Пятница, 05 Сентября 2025, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:49 | Сообщение # 621 | Тема: ДизДок Аркады
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, два чаю тебе. Народ совершенно не понимает сути геймдизайна(

Народ, читайте хотя бы пример диздока от 1С, там было про геймплей.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 622 | Тема: Game-Design, Сценарист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Хоть бы правильно написал, пейсатель.

Хотя бы погуглил про лексикографию и фиксацию норм, критег. Но поскольку гуглить всё равно никто не будет, скажу так: пока слово ново для языка, то нет и нормы его написания. В существующих словарях хоть и зафиксирован другой вариант, он основан на изучении частотности употребления на слишком малом временном срезе, чтоб считать его абсолютной истиной.

dhrode, пишешь хорошо, поэкспериментируй только с композицией - попробуй разнообразить точки зрения и нарраторов.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:08 | Сообщение # 623 | Тема: West Train
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самоспонсирование, я так понимаю? Но что-то не то со ссылками тогда, морегамес ведёт на сайт Адоба о_О

Quote (Awasaky)
ждите приглашений на работу

Большинству инди-флешеров, я думаю, нафиг не нужна работа, тем более от "дружелюбных профессиналов")


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:17
iLORdДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 09:42 | Сообщение # 624 | Тема: Помощь в создании игр для сетей!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ас2

Не-не-не, скукожь as2 обратно! Если маленькие игры на нём ещё и можно делать, то писать сетевую игру - чистый мазохизм.

Добавлено (22.11.2011, 09:42)
---------------------------------------------
Quote (noTformaT)
Есть еще русскоязычный блог, не помню как называется, там парень в виде комиксов рассуждает о соц играх, он часто переводит статьи именитых разработчиков соц игр

http://inwebwetrust.org/ ?


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Вторник, 22 Ноября 2011, 09:42
iLORdДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:40 | Сообщение # 625 | Тема: Помощь в создании игр для сетей!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
2) фотошоп, adobe flash cs4 professional

Не обязательно именно фотошоп. И вообще, не обязательно растровый редактор, хотя я тоже вектор не люблю. Версия флеша не принципиальна. Добавлю, что к самому флешу не помешал бы Flash Develop - в нём писать код в разы удобнее.

Quote (romgerman)
а ну и php я думаю.

Не обязательно. Вернее, это только один из путей реализации какого-нибудь сетевого взаимодействия для флешевой игрушки.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:50 | Сообщение # 626 | Тема: Оружейная
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AleksStar)
Тема правильная и нужная.

Не согласен, потому что:
Quote (AleksStar)
многие оружия в руках не держали


А судя по теме, многие и гугла в руках не держали. Так что в подобной теме будет полтора ценных комментария на десяток с домыслами на уровне средней школы.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:35 | Сообщение # 627 | Тема: Нужны художники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Как вы, должно быть, знаете, в New Art Games разрабатываются параллельно сразу несколько проектов. Так вот, по flash-направлению нам нужны дополнительные рабочие руки. А если конкретнее, то:

Нужны художники для создания графики для нескольких проектов. В первую очередь – для новых частей уже вышедших хитов, во вторую – для новых экспериментальных проектов. В частности, нужно будет перерисовать игру Sieged! в новом стиле или создать графику для космической аркадной стрелялки. Но есть и другие проекты, подробнее расскажу о них в переписке тем, кто заинтересуется.

Специально для «умных»: я не делаю клон, я – автор Sieged!, просто наши художники заняты основным проектом.

Вариантов совместной работы множество: работа как по чёткому ТЗ, так и с активным проявлением творческой инициативы; работа над одним проектом или постоянное сотрудничество.

С оплатой тоже всё гибко: либо фиксированная сумма по факту выполнения всей работы, либо половина дохода с внутреигровой рекламы с момента выхода игры и на протяжении всего срока её активной жизни. Второй вариант честнее для всех нас, но быстрых денег на нём не получить – нужно будет дождаться запуска игры и прошествия отчётного периода.

Что нужно от вас:
*Желание работать активно и усердно
*Умение работать с разумной оперативностью
*Умение рисовать в любой технике и любом стиле (главное, чтоб результат можно было представить в качестве png с прозрачностью, и чтобы вся графика выглядела целостно)

Дополнительно скажу, что это - хороший шанс для "средних" художников набить скилл на паре небольших экспериментальных проектов, и ещё получить за это денег.

Всех заинтересовавшихся прошу отослать письмо на dev@flashky.com, приложив к нему рассказ о себе в вольной форме, примеры работ, описав желаемую схему сотрудничества и, если вы хотите работать по фиксированной оплате, ваше предложение по цене.

Добавлено (14.11.2011, 21:35)
---------------------------------------------
Всё ещё актуально. Товарищи, если вас что-то смущает - задавайте вопросы, всё расскажем.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:22 | Сообщение # 628 | Тема: подскажите сайты размещения рекламы!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1izumrud_no, тебе, как я понимаю, надо на свой сайт рекламу? Или наоборот, рекламную компанию?
В любом случае, опиши подробнее аудиторию и тематику своего сайта.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:34 | Сообщение # 629 | Тема: Кто как, а я люблю флеш игры!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, так стиль и будем переделывать. А название... Тут надо понимать аудиторию.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:48 | Сообщение # 630 | Тема: Кто как, а я люблю флеш игры!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
По-моему, и имеющийся дизайн хороший...

Дизайн, нарисованный программистом, по определению не может быть хорошим)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 20:22 | Сообщение # 631 | Тема: Кто как, а я люблю флеш игры!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз пошла такая пьянка, то скажу, что мы сейчас пилим собственный флеш-портал.
Обновляемся пару раз в неделю, скоро сменим дизайн.
Сейчас около 2500 посетителей в сутки, пик был 8400, работаем над раскруткой)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 632 | Тема: Исключительное право
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лицензирование ПО и лицензия на использование (ака лицензионное соглашение) - это, имхо, вещи различные. В том же соглашении или TOS должно быть указано, какие права ты имеешь на свои творения.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:03 | Сообщение # 633 | Тема: Исключительное право
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
В данном случае ты имеешь авторское право на контент. Популярный пример- карта ДотА в Вар3. Близзард не имеют право на эту карту, она собственность IceFrog.

Это вообще смешение понятий "авторского права" и "собственности".

Авторским правом ты владеешь в любом случае. Но авторское право != праву на использование, например. По ГК РФ авторское право - неотчуждаемое, и вообще мало чего само по себе значит. И дело именно в лицензии на софт - там может быть указание на то, по какой лицензии ты обязан распространять результат своего труда. Например, если ты форкнул программу с GNU/GPL-лицензией, ты обязан распространять свой форк тоже под GNU/GPL - с открытым кодом. Но автором-то ты при этом всё равно остаёшься.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 634 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
В box2d оч не плохо реализовано столкновение различных физических тел.

А я скорее посоветую nape. Он проще, логичнее по структуре и производительнее.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 635 | Тема: Transformice
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммм, мож я чет не знаю, но на конге я не встречал игры, которые "просматривали" больше двух лямов.

Конг - это ещё не все интернеты. В первый же день висения на Конге, флешку растаскивают сотни других порталов, причём далеко не всегда самых мелких, и далеко не всегда китайских. Например, крупнейший испаноязычный портал может дать четверть ляма за день (собственный опыт буквально за вчера), а сеть порталов Spil games (которые обеспечивают перевод на несколько десятков языков, кстати), может в день дать несколько миллионов по их собственному заявлению.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:45 | Сообщение # 636 | Тема: Transformice
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну неплохая игра, да. Но если бы не онлайн, то она вообще не взлетела бы. 6 лямов за полтора года - это мелочь для флешки, хиты берут столько за месяц. А тут огромная возможность реплейабилити за счёт онлайна - и всё равно очень скромно.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 637 | Тема: ai-class.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, что до сих пор никто не поднял эту тему.
Стэнфордский университет проводит онлайн-курс лекции по теме "Введение в искусственный интеллект". Двое не последних в этой области учёных рассказывают про различные аспекты построения искусственного интеллекта и его практического применения. По заявлениям организаторов, курс почти идентичен тому, что даётся студентам Стэнфорда. Курс доступен по адресу http://ai-class.com
Запись на курс уже закрыта, но, тем не менее, лекции будут доступны всем желающим. Записалось на курс порядка 160к человек, первую домашнюю работу выполнили 46к. Наверняка и на этом форуме есть несколько человек, которые участвую в курсе. К тому же, тема курса напрямую касается игроделов - например, в первых лекциях раскрывались различные алгоритмы поиска пути и теорвер.

Предлагаю поделиться мнениями об этом начинании и вообще о современном дистанционном образовании.


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 22 Октября 2011, 15:13
iLORdДата: Суббота, 22 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 638 | Тема: нужна литература или статьи по ActionScript 3.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Внезапно.
Если интересуют именно полноценные учебники, а не наборы статей, то бери книгу Колина Мука, она тоже без проблем гуглится.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 639 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У компании возникло подозрение, что в недавно изданном проекте используется ее ПО, которое не было куплено. Они пишут заявление в органы правопорядка(полиция, прокуратура и т.д.)

Типа такого:

На практике, в России никто таким не занимается, все инициативы исходят от управления "К", даже если правообладатели против преследования пользователей.
Издателям/покупателям игры глубоко плевать на лицензионность ПО, если это не может повредить продажам. Флешку, разошедшуюся по тысячам порталов, никто не изымет. Да и Адоб зарабатывает на продажах крупных партий софта большим конторам, а не гоняется за мелкими физиками. Ритейловые же издатели говорят что-то типа "сейчас делайте на чём хотите, но если мы дадим вам денег, то купите на них лицензии, чтоб потом у нас не было проблем" (это из нашего разговора с, кажется, Букой).


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 640 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
но если пишеш код во фреймах

А не надо писать код во фреймах. Аналогично и с кнопками из твоего примера выше - это плохая практика...

Quote (noTformaT)
а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига.

Аналогично. Весьма удобно, когда сразу есть сорсы и скомпилированный пример.

Quote (Vinchensoo)
Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп)

Уроки по ФлешДевелопу раскрывают, в основном, дикие продвинутые практики с хоткеями, шаблонами и прочей весёлой ерундой, которая совершенно некритична для работы. А остальное там интуитивно, увидишь сам)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг