Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:57 | Сообщение # 641 | Тема: Создание онлайн шутера |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (matrixpro99) Apache? Nginx? Апачи и нгинкс - это хттп серверы... Тоесть посылаем http-запрос получаем http-ответ... Для примера тот же браузер... Тоесть для реалтаймовых сетевых игр они не подходят... хотя, апачь вроде бы что-то может... но я не видел примеров..
Для "онлай-шутера" потребуется сокет-сервер, на основе протоколов tcp или UPD.... Кстати, для юнити3д полно решений... 1) smartfoxserver 2) Photon - эти пошли еще дальше, они предлагают демку юнити "буткамп" с мультиплеером... Качай демо - там все есть
Кстати, это очень дорогой "вопрос"... сервера стоят не мало.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 642 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) Ace of Spades кстати, судя по видио, отличный воксельный шутер, коих на мой взгляд мало...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 643 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain_Breaker) Ну, террария - ясное дело, фаворит а я в нее так и не сыграл.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 644 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Люди как заменить стандартные GUI.Button ? и возможно ли их замена? Конечно.... ГуиСкин
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 645 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain_Breaker) Ты бы этот список и инфу опубликовал бы тут... кстати, чет с этим я провтыкал.
из всего списка мне только бастион и Trine 2 понравился. Trine 2 годная игра.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 646 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Недавно портал IndieDB проводил голосование среди игроков на топ 100 независимых игр 2011 года. Собственно "выбор игроков": Полный список и дополнительная инфа тут
Сам список 01 - Terraria 02 - Frozen Synapse 03 - Trine 2 04 - Bastion 05 - Sanctum 06 - SpaceChem 07 - Dungeons of Dredmor 08 - Ace of Spades 09 - Atom Zombie Smasher 10 - Unepic
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 10 Января 2012, 16:57 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:44 | Сообщение # 647 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Больше перед вольером задерживаться не буду. ок... пришли, нагадили, ушли... как всегда в твоем случае... но, не переживай... раз в 7 дней будешь получить свои заслуженные -10... Иногда стоит подумать, прежде чем обвинять кого-то в несуществующем плагиате..
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:31 | Сообщение # 648 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Игра - говно Весело, очень.... Сначала говоришь что я копипастер. Теперь не приводишь подтверждения своих слов почему игра говно... Игра простая, очень. Но, мне интересно в чем именно проявляется говно?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 649 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) много схожего между играми PixEye и автора топика отписался pixeye, надеюсь он прокомментирует то, где я что у него взял... Что касается схожести, еще раз загугли glow games, визуально они похожи на мою игру, графическую составляющую я брал от туда... но, не понял насчет похожести наших с pixeye игр, где stones chersonese, santa find snowman, none и т.д. похожи на игры pixeye - RGB defense, Doodle Dodger, Thrower?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 650 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Ой, да ладно) одна фраза чего стоит Буду как PixEye
Ок, изменю на "Буду как ZACHARY LEWIS".... Который тоже делает простенькие игры и радуется жизнью... или он тоже копирует стайл PixEye????
Quote (Девяностых) очевидно же что ты сам придумать ничего не можешь) С чего ты это взял? Я делал этот клон ради души, и ради реализации различных игровых механик... Оригинальная игра мне понравилась, я решил написать такую-же для поднятия своего уровня, и просто для себя. Я технарь, я не умею рисовать, не умею писать музыку. С музыкой мне помог Snaker, насчет графики, тут все просто, загугли Glow games, стилистику я взял от туда, возможно pixeye тоже, я не знаю.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 651 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) и? ты сейчас показал что не смог ничего сделать кроме как очередного клона) Как правило клонов делают с расчетом обойти оригинал, но в твоем случае даже близко не стоит клон с оригиналом)) + задник) посмотри на него) уж что-что, а он по стилю ближе к PixEyeому оформлению) В итоге - очередная игра - клон, которая никому не нужна) не?)) у меня небыло расчета обойти оригинал.... Я об этом писал... Quote Что касается проектов для души, ну, есть у меня один, это скорее попытка сделать клон игры, в которую я часто заигрывался. Quote Игра действительно простая, и делается просто ради души, ни больше, ни меньше. Quote С оригинально игрой я познакомился давно, очень давно, она была сделана на HTML5. Долгое время, когда мне нечем было заняться, я всегда играл в нее, это был мой «пасьянс-косынка». ссылка на "цитаты"
Quote (Девяностых) задник) посмотри на него) уж что-что, а он по стилю ближе к PixEyeому оформлению) мммм, задник это который в "решетку? О да, может мне еще скидывать сюда ссылки на игры в которых такие же задники?
Бездушные скотины, сперли все у PixEye....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:45 | Сообщение # 652 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Механика http://www.rgbdefense.com/ у него товер дефенс.. у меня совсем другая механика... ок? Quote (Девяностых) Далее оформление - кликай. ну и? Quote Эх, моя попытка реализовать одну интересную игруху, в стиле аля "АйФон". Оригинал долгое время убивал мое свободное время. Решил сделать такую же, со своими Шлюшками и Преферансом. Вот только увидите вы ее в следующем году. Ссылка... И теперь, о чудо, оригинальная игра, клон которой я сделал... ссылка.... игре примерно 2 года... И так как ты говоришь что у нас с PixEye механика одинаковая, то PixEye тоже чтоли сделал клон?
Ты не привел ни одного нормального доказательства того, что я хоть что-то взял у PixEye... Слова свои обратно ты не взял... Поэтому, как я и обещал... В следующий раз стоит подумать прежде чем что-то писать.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 653 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, тролинг первого уровня? Quote (Девяностых) Механику взял из одной игры Pixeye Пруф в студию... Quote (Девяностых) оформление (попытался, но не удалось))) из другой пруф в студию.
Если в течении часа не приведешь пример где я что-то взял у PixEye - буду люто минусовать в течении месяца....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 654 | Тема: Должности в GameDev'е |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Программист, кодер(Между ними разници не вижу, просто один пишет с нуля, второй на движке...) мммм, очень странно.... В геймдеве очень при очень редко что-то пишут с нуля... в основном используют уже готовые решения...
Понятие кодер и программист очень при очень расплывчаты... зачастую идет такая схема...
Есть несколько Junior Developer, ими управляет Senior Developer, а Senior Developer'ами управляет менеджер проекта... У Senior Developer'а задачи глобальнее, в то время как у Junior Developer это подзадачи Senior Developer'а.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 11:34 | Сообщение # 655 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Выглядит отлично, удачи Спасибо... Quote (SnakeR) А игра, несмотря на свою простоту, затягивает =) вот тут не знаю... я немного привык к игре как разработчик. Хотя в игру играло всего 2 человека, и видимо обеих она затянула.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 656 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Играть можно только здесь Для какого жанра игра: казуалка... очень простая.. как кирпич... На каком движке/конструкторе: в игре используется только библиотека tweener В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Наверное сбоку Какие есть похожие игры: Оригинальная игра... Не помню как называется... Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0 Для какой платформы: Adobe Flash Player 10 Сроки разработки: Началась в начале года, закончится на следующей недели... Состав имеющейся команды: Программист - noTformaT, музыка - Snaker. Описание: Вот и готова моя первая игра в 2012 году. Сама игра простая, даже очень. Основная цель игры - собирать падающие шары покрашенные в текущий цвет. Управление простое, кнопки '1','2','3','4' - меняют текущий цвет. Пробел - меняет цвет последовательно. За каждый собранный шар дают 10 очков. В игре есть несколько медалей, Золотая - 3000 очков, фиолетовая - 2000 очков, белая - 1000 очков. Мне как разработчику казалось что собрать 3000 очков нереально, но на НГ уже появились умельцы. Вот и все. Поиграть можно здесь. Также можете поставить свою оценку игре. Приятной игры. Скриншоты:
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 16 Января 2012, 22:59 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:47 | Сообщение # 657 | Тема: Поподробнее о HTML5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Ну на одном HTML5 ни куда дальше статичных страниц не уедешь, по-любому ну, если автор хочет делать игры, в которых будут запросы к серверу и разбор ответа, то да... но, только в том случае, когда автор будет еще заниматься серверной частью... зачастую серверной частью занимается 1 программист, а клиентом второй... Сюдя по топику, автор не планирует делать "игры с сервером"... а на текущий момент, все хтмл5 игры - это статические хтмл файлы
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 658 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с релизом...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 659 | Тема: Поподробнее о HTML5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм... хтмл5 он и в африке хтмл5... По сути, для изучения хтмл5 тебе не надо знать что такое пхп и эскьюэль.... Сам ХТМЛ5 включает в себя язык разметки хтмл, цсс3, и дом... жс это яп который управляет дом... жс например можно заменить на бейсик который выполняется в браузере, вбскрипт, или на дарт, или на хакс, или любой скриптовый яп, который выполняется в браузере...
Просто жс стал дефактом... но, обучения хтмл5 может происходить без жс...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 660 | Тема: БИАТЛОН 3000 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| эх, я любитель биатлона, сейчас как раз сезон... Кстати игру уже видел...
@noTformaT
|
|
| |
|