Понедельник, 01 Сентября 2025, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:34 | Сообщение # 681 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Конечно лучше сразу изучать AS3, так как он проще и возможностей больше.

Простота - вопрос спорным в данном случае. Самая главная проблема в том, что привыкнув к as2 потом не очень удобно переходить на as3, по себе знаю. А практического толку в as2 сейчас всё равно нет.

Я тоже поставил плюс, но Or1ginal должен пообещать, что возьмётся за as3)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 682 | Тема: AlternativaPlatform выступила на Adobe MAX 2011
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рад за Альтернативу, чо) Технология сама по себе офигенная, лишь бы нишу на рынке нашла.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 683 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За туториалы на as2 пора расстреливать) За скрипты в объектах - расстреливать два раза) Хотя само по себе созидательное стремление автора похвально.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:04 | Сообщение # 684 | Тема: Проверка столкновений
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
(Flash CS5, AS 2.0)

Издевательское сочетание, на самом деле. Давно пора переходить на третий. И столкновения просчитывать с использованием нормального физического движка.

Но если так надо на as2, то есть один вариант... Но он хорошо работает для одного сложного объекта, а для простого - всё равно по bounding box'у:

Code

with (_root.hitter) { //это простой объект, для которого проверяем столкновения
  if (world.hitTest(getBounds(_root).xMax, _y, true)) {// world - это сложный объект, столкновения с которым будут проверяться по форме
//тут действия при столкновении
}
  if (world.hitTest(getBounds(_root).xMin, _y, true)) {
//тут действия при столкновении  
}
  if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMax, true)) {
//тут действия при столкновении
}
  if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMin, true)) {
//тут действия при столкновении
}
}


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:18 | Сообщение # 685 | Тема: Вопрос по системе удаления обьектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
reload2, а ничего, что вопрос касается именно программирования на Flash? И знатоки других языков вряд ли помогут со сборщиком мусора именно Флеша?

ggman, в большинстве случаев это не критично. Необходимость полностью удалять объекты бывает только в сложных физических играх, где производительность просаживается. Если она просаживается в простой игре - то проблема не только в сборщике мусора. Кроме того, что уже посоветовал Fenrire, могу подсказать ещё два способа:
1. Если удаляемые и вновь создаваемые объекты одинаковы, то проще не удалять и создавать, а временно прятать первые.
2. Можно использовать стороннюю библиотеку (например, СasaLib). Там есть свои классы для Sprite и MovieClip, в которых есть методы типа removeChildrenAndDestroy(), удаляющие сами объекты, их детей и все их слушатели событий.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:11 | Сообщение # 686 | Тема: Круче некуда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну толсто же)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:09 | Сообщение # 687 | Тема: Ищу геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
А можно поточнее про технические рамки? На чём фреймворк, какой планируется сервер?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 688 | Тема: All-Minecraft.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
Зачем яндекс если есть гугл

Яндекс качественнее индексирует русскоязычный интернет.

Quote (Zeleboba)
зачем контакт и прочие социалки когда есть фейсбук

Как по мне, контакт имеет более дружественный интерфейс.

А что, что нового и уникального может предложить ещё один сайт про майнкрафт? Может у тебя мега-фича какая-то есть? Если есть, то почему скрываешь?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:24 | Сообщение # 689 | Тема: All-Minecraft.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
Захотел и сделал.

Чотко, по-пацански, предъяв больше нет...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:18 | Сообщение # 690 | Тема: All-Minecraft.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Главный вопрос - нафига ещё один сайт про Майнкрафт?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 691 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как много народу нынче на блогспоте)
Зафрендил парочку интересных камрадов, а вот тут тусуюсь я сам: http://ololord.blogspot.com/
Пишу, в основном, про некоторые аспекты работы нашей студии, про собственные работы, плюс в планах писать о геймдизайне и инди-разработке вообще. Когда-то я перевёл одну классную статью, да только с тех пор ничего столь же полезного пока не осилил... Но буду исправляться)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:35 | Сообщение # 692 | Тема: Что мне делать? (очередная тема про любовь)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Двач, есть одна тян..., блин)

Niro, пойди трахни 10 других баб. Ну или нагугли пару книг Филиппа Богачёва, который "гуру русского пик-апа". При правильном подходе они неплохо прочищают мозг.


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 17 Сентября 2011, 12:36
iLORdДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:43 | Сообщение # 693 | Тема: Заработок...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Внимание! Реальный способ заработать без регистрации и смс! Не лохотрон!
Зурабу нужен грузчик на склад шавермы! Работаешь два дня - потом два дня отдыхаешь! Проверено - Зураб платит, могу кинуть фотку денег. За небольшую сумму могу дать телефончик Зураба.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 07 Сентября 2011, 12:29 | Сообщение # 694 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гуглите "дело Поносова". Особенно забавно это в свете того, что сам Майкрософт не предъявлял претензий и вообще постоянно заявляет о том, что любой их софт, стоящий в школах, СМИ и ещё каких-то учреждениях следует считать лицензионным по умолчанию.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:28 | Сообщение # 695 | Тема: Свои стишки и песни выкладывать тут:)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бггг, отмечусь и я:

Я достаю из широких
штанин...
Задираю
на девушке
юбочку...
Эй! Не надо смотреть,
гражданин,
Как я
общаюсь
с Любочкой!

А может, не с Любой,
а Катей,
иль Светой...
А может, и вовсе
с Василием!
Ведь разницы-то
особой
и нету:
Пол-литра -
и мир стал красивее!

Машинным движением
взад и вперёд.
Счастливлю своё
поколение.
Пара движений -
страна уже ждёт
Прибавки
населения!


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 696 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В разных областях видимости - да.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 09:43 | Сообщение # 697 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может, ты обращаешься к разным level? Тем более, что окно выбора уровней у тебя на другом кадре, как я понял.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 698 | Тема: Работа в команде
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме svn есть и другие системы управления версиями. Git, например.
Кроме этого, лид-программист обычно раздаёт задания с таким учётом, чтоб никому не потребовалось "вносить свои правки в чужие классы", а чтоб все были заняты своей частью работы. Перед началом работы определяется/выбирается конвенция написания кода, чтоб если необходимость что-то править всё-таки возникнет, не было бы проблем в понимании чужого кода.
Ну и баг-трекеры, планировщики с делегированием заданий, диаграммы Ганта и прочие сопутствующие программки и сервисы.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:34 | Сообщение # 699 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Захожу на первый уровень, прохожу его, второй, третий, дохожу до четвертого, возвращаюсь в меню. Снова захожу на превый, прохожу его и после нажатия next меня переносит на четвертый.

У тебя номер текущего уровня обновляется только в конце, что ли? По всему видно, что при выходе в меню и повторном заходе на первый уровень у тебя level остаётся таким, каким был до этого. Меню-то у тебя как работает - с обращением к level или без?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:26 | Сообщение # 700 | Тема: Загрузка игры на Конг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
А, предположим, если есть карта Visa, поддерживаемая PayPal? На нее все равно не будут начисляться деньги с Конга?

С этой карты ты можешь платить через Пейпел. Получать платежи - нет.

Конг также перечисляет деньги ваером (wire transfer - тупо банковский перевод). Надо указать реквизиты долларового счёта, и по достижению лимита деньги успешно свалятся (ну, если валютный контроль банка не напряжётся - тут лучше заранее всё с банком выяснить и постоянно повторять, что это НЕ коммерческая деятельность, а получение авторского гонорара).

Странник, а почему тебя вообще интересует вывод денег с Конга? Как бы, чтоб с него получить хоть чуть-чуть, нужно, чтоб игра была мега-популярной. Я бы больше рассчитывал на встраиваемую рекламу CPMStar.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг