Суббота, 06 Сентября 2025, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 541 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Концепт на Alien Shooter смотрел, там вроде 16 было)

Там другая причина. Вот, например, посчитай количество трупов и литры крови:


Если у тебя такого нет, а только пони какают бабочками, то можно смело ставить возраст сильно ниже. А если есть - то убрать фразу про "нет ограничивающего контента".


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 13 Января 2012, 05:35 | Сообщение # 542 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Скинь в лс или сюда ники акаунтов.

NeArGa, flashkycom


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 13 Января 2012, 05:33 | Сообщение # 543 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, уже сильно лучше) Но ты продолжаешь перенасыщать концепт сюжетом - история вселенной там нафиг не нужна, только её краткое описание. Из критичного - не обозначена камера. То есть, не ясно, вид ли сбоку или сверху на всё это 2d.

А ещё вот:
Quote (Arridan)
не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 16 лет.

Почему 16-то? "Не содержит ограничивающего контента" - это от трёх лет, средний экшен по сложности - лет 6.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 13 Января 2012, 05:27 | Сообщение # 544 | Тема: Блог о разработке и продаже развлекательного контента (игр)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanPavlovich)
На счёт первого, его я и не собираюсь писать, т.к. этот блог скорее похож на RSS агрегатор имеющий редактора который не всё допускает к изданию.

Даже переводы идут нафиг? Хотя это был бы самый востребованный материал, имхо.

Quote (RomanPavlovich)
Список в студию!

Если бы у меня был список, то я бы не интересовался ресурсами-аггрегаторами) Могу предложить только собственный блог и тех ребят, которых я там постоянно читаю.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 545 | Тема: Фильмы о робототехнике
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Приключения Электроника" рулят) А вообще, может кто посоветует тёплых ламповых фантастических фильмов в духе книг Стругацких?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Января 2012, 22:53 | Сообщение # 546 | Тема: Блог о разработке и продаже развлекательного контента (игр)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начинание хорошее, но не хватает оригинального контента. Или хотя бы такого контента, который лежит на малопосещаемых ресурсах, потому что всё нынешнее наполнение блога я уже видел на крупных ресурсах.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Января 2012, 22:38 | Сообщение # 547 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо выглядит. Подпейшусь на комменты)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 548 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Йааа! У меня даже джва аккаунта есть)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 11 Января 2012, 22:29 | Сообщение # 549 | Тема: Интеграция с Newgrounds api...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну был бы он плохим, НГ не были бы одним из топовых порталов)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 10 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 550 | Тема: [2D] my castle 2: dolly [TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно считать, что договорились) Кстати, если надо просто с дистрибуцией какой-нибудь игры помочь - то обращайся тоже.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 551 | Тема: [2D] my castle 2: dolly [TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Монетизировать рекламой не буду

Вот зря, кстати. CPMStar может очень хорошие результаты дать.

Quote (apoptom)
если вас интересует покупка самой свф тогда другое дело.

Почём оценишь праймари? О продаже с сырцами не думал? (Просто с няшной графикой может сильно лучше пойти, имхо)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 552 | Тема: [2D] my castle 2: dolly [TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика на скринах финальная, или ещё прилижешь?
Какие планы на монетизацию? Мы тут можем попробовать помочь с парой вариантов)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 553 | Тема: О репутации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, кармасрач почти как на Хабре!)
Товарищи, и так всем ясно, что репа - это вещь весьма субъективная. Кто-то заработал её честно, кто-то на волне "тем добра". Но пока она не влияет ни на что, то это, имхо, не повод бугуртить. Вообще, мне кажется, что важнее сам акт повышения/понижения репы, а не её количественное значение.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 554 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Вобще издателю диздок предъявляют.

Ну да, но читать 100500 страниц диздока, не посмотрев концепта, никто не будет. Некоторые дублируют в начале ДД концепт, но далеко не все.

Если надо, то могу поискать примеры реальных концептов, по которым мы работали, может поможет чем)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 555 | Тема: Продажа своих игр - Статья
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, в большинстве случаев нет "уместных" цен. В случае казуалок есть средние цены по порталу, но ими чаще всего рулят сами издатели. В случае Стима разработчик может назначить почти любую цену, а потом устроить акцию и снизить её, чтоб посмотреть, что будет. В случае Флеша всё ещё более запутано.
Нагло попиарю свой бложик - вот тут есть перевод статьи Designing to Succeed, там в последней части есть немного про цены на игры.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 556 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
И при чем здесь издатель? Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт.

Издателю нужно играбельное демо или даже бета-версия игры ПЛЮС максимум документации по проекту. В том числе и концепт. И концепт издатель посмотрит ещё до того, как попытается запустить игру. Это я говорю по опыту общения с 1С, Букой, Акеллой и НД. Концепт также в первую очередь будут просить нормальные разработчики, желающие принять участие в проекте. Поэтому концепт должен быть самого высокого качества. А наиболее придирчиво концепт изучает издатель. И вот поэтому я, пытаясь создать наиболее качественный концепт, тоже сказал бы "я пишу так, чтоб не стыдно было бы показать издателю".

И не надо в меня Викой тыкать, я шесть лет геймдизайном занимаюсь.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:44 | Сообщение # 557 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Вот его цитата: Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю.

О чём и речь. Там есть "бы". Следовательно, автор ориентируется на такое качество, при котором не стыдно было бы показать концепт издателю. Это совсем не значит, что автор хочет и/или будет это делать.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:10 | Сообщение # 558 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
автор намеревается сдать свою работу издателю

Ты или знаешь чего-то, чего не знаем мы, или не имеешь понятия о сослагательном наклонении)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:56 | Сообщение # 559 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Такое получается не из-за схемы создания, а из-за бездарности режиссеров.

При чём тут режиссёры? Я об играх, как бы.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 560 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UserName, геймдизайн на основе сценария - это лютый бред. Возможно, на некоторых проектах по киношным франшизам так и делается, но из таких проектов обычно получается говно. Сценарий и дизайн могут разрабатываться параллельно, ибо они, по-хорошему, не зависят друг от друга.

Arridan, всё, что у тебя не влезло в спойлер - это уже материалы для ДД, а не концепт. Все эти пространные описания в рамках концепта никто читать не будет. А в самом концепте не хватает следующего:
1. Чёткого описания сеттинга буквально в первых абзацах. Приходится только догадываться о том, в каком месте и в какое время происходит действие.
2. Описания управления. Простого и конкретного.
3. Внятных USP. Вот дальше у тебя что-то есть про импланты и что-то ещё, а в концепте - только размытые общие фразы.

По самой идее главное замечание - сейчас аудитория, которой интересны одновременно и экшен, и текстовые квесты, да ещё примерно в равном количестве, составляет 2,5 человека. Из них один - это ты)

ЗЫЖ
Держи меня в курсе проекта, я несколько заинтересовался)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг