Пятница, 07 Февраля 2025, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
михаДата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:06 | Сообщение # 621 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/36-16221-1
михаДата: Вторник, 19 Июля 2011, 09:14 | Сообщение # 622 | Тема: Генератор случайных слов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VarioN, не, это уже не то
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 623 | Тема: нужны спрайты оружия 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 624 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, в нем, родном
472zet, ЛС ждите
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 625 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, это не стрип
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:47 | Сообщение # 626 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем для TDS надо кое то нарисовать.Тому кто нарисует (не хуже чем то что есть) + и благодарность.
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 627 | Тема: Программирование бота 2 (Союзники)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, я же говорю
Quote
if instance_exists(враг) //Если в комнате имеется враг
and collision_line(x,y,враг.x,враг.y, препятствие,1,1)<1 // Этот код повторяешь столько раз, сколько у тебя препятствий.
and distance_to_object(враг)<600 //600 в конце это дальность обзора бота
{a=instance_create(x,y, сам заполнишь, создаем пулю)
a.direcion=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
a.image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
a.speed=10}


Это полностью


Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:37
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 628 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, какой такой тряски?
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 629 | Тема: Программирование бота 2 (Союзники)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На счет укрытия не знаю, но на стрельбу код вот (создание пули летящей во врага):
Quote
a=instance_create(x,y, сам заполнишь, создаем пулю)
a.direcion=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
a.image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
a.speed=10

должно работать, но ты должен еще поставить IFы (имеется ли объект на карте, проверить по линии столкновения нет ли препятствий, проверить расстояние)


Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 630 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, вот именно, что код. А код надо придумать, сложить из элементов. Так то я могу, но это слишком длинно, и надо исходить из уже готовой части.
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 631 | Тема: нужны спрайты оружия 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zik13! Как можно заниматься игростроем не зная основ... Чел, ты чего?

Добавлено (17.07.2011, 15:05)
---------------------------------------------

Quote
Photo Shope

Photoshop


Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:04
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 632 | Тема: Вопросы по родительским объектам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, Спасибо, плюсую smile
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 633 | Тема: Персонаж по кускам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чего здесь сложного?
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 634 | Тема: Програмирование бота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, ясно...
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 635 | Тема: Вопросы по родительским объектам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда:
- Родитель будет присутствовать в комнате
- Родитель не будет присутствовать в комнате
2. Если я напишу в родителе допустим в степе
Quote
image_angle=point_direction(x,y,mouse_,mouse_y)

Унаследуют ли этот скрипт "дети"?


Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:42 | Сообщение # 636 | Тема: Вопросы по GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, ))) Молодца, только уровни у тебя маленькие.
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:39 | Сообщение # 637 | Тема: Програмирование бота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
image_angel=direction_point(x,y,o_player.x,o_player.y)
direction=image_angel

Ни direction_point, а point_direction
Ни image_angel, a image_angle
Вот так надо:
Quote
image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)
direction=image_angle
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 638 | Тема: "Союз и" в GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уау, спасибо!
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 639 | Тема: Нужны артовые картинки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я занимаюсь игрой, и мне нужна помощь с артовыми картинками. Моя игра - TDS. начале будет ролик - главный герой будет рассказывать о семье, о жизни и т. д.. И должны появляться разные фотографии. Фотографии как вы уже догадались рисованные. Так же надо штук 8-10 портретов знаковых людей (с которыми будет разговаривать игрок) - они будут появляться при разговоре. Подробнее распишу что надо если согласитесь.
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 640 | Тема: "Союз и" в GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, она на английском.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг