Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:35 | Сообщение # 681 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А ведь если следовать тупо системе нынешней оценки, то можно на каком-нибудь бесплатном супер движке (Unreal или CryEngine) забабахать красивую сцену и сделать возможность по ней ходить и все! Ну допустим еще чтобы все предметы и декорации на ней генерились рандомно. Больше ничего! И что? Это разве игра? Она должна победить? Я так не считаю! Да, никогда не любил оценку "тупо" по критериям Поэтому считаю, что всё надо рассматривать в сумме, а не по отдельности. То есть, если игра не вызывает интереса, но есть графон, то оценка за этот графон - 0. То есть должны быть смежные области, где одно не может существовать отдельно от другого. Может это конечно слишком жестоко, но справедливо
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 26 Октября 2015, 14:37 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:30 | Сообщение # 682 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) одним из критериев оценки игры является графика. Но хочу заметить, что она не главная! Да, это так! Графика это не всё что нужно хорошей игре. Игре нужно отлично скомпонованная картинка всех аспектов (геймплея, графики, сюжета и т.д.)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 02:19 | Сообщение # 683 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата valerton ( ) я с удовольствием посмотрю именно ваш комментарий о том почему она получилось слабой(как и посмотреть на сильные игры, тк считаю что сильных тут нет, сравнительно с прошлыми гамиронами, разве что конечно вы не выбираете графон признаком силы) Про себя промолчу, но назову пару сильных игр:- Beater Spirit
- Kill your brain
Возможно это не все!
Не надо бросаться на судий. Они занимаются серьёзной и ответственной работой. Raven84 сказал всё правильно, и я его поддерживаю. Вы действительно увидели только то, что вам хотелось(или не хотелось), а в остальное даже не вникали. Читаете повнимательней! В сообщении шла речь только о приблизительных расчётах затраченного времени и не одной мысли про то, что каждую игру оценивают 10 минут!
Цитата valerton ( ) конечно вы не выбираете графон признаком силы Если завлекать людей только символами ASCII и крутым кодом, которого они не видят и не оценят, то нечего хорошего из этого не получится! Поэтому визуальное оформление, анимацию и т.п. можно считать признаками силы.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 26 Октября 2015, 02:21 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 21:02 | Сообщение # 684 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Но тогда геймплей был-бы менее оригинальным. Можно геймплей оставить, а управление подкрутить Ну, я думаю так сделать можно, не потеряв главного в геймплее
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:54 | Сообщение # 685 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| EvilT, когда будет следующий обзор?( Мы в предвкушении
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 12:55 | Сообщение # 686 | Тема: Где учиться геймдеву |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Не плохой курс. Для начала должно хватить =) А потом уже сами разберётесь
ТЫК!
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 25 Октября 2015, 12:56 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:07 | Сообщение # 687 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ShortKedr, Москва не сразу строилась. Если не ошибаюсь Гамирон №1 был с бюджетом 5к рублей. Я об этом и говорю. Заслужить доверие и симпатию людей можно ведь не только деньгами
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 688 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, с первым пунктом согласен, НО с остальными, нет!
Цитата Tyr_Anassazi ( ) 2) Гамирон спонсируется более менее раскрученным коммерческим проектом (Фалько);
Причём тут спонсорство! Я сказал, что тему следует лучше оформить, что бы народ привлечь. Речь шла только об этом! Внимательно вникаете в суть сказанного!
Оформить красиво и привлекательно можно и не имея крупного спонсора!
Цитата Tyr_Anassazi ( ) 3) Оформляет Гамироны очень опытный Юзер сайта и кстати, с хорошими навыками в графике и дизайне судя по его игре.
Опять таки, причём тут этот юзер? Вы хотите сказать, что ребята из Gteam не могут красиво и привлекательно оформить тему, и что в этом вообще не надо разбираться? ;) Если они захотят, то спокойно это сделают.
И приводить в пример других, сравнивая "маленькое" с "большим" и говоря "Ну раз не можете, значит не надо", не очень хорошо! Лучше предложить человеку способ дальнейшего развития, как превращать свои "малые познания" в "гигантский запас жизненного опыта на любой случая жизни"!
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню? Я не сравнивал качество организации конкурса Gteam с Gamiron! Я сравнил оформление, тем самым предложил способ завлечения народа, то есть поделился опытом!
Цитата FlyOfFly ( ) так критика и есть помощь, если что то критикует, значит показывают ошибки ) Правильно сказал!
Мы же никому не говорим: "Хватит этим заниматься, это не твоё!". Мы показываем людям их ошибки, чтобы им было легче с ними справиться и в следующий раз не попасть в "те же грабли"
Добавлено (24 октября 2015, 19:45) ---------------------------------------------
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку Адекватное восприятие критики - есть показатель того, умеет ли человек признавать свои ошибки
Да, и посмотри к примеру на игры Гамирона. Каждый высказывает своё мнение по поводу игр(критикует), говорит что нравится и что нет. Мы, как разрабы не говорим: "Не нравится, значит не играйте". Мы адекватно воспринимаем критику, думаем и анализируем: что стоит добавить/изменить, а что не стоит.
Если нужно привлечь народ, то нужно сделать так, чтобы людям понравилось то, к чему в их привлекаете. Если вы не соблюдаете этот закон, то и не надо говорить: "Почему у него есть клиенты, а у меня нет("! Первое впечатление человек создаёт исходя из внешнего образа, а не из внутреннего
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 24 Октября 2015, 19:48 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 14:23 | Сообщение # 689 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik232 ( ) Как по мне, так самой крутая игрулей на этом конкурсе является Rouge Within от Minuzz и ShortKedr, конечно есть еще и The Mansion от Paranoid_Android, но она крайне скучна и медленна, а "Лайт рогалик" от Minuzz и ShortKedr однозначно в лучшую меру сбалансирован и более динамичен в процессе игры, однако стоит заметить, что парням явно есть что дорабатывать и добавлять. В общем у ребят получилась неплохая такая заявка в "светлое будущее". Желаю им удачи, ну и победы соответственно, но и не стоит забывать, что нужно работать и еще раз работать над проектом, надеюсь когда-нибудь увидеть финальную версию, как уже окрестили на форуме, Лайт Скайрим. Голоос отдаю Rouge Within
Спасибо! Очень рады, что вам понравилось
Да, разработку будем продолжать. Нужно довести до ума то, что начали Надеюсь всё получится и наша игра станет популярна не только на Gcup, но и по всему миру
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 24 Октября 2015, 14:31 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 12:56 | Сообщение # 690 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gteam ( ) Ну спасибо, за доброе слово Ну серьёзно! Посмотрите тему Gamiron №10. В ней всё аккуратненько оформлено. - Все важные фразы выделены жирным текстом и на это сразу обращаешь внимание.
- Есть отступы, что говорит о конце мысли и переходе к следующей.
- Также есть картинки, что тоже является плюсом, тк улучшает восприятие. :)
Если не знаете, как правильно концентрировать внимание людей, почитайте книжки по психологии и маркетингу!
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 24 Октября 2015, 13:01 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 12:42 | Сообщение # 691 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oro121 ( ) Мне кажется, может стоит делать какие-то ограничения по жанру в конкурсах? А то получается так, жанры разные, и человеку жанр не понравится и все, оценить человек уже не сможет, у другой игры жанр понравился сразу отношение другое. Жанр ведь на качество не влияет.
Согласен. Но всё же в некоторых случаях жанр на качество влияет. Например, есть какой нибудь человек, который всю жизнь делал шутеры. Этому человеку не хочется, да он и не будет заниматься другими жанрами, потому что он о них нечего не знает и привык уже писать один и тот же код, по заготовке. Я никого не хочу этим обидеть, но всё же есть такие люди, которые так делают свои "шедевры", где каждый раз одно и тоже. Ну, конечно никто не мешает подтянуть свой уровень знаний и разнообразить жизнь
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 00:00 | Сообщение # 692 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) я запарился. или это изза юнити или хрен знает почему. но она не записывается... ун вот не в какую... фрапс и бандикам не подтягивают звуки и голос, а камтазия вешается. А у меня фрапс нормально записывает всё. Надеюсь, что все же разберёшься в чём причина
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:16 | Сообщение # 693 | Тема: Red Raven |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) На нём вообще что-то можно создавать? Удивлён О_о, не в обиду сказано. Возможно да. Слышал лет 5 назад, что у них есть возможность скриптовать некоторые вещи, но врядтли это много кому надо. Не знаю, почему "некоторые" его движком называют - это точно не движок, скорее конструктор. Я предпочитаю движки, где есть готовая 3д структура ну или чистый ЯП, так я в любой момент могу сделать то, что мне надо.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 694 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shevron_7 ( ) Randomizator. Арай индекс ту боунтс и вылетела! Что-то не так с массивом? Хорошая игра.
Цитата metamorpho ( ) Какая у тебя Windows ? ( 7, 8 или 10 ) 64 или 32 bit-я система ? Сколько памяти ?
А может вы просто не учли один из вариантов, когда индекс выходит за границы массива? Такая ошибка из за этого только вылетает, в основном. Лучше тогда подойдёт вопрос: "После каких игровых действий это случилось?"
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 23 Октября 2015, 21:07 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 695 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) просто авторы темы, не умеет правильно форматировать тексты Ну это тоже
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 696 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) и это уже с открытие темы Ой, извините Мне показалось наоборот, почему-то. Заработался наверно =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 697 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Тогда, мне ничего не мешает поучаствовать. Сейчас обдумаю сюжет и за дело. Когда появится что-то осязаемое, подам заявку А может быть авторам как то сроки выделить, а то конкурс какой то безсрочный =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:48 | Сообщение # 698 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zolden ( ) Это из-за установщика.. Пилил на одной программке пробной версии, видимо что-то не то указал (не проверил перед отправкой также), в итоге такой вот вышел инцидент Да, очередная проверка никогда не лишняя =) Тогда ждём-с обзор rootHARDCORE Pixel
Ну и конечно Rogue Within тоже ждём-с
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 23 Октября 2015, 18:52 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 15:48 | Сообщение # 699 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за обзоры! :D
Не знаю, зачем "автор" rootHARDCORE Pixel решил поменять файловую структуру своего проекта, тем самым вызвал эту самую ошибку. Но это глупо) Я всё же надеюсь, что это был не он, а какой нибудь нехороший "хулиган"
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 23 Октября 2015, 15:50 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 15:18 | Сообщение # 700 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) я бы поспорил, я могу посмотреть на код и сказать что он делает Про мой код ты такого не скажешь) это точно. Ну если тебе конечно не лень 5-6(может и больше) часов разбираться в парочке тысяч строк какого нибудь одного класса на Java или C#
Цитата Gteam ( ) Тебе разве никогда не было интересно как была сделана игра? Я всегда интересовался. Как сделана игра, все её системы и прочее я увижу, когда буду в неё играть. Таким "зрением" должен обладать любой профессиональный программист Да и нет смысла смотреть чужой код, т.к. он может быть кривым и не оптимизированным
Пара-тройка тысяч строк без комментариев, тебе нечего не дадут - это раз! И два - за то время(особенно если это Assembler или Машинный язык), которое ты будешь разбираться в коде, можно успеть написать нечто крутое, полезное для своего проекта. Причем функционала будет больше, чем в том коде, который ты хочешь посмотреть.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 23 Октября 2015, 15:28 |
|
| |
|