Результаты поиска
|
|
iLORd | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:04 | Сообщение # 641 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Flash IDE- это adobe cs5? Это любая из сред разработки - cs3, 4, 5, 5.5...
Quote (Vinchensoo) В принципе, я не против написать лишний код, но на бумаге есть руководство только к Адобу, сглупил, когда покупал, надо было брать as3.0. Эм... "Ас 3.0 для Адобе флеш" - это и есть книга по as3.0, не? Язык-то один и тот же и во флеше, и в стороннем редакторе типа FlashDevelop. Вряд ли ты найдёшь книжку типа "as3.0 для FlashDevelop" по этой же причине. И никакого "лишнего кода" там не будет, кстати.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:01 | Сообщение # 642 | Тема: Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) это я уже продумал для каждого игрока будет свой ини файл. Мсье знает толк в извращениях)
Quote (psihrus) мне интересно Ну отпиши потом о результатах тогда, мне тоже интересно уже))
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 643 | Тема: [2D] Чистилище (альфа тест) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, адекватные флешеры активизировались) Буду следить за проектом)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 644 | Тема: Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) sc совершенно не приспособлен к созданию онлайн игр Может тогда и пытаться не стоит?
Quote (psihrus) Так вот я пытаюсь сделать онлайн посредством залива ини файлов на сервер а потом скачки их от туда. Ты не думал, что проблема тут не только в нагрузке на сервер, но и синхронизации? Если два игрока одновременно зальют на сервер файл, то какой файл считать актуальным? Такой способ может сработать только для пошаговой игры, но пошаговость в рамках только ftp ты всё равно не реализуешь.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 645 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я вообще пират по убеждениям. Information must be free! Всякие Майнкрафты и стимовские игрушки у меня куплены из желания обеспечить лишнее пиво разработчикам и как плата не столько за саму игру, сколько за услугу дальнейших автоматических обновлений.
Vinchensoo, юзай себе Flash IDE спокойно. Как минимум до тех пор, пока ты не собрал одной игрой тысяч 45 баксов (Steambirds, например), на тебя всем плевать. Ну и удобнее юзать IDE всё-таки в связке с FlashDevelop, ибо встроенный редактор кода адски убог.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:39 | Сообщение # 646 | Тема: Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, ты таким методом сервер для онлайн-игры сделать хочешь?) Я просто видел уже примеры подобных извращений...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 07:48 | Сообщение # 647 | Тема: Ищу геймдизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Нужен гейм-дизайнер. Quote (фурилон) придумать уровни. Ещё один неожиданный вариант работы геймдизов)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 648 | Тема: GameMarket |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему кому-то должно быть это интересно? Какие выдающиеся особенности у твоего сайта? Или ты можешь в короткие сроки получить большой трафик?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 23:45 | Сообщение # 649 | Тема: Форум с платой за сообщения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) В Рашке на это даже самый дешёвый презерватив не купишь если память не изменяет. Так вот чем ты в Питере занимался... х)
А топикстартер жжот: идея кажется глупой, но довольно оригинальной.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 22:23 | Сообщение # 650 | Тема: Ищу геймдизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinoiera) гейм диз знает как еще в игру это вставить Геймдизы сейчас реально напряглись...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17:27 | Сообщение # 651 | Тема: Ищу геймдизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Termin8, дык геймдизайнеры же должны уметь писать на пыхе! А ещё моделить, анимировать и играть на волынке.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:37 | Сообщение # 652 | Тема: Вопрос по AS 3.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Т_Т
Quote (ggman) Как-только наберу определенный уровень знаний и умений - перейду в AS файлы. Тут не надо особых знаний и умений. Для начала просто перенеси весь код в один первый кадр на главной сцене (даже во времена as2 это было более оправдано, так как не надо было шариться по куче мувиков), а потом волевым движением выкинь этот код в .as. Дальше в свойствах документа в main class указываешь имя этого файла, а потом уже почти что механически и глядя на ошибки и ворнинги добавляешь всякую фигню, которая отличает код во внешних файлах.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:08 | Сообщение # 653 | Тема: Вопрос по AS 3.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) пытался обратиться к ней внутри movieClipa Ты в кадрах код размещаешь, что ли? о_О
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:06 | Сообщение # 654 | Тема: Продвижение бесплатной игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kelten78, один из вариантов - выпустить flash-игру с рекламой проекта. Флешку достаточно добавить на пару крупных порталов, и она сама разлетится по интернету, неся в себе рекламу основного проекта. Так неоднократно делали Танки Онлайн, например.
Ну и кроме превью, можно написать историю разработки и закинуть на пару игродельных и околоайтишных ресурсов.
Ну и конечно группы в контактике, геймплейные и проморолики на ютубе и прочая фигня.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Среда, 19 Октября 2011, 14:07 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 08:34 | Сообщение # 655 | Тема: AS3.0 Помогите выучить! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Пиши на FD. CS для мультиков. Вот из-за таких, как ты, некоторые люди, чтобы реализовать поворот вокруг видимого центра объекта, пишут свои сложные и ресурсоёмкие функции перемножения матриц, вместо того, чтобы сделать одно движение мышкой во Flash IDE.
Код-то конечно проще и приятнее писать во FlashDevelop, это очевидно. Но отказываться от удобного инструментария Flash - глупо.
Кстати, насчёт всяких фреймворков типа Flixel и Flashpunk... Они на начальном этапе - зло. Если учить as3 - то начинать нужно с "чистого" as3, а потыкать их всегда успеешь. Ну и раз пошла такая пьянка со ссылками, то вот неплохой ресурс с парой уроков: http://www.flashgametuts.com/tutorials/category/as3/
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 656 | Тема: AS3.0 Помогите выучить! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Хотя ничто не мешает использовать их совместно - флэш для работы с графикой и анимациями, и фд для кода. ИМХО, самый лучший вариант. Сам так делаю. А то некоторые упоротые "толькопрограммисты" изобретают дикие велосипеды в коде для простейших действий, которые в два тыка делаются визуально через Flash IDE.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 12:05 | Сообщение # 657 | Тема: Как сделать боевую систему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграй в игру и посмотри зависимости, сказал же. Это и называется "экспериментально".
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 12:00 | Сообщение # 658 | Тема: Как сделать боевую систему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так зачем тебе код-то? Тебе, как я понял, нужен алгоритм, а его можно экспериментально установить.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 11:51 | Сообщение # 659 | Тема: Как сделать боевую систему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) Если не понемаеш то боевая система должна быть как в Легенда: наследие драконов. Да, вот я сейчас побегу играть в Легенду, а потом буду расписывать тебе боевую систему, хотя тебе даже лень сделать нормальное описание. И вообще, если тебе нужен клон, то просто возьми и скопируй, в чём проблема?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 11:44 | Сообщение # 660 | Тема: Как сделать боевую систему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо ещё точнее описать. А вообще, нагугли книжку "Проектирование и архитектура компьютерных игр", она есть на русском и в более-менее свободном доступе.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |