Результаты поиска
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:28 | Сообщение # 581 | Тема: Orchanka |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AzhakinZenya, кнопки (по крайней мере, в последней Опере) висят хаотично. При этом у них даже позиция не меняется при изменении размера окна.
Часы - однозначно убрать. Такой фигнёй модно было на сайтах развлекаться в середине девяностых.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 582 | Тема: Требуются казуальные игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни ссылки на сайт, ни почты на нормальном домене... Да я с большей уверенностью съем шаверму на Удельной, чем отправлю письмо настолько непонятно кому)
Надо бы сформировать правила и для подобных постов тоже, а не только для своих проектов...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:11 | Сообщение # 583 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Какие перспективы у WP7 как платформа для игр? Делать хорошие игры можно на любой платформе. А вот коммерческие перспективы мне кажутся сомнительными, айфоны-андроиды слишком большую часть рынка держат сейчас.
Quote (noTformaT) эх, а кто что думает о плейбуке? ИМХО, сугубо "западный" девайс, который у нас вряд ли сильно приживётся. Типа как Блэкберри - в Америкашке у каждого второго, а у нас - диковинка чисто поиграться.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 584 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Есть ещё фантазия, которая имеется у каждого человека, её только нужно развить. Ни одна машина никогда не сможет завладеть этим ресурсом, потому что она - машина. Во, это самый веский аргумент. Про механизмы фантазии мы не знаем вообще ничего, но тем не менее вполне возможно, что он тоже поддаётся расшифровке)
БухойБард, ну Якудза дельные вещи говорит, с ним интересно спор развивать. Хоть и получившаяся тема касается изначальной только косвенно.
Quote (БухойБард) Так устройте отдельную тему, с теоретическим спором на тему "Думают ли андроиды о электрорассказах" Была тема про он-лайн курс Стэнфорда по ИИ. Там бы к месту пришлись подобные размышления, но в теме ни единого ответа)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:25 | Сообщение # 585 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ты видимо сейчас набросал производство и искусство в одну кучу "Искусство" - это такая эфемерная неопределимая сущность, которая очень субъективна. И на определённом уровне абстракции, она вполне себе сливается с производством.
Quote (Figure09) Машина всегда мыслит заложенными в нее шаблонами, какими бы сложными они не были. Человек, по факту, тоже мыслит шаблонами - просто деление их более дробное. Тут больше расскажут психолингвисты и ребята, работающие с Институтом мозга, так что не буду подробнее распространяться.
Quote (Hitguy) Я не придумываю, а оперирую к истории. "Апеллирую", грамотей. Оперируют хирурги.
Quote (Hitguy) Логику филологи изучают, общее понятие раннего средневековья (которое охватывает все без исключения) от частностей (с делением на народы, страны, века) могут отличить? Вы тролль, товарищ, или просто неадекватны. Я не буду более спорить с Вами.
БухойБард, вот сначала генераторы имён и мелкие прикладные программы, потом более развёрнутые генераторы... Задача сложнее, чем прохождение теста Тьюринга, но теоретически выполнимая.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:21 | Сообщение # 586 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Вы же сейчас говорите о технологиях, которые полностью отменяют участие человека - ему только что-то подкорректировать и всё. Ну тут народ даже с вариантом инструмента не согласен. А с развитием любого инструмента участие человека в процессе всё уменьшается. В идеале человек вообще исключается из процесса, хотя этот последний шаг будет самым сложным, и не факт, что мы дойдём до него раньше конца цивилизации)
Quote (Якудза) Если копнуть глубже, то тут не в науке дело, а в развитии общества с дикого стада в цивилизацию. Тоже верно. Но разве наука - это не неотъемлемая часть развития цивилизации?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:09 | Сообщение # 587 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Якудза, спасибо за аргументированный ответ, в этом потоке демагогии он как глоток свежего воздуха.
Я не говорю, что обесценится ВСЁ творчество и во ВСЕХ областях. Я говорю о том, что с развитием ИИ и систем анализа естественных языков сначала обесценятся низкопробные писатели, которых с успехом заменят программы с, условно говоря, "операторами". А в конце концов, среднее звено и гении тоже почувствуют себя некомфортно, и либо подтянутся выше, либо уйдут работать на рудники.
А насчёт обесценивания - оформление рукописных книг раньше тоже было творчеством. Всякие буквицы рисовать, гравюрки там делать... Сейчас такое творчество - для коллекционеров, в массовом масштабе оно обесценилось с приходом печати.
Добавлено (06.12.2011, 00:09) --------------------------------------------- Quote (Якудза) Религия же не обесценилась благодаря науке и наоборот. Тут дело не в самой науке. Если бы все люди были склонны верить науке и использовать критический анализ, то религий уже бы не существовало. Да и со времён тех же средних веков влияние религии на жизнь людей, к счастью, заметно уменьшилось. И, думается, во многом благодаря науке, последовательно вскрывавшей некомпетентность первой.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Вторник, 06 Декабря 2011, 00:10 |
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 588 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Порою лучше молчать, чем говорить. Порою лучше посмотреть периодизацию раннего средневековья внимательнее и учесть, что время перехода от одной исторической эпохе к другой в зависимости от местности могло разниться на сотни лет.
Сначала я просто ничего не понимаю в медиевистике, потом не учитываю области, о которых и не вёл речь, теперь вот мой пример требует более точной периодизации. Что Вы придумаете следующим, чтобы доказать, что я говно?)
Quote (Hitguy) Следите за тем, что пишете, и никому ничего не придется доказывать. Это Вы мне так изящно предлагаете за базаром следить? Нет уж, спасибо, я буду выражать своё мнение как хочу и где хочу. Если у Вас другие понятия, то я тут не при чём.
Quote (Hitguy) машина подобного делать не умеет. Пока не умеет, не спорю. Машине сейчас нужен "оператор", о чём я упомянул.
Quote (Hitguy) Вы слили в одну кучу творчество, язык его выражения и наличие хора. Интересно, как без языка выражения в культуре готового слова возможно творчество? А наличие хора - это тоже часть языковой культуры того времени. Читайте литературоведение, товарищ.
Quote (Hitguy) Творчество не может обесцениться. Почему?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 589 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Обратите свой взор на Византию, Арабской Испанию, Скандинавию - это все тоже Европа. Спасибо, в следующий раз я буду предельно конкретизировать любые свои фразы. Лучше даже с юристом проконсультируюсь, а то вдруг упоминания латыни в контексте раннего средневековья будет недостаточно для понимания того, что речь идёт о католической части Европы без учёта новообращённых народов, иноземцев и иноверцев, пребывавших в то время на её территории, и тому подобного.
Quote (Hitguy) Милейший, мое суждение - ответ на Ваше о пользователях форума: "Хотя, кому я это говорю? Тут полтора человека способны на что-то серьёзное.." А Вы посмотрите активность форума и попробуйте доказать обратное.
Quote (Hitguy) Без творческой составляющей техническая работа - ничто. Хороший аргумент, он прям всё опровергает.
Quote (Hitguy) Пустые фразы - признак недалекого ума. Согласен. Вот фраза "путаешь божий дар с яичницей" - отличный пример пустой фразы.
Признайте, Вам просто не нравится мысль о том, что творчество может обесцениться благодаря науке, и потому Вы не хотите допускать даже такой возможности и пытаетесь всячески дискредитировать носителя этой идеи.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:53 | Сообщение # 590 | Тема: Странные нравы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Будь проще, бро)
Quote (Zizilk) Обсуждение движков сводится к тому, что человек пытается выпотрошить у других, то что он не увидел в туториале, либо обсуждение какой движок круче. Но тут в последнее время мало людей "я буду руководить, а вы все - работать!" Вот в старые времена на одном другом форуме была вообще содомия х)
Quote (Zizilk) первая уже звучит в правилах, в пунктах о репутации. Возможно администрация живёт в идеальном мире и не в курсе про реповойны, или считают, что она может показать реальное отношение к человеку или его возможности и знания. По крайней мере раньше, да и сейчас репутация в виде цифорки или рейтинга бесполезна. Куда интересно реальное отношение, которое складывается при общении с человеком. Реальное отношение интереснее, да. Но жёсткие правила более-менее успешно противостоят тупому сливу репы, как бывает на том же Хабре. Тут хоть видно кто и за что нагадил)
Quote (Zizilk) Но условий, когда они могли бы поделится опытом нет, вместо этого один из них банится и блокируется. Условия есть, просто это нахрен не нужно никому. Вернее, есть джва человека, которые спрашивают свои вопросы, а остальным нужно "потскажите какой конструктор выбрать для ММОРПГ!!!!11". Когда человек адекватен, стараемся ему подсказывать. Если нет - игнорируем. Шоумастгоуан же троллил, за что был забанен. Лично мне это не нравится, но в политику админов вписывается вполне.
По последнему толкового ничего не скажу, не так много времени провожу тут. В связи с этим, кстати, рассылка новостей в личку только радует, на глагне я не смотрю почти.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:38 | Сообщение # 591 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) а в медиевистике смотрю вообще спали на лекциях. Расскажите свою версию.
Quote (Hitguy) Что вижу, о том и сужу. Вас никто не просил судить обо мне и переходить на личности. Или это комплексы у Вас какие-то?
Quote (Hitguy) Физик теоритически обосновывает свои взгляды, иначе он ничего не понимает в своей области. Окей, я могу рассказать подробнее. Имея корпус текстов автора, его можно проанализировать на частотность употребления конкретных слов и выражений, выявить типичные конструкции, построить лексико-семантические поля для различных выявленных ядерных сем. Имея, таким образом, нечто типа тезауруса конкретного автора и частотного словаря, можно создать текст, полностью повторяющий стиль автора. Дополнительно можно использовать другие статистические данные: от среднего количества слов в предложении до типичных синтаксических конструкций. В случае с поэзией, понадобятся ещё ритмические схемы. Работа большая, совсем не творческая, а скорее техническая, но вполне осуществимая.
Quote (Hitguy) Стыдно "филологу" не понимать идиоматических выражений. Стыдно кому угодно не понимать иронии в отношении пустых фраз.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 592 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Тебя подобная ситуация устраивает? Да. Как минимум потому, что людям придётся либо действительно становиться гениальными, либо идти заниматься чем-то более полезным.
Quote (Якудза) Это касается лишь творчества, которое не менялось с начала веков и не должно меняться никогда. Сначала был фольклор, основанный на опыте небольшого круга лиц, потом была античность с разработанной риторической системой, потом средние века с кучей своих традиций и новых жанров, потом новое время, расширившее как жанровый репертуар, так и опыт, на основе которого создавались произведения... В это же время случился переход от культуры готового слова к культуре неготового слова. Расцвет романтизма, всякий авангардизм, постмодернизм, наконец, когда нам доступна вся мировая культура сразу, и целые произведения создаются из аллюзий на другие произведения.
По-твоему, народные причитания, сочиняемые на ходу, но по чёткой формуле, поэзия барокко с набором символов, и Джеймс Джойс, надиктовывающий свой поток сознания на десятке языков одновременно, обильно смешивая с собственными неологизмами - это всё одно и то же и "не менялось с начала веков"?
Да, трансформация творчества писателя в тонкую настройку компьютерной программы сейчас выглядит дико. Но не менее дико выглядела бы для античных драматургов пьеса без хора, а для автора раннего средневековья идея написать хоть что-нибудь на родном языке, а не на латыни.Добавлено (05.12.2011, 22:22) ---------------------------------------------
Quote (Hitguy) Со стихами, я смотрю, теоретическая литература Вам не особо помогла. А Вы, я смотрю, стиховед? Или так хочется пообсуждать моё "творчество", сделанное на коленке ради лулзов?)
Quote (Hitguy) Такие вещи нужно не говорить, а демонстрировать, пока это рассуждение дилетанта. Я работаю над этим. Однако по Вашему методу можно подвергнуть сомнению вообще всё. Вот для физика очевидна возможность полёта к Марсу, но "это надо демонстрировать!!!111 а иначе он говно и ничего не понимает в своей научной области".
Quote (_LeVoID_) Ты путаешь Божий дар с яичницей. Для этого нужен как минимум бог, которого я не наблюдаю. И вообще, "такие вещи надо демонстрировать" х)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 593 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) сценарии нужно писать самому, без помощи всяких тупых программ, которые делают практический всю работу за того, кто на самом деле должен её выполнять. Поля надо пахать самому, без помощи всяких тупых тракторов, которые делают практический всю работу за того, кто на самом деле должен её выполнять.
В общем, это похоже на снобизм. Типа "программа никогда не заменит человека, ололо!" и "никто не сможет повторить Великого Русского Поэта Пушкина!!!!11". При том, что прогнав творчество Пушкина через пару анализаторов, выявив пару закономерностей и проявив смекалку, можно создать какую-нибудь потерянную главу из "Евгения Онегина", доказать поддельность которой не сможет ни один пушкинист. Это я как филолог говорю. А то, что сейчас ИИ не способен выдавать осмысленный текст без помощи человека - так это просто проблема развития технологии, через десяток лет всё сильно изменится.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:38 | Сообщение # 594 | Тема: Поинг, Спининг, покрутоны =) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня вот подруга крутит, например:
Живьём смотрится весьма эпично)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:38 |
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:19 | Сообщение # 595 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитайте волшебные сказки из сборника Афанасьева. Потом почитайте "Морфологию волшебной сказки" Проппа. Потом снова почитайте сказки. Узнаете много нового насчёт возможностей генерации сюжетов.
ЗЫЖ Хотя, кому я это говорю? Тут полтора человека способны на что-то серьёзное, а уж теоретическую литературу почитать...(
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:59 | Сообщение # 596 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Ну я не знаю Кейш чпонсорит или нет) знаю только что услуги паблишера предлагает)) поэтому подумал может быть у него и портал свой есть... вроде бы чпонсорский акк на фгл есть ведь. Когда Стефану нужна какая-то игра, он находит людей, которые разрабатывают ему такую же)))
Есть же ещё вот список и вот
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 03:10 | Сообщение # 597 | Тема: Реально ли заработать на играх GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё, я прекращаю, хотя мог бы ещё поспорить и о широте фразы "оптимизировать код", и о критериях оценки конкурса.
Но я всё ещё уверен, что подобный подход к вопросу о возможностях ГМ увеличивает процент школьников, которые до конца жизни будут "программировать кнопками", радоваться трём баксам от случайных донатов и ждать свои 100к.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:48 | Сообщение # 598 | Тема: Реально ли заработать на играх GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Dustforce GM - 100 000$
Of Game Maker’s capabilities Woodley says ”Unfortunately, since we never had the time to optimize our code, the render still felt pretty slow. We have used other systems in the past that were capable of rendering way, way more particles and sprites on the screen at once. Also, the inbuilt sound engine was pretty simplistic and limiting. We ended up using supersound.dll, a free plugin, to play and manipulate sound files – it worked quite well!”
“We’ve actually ported the game to our own C++ engine now, so we won’t be looking at GM for future versions of Dustforce. However, we will definitely go back to it for rapid prototyping – we recently made a 48 hour game during the Global Game Jam with Game Maker.”
Отсюда: http://gamemakerblog.com/2011/02/08/what-happened-to-the-dustforce-creators-interview/
Вот здесь как раз про тормоза ГМ и то, что его можно использовать только для прототипирования. Отдельно хочу заметить, что 100 кило им принесли не продажи, а какой-то конкурс.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:39 | Сообщение # 599 | Тема: Реально ли заработать на играх GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Молчу-молчу. Согласен, человек вообще может всё. Например, поднимать 200 килограммов в рывке или найти на дачном участке золото партии. Просто я считаю, что когда человек интересуется коммерческой составляющей, ему полезнее знать не о принципиальной возможности, а о наибольшей вероятности. И, возможно, узнав о последней о сможет принять более обдуманное решение и, например, научиться пользоваться новым инструментом.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:22 | Сообщение # 600 | Тема: Реально ли заработать на играх GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) как минимум одна Не вдохновляет.
Quote (pixeye) в районе 1500 тыс долл Эм... Тысяча пятьсот тысяч? Полтора ляма или таки 1500? Если второе, то тоже не вдохновляет.
Quote (pixeye) С выходом game maker + html5 ничего не мешает вам зарабатывать на рекламе. Не знаю, насколько шустро бегают html5-игры такого вида, но я не встречал ещё ни одного html5-фреймворка, который бы не гробил производительность на мобильных устройствах (которые суть большой кусок рынка).
Quote (pixeye) стремно будет выглядеть - это вопросы к вашему художнику. Нет, вопросы таки к ГМ. На средней машине подгружать меньше 100 метров разных ресурсов около 5 минут - это слишком для нормального средства разработки.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
|