Результаты поиска
|
|
iLORd | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:02 | Сообщение # 661 | Тема: Как сделать боевую систему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) В годы моего далекого детства это называлось "камень, ножницы, бумага" Так это и есть простейшая идеальная боевая система)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:16 | Сообщение # 662 | Тема: Как сделать боевую систему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда же народ начнёт нормально оформлять темы?!
1. Что за игра? Жанр/сеттинг/механика? 2. Кто и с кем будет воевать? 3. Какие вообще возможности доступны игроку в игре?
А то я ж могу, например, выдать тебе следующую боевую систему: *Магическая панда всегда побеждает деревянный ящик *Деревянный ящик всегда побеждает летающий фикус *Летающий фикус всегда побеждает магическую панду
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 00:33 | Сообщение # 663 | Тема: Какие книги по играм порекомендуете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) World of Warcraft - моя первая книга (с 7-ти лет), которую я САМ взял почитать Филолог во мне рыдает в голос...
Вообще, литература по играм жутко вторична и ограничена. Если хочется знакомый сеттинг, то лучше пойти обратным путём - почитать что-нибудь, по чему сделана игра.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 00:24 | Сообщение # 664 | Тема: DOSAssumer 0.3 Console |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, ты идеологический даунгрейдер или просто так решил что-то под дос сделать?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 665 | Тема: Тайна Белой Крепости |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, товарищи! Учитесь работать у автора темы. Конечно, ему ещё работать и работать, но для игродела-одиночки - весьма достойно. И, заметьте, он не собирает команду для проЭкта, а просто делает своё дело. Удачи в разработке!
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 666 | Тема: Прошу подсказать конструктор или движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hommme) честно? впервые слышу xD Смотреть тут.
Но я, конечно, советую сразу браться за Flash и писать на полноценном as3.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:43 | Сообщение # 667 | Тема: New Art Games |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) сделайте лунную ферму Нам будет стыдно такое делать. И нам тупо не интересно заниматься игрой, в которую мы бы сами особо играть не стали. Quote (vicu2010) Но вот было бы неплохо если вы бы озвучивали некую сумму заработанную на любом из ваших проектов - думаю новичкам и тем кто стремится к коммерции это было бы полезно. Уже озвучивали. Например, вот здесь. Мы всегда открыты к диалогу и готовы рассказать всё, что не запрещено напрямую договорами и позволяет этичность по отношению к участникам разработки.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:39 | Сообщение # 668 | Тема: Вопрос про добавление игры в Steam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, кури сайт: http://www.steampowered.com/steamworks/ Кроме пунктов в меню, обрати внимание на pdf-файл справа.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 14 Октября 2011, 15:40 |
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 669 | Тема: New Art Games |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) мне говорили, что неарга кидалы, и что вам нужны не этнузиасты а рабы. На самом деле, мы не игры делаем, а кофе на плантациях выращиваем. Для этого нам нужны штабели негров, куда без них.
Вообще, если кто-то кого-то кидает, то обычно кинутые не медлят и выносят историю на публику. Почему до сих пор никто публично и аргументированно не отписал, например, на этом форуме о том, какие мы плохие? Или мы ещё и убиваем недовольных?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:04 | Сообщение # 670 | Тема: New Art Games |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) определенных кругах, люди которые с "вами/на вас" работали, не очень положительно о вас отзываются. Я лично вот этими вот окровавленными руками выгнал и расстрелял пару человек, которые ничего не делали и присутствовали в студии лишь номинально. Ещё с парой человек расстались мирно, потому что у них были проблемы со временем. С ними, вроде, до сих пор хорошо контактируем.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 671 | Тема: дайте ссылочку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ссылку я уже давал, рассматривай)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:25 | Сообщение # 672 | Тема: дайте ссылочку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, спрошу точнее - .swf покатит? Или ты не хочешь заставлять пользователей ставить stand-alone flash-плеер?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:32 | Сообщение # 673 | Тема: Продам рекламное место! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) Ну а почему не получите? Потому что CTR баннера на сомнительном сайте будет в лучшем случае около 1 процента. То есть, в лучшем случае 1 клик за два дня.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 09:26 | Сообщение # 674 | Тема: Продам рекламное место! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, никому не нужна реклама на сайте с такой посещаемостью. Проще потратить деньги на рекламу в Яндексе или Гугле. Так понятнее?
PS: Ты раскусил меня, СПбГУ - это говно, а не образование...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:47 | Сообщение # 675 | Тема: Продам рекламное место! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поржал, спасибо)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:41 | Сообщение # 676 | Тема: дайте ссылочку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| maunats, так ты определись с нужным форматом-то и распиши, как будешь продвигать сайт. Если будет хоть какой-то значимый траффик, то разработчики сами потянутся.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:21 | Сообщение # 677 | Тема: дайте ссылочку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выбирай любую: http://flashky.com/tag/nearga
Условия наличия/отсутствия брендинга и любые другие вопросы можем обговорить в личке)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 678 | Тема: Отличия Flash 8 от Flash 6. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, боги, шестой флеш! Некромант в треде! Quote (andarky) я устанавливаю эти новые продукты (CS2, CS3, CS4, CS5)всего лишь для того чтоб пересохранять файлы в 8 версию. Это жесть... Не, я вон тоже начинал с пятого флеша, потом MX и так вплоть до восьмёрки. Сначала тоже плевался от Адобовского интерфейса, но потом потратил 15 минут и расставил всё так, как мне удобно. Quote (andarky) Адобовское творение мне не нравится своим дурацким дизайном и тормознутостью. Если использовать более-менее современный компьютер, а не микрокалькулятор "Электроника", то даже CS 5.5 шустро бегает. Quote (andarky) А вообще надо смотреть в сторону As3 Уже давно надо смотреть в сторону Молехилла, сам по себе as3 уже лет 5 как не является какой-то "передовой технологией".
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 08:58 | Сообщение # 679 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Кстати, большинство "мини-игр" делается на AS2 Откуда инфа?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 23:29 | Сообщение # 680 | Тема: [2d]-[social] Орион мини |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиксель-арт - это здорово, но в соцсетях игра с такой графикой не взлетит никогда. Надо или искать художника и оказуаливать, или ориентироваться НЕ на сосалки. К тому же, в механике нет ничего социального, вирального распространения тоже не выйдет. А вообще удачи, держи нас в курсе)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |