Четверг, 18 Апреля 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игр от Gteam (1 конкурс от Gteam)
Конкурс по разработке игр от Gteam
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 10:49 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Одно с другим никак не связано.
Чужой код, без соотв. документации и комментариев никакого представления о том "как сделана "игра вам не даст.

я бы поспорил, я могу посмотреть на код и сказать что он делает
CaptainHuntДата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:12 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Tyr_anassazi, отдать или продать зависит от сложности игры, если отдавать, то всего на 7 дней.
Немного понятнее стало.

А как с этим пунктом:

2) можно ли оранизатору отдать демку с лого и надписями типа: "это версия игры для тестирования" или что-то подобное, а также функциональные ограничения, которые сделают непривлекательной возможность воспользоваться ей не отдав приз, чтобы организатор или другие кто будет её оценивать, не могли ей воспользоваться в своих целях (т.е. извлечь коммерческую выгоду), если бы это была полноценная игра.

В таком виде можно сдать игру на оценку? (естественно, после получения приза - полноценную версию)


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
GteamДата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:16 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, можно

Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
ShortKedrДата: Пятница, 23 Октября 2015, 15:18 | Сообщение # 44
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
я бы поспорил, я могу посмотреть на код и сказать что он делает

Про мой код ты такого не скажешь) это точно. Ну если тебе конечно не лень 5-6(может и больше) часов разбираться в парочке тысяч строк какого нибудь одного класса на Java или C# happy

Цитата Gteam ()
Тебе разве никогда не было интересно как была сделана игра?
Я всегда интересовался.

Как сделана игра, все её системы и прочее я увижу, когда буду в неё играть. Таким "зрением" должен обладать любой профессиональный программист cool
Да и нет смысла смотреть чужой код, т.к. он может быть кривым и не оптимизированным

Пара-тройка тысяч строк без комментариев, тебе нечего не дадут - это раз! И два - за то время(особенно если это Assembler или Машинный язык), которое ты будешь разбираться в коде, можно успеть написать нечто крутое, полезное для своего проекта. Причем функционала будет больше, чем в том коде, который ты хочешь посмотреть.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 23 Октября 2015, 15:28
CaptainHuntДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:16 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, можно
Тогда, мне ничего не мешает поучаствовать. Сейчас обдумаю сюжет и за дело. Когда появится что-то осязаемое, подам заявку. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
ShortKedrДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 46
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Тогда, мне ничего не мешает поучаствовать. Сейчас обдумаю сюжет и за дело. Когда появится что-то осязаемое, подам заявку

А может быть авторам как то сроки выделить, а то конкурс какой то безсрочный =)
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:39 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
А может быть авторам как то сроки выделить, а то конкурс какой то безсрочный =)

Цитата Gteam ()

Заявки принимаются с 20 октября по 10 ноября (Мест всего 50)
Голосование праходит с 10 по 12 ноября (будет создана отдельная тема)

и это уже с открытие темы
ShortKedrДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 48
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
и это уже с открытие темы

Ой, извините happy Мне показалось наоборот, почему-то. Заработался наверно =)
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:48 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()

Ой, извините happy Мне показалось наоборот, почему-то. Заработался наверно =)

просто авторы темы, не умеет правильно форматировать тексты
ShortKedrДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 50
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
просто авторы темы, не умеет правильно форматировать тексты

Ну это тоже smile
GteamДата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:53 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну спасибо, за доброе слово

Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
FlyOfFlyДата: Суббота, 24 Октября 2015, 02:00 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вообще, маленький призовой фонд и маленькие сроки для требованией твоих

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 24 Октября 2015, 02:01
GteamДата: Суббота, 24 Октября 2015, 02:25 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сроки вполне выполнимые, а фонд 15 т.р. кажется тебе маленьким?!

Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
AlexRabbitДата: Суббота, 24 Октября 2015, 03:20 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Если честно лично мне не совсем понятен негатив к автору темы.
Тема оформлена нормально, автор не скрывает свой профиль (это не какой-нибудь аноним с "многомиллионным инвестором" и планами по созданию второго World of Warcraft). От вас не просят сделать шедевр в виде Dead Space - 4, обычный конкурсный проект. Призовые суммы для этого более чем адекватные, учитывая уровень большинства проектов, которые можно сделать в эти сроки.

Конечно, требования к передаче исходного кода странные (и для автора темы, если честно, бесполезные, ибо учиться по таим исходникам бессмысленно, а вставить в проект "закладку", чтобы его не продавали без ведома девелопера - не проблема), но в проектах такого уровня (ученических) никаких мега-секретных техник нет, это не исходник нового idTech.
В конечном итоге если это выглядит для кого-то подозрительно можно просто не участвовать.
Сугубо imho.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 24 Октября 2015, 03:21
GteamДата: Суббота, 24 Октября 2015, 04:45 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо alexrrabbit

Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
CaptainHuntДата: Суббота, 24 Октября 2015, 07:44 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если честно лично мне не совсем понятен негатив к автору темы.
Тема оформлена нормально, автор не скрывает свой профиль (это не какой-нибудь аноним с "многомиллионным инвестором" и планами по созданию второго World of Warcraft). От вас не просят сделать шедевр в виде Dead Space - 4, обычный конкурсный проект. Призовые суммы для этого более чем адекватные, учитывая уровень большинства проектов, которые можно сделать в эти сроки.

Я думаю так же.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
ShortKedrДата: Суббота, 24 Октября 2015, 12:56 | Сообщение # 57
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gteam ()
Ну спасибо, за доброе слово

Ну серьёзно! Посмотрите тему Gamiron №10. В ней всё аккуратненько оформлено.
  • Все важные фразы выделены жирным текстом и на это сразу обращаешь внимание.
  • Есть отступы, что говорит о конце мысли и переходе к следующей.
  • Также есть картинки, что тоже является плюсом, тк улучшает восприятие. :)


Если не знаете, как правильно концентрировать внимание людей, почитайте книжки по психологии и маркетингу!


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 24 Октября 2015, 13:01
CaptainHuntДата: Суббота, 24 Октября 2015, 16:51 | Сообщение # 58
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну серьёзно! Посмотрите тему Gamiron №10. В ней всё аккуратненько оформлено.

Верно. Но:
1) думаю, это 1-й опыт данного организатора;
2) Гамирон спонсируется более менее раскрученным коммерческим проектом (Фалько);
3) Оформляет Гамироны очень опытный Юзер сайта и кстати, с хорошими навыками в графике и дизайне судя по его игре.

Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
FlyOfFlyДата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:13 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()

Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню?

так критика и есть помощь, если что то критикует, значит показывают ошибки )
ShortKedrДата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 60
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, с первым пунктом согласен, НО с остальными, нет!

Цитата Tyr_Anassazi ()
2) Гамирон спонсируется более менее раскрученным коммерческим проектом (Фалько);


Причём тут спонсорство! Я сказал, что тему следует лучше оформить, что бы народ привлечь. Речь шла только об этом! Внимательно вникаете в суть сказанного!

Оформить красиво и привлекательно можно и не имея крупного спонсора!

Цитата Tyr_Anassazi ()
3) Оформляет Гамироны очень опытный Юзер сайта и кстати, с хорошими навыками в графике и дизайне судя по его игре.


Опять таки, причём тут этот юзер? Вы хотите сказать, что ребята из Gteam не могут красиво и привлекательно оформить тему, и что в этом вообще не надо разбираться? ;)
Если они захотят, то спокойно это сделают.

И приводить в пример других, сравнивая "маленькое" с "большим" и говоря "Ну раз не можете, значит не надо", не очень хорошо! Лучше предложить человеку способ дальнейшего развития, как превращать свои "малые познания" в "гигантский запас жизненного опыта на любой случая жизни"!

Цитата Tyr_Anassazi ()
Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню?

Я не сравнивал качество организации конкурса Gteam с Gamiron! Я сравнил оформление, тем самым предложил способ завлечения народа, то есть поделился опытом!

Цитата FlyOfFly ()
так критика и есть помощь, если что то критикует, значит показывают ошибки )

Правильно сказал!

Мы же никому не говорим: "Хватит этим заниматься, это не твоё!". Мы показываем людям их ошибки, чтобы им было легче с ними справиться и в следующий раз не попасть в "те же грабли"

Добавлено (24 октября 2015, 19:45)
---------------------------------------------
Цитата Tyr_Anassazi ()
Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку

Адекватное восприятие критики - есть показатель того, умеет ли человек признавать свои ошибки

Да, и посмотри к примеру на игры Гамирона. Каждый высказывает своё мнение по поводу игр(критикует), говорит что нравится и что нет. Мы, как разрабы не говорим: "Не нравится, значит не играйте". Мы адекватно воспринимаем критику, думаем и анализируем: что стоит добавить/изменить, а что не стоит.

Если нужно привлечь народ, то нужно сделать так, чтобы людям понравилось то, к чему в их привлекаете. Если вы не соблюдаете этот закон, то и не надо говорить: "Почему у него есть клиенты, а у меня нет("! Первое впечатление человек создаёт исходя из внешнего образа, а не из внутреннего


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 24 Октября 2015, 19:48
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игр от Gteam (1 конкурс от Gteam)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг