейсы и инклюды, и например указатели/ссылки и математика указателей. Но, все это проще чем кирпич, и для примера "геометрия лобачевского" намного сложней чем ваш с++....
Пятиклассник не знает что такое системы уравнений, девятиклассник - знает, и это не значит что системы уровнений это сложно.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 22:28 | Сообщение # 737 | Тема: No zombies[3D] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Это будет в стиле Зомби Версус Растения?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 738 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, как я понял, на видео - 2 парня 3 девушки в отряде "тру анимешников".... Вот только прикол в том, что это не анимешники..
Парню не стоило вставать в такой наглой форме, тем более в Мытищщи... Да и сразу было понятно, что кому-то настучат по морде.. Не включали бы они камеру тогда.. Если бы парень сидел - не получил бы, не тру когда избивают лежащих.. Как-только встал - отличный сюжет для видео, и тру (народ оценит), вот его и вынесли...
Что касается Снегурки... Секси... Блин, да я 10 мин назад проснулся в кровати с такой же...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 739 | Тема: [VX] Xmas prise!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, дошел до третьего задания.... Дальше не понял загадку про метал...
Золото, Серебро и платина - не подходят
В Игре есть баг... Особенно его видно в начале, когда парочка общается, между "диалогами" есть несколько секунд, и можно управлять игроком, когда Баба-Санта стучится в дверь, то гг идет ее открывать, но если мы ходили во время "диалогов", то гг не пойдет открывать дверь, а свалит вообще в другую комнату
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 13:22 | Сообщение # 740 | Тема: Как вы встретили Новый год |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Священная неделя Вдрабадан началась....
@noTformaT
|
|
| |
|