Среда, 20 Августа 2025, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:57 | Сообщение # 641 | Тема: Создание онлайн шутера
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (matrixpro99)
Apache? Nginx?

Апачи и нгинкс - это хттп серверы... Тоесть посылаем http-запрос получаем http-ответ... Для примера тот же браузер...
Тоесть для реалтаймовых сетевых игр они не подходят... хотя, апачь вроде бы что-то может... но я не видел примеров..

Для "онлай-шутера" потребуется сокет-сервер, на основе протоколов tcp или UPD.... Кстати, для юнити3д полно решений...
1) smartfoxserver
2) Photon - эти пошли еще дальше, они предлагают демку юнити "буткамп" с мультиплеером... Качай демо - там все есть smile

Кстати, это очень дорогой "вопрос"... сервера стоят не мало.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 642 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
Ace of Spades

кстати, судя по видио, отличный воксельный шутер, коих на мой взгляд мало...


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 643 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Breaker)
Ну, террария - ясное дело, фаворит

а я в нее так и не сыграл. sad


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 644 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Люди как заменить стандартные GUI.Button ? и возможно ли их замена?

Конечно....
ГуиСкин


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 645 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Breaker)
Ты бы этот список и инфу опубликовал бы тут...

кстати, чет с этим я провтыкал.

из всего списка мне только бастион и Trine 2 понравился. Trine 2 годная игра.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 646 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Недавно портал IndieDB проводил голосование среди игроков на топ 100 независимых игр 2011 года.
Собственно "выбор игроков":

Полный список и дополнительная инфа тут

Сам список
01 - Terraria
02 - Frozen Synapse
03 - Trine 2
04 - Bastion
05 - Sanctum
06 - SpaceChem
07 - Dungeons of Dredmor
08 - Ace of Spades
09 - Atom Zombie Smasher
10 - Unepic


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 10 Января 2012, 16:57
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:44 | Сообщение # 647 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Больше перед вольером задерживаться не буду.

ок... пришли, нагадили, ушли... как всегда в твоем случае... но, не переживай... раз в 7 дней будешь получить свои заслуженные -10... Иногда стоит подумать, прежде чем обвинять кого-то в несуществующем плагиате..


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:31 | Сообщение # 648 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Игра - говно

Весело, очень....
Сначала говоришь что я копипастер. Теперь не приводишь подтверждения своих слов почему игра говно... Игра простая, очень. Но, мне интересно в чем именно проявляется говно?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 649 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
много схожего между играми PixEye и автора топика

отписался pixeye, надеюсь он прокомментирует то, где я что у него взял... Что касается схожести, еще раз загугли glow games, визуально они похожи на мою игру, графическую составляющую я брал от туда... но, не понял насчет похожести наших с pixeye игр, где stones chersonese, santa find snowman, none и т.д. похожи на игры pixeye - RGB defense, Doodle Dodger, Thrower?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 650 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Ой, да ладно) одна фраза чего стоит
Буду как PixEye


Ок, изменю на "Буду как ZACHARY LEWIS".... Который тоже делает простенькие игры и радуется жизнью... или он тоже копирует стайл PixEye????

Quote (Девяностых)
очевидно же что ты сам придумать ничего не можешь)

С чего ты это взял?
Я делал этот клон ради души, и ради реализации различных игровых механик... Оригинальная игра мне понравилась, я решил написать такую-же для поднятия своего уровня, и просто для себя. Я технарь, я не умею рисовать, не умею писать музыку. С музыкой мне помог Snaker, насчет графики, тут все просто, загугли Glow games, стилистику я взял от туда, возможно pixeye тоже, я не знаю.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 651 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
и? ты сейчас показал что не смог ничего сделать кроме как очередного клона)
Как правило клонов делают с расчетом обойти оригинал, но в твоем случае даже близко не стоит клон с оригиналом)) + задник) посмотри на него) уж что-что, а он по стилю ближе к PixEyeому оформлению)
В итоге - очередная игра - клон, которая никому не нужна) не?))

у меня небыло расчета обойти оригинал....
Я об этом писал...
Quote
Что касается проектов для души, ну, есть у меня один, это скорее попытка сделать клон игры, в которую я часто заигрывался.

Quote
Игра действительно простая, и делается просто ради души, ни больше, ни меньше.

Quote
С оригинально игрой я познакомился давно, очень давно, она была сделана на HTML5. Долгое время, когда мне нечем было заняться, я всегда играл в нее, это был мой «пасьянс-косынка».

ссылка на "цитаты"

Quote (Девяностых)
задник) посмотри на него) уж что-что, а он по стилю ближе к PixEyeому оформлению)

мммм, задник это который в "решетку? О да, может мне еще скидывать сюда ссылки на игры в которых такие же задники?

Бездушные скотины, сперли все у PixEye....


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:45 | Сообщение # 652 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Механика http://www.rgbdefense.com/

у него товер дефенс.. у меня совсем другая механика... ок?
Quote (Девяностых)
Далее оформление - кликай.

ну и?
Quote
Эх, моя попытка реализовать одну интересную игруху, в стиле аля "АйФон". Оригинал долгое время убивал мое свободное время. Решил сделать такую же, со своими Шлюшками и Преферансом. Вот только увидите вы ее в следующем году.

Ссылка...
И теперь, о чудо, оригинальная игра, клон которой я сделал... ссылка.... игре примерно 2 года... И так как ты говоришь что у нас с PixEye механика одинаковая, то PixEye тоже чтоли сделал клон?

Ты не привел ни одного нормального доказательства того, что я хоть что-то взял у PixEye... Слова свои обратно ты не взял... Поэтому, как я и обещал... В следующий раз стоит подумать прежде чем что-то писать.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 653 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Девяностых, тролинг первого уровня?
Quote (Девяностых)
Механику взял из одной игры Pixeye

Пруф в студию...
Quote (Девяностых)
оформление (попытался, но не удалось))) из другой

пруф в студию.

Если в течении часа не приведешь пример где я что-то взял у PixEye - буду люто минусовать в течении месяца....


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 654 | Тема: Должности в GameDev'е
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Программист, кодер(Между ними разници не вижу, просто один пишет с нуля, второй на движке...)

мммм, очень странно.... В геймдеве очень при очень редко что-то пишут с нуля... в основном используют уже готовые решения...

Понятие кодер и программист очень при очень расплывчаты... зачастую идет такая схема...

Есть несколько Junior Developer, ими управляет Senior Developer, а Senior Developer'ами управляет менеджер проекта... У Senior Developer'а задачи глобальнее, в то время как у Junior Developer это подзадачи Senior Developer'а.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 11:34 | Сообщение # 655 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Выглядит отлично, удачи

Спасибо...
Quote (SnakeR)
А игра, несмотря на свою простоту, затягивает =)

вот тут не знаю... я немного привык к игре как разработчик. Хотя в игру играло всего 2 человека, и видимо обеих она затянула.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 656 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Играть можно только здесь
Для какого жанра игра: казуалка... очень простая.. как кирпич...
На каком движке/конструкторе: в игре используется только библиотека tweener
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Наверное сбоку
Какие есть похожие игры: Оригинальная игра... Не помню как называется...
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0
Для какой платформы: Adobe Flash Player 10
Сроки разработки: Началась в начале года, закончится на следующей недели...
Состав имеющейся команды: Программист - noTformaT, музыка - Snaker.
Описание: Вот и готова моя первая игра в 2012 году. Сама игра простая, даже очень. Основная цель игры - собирать падающие шары покрашенные в текущий цвет. Управление простое, кнопки '1','2','3','4' - меняют текущий цвет. Пробел - меняет цвет последовательно. За каждый собранный шар дают 10 очков. В игре есть несколько медалей, Золотая - 3000 очков, фиолетовая - 2000 очков, белая - 1000 очков. Мне как разработчику казалось что собрать 3000 очков нереально, но на НГ уже появились умельцы. Вот и все. Поиграть можно здесь. Также можете поставить свою оценку игре. Приятной игры.
Скриншоты:


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 16 Января 2012, 22:59
noTformaTДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:47 | Сообщение # 657 | Тема: Поподробнее о HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ну на одном HTML5 ни куда дальше статичных страниц не уедешь, по-любому

ну, если автор хочет делать игры, в которых будут запросы к серверу и разбор ответа, то да... но, только в том случае, когда автор будет еще заниматься серверной частью... зачастую серверной частью занимается 1 программист, а клиентом второй...
Сюдя по топику, автор не планирует делать "игры с сервером"... а на текущий момент, все хтмл5 игры - это статические хтмл файлы sad


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 658 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с релизом...

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 659 | Тема: Поподробнее о HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
мммм... хтмл5 он и в африке хтмл5...
По сути, для изучения хтмл5 тебе не надо знать что такое пхп и эскьюэль....
Сам ХТМЛ5 включает в себя язык разметки хтмл, цсс3, и дом... жс это яп который управляет дом... жс например можно заменить на бейсик который выполняется в браузере, вбскрипт, или на дарт, или на хакс, или любой скриптовый яп, который выполняется в браузере...

Просто жс стал дефактом... но, обучения хтмл5 может происходить без жс...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 660 | Тема: БИАТЛОН 3000
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
эх, я любитель биатлона, сейчас как раз сезон... Кстати игру уже видел...

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг