Пятница, 07 Февраля 2025, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 641 | Тема: "Союз и" в GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stalker5889, спасибо.
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 642 | Тема: "Союз и" в GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я писал AI для TDS у тут мне понадобилось поставить несколько IFов. Я поставил их подряд но что то не "фурычет". Возможно ли объединить IFы "союзом и". Точнее существует ли "союз и" в GML?

Сообщение отредактировал миха - Суббота, 16 Июля 2011, 11:34
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 11:15 | Сообщение # 643 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, ай мне спать уже пора ща поправлю.
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 09:38 | Сообщение # 644 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, что плохого в алармах?
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:12 | Сообщение # 645 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, постой. Обычно в играх энергия восстанавливается медленнее чем кончается. Твой способ этого не позволяет. 100 Энергии при скорости 30 уйдут за 3 секунды, так же и придут.
К автору. Идеальный код для тебя:

Create:
Quote
energy = 100;


Step:
Quote
if keyboard_check(vk_shift)
{if energy > 0
{speed = 5; energy -= 1}}
else
{alarm[0]=3};

if energy > 100 energy = 100;


alarm[0]
Quote
energy+=1


Далее на всякий случай немного объясню. Я выделил две цифры. Одну зеленым другую красным.
Зеленая цифра: чем больше она, тем медленнее будет восстанавливаться энергия.
Красная цифра: это скорость при беге. Сделаешь выше - побежит быстрее.
Изменяя эти значения ты можешь подстроить систему под себя.


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 16 Июля 2011, 11:15
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:15 | Сообщение # 646 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну... Я пока не профи.
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 647 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, ну что - ж теперь делать...
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:06 | Сообщение # 648 | Тема: Уроки от stalker5889
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О, классно! Самый простейший пример радара который я встретил! Все что то там так закапываются в скриптах... ужос! Простое гениально))) Бесспорно плюс!
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 649 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vuvk, ну... может я его так и выучу smile

Добавлено (15.07.2011, 16:54)
---------------------------------------------
У него в корне неправильное понимание переменных.

михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 650 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, да-да, уже сам заметил. Ты там тупо сделал то что стреляешь только при нажатии на моба. я и не увидел возможность стрельбы, и её не исправил. Сделать тебе нормальную стрельбу?
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 651 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ай ё понял

Сообщение отредактировал миха - Суббота, 16 Июля 2011, 08:17
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 652 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vuvk, это как? при нажатии левой ничего не делается
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:47 | Сообщение # 653 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ой, напутал, ща поправлю.

Добавлено (15.07.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, сначала хотел сделать макс 500 энергии потом подумал много и сделал 90, а в создании поменять забыл.

михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 654 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ну он его не использовал.
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 655 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, конечно!
Lgunchik, вот ща как дам минус! Декомпиляторов что, не существует?

Добавлено (15.07.2011, 16:33)
---------------------------------------------
MyACT, не надо global. И дай текст ошибки

Добавлено (15.07.2011, 16:40)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/14646791 это исходник. я переделал то, в чем была ошибка.

михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 656 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, мне например без разницы
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 657 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, ответили уже, смотри выше
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 658 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Я что-то не видел, чтобы автор давал ссылку на исходник.

Я извиняюсь, вы слепой?
Quote
вот посмотрите набросок и подскажите как это убрать.

Посмотрите на первый пост!

Добавлено (15.07.2011, 16:07)
---------------------------------------------

Quote
Health - это не глобальная переменная, а вот health - глобальная. В ГМ регистр имеет значение.

Вы извините меня еще и русского языка не знаете. Вы видите, что после слова "Конечно" стоит восклицательный знак?
Quote
конечно! Health

А вы знаете, то что в русском языке предложения с большой букв пишутся? По видимости нет.
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 14:45 | Сообщение # 659 | Тема: Полоса здоровия косяк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kikas86, конечно! Health это глобальная переменная. Она везде одна. Используй для МОБов другую переменную.
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 660 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zhenOK, говорю то, что знаю, начнем:
Quote
как создать прицел который управляется с помощью мыши


Quote
как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад.


Quote
как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта


Quote
как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять


Quote
Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась


Quote
Как сделать жизни и вывести их на экран


Quote
Как сделать очки и вывести их на экран


Quote
Как сделать так что бы мобы сами создавались



Сообщение отредактировал миха - Пятница, 15 Июля 2011, 16:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг