Понедельник, 01 Сентября 2025, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 701 | Тема: Flash-Аниматор/Flash-программист(AS 3.0)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я до сих пор не вижу картинки, например.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:06 | Сообщение # 702 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ну да, один левый заказчик - это, конечно, показатель. А топы newgrounds и kongregate - это дело десятое, о них суровые заказчики и не слышали, наверное...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 703 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, "ИМХО" и "практика" - это разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение, не имея пруфов.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:25 | Сообщение # 704 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я видел игрушки (причем нормальные) в которых использовался только MovieClip.goto***** и if ().

Это сильно)

Quote (Neia)
практика убедила что для флеш игр важен не двиг, а графика)

Откуда такая практика вдруг? Я вот, например, видел, что ставки в 50к берут игры с ужасающей картинкой, но наркотически-аддиктивным геймплеем.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:23 | Сообщение # 705 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
купите продукт, а не будьте пиратами, или найдите альтернативу.

Наш выбор - уехать в Эквадор, где нет законов об авторском праве)))


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 706 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
да ладно..

Ну как бы многие апи уже не поддерживают as2, физических движков под него нет, работает он медленнее...

Quote (Neia)
Ну не понимаю я этот принцип использования классов хоть убей..

Пиши сначала процедурно. Со временем, если будешь ковырять туторы и чужой код, понимание придёт. И осознание того, что с классами - оно проще и удобнее.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 707 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Айдишки любопытные, надо бы погуглить спецификации по их назначению...

Кстати, я не уверен, что кто-то будет трясти результатами декомпиляции флешки, ибо это тоже нарушение закона)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 708 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reload2)
Вопщем я использую AS 2.0

По нынешним меркам - это уже некрофилия. И вообще, вот.

На нетривиальные вопросы по флешу всегда буду рад ответить.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:11 | Сообщение # 709 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Учимся гуглить обзоры и истории продаж игр. На том же форуме развития игровой вспышки этот вопрос поднимали стопиццот раз и простой вывод такой: на iOS денег больше в разы, но игра должна попасть в самый топ, чтоб не остаться с парой сотен баксов. На Андроиде раскрутиться проще, но денег там сильно меньше (как и сотен говна в магазине). На winmobile денег нет вообще, он умер.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:07 | Сообщение # 710 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Ну а если проверять начнут, то это уже проблемы "спонсора", он даст твой номер счета (то куда тебе выслали) и его заблочат, после по номеру найдут твой адрес и данные, и жди повестку в суд.

...а потом приговорят к расстрелу, повесят и расчленят!

Вообще, откуда инфа, что по swf можно что-то узнать?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:02 | Сообщение # 711 | Тема: помогите с ошибкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не за что, обращайся)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:24 | Сообщение # 712 | Тема: помогите с ошибкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (graney)
А где же тогда кодить если не в кадрах?

В .as-файлах. В настройках документа можно указать главный класс, а в нём подключать остальные. Сначала ООП кажется колдуйством, но потом очень сильно облегчает жизнь.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 26 Августа 2011, 09:33 | Сообщение # 713 | Тема: помогите с ошибкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, что у тебя код movePlayer() лежит на том же кадре, что и кнопка? И там же лежит сам player? А на кадре "choose_lvl" player отсутствует?

В таком случае, происходит вот что: событие movePlayer() продолжает вызываться каждый кадр, но не находит объекта player. Так что попробуй перед переходом на нужный кадр ещё и удалить слушатель события. И вообще, старайся удалять неиспользуемые слушатели - в последствии это может сказаться на производительности и дать ещё пару загадочных глюков.

Ну и отучайся кодить в кадрах, такой стиль изжил своё)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 714 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, Лоренце тут уже много правильного отписал, от себя же добавлю коротко: недостатьи про бабло без единого пруфа от школьников - сильно вредят ресурсу и неокрепшим умам молодых разработчиков.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:51 | Сообщение # 715 | Тема: помогите с ошибкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"null" - это "ноль", то есть отсутствие объекта. Либо у тебя ошибка в коде при обращении к объекту, либо объект в момент обращения не существует.

Выложи код кнопки и скажи, где он у тебя лежит и к чему вообще обращается, иначе точнее ничего сказать нельзя.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 716 | Тема: Тормгард - [online RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно, спасибо) Жду вопросы)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 16 Августа 2011, 01:13 | Сообщение # 717 | Тема: Тормгард - [online RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Izendel, офигенно же! Поскольку я сам кодю на as3 и одно время был занят в ММО-проекте на флеше, то вот пара любопытных вопросов:
1. Что использовалось в качестве сервера? Своя разработка или готовое решение типа smartfoxserver?
2. Как я понимаю, серьёзных проблем с синхронизацией в игре не может возникнуть в силу специфики... Как часто отсылаются пакеты?
3. Какие планы по продвижению? Если вообще есть на данном этапе)
4. Ну и совсем о перспективах: что планируется после окончательного допиливания? Английская версия, новый проект или серьёзный апгрейд того, что есть?

Вооот) Ну и если интересно, то могу своим опытом поделиться по этим и другим вопросам.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:06 | Сообщение # 718 | Тема: New Art Games Wave
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Творческая артель New Art Games объявляет о поиске людей для нового интересного проекта. Суть такова… В данный момент набирают популярность и с каждым днём множатся различные обозревательские проекты на тему видео-игр. Но качество их, к сожалению, оставляет желать лучшего. Порой тексты зачитывают люди с дикцией водителей троллейбусов, а сочиняют эти тексты, кажется, вообще не люди. Поэтому нами было принято решение организовать собственный проект подобной тематики. Конечно, заниматься всем этим силами нашей студии не представляется возможным из-за недостатка времени, поэтому сейчас нам нужны люди, которые заинтересованы качественно развиваться в данной области – мы же со своей стороны обеспечим их всем необходимым, направим на правильный путь и вообще всячески поможем. Итак, мы открываем новое направление – New Art Games Wave – волну адекватного и интересного вещания об играх. И нам нужны:

  • Человек-голос – кто-нибудь с приличной дикцией и приятным голосом
  • Текстовик – человек, адекватно воспринимающий игры и умеющий излагать свои мысли

Если вы хотите принять участие в этом проекте, то отправляйте письмо нам на почту inbox@nearga.org. К письму приложите соответственно желаемой позиции либо пример записи вашего голоса, либо коротенький (предложений 10-15) обзор, ну, например, одной из наших flash-игр. В теме письма напишите «New Art Games Wave (голос/текстовик в зависимости от позиции)». И, конечно, если вы талантливы и многогранны, то можете быть обоими сразу.


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Четверг, 04 Августа 2011, 20:06
iLORdДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 719 | Тема: Фентинор. Хроники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alimath)
Вот знаете, я сторонник авторского права и в игры играю не так часто, так что когда выходит что-то для меня интересное, то я покупаю. А ваше предположение меня даже как-то оскорбило немного

Многие free2play-игры распространяются через торренты сами разработчиками. А ещё торренты - это удобный способ делиться друг с другом свободно распространяемым контентом.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 14 Июня 2011, 01:23 | Сообщение # 720 | Тема: Фентинор. Хроники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отдел документации в моём лице внимательно анализирует все пожелания... Могу сказать, что некоторые из них (частично или полностью) уже запланированы к реализации, но есть и много чисто наших задумок. В ближайшее время мы ещё сильнее нарастим темпы работы и выдадим много интересной информации, обещаю)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг