Результаты поиска
| |
iLORd | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:49 | Сообщение # 621 | Тема: ДизДок Аркады |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, два чаю тебе. Народ совершенно не понимает сути геймдизайна(
Народ, читайте хотя бы пример диздока от 1С, там было про геймплей.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 622 | Тема: Game-Design, Сценарист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Хоть бы правильно написал, пейсатель. Хотя бы погуглил про лексикографию и фиксацию норм, критег. Но поскольку гуглить всё равно никто не будет, скажу так: пока слово ново для языка, то нет и нормы его написания. В существующих словарях хоть и зафиксирован другой вариант, он основан на изучении частотности употребления на слишком малом временном срезе, чтоб считать его абсолютной истиной.
dhrode, пишешь хорошо, поэкспериментируй только с композицией - попробуй разнообразить точки зрения и нарраторов.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:08 | Сообщение # 623 | Тема: West Train |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самоспонсирование, я так понимаю? Но что-то не то со ссылками тогда, морегамес ведёт на сайт Адоба о_О
Quote (Awasaky) ждите приглашений на работу Большинству инди-флешеров, я думаю, нафиг не нужна работа, тем более от "дружелюбных профессиналов")
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:17 |
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 09:42 | Сообщение # 624 | Тема: Помощь в создании игр для сетей!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не-не-не, скукожь as2 обратно! Если маленькие игры на нём ещё и можно делать, то писать сетевую игру - чистый мазохизм.
Добавлено (22.11.2011, 09:42) --------------------------------------------- Quote (noTformaT) Есть еще русскоязычный блог, не помню как называется, там парень в виде комиксов рассуждает о соц играх, он часто переводит статьи именитых разработчиков соц игр http://inwebwetrust.org/ ?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Вторник, 22 Ноября 2011, 09:42 |
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:40 | Сообщение # 625 | Тема: Помощь в создании игр для сетей!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duskly) 2) фотошоп, adobe flash cs4 professional Не обязательно именно фотошоп. И вообще, не обязательно растровый редактор, хотя я тоже вектор не люблю. Версия флеша не принципиальна. Добавлю, что к самому флешу не помешал бы Flash Develop - в нём писать код в разы удобнее.
Quote (romgerman) а ну и php я думаю. Не обязательно. Вернее, это только один из путей реализации какого-нибудь сетевого взаимодействия для флешевой игрушки.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:50 | Сообщение # 626 | Тема: Оружейная |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AleksStar) Тема правильная и нужная. Не согласен, потому что: Quote (AleksStar) многие оружия в руках не держали
А судя по теме, многие и гугла в руках не держали. Так что в подобной теме будет полтора ценных комментария на десяток с домыслами на уровне средней школы.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:35 | Сообщение # 627 | Тема: Нужны художники |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как вы, должно быть, знаете, в New Art Games разрабатываются параллельно сразу несколько проектов. Так вот, по flash-направлению нам нужны дополнительные рабочие руки. А если конкретнее, то:
Нужны художники для создания графики для нескольких проектов. В первую очередь – для новых частей уже вышедших хитов, во вторую – для новых экспериментальных проектов. В частности, нужно будет перерисовать игру Sieged! в новом стиле или создать графику для космической аркадной стрелялки. Но есть и другие проекты, подробнее расскажу о них в переписке тем, кто заинтересуется.
Специально для «умных»: я не делаю клон, я – автор Sieged!, просто наши художники заняты основным проектом.
Вариантов совместной работы множество: работа как по чёткому ТЗ, так и с активным проявлением творческой инициативы; работа над одним проектом или постоянное сотрудничество.
С оплатой тоже всё гибко: либо фиксированная сумма по факту выполнения всей работы, либо половина дохода с внутреигровой рекламы с момента выхода игры и на протяжении всего срока её активной жизни. Второй вариант честнее для всех нас, но быстрых денег на нём не получить – нужно будет дождаться запуска игры и прошествия отчётного периода.
Что нужно от вас: *Желание работать активно и усердно *Умение работать с разумной оперативностью *Умение рисовать в любой технике и любом стиле (главное, чтоб результат можно было представить в качестве png с прозрачностью, и чтобы вся графика выглядела целостно)
Дополнительно скажу, что это - хороший шанс для "средних" художников набить скилл на паре небольших экспериментальных проектов, и ещё получить за это денег.
Всех заинтересовавшихся прошу отослать письмо на dev@flashky.com, приложив к нему рассказ о себе в вольной форме, примеры работ, описав желаемую схему сотрудничества и, если вы хотите работать по фиксированной оплате, ваше предложение по цене.Добавлено (14.11.2011, 21:35) --------------------------------------------- Всё ещё актуально. Товарищи, если вас что-то смущает - задавайте вопросы, всё расскажем.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:22 | Сообщение # 628 | Тема: подскажите сайты размещения рекламы! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1izumrud_no, тебе, как я понимаю, надо на свой сайт рекламу? Или наоборот, рекламную компанию? В любом случае, опиши подробнее аудиторию и тематику своего сайта.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:34 | Сообщение # 629 | Тема: Кто как, а я люблю флеш игры!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, так стиль и будем переделывать. А название... Тут надо понимать аудиторию.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:48 | Сообщение # 630 | Тема: Кто как, а я люблю флеш игры!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) По-моему, и имеющийся дизайн хороший... Дизайн, нарисованный программистом, по определению не может быть хорошим)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 20:22 | Сообщение # 631 | Тема: Кто как, а я люблю флеш игры!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз пошла такая пьянка, то скажу, что мы сейчас пилим собственный флеш-портал. Обновляемся пару раз в неделю, скоро сменим дизайн. Сейчас около 2500 посетителей в сутки, пик был 8400, работаем над раскруткой)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 632 | Тема: Исключительное право |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лицензирование ПО и лицензия на использование (ака лицензионное соглашение) - это, имхо, вещи различные. В том же соглашении или TOS должно быть указано, какие права ты имеешь на свои творения.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:03 | Сообщение # 633 | Тема: Исключительное право |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) В данном случае ты имеешь авторское право на контент. Популярный пример- карта ДотА в Вар3. Близзард не имеют право на эту карту, она собственность IceFrog. Это вообще смешение понятий "авторского права" и "собственности".
Авторским правом ты владеешь в любом случае. Но авторское право != праву на использование, например. По ГК РФ авторское право - неотчуждаемое, и вообще мало чего само по себе значит. И дело именно в лицензии на софт - там может быть указание на то, по какой лицензии ты обязан распространять результат своего труда. Например, если ты форкнул программу с GNU/GPL-лицензией, ты обязан распространять свой форк тоже под GNU/GPL - с открытым кодом. Но автором-то ты при этом всё равно остаёшься.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 634 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenrire) В box2d оч не плохо реализовано столкновение различных физических тел. А я скорее посоветую nape. Он проще, логичнее по структуре и производительнее.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 635 | Тема: Transformice |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) мммм, мож я чет не знаю, но на конге я не встречал игры, которые "просматривали" больше двух лямов. Конг - это ещё не все интернеты. В первый же день висения на Конге, флешку растаскивают сотни других порталов, причём далеко не всегда самых мелких, и далеко не всегда китайских. Например, крупнейший испаноязычный портал может дать четверть ляма за день (собственный опыт буквально за вчера), а сеть порталов Spil games (которые обеспечивают перевод на несколько десятков языков, кстати), может в день дать несколько миллионов по их собственному заявлению.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:45 | Сообщение # 636 | Тема: Transformice |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну неплохая игра, да. Но если бы не онлайн, то она вообще не взлетела бы. 6 лямов за полтора года - это мелочь для флешки, хиты берут столько за месяц. А тут огромная возможность реплейабилити за счёт онлайна - и всё равно очень скромно.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 637 | Тема: ai-class.com |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно, что до сих пор никто не поднял эту тему. Стэнфордский университет проводит онлайн-курс лекции по теме "Введение в искусственный интеллект". Двое не последних в этой области учёных рассказывают про различные аспекты построения искусственного интеллекта и его практического применения. По заявлениям организаторов, курс почти идентичен тому, что даётся студентам Стэнфорда. Курс доступен по адресу http://ai-class.com Запись на курс уже закрыта, но, тем не менее, лекции будут доступны всем желающим. Записалось на курс порядка 160к человек, первую домашнюю работу выполнили 46к. Наверняка и на этом форуме есть несколько человек, которые участвую в курсе. К тому же, тема курса напрямую касается игроделов - например, в первых лекциях раскрывались различные алгоритмы поиска пути и теорвер.
Предлагаю поделиться мнениями об этом начинании и вообще о современном дистанционном образовании.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 22 Октября 2011, 15:13 |
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 638 | Тема: нужна литература или статьи по ActionScript 3. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внезапно. Если интересуют именно полноценные учебники, а не наборы статей, то бери книгу Колина Мука, она тоже без проблем гуглится.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 639 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) У компании возникло подозрение, что в недавно изданном проекте используется ее ПО, которое не было куплено. Они пишут заявление в органы правопорядка(полиция, прокуратура и т.д.) Типа такого: На практике, в России никто таким не занимается, все инициативы исходят от управления "К", даже если правообладатели против преследования пользователей. Издателям/покупателям игры глубоко плевать на лицензионность ПО, если это не может повредить продажам. Флешку, разошедшуюся по тысячам порталов, никто не изымет. Да и Адоб зарабатывает на продажах крупных партий софта большим конторам, а не гоняется за мелкими физиками. Ритейловые же издатели говорят что-то типа "сейчас делайте на чём хотите, но если мы дадим вам денег, то купите на них лицензии, чтоб потом у нас не было проблем" (это из нашего разговора с, кажется, Букой).
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 640 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) но если пишеш код во фреймах А не надо писать код во фреймах. Аналогично и с кнопками из твоего примера выше - это плохая практика...
Quote (noTformaT) а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига. Аналогично. Весьма удобно, когда сразу есть сорсы и скомпилированный пример.
Quote (Vinchensoo) Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп) Уроки по ФлешДевелопу раскрывают, в основном, дикие продвинутые практики с хоткеями, шаблонами и прочей весёлой ерундой, которая совершенно некритична для работы. А остальное там интуитивно, увидишь сам)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
|