Результаты поиска
|
|
Ferrumel | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 661 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hero564, Спасибо, все прошел? Просто никто не отписывался что прошел игру до конца. Может слишком переусложнил? Ну теперь уже поздно, исходник потер нечайно. Quote ( я не знаю на что способен нубстер (ниразу не работал на нем), На большее поверь он не способен, из за примитивности, не даром он так называется))) Сейчас изготавливается так сказать ремейк. Более того, планирую как коммерческую версию..
Мда, надо бы скрины перезалить, а то вылетели.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 662 | Тема: Яркая мультяшная графика и не только... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Komissar13, Мой совет вам Евгений, поставте себе на фрилансе специализацию комиксы. Будете на первой страничке в списке фрилансеров болтаться, а то сейчас в рисунках и иллюстрациях чорт его знает где висите, вас там заказчик сроду не увидит. А так может и заказов поболее будет, такой стиль рисовки востребован, когда необходимо изготовить бизнес-комикс или презентацию товара.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 663 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо за поддержку темы))) А как примерно такая красота реализовывается?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 664 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, Quote Вопрос. А на каком уровне сложности играл ?... И сколько было компов на XL-e ? Уровень сложности средний (ладья), компов помоему было четыре или пять... Была маленькая особенность карты, армии героев росли каждый день на 4%.
Хороший скриншотик, что то я такого героя не помню (victorius). По поводу низкоуровневых масс войск. Если например 25 недель никто не покупал войска в полностью отстроенном замке. Теперь смотрим. -Алебардщики наплодившиеся за все время будут наносить самый большой урон в армии -Арбалетчики будут стрелять гораздо мощнее монахов -Грифоны будут сильно бить, они очень мобильны и отвечают на каждый удар.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 02:38 | Сообщение # 665 | Тема: Почему мне сняли репутацию? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, обращать внимание еще на такую фигню?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:28 | Сообщение # 666 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, Но там есть военноначальник, который тоже прокачивается, и огромная куча настроек игры на любой вкус.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:24 | Сообщение # 667 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Спасибо, править буду только взрыв.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:26 | Сообщение # 668 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Buran, а в героев три с половиной играл? Взято самое лучшее из третьих и самое лучшее из четвертых.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 669 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, вообще буду переделывать.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:17 | Сообщение # 670 | Тема: Профессиональные TDS объекты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Да хватит тебе третировать человека... Марс, спасибо конечно, это одно из лучших что видел в реализации пехотинца, но пиксель-арт это прошлый век, с современными средствами графики можно делать во много раз красивее и лучше.Добавлено (28.10.2011, 17:17) --------------------------------------------- SalahAdDin, Вау, офигеть! Особенно доставило тень от танка. Вопрос, а спрайт танка, как делал?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 671 | Тема: Профессиональные TDS объекты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Ну да, гуслей самогудов у себя на столе не вижу((( Значит не сказка. Что ж, попробуем извернуться следующим образом, так и быть, кусты и деревья мы сделаем с программной тенью. А вот высокие объекты буду ставить таким образом, чтобы ГГ влезть в тень не смог.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:47 | Сообщение # 672 | Тема: Одни лишь вопросы... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, шепард рисование робота туториал делал. Добавлено (28.10.2011, 14:47) --------------------------------------------- VocalMix, Отталкивайся от чего угодно, есть способы работы с пропорциями в виде треугольников, есть пропорции выводят из полукружий. Методик много, кто то считает высоту тела головами, кто то ладонями. Вообще дельный совет. Хочешь научиться рисовать пропорции на автомате, топай в магазин, покупай большую пачку бумаги для принтера. И вот когда изрисуешь человеками в разных позах всю пачку, тогда и овладеешь этим нелегким делом)))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 673 | Тема: Профессиональные TDS объекты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Это если с 3д работаем... Здесь вопрос про 2д
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 674 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Quote Кто то съел ежа и обкакался.
мммм, к чему это? Это товарищ на видео нарисовал
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 675 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Кто то съел ежа и обкакался. Я такое 25 лет назад рисовать умел...
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 676 | Тема: Профессиональные TDS объекты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Это конечно хорошо, я над этим думал... А вот как быть с уничтожаемыми объектами? Программно привязывать к каждому кусту индивидуальную тень, к каждой стеночке тень, к каждому домику тень. Это насилие надо мной, программистом и компьютером юзверя. СТУПОР....
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:12 | Сообщение # 677 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Уел с прозрачностью, что ж учтем. Есть программка что может хорошие взрывы генерировать с дымами и прочим, вот ее и припряжем)) А то лень каждый кадр вырисовывать, пусть за меня комп придумывает)))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 678 | Тема: Одни лишь вопросы... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати видел и такую экзотику, как рисование от пятна.. Образовался такой способ только с появлением компьютерной живописи.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 679 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nimerion, Я просто не пойму что мне не нравится. В чем и суть вопроса. boymove, Симпатично, но в GM приходится работать с гифами и пнг, жаль они до сих пор экспорт флэша не наладили. Спасибо коллеги! Я понял чего не хватает, объемности некоторой... Будем работать)))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 680 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Точно! кадров дофига, сейчас на тестовой зоне посмотрю, чтобы точно удостовериться. Добавлено (28.10.2011, 13:38) --------------------------------------------- allxumuk, Не это гифка маленький fps показывает, в тестовой зоне все несколько красивей. Все равно что то не нравится(
все серо и пусто
|
|
| |