Я писал AI для TDS у тут мне понадобилось поставить несколько IFов. Я поставил их подряд но что то не "фурычет". Возможно ли объединить IFы "союзом и". Точнее существует ли "союз и" в GML?
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 16 Июля 2011, 11:34
Лер_да_Рим, постой. Обычно в играх энергия восстанавливается медленнее чем кончается. Твой способ этого не позволяет. 100 Энергии при скорости 30 уйдут за 3 секунды, так же и придут. К автору. Идеальный код для тебя:
Create:
Quote
energy = 100;
Step:
Quote
if keyboard_check(vk_shift) {if energy > 0 {speed = 5; energy -= 1}} else {alarm[0]=3};
if energy > 100 energy = 100;
alarm[0]
Quote
energy+=1
Далее на всякий случай немного объясню. Я выделил две цифры. Одну зеленым другую красным. Зеленая цифра: чем больше она, тем медленнее будет восстанавливаться энергия. Красная цифра: это скорость при беге. Сделаешь выше - побежит быстрее. Изменяя эти значения ты можешь подстроить систему под себя.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 16 Июля 2011, 11:15
О, классно! Самый простейший пример радара который я встретил! Все что то там так закапываются в скриптах... ужос! Простое гениально))) Бесспорно плюс!
MyACT, да-да, уже сам заметил. Ты там тупо сделал то что стреляешь только при нажатии на моба. я и не увидел возможность стрельбы, и её не исправил. Сделать тебе нормальную стрельбу?
Добавлено (15.07.2011, 16:47) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, сначала хотел сделать макс 500 энергии потом подумал много и сделал 90, а в создании поменять забыл.
как создать прицел который управляется с помощью мыши
Если тебе надо, чтобы вместо мыши был прицел, то это просто (где spr_cursor название спрайта твоего курсора):
Quote
cursor_sprite=spr_cursor
Quote
как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад.
Это практически весь AI. Если будет время сделаю исх. Но учти: чтобы понять такой пример нужно хоть немного понимать GML.
Quote
как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта
Огромное количество разных способов. Здесь надо исходить из того какие навыки/перки тебе нужны и т. д.. Прокачка - это не просто. Для реализации прокачки игру надо самого первого кода затачивать под неё. Расслабься.
Quote
как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять
Подбирать - используй обычное collision. А вообще все на переменных. Это слишком обширная тема чтобы просто так написать исчерпывающий ответ тут.
Quote
Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась
Тут надо юзать Alarm. Допустим максимум энергии 90. В нажатии на шифт: if energy>=0 {speed_plus=1} В Step:
Quote
if speed_plus=1 {alarm[0]=1} if speed_plus=0 {alarm[1]=3} if energy>=90 {energy=90} if energy<=1 {energy=0; speed_plus=0}
В alarm 0:
Quote
energy-=1
В create:
Quote
energy=90 speed_plus=0
В alarm 1:
Quote
energy+=1
Вроде как все, ошибки какие будут пиши. Принцип таков - при нажатии на шифт переменная speed_plus приравнивается к 1. Дальше я все сделал, должно работать. Тебе лишь надо в управлении указать что если указанная выше переменная =1 скорость должна быть выше (сделай сам).
Quote
Как сделать жизни и вывести их на экран
Жизни в смысле сердца жизни (кол - во жизней), или полоса?