Суббота, 06 Сентября 2025, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:01 | Сообщение # 601 | Тема: Какая по вашему мнению лучшая mmofps игра?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Combat Arms. Давно играл, крутая игра.

Двачую.

Quote (Figure09)
Не нашел в списке ни одной ММОфпс.

Ага, с этим проблемы. Особенно сильно радует Контра в списке х)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:58 | Сообщение # 602 | Тема: Сценарист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Коль, я просто мимикрокодил тут, но не удержался:



P.S.:
GoldPrice, нужны хоть какие-то примеры сразу, а то "запросы" делать людям чаще всего лень.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:37 | Сообщение # 603 | Тема: Реально ли заработать на играх GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Desura, Steam, Alawar

Ога, игры на ГеймМейкере там просто пачками продаются...

ГМ - это средство прототипирования. Создать более-менее качественную и большую игру на нём невозможно - либо стрёмно будет выглядеть, либо будет глючить при загрузке, ибо ГМ косячно сжимает ресурсы. Соответственно, заработать больше 10 баксов через быдлопартнёрку с игры на ГМ вряд ли выйдет.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:31 | Сообщение # 604 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
и кто это? кейш и флазм?)))

Вот Стефана можно назвать кем угодно, но не спонсором))) А вообще, там есть Старыгин, Антипов и Алекс из Спилгеймс. Ну и ещё с десяток менее заметных персонажей, которые иногда могут разориться на спонсирование.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:43 | Сообщение # 605 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Это про адсенс было сказано, или о флеш тусовке, или я вообще не понял того абзаца?

О тусовке. Там где-то есть крыса, которая организует людям бан в адсенсе. Да и вообще народ ведёт себя странно порой...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:36 | Сообщение # 606 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дело не в наборе плюшек или управлении. Дело в том, что всё вместе это ощущается очень просто и фаново. Весь флеш-рынок на этом построен - оригинальных по механике игр единицы, а рулят те, которые фаново сочетают то, что было стопиццот раз до них.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 607 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Но, графическое оформление принесло разработчику солидные деньги.

ИМХО, тут дело всё-таки не в графике, а в дико казуальном геймплее.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:41 | Сообщение # 608 | Тема: Square friends [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Но и распространять тогда самому придется. А этого я не умею.

Если договоримся на брендинг, то в наших интересах будет распространять игру как можно шире. Если только на рекламу - то всё равно в этом будет наш интерес, ибо спонсор, выдавший код рекламы разработчику, по правилам CPMStar тоже получает некоторые проценты.
Как вариант, мы думали над хитрой схемой:
1. Даём разрабу рекламу, разраб получает деньги с неё.
2. Даём разрабу брендинг и получаем трафик с него.
3. Отдаём разрабу ту часть денег, что получили как спонсоры, дав ему рекламу.
В итоге разраб имеет на 15% больше дохода, а мы - трафик с брендинга)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 609 | Тема: Square friends [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
по сравнению с доходами других флешеров - отдал даром

Ну у других флешеров и игры другие) Но можно было вместо ста баксов вставить в игру рекламу CPMStar - принесло бы больше. Если наделаешь ещё игрушек - обращайся, дам код или даже, возможно, лицензию куплю)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:56 | Сообщение # 610 | Тема: Square friends [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ggman, почём загнал лицензию? Или портал имеет какое-то отношение к тебе?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 611 | Тема: Game-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну мне, чтобы быть довольным геймдизом (и, по совместительству, довольным прогером) достаточно видеть семизначные цифры геймплеев своих игр)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 612 | Тема: Game-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Половина людей, которое купили (уже столько раз мною перечисленный) CoD не знают что такое Infinity Ward и кто там какие должности занимает. Да про любую игру можно сказать.

Зато куча людей знает Питера Мулинье, Сида Мейера, Уилла Райта, Американа МакГи... Ещё есть Кармак и Ромеро.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:23 | Сообщение # 613 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А я говорил про флеш? =)

Я говорил про флеш)
И так ясно, что казуалки стоят на порядок больше) Другое дело, что такие игры редко именно "продаются", они скорее финансируются издателями/продюсерами.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:48 | Сообщение # 614 | Тема: Game-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
The Art of Game Design - Jesse Schell, A Theory of Fun for Game Design - Raph Koster (маст рид), Game Design Workshop - Tracy Fullerton, а дальше - гуглить и читать по желанию. Если интересуют ММО, например, то обязательно надо читать Designing virtual worlds - Richard Bartle.

Как-то так)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 615 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Ragdoll Canon 3 была продана за 24k

Я говорил о потолке в 50к, читай внимательнее)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:22 | Сообщение # 616 | Тема: Game-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Хотелось бы спросить у уже более-менее состоявшихся геймдизов: с чего вы начинали?

Со сценария игры про тараканов... А потом пришлось срочно рожать диздок по примеру от 1С.

Quote (Arridan)
какие советы можете дать новичку?

Читай "Проектирование и архитектура игр" Роллинза и Морриса. Это для начала, а дальше есть ещё куча книжек на английском чисто по геймдизайну.

Quote (Arridan)
Сам планирую начать с написания концепта (выложить его и посмотреть как его оценит общество)

Хорошая идея.

Quote (Arridan)
и создания модов (либо уровней, карт)

Плохая идея. Геймдиз - это не дизайнер уровней. Конечно, геймдиз должен уметь проектировать уровни с геймплейной точки зрения, но там другой уровень абстракции.

Quote (Arridan)
и вобще нужно ли четко определится с каким жанром я хочу работать в будущем и четко придерживаться его?

Нет, ты должен уметь работать с любыми механиками. К тому же, с определённой точки зрения для геймдизайна нет разницы между жанрами.

Quote (Arridan)
А вобще хотелось бы возродить кусочек Эрафии

/me прослезился...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 617 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Бывали и более дорогие продажи.

На флеш-рынке? Да ладно...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 618 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tornak, посмотри, например, в этой теме. Там в комментариях и конкретная сумма есть. А ещё я знаю камрада, который продал игрушку за 12к баксов - вот эту. Некоторые flash-игры стоят до 50к баксов. Хотя, конечно, основная масса не дотягивает и до одной тысячи.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:10 | Сообщение # 619 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Что мешает любому из вас написать мне в лс покажи скрины из какой-то своей игры?)

Банально лень) Что мешает тебе выложить скрины и избежать всех этих вопросов?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:55 | Сообщение # 620 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Примеры моих творений покажу лиш заинтересовавшимся в средстве для общения...

Проблема в том, что никто не пошевельнёт пальцем, пока ты не покажешь примеры. Сейчас ты, фактически, продаёшь себя, так что это ТЫ должен шевелить всеми частями тела, чтобы кого-то заинтересовать.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг