Добавлено (28.08.2013, 16:18) --------------------------------------------- еще интересно было бы узнать об углах Quternion / EulerAngles как переводить туда>>обратно. Плавные повороты (хотя Lerp это делает) просто интересны разные методы, а я пользуюсь только стандартным скриптом от камеры - переписывая под свои нужды.
• Отражение угла при столкновении (не физика) - давно бьюсь над проблемой, вроде бы всё элементарно, но получается фигня... (хочу игру типа Xonix доделать)
про гражданскую войну: Ленина оживили, засекреченные разработки комуннистов пустили в ход СоветскийСоюз (бывш.РФ) + с.Корея + Китай против всей планеты Новая мировая война - восстание коммунистов! Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Мотивация - просто личное желание сделать что-то интересное. Но обычно запала хватает на старт. А дальше возникает какая-то проблема и всё... потом пылится.
Деньги я зарабатываю на рекламе и флеш. пытаюсь заказчикам навязать что надо игру сделать фирменную и на сайт. Ни разу пока не удавалось уговорить.
seaman, Я ОБ ЭТОМ выше писал Vector3.Reflect косячит! Неправильно работает почему-то. А в углах (в случае вхождения в 2 триггера) - это вообще беда! Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Левша, это PhisycsManager? я там пробовал разные манипуляции - толку нет
Добавлено (27.08.2013, 11:06) --------------------------------------------- но стоит только дочерний объект извлечь, даже оставив на том самом месте внутри бывшего parent c rigidBody то все работает! почему так?
Мне что в Start() нужно прописать что Parent=null ? но тогда все порушится...
да нет. До этого было так: у ботов слишком большие были сферы-триггеры (также для ловли PLAYER) я вообще все убрал! просто Plane Player и проклятые 2 куба
у Player триггерная сфера очень мала НИКАК не может мешать сфере.
Да и вообще причем тут Это?
я у тех самых кубиков (внутри которых активные сферки с БОЛЬШИМ триггером)
Добавлено (22.08.2013, 12:08) --------------------------------------------- никто ничего не подскажет? неужели никто не сталкивался?
Добавлено (26.08.2013, 16:46) --------------------------------------------- ну что? Кто что придумал по этому поводу? Это недоработка Unity?
нет. ну неужели это сложный алгоритм - рассчитать угол отскока одного объекта от другого?
я знаю как это сделать методом transform.postion(xyz) там просто x+x1, z+z1 - а потом инвертить Но просто при transform.postion(xyz) объект будет перемещаться в заданную точку невзирая ни на что.
А Quaternion вычислить, зная EulerAngles - это не великая сложность - я уже нагуглил кое-что
простую элементарщину не могу понять: Игра типа XoniX. Т.е. боты туда-сюда бегают - при достижении стены отражаются. Но проблема что у меня НЕ СТЕНЫ а триггеры и должно срабатывать OnTriggerEnter()
Потому что Player может свободно проходить через те места от которых боты отскакивают
я в EulerAngles.y на старте даю рандом. А потом при столкновении делаю Vector3.Reflect
движение делаю так transform.Translate(0,0,spd);
но оно НЕ ПРАВИЛЬНО работает... углы высчитываются не всегда как надо. Могу даже траекторию нарисовать... в результате: его ведь ничто не держит и он проходя сквозь триггер уходит в никуда еще проблемное место - углы (стыки) там может зациклиться или просто пройдет сквозь и уйдет в никуда
а я делаю иначе. Возможно будете ругать, но... итак, вот суть: Создаю визуально GUItexture. Настраиваю как нужно. Пишу ей нужный скрипт с несколькими ф-циями. Потом сохраняю ка PREFAB и удаляю.
Потом делаю скрпит который её вызывает . и так:
Код
var Gui0=Instantiate(<prefab>, pos, rot); for(int i=0; i <= 100; i++){ var newGui=Instantiate(Gui0, pos, rot); newGui.name='Gui'+i.toString(); newGui.SendMessge(<namefunc>,i); //ном.идентификатор } }
ну вот как-то так.
Код писал от балды, возможны синт.ошибки. Выполняю его в разделе onStart:
Код
var <prefab>:GameObject; // а сюда надо из инспектора проекта перетащить тот самый Prefab-заготовку function Start() { //тот код }
У меня есть невидимая сфера контроллер со своим коллайдером Sphere TRIGGER Она находится внутри другого объекта. который тоже имеет коллайдер но меньшего размера. все потестил - работает. Триггер фиксирует OntriggerEnter() т.е. еще не стукнув объект он уже чувствует приближение объекта с тэгом PLAYER (включается анимация и меню цвет) а при столкновении работает физика, т.к. есть RigidBody. Он соответственно отлетает от меня и срабатывает OnTiggerExit() его дочернего Sphere Всё хорошо.
НО!
Теперь я хочу сделать управление мышой: хочу тыкать на эти объекты, а Player будет к ним подъезжать и бить. и... вот тут затычка...
Почему? Колайдер дочерней сферы БОЛЬШЕ коллайера PARENT в 2 раза. OnTriggerEnter()/Exit() работает. Почему OnMouseDown() тупит?
почему я их написал? всё круто: графика, геймплей...
НО! ОНИ поглотили моих друзей! взрослые пацаны - 25-30 лет настолько зациклились - все разговоры только о танках и прокачках... я сам вообще очень мало играю. Почти не играю.
Так что мне теперь даже пива попить НЕ С КЕМ!! долбаные эти игры...
Добавлено (20.08.2013, 11:25) --------------------------------------------- ГТА уже в прошлом... помню так когда она появилась (вид сверху был) мой брат только и делал что целыми делами в неё играл и тупел и тупел... Потом ViceCity окончательно им овладела. Он в школе до этого учился хорошо, а потом скатился в бездну. Потом он на это подсадил Моего друга (правда тот уже институт закончил уже на тот момент). И они оба стали сдвинутыми...
У того друга тогда не было компа вообще. Но GTA сподвигла его на поиск и заработок денег и покупку крутого по тем временам компа и всё ради GTA...
Добавлено (20.08.2013, 11:33) --------------------------------------------- FIFA MANAGER года 2002 или 2003го я тогда устроился в одну рекламную фирму - можно сказать Первая моя работа. И, через 3 месяца работы впустую я начал себе подыскивать еще местечко.
Народ по-тихоньку разбегался: вечно нервный рвущий на голове волосы директор, непонятно почему матерился целыми днями. Внезапно срывался убегая курить, потом возвращался и минут через 15 опять начинался мат перемат... Он и не заметил как фирмы не стало.
Я заглядывал в его комп и видел: он Постоянно играл в FIFA MANAGER
я на 5й месяц устроился в одно издательство и работал и там и там. А через год этой фирмы не стало совсем. Бедный директор еще и весь в долгах остался