Результаты поиска
| |
iLORd | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 541 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Концепт на Alien Shooter смотрел, там вроде 16 было) Там другая причина. Вот, например, посчитай количество трупов и литры крови:
Если у тебя такого нет, а только пони какают бабочками, то можно смело ставить возраст сильно ниже. А если есть - то убрать фразу про "нет ограничивающего контента".
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 05:35 | Сообщение # 542 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Скинь в лс или сюда ники акаунтов. NeArGa, flashkycom
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 05:33 | Сообщение # 543 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, уже сильно лучше) Но ты продолжаешь перенасыщать концепт сюжетом - история вселенной там нафиг не нужна, только её краткое описание. Из критичного - не обозначена камера. То есть, не ясно, вид ли сбоку или сверху на всё это 2d.
А ещё вот: Quote (Arridan) не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 16 лет. Почему 16-то? "Не содержит ограничивающего контента" - это от трёх лет, средний экшен по сложности - лет 6.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 05:27 | Сообщение # 544 | Тема: Блог о разработке и продаже развлекательного контента (игр) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanPavlovich) На счёт первого, его я и не собираюсь писать, т.к. этот блог скорее похож на RSS агрегатор имеющий редактора который не всё допускает к изданию. Даже переводы идут нафиг? Хотя это был бы самый востребованный материал, имхо.
Quote (RomanPavlovich) Список в студию! Если бы у меня был список, то я бы не интересовался ресурсами-аггрегаторами) Могу предложить только собственный блог и тех ребят, которых я там постоянно читаю.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 11 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 545 | Тема: Фильмы о робототехнике |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "Приключения Электроника" рулят) А вообще, может кто посоветует тёплых ламповых фантастических фильмов в духе книг Стругацких?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 11 Января 2012, 22:53 | Сообщение # 546 | Тема: Блог о разработке и продаже развлекательного контента (игр) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начинание хорошее, но не хватает оригинального контента. Или хотя бы такого контента, который лежит на малопосещаемых ресурсах, потому что всё нынешнее наполнение блога я уже видел на крупных ресурсах.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 11 Января 2012, 22:38 | Сообщение # 547 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо выглядит. Подпейшусь на комменты)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 11 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 548 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Йааа! У меня даже джва аккаунта есть)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 11 Января 2012, 22:29 | Сообщение # 549 | Тема: Интеграция с Newgrounds api... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну был бы он плохим, НГ не были бы одним из топовых порталов)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 550 | Тема: [2D] my castle 2: dolly [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно считать, что договорились) Кстати, если надо просто с дистрибуцией какой-нибудь игры помочь - то обращайся тоже.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 551 | Тема: [2D] my castle 2: dolly [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Монетизировать рекламой не буду Вот зря, кстати. CPMStar может очень хорошие результаты дать.
Quote (apoptom) если вас интересует покупка самой свф тогда другое дело. Почём оценишь праймари? О продаже с сырцами не думал? (Просто с няшной графикой может сильно лучше пойти, имхо)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 552 | Тема: [2D] my castle 2: dolly [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика на скринах финальная, или ещё прилижешь? Какие планы на монетизацию? Мы тут можем попробовать помочь с парой вариантов)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 553 | Тема: О репутации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, кармасрач почти как на Хабре!) Товарищи, и так всем ясно, что репа - это вещь весьма субъективная. Кто-то заработал её честно, кто-то на волне "тем добра". Но пока она не влияет ни на что, то это, имхо, не повод бугуртить. Вообще, мне кажется, что важнее сам акт повышения/понижения репы, а не её количественное значение.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 554 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Вобще издателю диздок предъявляют. Ну да, но читать 100500 страниц диздока, не посмотрев концепта, никто не будет. Некоторые дублируют в начале ДД концепт, но далеко не все.
Если надо, то могу поискать примеры реальных концептов, по которым мы работали, может поможет чем)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 555 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, в большинстве случаев нет "уместных" цен. В случае казуалок есть средние цены по порталу, но ими чаще всего рулят сами издатели. В случае Стима разработчик может назначить почти любую цену, а потом устроить акцию и снизить её, чтоб посмотреть, что будет. В случае Флеша всё ещё более запутано. Нагло попиарю свой бложик - вот тут есть перевод статьи Designing to Succeed, там в последней части есть немного про цены на игры.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 556 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) И при чем здесь издатель? Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт. Издателю нужно играбельное демо или даже бета-версия игры ПЛЮС максимум документации по проекту. В том числе и концепт. И концепт издатель посмотрит ещё до того, как попытается запустить игру. Это я говорю по опыту общения с 1С, Букой, Акеллой и НД. Концепт также в первую очередь будут просить нормальные разработчики, желающие принять участие в проекте. Поэтому концепт должен быть самого высокого качества. А наиболее придирчиво концепт изучает издатель. И вот поэтому я, пытаясь создать наиболее качественный концепт, тоже сказал бы "я пишу так, чтоб не стыдно было бы показать издателю".
И не надо в меня Викой тыкать, я шесть лет геймдизайном занимаюсь.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:44 | Сообщение # 557 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Вот его цитата: Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю. О чём и речь. Там есть "бы". Следовательно, автор ориентируется на такое качество, при котором не стыдно было бы показать концепт издателю. Это совсем не значит, что автор хочет и/или будет это делать.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:10 | Сообщение # 558 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) автор намеревается сдать свою работу издателю Ты или знаешь чего-то, чего не знаем мы, или не имеешь понятия о сослагательном наклонении)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:56 | Сообщение # 559 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Такое получается не из-за схемы создания, а из-за бездарности режиссеров. При чём тут режиссёры? Я об играх, как бы.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 560 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UserName, геймдизайн на основе сценария - это лютый бред. Возможно, на некоторых проектах по киношным франшизам так и делается, но из таких проектов обычно получается говно. Сценарий и дизайн могут разрабатываться параллельно, ибо они, по-хорошему, не зависят друг от друга.
Arridan, всё, что у тебя не влезло в спойлер - это уже материалы для ДД, а не концепт. Все эти пространные описания в рамках концепта никто читать не будет. А в самом концепте не хватает следующего: 1. Чёткого описания сеттинга буквально в первых абзацах. Приходится только догадываться о том, в каком месте и в какое время происходит действие. 2. Описания управления. Простого и конкретного. 3. Внятных USP. Вот дальше у тебя что-то есть про импланты и что-то ещё, а в концепте - только размытые общие фразы.
По самой идее главное замечание - сейчас аудитория, которой интересны одновременно и экшен, и текстовые квесты, да ещё примерно в равном количестве, составляет 2,5 человека. Из них один - это ты)
ЗЫЖ Держи меня в курсе проекта, я несколько заинтересовался)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
|