Результаты поиска
|
|
iLORd | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 701 | Тема: Flash-Аниматор/Flash-программист(AS 3.0) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я до сих пор не вижу картинки, например.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:06 | Сообщение # 702 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, ну да, один левый заказчик - это, конечно, показатель. А топы newgrounds и kongregate - это дело десятое, о них суровые заказчики и не слышали, наверное...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 703 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, "ИМХО" и "практика" - это разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение, не имея пруфов.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:25 | Сообщение # 704 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я видел игрушки (причем нормальные) в которых использовался только MovieClip.goto***** и if (). Это сильно)
Quote (Neia) практика убедила что для флеш игр важен не двиг, а графика) Откуда такая практика вдруг? Я вот, например, видел, что ставки в 50к берут игры с ужасающей картинкой, но наркотически-аддиктивным геймплеем.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:23 | Сообщение # 705 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) купите продукт, а не будьте пиратами, или найдите альтернативу. Наш выбор - уехать в Эквадор, где нет законов об авторском праве)))
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 706 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как бы многие апи уже не поддерживают as2, физических движков под него нет, работает он медленнее...
Quote (Neia) Ну не понимаю я этот принцип использования классов хоть убей.. Пиши сначала процедурно. Со временем, если будешь ковырять туторы и чужой код, понимание придёт. И осознание того, что с классами - оно проще и удобнее.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 707 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Айдишки любопытные, надо бы погуглить спецификации по их назначению...
Кстати, я не уверен, что кто-то будет трясти результатами декомпиляции флешки, ибо это тоже нарушение закона)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 708 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reload2) Вопщем я использую AS 2.0 По нынешним меркам - это уже некрофилия. И вообще, вот.
На нетривиальные вопросы по флешу всегда буду рад ответить.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:11 | Сообщение # 709 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Учимся гуглить обзоры и истории продаж игр. На том же форуме развития игровой вспышки этот вопрос поднимали стопиццот раз и простой вывод такой: на iOS денег больше в разы, но игра должна попасть в самый топ, чтоб не остаться с парой сотен баксов. На Андроиде раскрутиться проще, но денег там сильно меньше (как и сотен говна в магазине). На winmobile денег нет вообще, он умер.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:07 | Сообщение # 710 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Ну а если проверять начнут, то это уже проблемы "спонсора", он даст твой номер счета (то куда тебе выслали) и его заблочат, после по номеру найдут твой адрес и данные, и жди повестку в суд. ...а потом приговорят к расстрелу, повесят и расчленят!
Вообще, откуда инфа, что по swf можно что-то узнать?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:02 | Сообщение # 711 | Тема: помогите с ошибкой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не за что, обращайся)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:24 | Сообщение # 712 | Тема: помогите с ошибкой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (graney) А где же тогда кодить если не в кадрах? В .as-файлах. В настройках документа можно указать главный класс, а в нём подключать остальные. Сначала ООП кажется колдуйством, но потом очень сильно облегчает жизнь.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 09:33 | Сообщение # 713 | Тема: помогите с ошибкой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, что у тебя код movePlayer() лежит на том же кадре, что и кнопка? И там же лежит сам player? А на кадре "choose_lvl" player отсутствует?
В таком случае, происходит вот что: событие movePlayer() продолжает вызываться каждый кадр, но не находит объекта player. Так что попробуй перед переходом на нужный кадр ещё и удалить слушатель события. И вообще, старайся удалять неиспользуемые слушатели - в последствии это может сказаться на производительности и дать ещё пару загадочных глюков.
Ну и отучайся кодить в кадрах, такой стиль изжил своё)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 714 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, Лоренце тут уже много правильного отписал, от себя же добавлю коротко: недостатьи про бабло без единого пруфа от школьников - сильно вредят ресурсу и неокрепшим умам молодых разработчиков.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:51 | Сообщение # 715 | Тема: помогите с ошибкой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "null" - это "ноль", то есть отсутствие объекта. Либо у тебя ошибка в коде при обращении к объекту, либо объект в момент обращения не существует.
Выложи код кнопки и скажи, где он у тебя лежит и к чему вообще обращается, иначе точнее ничего сказать нельзя.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 716 | Тема: Тормгард - [online RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно, спасибо) Жду вопросы)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 01:13 | Сообщение # 717 | Тема: Тормгард - [online RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Izendel, офигенно же! Поскольку я сам кодю на as3 и одно время был занят в ММО-проекте на флеше, то вот пара любопытных вопросов: 1. Что использовалось в качестве сервера? Своя разработка или готовое решение типа smartfoxserver? 2. Как я понимаю, серьёзных проблем с синхронизацией в игре не может возникнуть в силу специфики... Как часто отсылаются пакеты? 3. Какие планы по продвижению? Если вообще есть на данном этапе) 4. Ну и совсем о перспективах: что планируется после окончательного допиливания? Английская версия, новый проект или серьёзный апгрейд того, что есть?
Вооот) Ну и если интересно, то могу своим опытом поделиться по этим и другим вопросам.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:06 | Сообщение # 718 | Тема: New Art Games Wave |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Творческая артель New Art Games объявляет о поиске людей для нового интересного проекта. Суть такова… В данный момент набирают популярность и с каждым днём множатся различные обозревательские проекты на тему видео-игр. Но качество их, к сожалению, оставляет желать лучшего. Порой тексты зачитывают люди с дикцией водителей троллейбусов, а сочиняют эти тексты, кажется, вообще не люди. Поэтому нами было принято решение организовать собственный проект подобной тематики. Конечно, заниматься всем этим силами нашей студии не представляется возможным из-за недостатка времени, поэтому сейчас нам нужны люди, которые заинтересованы качественно развиваться в данной области – мы же со своей стороны обеспечим их всем необходимым, направим на правильный путь и вообще всячески поможем. Итак, мы открываем новое направление – New Art Games Wave – волну адекватного и интересного вещания об играх. И нам нужны: - Человек-голос – кто-нибудь с приличной дикцией и приятным голосом
- Текстовик – человек, адекватно воспринимающий игры и умеющий излагать свои мысли
Если вы хотите принять участие в этом проекте, то отправляйте письмо нам на почту inbox@nearga.org. К письму приложите соответственно желаемой позиции либо пример записи вашего голоса, либо коротенький (предложений 10-15) обзор, ну, например, одной из наших flash-игр. В теме письма напишите «New Art Games Wave (голос/текстовик в зависимости от позиции)». И, конечно, если вы талантливы и многогранны, то можете быть обоими сразу.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Четверг, 04 Августа 2011, 20:06 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 719 | Тема: Фентинор. Хроники |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alimath) Вот знаете, я сторонник авторского права и в игры играю не так часто, так что когда выходит что-то для меня интересное, то я покупаю. А ваше предположение меня даже как-то оскорбило немного Многие free2play-игры распространяются через торренты сами разработчиками. А ещё торренты - это удобный способ делиться друг с другом свободно распространяемым контентом.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 01:23 | Сообщение # 720 | Тема: Фентинор. Хроники |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отдел документации в моём лице внимательно анализирует все пожелания... Могу сказать, что некоторые из них (частично или полностью) уже запланированы к реализации, но есть и много чисто наших задумок. В ближайшее время мы ещё сильнее нарастим темпы работы и выдадим много интересной информации, обещаю)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |