Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:32 | Сообщение # 641 | Тема: Ошибка при добавлении информации в свойство объекта - JS
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
На днях решил повторить JavaScript и наткнулся на маленькую проблему, которая меня возмутила. Не загружается информация в свойство объекта. Объект создается по шаблону и присваивается значения свойствам объекта из текстовых полей. Проблема в том, что строчка:

Код
obj = new Automobile(document.getElementById('text1').value,document.getElementById('text2').value,document.getElementById('text3').value)


не хочет добавлять информацию в три свойства сразу, но если сделать вот так:

Код
obj = new Automobile(document.getElementById('text1').value)


то оно спокойно добавляется, но только в одно, что плохо - нужно сразу в три, следуя параметрам функции.

Вот полный код:

Код
<html>
<body>
Какой цвет: <input type='text' id='text1'><br>
Какая модель: <input type='text' id='text1'><br>
Год выпуска: <input type='text' id='text1'><br>
<input type='button' onclick='Start()' value='Создать объект'>

<script type='text/javascript'>
function Automobile(color, model, year){
this.color = color || "Без цвета"
this.model = model || "ХЗ"
this.year = year || "Не указано"
this.metod = function metod(){
document.write('Ты водишь машину '+this.model+' с цветом '+this.color+', а год выпуска ее '+this.year)
}
}
function Start(){
obj = new Automobile(document.getElementById('text1').value,document.getElementById('text2').value,document.getElementById('text3').value)
obj.metod()
}

</script>
</body>
</html>


Как по-другому записать, что бы свойства сразу заполнялись нужной инфой, а не по одному?
FirstДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:49 | Сообщение # 642 | Тема: Возможности PHP. Подскажите!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
По-моему это только через php и делается, хотя точно не знаю, не интересовался.

Сообщение отредактировал First - Четверг, 28 Февраля 2013, 20:49
FirstДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:12 | Сообщение # 643 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Опять пиксель арт. dry Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.?
FirstДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 22:32 | Сообщение # 644 | Тема: Aphalin Compiler
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Xakep, на каком языке пишешь среду программирования? А так же хотел узнать, принцип работы языка: программа на твоем языке будет работать с файлом, в котором указано все процедуры и т.д. или как?

Пока языком не заинтересовал, но думаю поковыряю твоя среду для понятия языка. smile
FirstДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:28 | Сообщение # 645 | Тема: Уроки рисования в Adobe Flash CS5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Switch, спроси у людей на форуме, кто рисует хорошо в нем.
FirstДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 01:13 | Сообщение # 646 | Тема: Набор в команду
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (bark)
Через 3-4 возможно будут финансы


Что через 3-4? Месяца? Года?

Цитата (bark)
Работаем мы на энтузиазме


Как же без этого biggrin Ведь оформление темы ужасное, что я даже не обращаю внимание на подробности.

Цитата (vicmad)
Хочу програмировать на Бэйсике


Цитата (vicmad)
Бэйсик


Сколько родости вызывает это слово happy Люблю его

Короче, народ, то бы делать серьезный проект, нужно как минимум год потратить на изучение своего жанра, новинок в игр., индустрии, конкуренции и получения опыта и т.д. Я сам не против сделать серьезный проект, но не спешу это сделать, а наоборот присматриваюсь к людям, вычитываю что-то новою, чему-то обучаюсь и т.д. И да, я никогда не приглашал бы людей в команду работать на энтузиазме, если речь идет о серьезных работах. Это позор.
FirstДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:25 | Сообщение # 647 | Тема: С днём защитника отечества !!!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
С праздником biggrin Хоть тут малый процент людей, которые служили biggrin Хотя я спас мир в Call Of Duty, зачистил зомби в Left 4 Dead и спас галактику в... забыл название. cool biggrin
FirstДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 648 | Тема: Подскажите самоучитель!!!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (egor-lich)
Помогите мне найти хороший самоучитель по ЯП C++. Обязательно в нем кроме стандартных "hello world", должна быть работа с 3D (для игр).


Зачем он тебе? Бери сразу движок. dry Люди на программирование тратят года и начинают с малого, без намека на игры, а ты тут замахнулся. Куда люди катятся.
FirstДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 649 | Тема: [3D] City ​​of Decay (CoD)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А мне лично не понравилось. ТЫ просто взял стиль 90-х, улицы далеко не Нью-Йорские, у меня моз начало сводить как только увидел оформление темы. Видно, что автор первый раз в этом замешан, или проект делает не серьезно. Одним словом, сыро и... Напоминает некоторые карты из CS. Исправляйся!
FirstДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:43 | Сообщение # 650 | Тема: Survival alone [2D]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Игра не интересная. Я выключил после 3-4 минут. Если ты расчитывал на это, то тебе удалось. Был глюк, что я нажал "R" и я автоматически умер. На Windows 8 немного бывало подтормаживало.

Сообщение отредактировал First - Суббота, 23 Февраля 2013, 16:48
FirstДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:22 | Сообщение # 651 | Тема: Сообщество разработчиков игр
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Хороший сайт, но вот пустой пока, да и форум как-то не заметил сначала (если он есть там). Мне нрав...
FirstДата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:47 | Сообщение # 652 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра, если учесть, что игра игра одна из первых (или вторых). Мне нрав, но твой конструктор далеко тебя не унесет. happy УДачи
FirstДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:07 | Сообщение # 653 | Тема: Поставьте 1 плюс а я в чемто помогу
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
cop7, так ты же сдал работу biggrin Тебя не примут. Тем более, тебе я вижу минусы лепят. happy Не живи ради плюсов, живи ради помощи людям, как бы это бредово не звучало.
FirstДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 654 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №3"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Итак, с учетом того, что у меня быстрый интернет и я с любопытства убил ночь на игры, я начну:

1. Неизвестный- Space arena - Class A

Оценка: 5

Вкратце об игре: Играть сложно, из-за чего и надоедает в скором. Цель маленькая, что иногда из-за нападения врагов трудно сориентироваться где она. Графика выполнена не плохо, но с другими ей трудно конкурировать.



2. 1ceberg - 8-BIT ZOMBIE RUSH

Оценка: 5

Вкратце об игре: Игра выполнена под стиль приставки Dendy с хардкорным геймплеем. Дизайн главного героя бедный (я понимаю стиль игр под Dendy, но у них и то графика более разнообразная, а не квадратик, которые еле заметен игроку), но зарисовка домов не плохая. Мало эффектов (разнообразия) в игре, которые могли задержать игрока подольше.



3. Akyltist - SpaceArena

Оценка:4

Вкратце об игре: Красивая графика, но сначала не понял как играть и о чем вообще игра. Много кнопок и т.д., трудно сориентироваться что и где.



4. ant0N - IWYB

Оценка: 5

Вкратце об игре: Довольно таки интересная игра, учитывая то, что тема про зомби уже устарела. Графика так себе, но геймплей захватывает, отстреливаясь от нечисти. Так же не привычно играть из-за положения руки (левша), что вызывало сначала кучу проиграшей. Информационная таблица в игре создавалась без фантазии.



5. Ashihara - Life in Micro-Space

Оценка: 3

Вкратце об игре: Игра не имеет смысла, то есть смысл в том, что бы игрок нашел смысл жизни героя. Графика минимальная. Играть скучно.



6. Bizzy - RS

Оценка: 7

Вкратце об игре: Красивая графика, играть более-менее интересно. Геймплей немного бедный, мог бы быть куда ярче, что бы и подняло ей оценку. Были мелкие тормоза с движением главной героини happy



7. cop7 - neoncut

Оценка: 4

Вкратце об игре: В игре нужно резать "волшебный" неон happy Дизайна в игре нету. Только фигуры неонового цвета, которые нужно разрезать. Так же были найдены пару багов. Играть скучно. Музыка хоть как-то чуть-чуть развеивает скуку.



8. Creearc - Съешь их всех

Оценка: 4

Вкратце об игре: Дизайн примитивный и бедный. Животные появляются из неоткуда и моментами трудно понять что вообще происходит сначала. Игра не сильно подходит теме конкурса. Медленное передвижение главного героя заставляет скучать.



9. dilovar50 - Castle Ghosts

Оценка: 6

Вкратце об игре: Не плохая игра, которая соответствует теме конкурса. Трудно бежать от приведения и на каждом шагу новые препятствия. Игра в начале немного тормозила и особым таким нечем не зацепила.



10. EvilT - STASIS

Оценка: 6

Вкратце об игре: Графика красивая, но слишком серая (мало цветов). Не плохо гемйплей, играть интересно, но очень сложно. Игра долго запускалась.



11. indiQ - Fler

Оценка: 4

Вкратце об игре: Бедное меню, противная графика из разряда: "Надо быстро сделать игру, пусть... а пусть сделаю в пиксель-арте). С каждым уровнем играть становится трудно, но не так, что бы: "Ух, не плохо, сыграю еще".



12. jackbv - Run or Die

Оценка: 5

Вкратце об игре: Обычные ранер, которые сдесь много, но даже этот не смог себя показать лучше других. Скучновато играть и уже местами думаешь: "Не отпустить ли клавиши, что бы уже взорвался и не мучился". Игра оформлена не плохо.



13. karambaman - RUNNER

Оценка: 1

Вкратце об игре: Автор решил наверное пошутить dry Хоть игра выполнена в пиксель-арте (в прочем я уже не удивляюсь и надоело играть в подобные клоны) - она ужасная. Сюжет странный, графика убогая. Главного героя вообще не видно (особенно когда он на фоне домов) и ииз-за этого игра вызывает чувство раздражительности.



14. Lihodey - Against the Darkness

Оценка: 6

Вкратце об игре: Стиль "Тетрис" конечно оригинален, но местами режет глаза, что потом трудно играть и нужно немного отвыкнуть. Сюжет и идея неплохие.



15. metamorpho - ProtectorPlanet

Оценка: 3

Вкратце об игре: У меня мозг перевернулся. Игра, как будто некий - арт-хаус. На заднем фоне фото каких-то бутылок, уровень из блоков и нижняя его часть - кирпичи. wacko Сюжет отличается от других игр (управляя робот уничтожать монстров), но игра однообразна. Как на меня, игра не полностью подходит теме конкурса.



16. minuzz - AstroDude

Оценка: 4

Вкратце об игре: О, игра красивая. Графика хорошая, но местами главный героя как будто в текстуре идет, а не над ней. Игра тормозила местами, что не давало нормально играть.



17. musicfuns - Project

Оценка: 1

Вкратце об игре: surprised Игра - не о чем! Графика напрягает глаза, игра не интересно + сложно!



18. MyDreamForever - DeathBall

Оценка: 3

Вкратце об игре: Игра не интересная. Главное меню какое-то странное: скрытый мат в описании в неком забитом стишке (обычный текст был бы куда приятнее читать). В игре нету документации, которая бы описывала игру, ведь сначала вообще не понял как играть и всего лишь бегом, а потом понял как стрелять wink Бегать по кругу и убивать монстров - скучно!



19. NEBR - The Sleepwalker

Оценка: 4

Вкратце об игре: Идейка свежая, но недостаточно интересная игра. Заметно, автор старался делать игру, но графика не бодрит dry



20. OleGoN - Running in the shadow

Оценка: 5

Вкратце об игре: Как на меня, единственная игра, которая хорошо смотрится в пиксель-арте. Только не понимаю зачем там нужно лиса? И без нее можно было спокойно проходить уровень. Средняя игра, разнообразные уровни.



21. Paranoid_Android - Save Tedd

Оценка: 4

Вкратце об игре: Средне-статистический ранер с обычным таким гемйплеем. Боялся, что поломаю мышку из-за игры happy Игра нечем не зацепила.



22. Praron - Nude pixel run

Оценка: 3

Вкратце об игре: Очередная пиксель-арт игра, которых море среди толпы ранеров и т.д. Наигравшись в подобные игры, мне уже было вообще не интересно в такое играть, ибо фантазии у создателя мало наверное или он лентяй, но тем не менее поиграть получилось. Мои слова, когда вышел с игры: "Так себе".



23. Raven84 - MofD

Оценка: 4

Вкратце об игре: Довольно милый свинтус (я об главном герое) получился. Такое милаха. Игра напрягает, ибо с самого начала играть трудно. Когда я хотел выйти с игры во время игрового процесса, попытка оказалась провальной, пришлось играть, что бы потом проиграть и выйти через меню. Звуки хорошие, как раз подчеркивают стиль детства Dendy, но однако из-за хардкора на первых уровнях, игра напрягала.



24. Rhyxis - Cold_Front_gen

Оценка: 7

Вкратце об игре: Приятная игра с не плохой графикой графикой. Конечно не всегда успевал всех чинить, но игра не надоедала.



25. roma3fon - OCTY

Оценка: 2

Вкратце об игре: Еще одна игра в стиле пиксель-арт, которая по сравнению с другими просто напрягает глаза и трудно понять что где находиться. Играть почти не интересно.



26. SarCasm - Roborunner 1.0

Оценка: 7

Вкратце об игре: Я ждал подобной игры. Наигравшись в пиксель-арт, 3D графика просто отличная. Не плохой ранер, хорошая механика игры. Добавить некие эффекты, типа взрыв чего рядом, который заставляет игрока будь внимательным и подумать: "Ого, что это там?", или что подобное, было бы потрясающее.



27. Switch - Only Forward

Оценка: 8

Вкратце об игре: Красивая графика, динамичная музыка, которая прекрасно вписывается в общие действия. Играл в игру несколько раз, что не вызывало зевоты happy Эффектно смотрится вертолет, который местами вылетает дабы разогнать скуку игрока и притормозить вас своими бомбами. Вкратце: спокойная музыка в меню, активная в игре, что дает отличный результат в ряду с графикой, но в игре произошел небольшой баг (не был найден какой-то звук из архива).



28. Syberex - Knight Adventure

Оценка: 6

Вкратце об игре: Игра оформлена красиво, игра довольно интересная, но эффекта "Ого" не произошло. Люблю 3D однако happy



29. TBSnd - Resources Balance

Оценка: 3

Вкратце об игре: Трудно разобраться в игре, будто все скинули в кучу. Пока запустил, потерял к ней интерес. Так же в игре с трудом понял как в нее играть. Графика не плохая, но есть к чему стремиться.



30. wanrltw2000 - Forced to work

Оценка: 5

Вкратце об игре: По сравнению с игрой, что выше, в этой есть обучалка, которая хорошо поставила все на полочки. Не плохая игра, но все же далеко не respect



31. WfalconW - Paths of the rails

Оценка: 6

Вкратце об игре: В начале игра подтормаживала, но потом все решилось. Оригинальная идея, хорошо оформлена. На ряду с другими однобразными играми - это игра выглядит куда приятней.



32. zahalone - AudioDrive

Оценка: 8

Вкратце об игре: Хорошенькая игра, смотрится довольно мило. Классная музыка. Вообщем - мне понравилось. Теме конкурса соответствует - годен happy



Лучшая визуализация: Only Forward
Самое интересное движение: Bizzy - RS

P.S. - Убил много времени и сил, что бы поиграть во все игры и адекватно их оценить без криков: "Фу, на мыло!". Некоторые игры вообще не радовали и я хотел поскорее их закрыть, а некоторые были очень даже хорошие. В прочем - это как война и каждый борется тем, что имеет.


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:24
FirstДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:50 | Сообщение # 655 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevron_7)
Все, забудьте


Веселый парень biggrin Но голосовать тебе все равно нельзя, а я, пожалуй, сегодня убью ночь и поиграю во все игры при этом проголосовав happy
FirstДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:26 | Сообщение # 656 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
30 игр


Falco сейчас клавиатуру от радости сломает biggrin
FirstДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 657 | Тема: Что делать, когда на хостинге кончается объём памяти?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (lvovand)
либо чистку провести, либо памяти докупать, либо к другому провайдеру идти, какие еще варианты то


Уже все сказано. Других вариантов не может быть, хотя... можно создать отдельный серв и закидывать туда файлы и через ссылки провести людей к файлам. Не нужно будет удалять нечего. Серв можно сделать абсолютно любой.
FirstДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 658 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Тема как-то громко звучит, а внутри бардак (без обид). Прошуршите список актуальных проектов, выделите каждому отдельную границу и обновляйте информацию. Люди тогда к Вам обращаться будут.
FirstДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:22 | Сообщение # 659 | Тема: команде 4 чел. нужен программист срочно
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Slavan, эмм, не хотел бы быть занудой, но можете подробно описать игру, команду и т.д. Просто Вы зазываете людей в дом, не говоря что их там ждет.
FirstДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 660 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Switch, почему остановились? Обновляйте тему критикой.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг