Результаты поиска
| |
iLORd | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:34 | Сообщение # 681 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Конечно лучше сразу изучать AS3, так как он проще и возможностей больше. Простота - вопрос спорным в данном случае. Самая главная проблема в том, что привыкнув к as2 потом не очень удобно переходить на as3, по себе знаю. А практического толку в as2 сейчас всё равно нет.
Я тоже поставил плюс, но Or1ginal должен пообещать, что возьмётся за as3)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 682 | Тема: AlternativaPlatform выступила на Adobe MAX 2011 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рад за Альтернативу, чо) Технология сама по себе офигенная, лишь бы нишу на рынке нашла.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 683 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| За туториалы на as2 пора расстреливать) За скрипты в объектах - расстреливать два раза) Хотя само по себе созидательное стремление автора похвально.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:04 | Сообщение # 684 | Тема: Проверка столкновений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) (Flash CS5, AS 2.0) Издевательское сочетание, на самом деле. Давно пора переходить на третий. И столкновения просчитывать с использованием нормального физического движка.
Но если так надо на as2, то есть один вариант... Но он хорошо работает для одного сложного объекта, а для простого - всё равно по bounding box'у:
Code with (_root.hitter) { //это простой объект, для которого проверяем столкновения if (world.hitTest(getBounds(_root).xMax, _y, true)) {// world - это сложный объект, столкновения с которым будут проверяться по форме //тут действия при столкновении } if (world.hitTest(getBounds(_root).xMin, _y, true)) { //тут действия при столкновении } if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMax, true)) { //тут действия при столкновении } if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMin, true)) { //тут действия при столкновении } }
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:18 | Сообщение # 685 | Тема: Вопрос по системе удаления обьектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| reload2, а ничего, что вопрос касается именно программирования на Flash? И знатоки других языков вряд ли помогут со сборщиком мусора именно Флеша?
ggman, в большинстве случаев это не критично. Необходимость полностью удалять объекты бывает только в сложных физических играх, где производительность просаживается. Если она просаживается в простой игре - то проблема не только в сборщике мусора. Кроме того, что уже посоветовал Fenrire, могу подсказать ещё два способа: 1. Если удаляемые и вновь создаваемые объекты одинаковы, то проще не удалять и создавать, а временно прятать первые. 2. Можно использовать стороннюю библиотеку (например, СasaLib). Там есть свои классы для Sprite и MovieClip, в которых есть методы типа removeChildrenAndDestroy(), удаляющие сами объекты, их детей и все их слушатели событий.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:11 | Сообщение # 686 | Тема: Круче некуда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну толсто же)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:09 | Сообщение # 687 | Тема: Ищу геймдизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! А можно поточнее про технические рамки? На чём фреймворк, какой планируется сервер?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 688 | Тема: All-Minecraft.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zeleboba) Зачем яндекс если есть гугл Яндекс качественнее индексирует русскоязычный интернет.
Quote (Zeleboba) зачем контакт и прочие социалки когда есть фейсбук Как по мне, контакт имеет более дружественный интерфейс.
А что, что нового и уникального может предложить ещё один сайт про майнкрафт? Может у тебя мега-фича какая-то есть? Если есть, то почему скрываешь?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:24 | Сообщение # 689 | Тема: All-Minecraft.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Захотел и сделал. Чотко, по-пацански, предъяв больше нет...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:18 | Сообщение # 690 | Тема: All-Minecraft.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Главный вопрос - нафига ещё один сайт про Майнкрафт?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 691 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как много народу нынче на блогспоте) Зафрендил парочку интересных камрадов, а вот тут тусуюсь я сам: http://ololord.blogspot.com/ Пишу, в основном, про некоторые аспекты работы нашей студии, про собственные работы, плюс в планах писать о геймдизайне и инди-разработке вообще. Когда-то я перевёл одну классную статью, да только с тех пор ничего столь же полезного пока не осилил... Но буду исправляться)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:35 | Сообщение # 692 | Тема: Что мне делать? (очередная тема про любовь) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Двач, есть одна тян..., блин)
Niro, пойди трахни 10 других баб. Ну или нагугли пару книг Филиппа Богачёва, который "гуру русского пик-апа". При правильном подходе они неплохо прочищают мозг.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 17 Сентября 2011, 12:36 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:43 | Сообщение # 693 | Тема: Заработок... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внимание! Реальный способ заработать без регистрации и смс! Не лохотрон! Зурабу нужен грузчик на склад шавермы! Работаешь два дня - потом два дня отдыхаешь! Проверено - Зураб платит, могу кинуть фотку денег. За небольшую сумму могу дать телефончик Зураба.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 12:29 | Сообщение # 694 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гуглите "дело Поносова". Особенно забавно это в свете того, что сам Майкрософт не предъявлял претензий и вообще постоянно заявляет о том, что любой их софт, стоящий в школах, СМИ и ещё каких-то учреждениях следует считать лицензионным по умолчанию.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:28 | Сообщение # 695 | Тема: Свои стишки и песни выкладывать тут:) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бггг, отмечусь и я:
Я достаю из широких штанин... Задираю на девушке юбочку... Эй! Не надо смотреть, гражданин, Как я общаюсь с Любочкой!
А может, не с Любой, а Катей, иль Светой... А может, и вовсе с Василием! Ведь разницы-то особой и нету: Пол-литра - и мир стал красивее!
Машинным движением взад и вперёд. Счастливлю своё поколение. Пара движений - страна уже ждёт Прибавки населения!
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 696 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В разных областях видимости - да.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 09:43 | Сообщение # 697 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может, ты обращаешься к разным level? Тем более, что окно выбора уровней у тебя на другом кадре, как я понял.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 698 | Тема: Работа в команде |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кроме svn есть и другие системы управления версиями. Git, например. Кроме этого, лид-программист обычно раздаёт задания с таким учётом, чтоб никому не потребовалось "вносить свои правки в чужие классы", а чтоб все были заняты своей частью работы. Перед началом работы определяется/выбирается конвенция написания кода, чтоб если необходимость что-то править всё-таки возникнет, не было бы проблем в понимании чужого кода. Ну и баг-трекеры, планировщики с делегированием заданий, диаграммы Ганта и прочие сопутствующие программки и сервисы.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:34 | Сообщение # 699 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Захожу на первый уровень, прохожу его, второй, третий, дохожу до четвертого, возвращаюсь в меню. Снова захожу на превый, прохожу его и после нажатия next меня переносит на четвертый. У тебя номер текущего уровня обновляется только в конце, что ли? По всему видно, что при выходе в меню и повторном заходе на первый уровень у тебя level остаётся таким, каким был до этого. Меню-то у тебя как работает - с обращением к level или без?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:26 | Сообщение # 700 | Тема: Загрузка игры на Конг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) А, предположим, если есть карта Visa, поддерживаемая PayPal? На нее все равно не будут начисляться деньги с Конга? С этой карты ты можешь платить через Пейпел. Получать платежи - нет.
Конг также перечисляет деньги ваером (wire transfer - тупо банковский перевод). Надо указать реквизиты долларового счёта, и по достижению лимита деньги успешно свалятся (ну, если валютный контроль банка не напряжётся - тут лучше заранее всё с банком выяснить и постоянно повторять, что это НЕ коммерческая деятельность, а получение авторского гонорара).
Странник, а почему тебя вообще интересует вывод денег с Конга? Как бы, чтоб с него получить хоть чуть-чуть, нужно, чтоб игра была мега-популярной. Я бы больше рассчитывал на встраиваемую рекламу CPMStar.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
|