Результаты поиска
| |
миха | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:06 | Сообщение # 621 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-16221-1
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 09:14 | Сообщение # 622 | Тема: Генератор случайных слов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VarioN, не, это уже не то
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 623 | Тема: нужны спрайты оружия 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 624 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ZurgaZ, в нем, родном 472zet, ЛС ждите
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 625 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ZurgaZ, это не стрип
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:47 | Сообщение # 626 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем для TDS надо кое то нарисовать.Тому кто нарисует (не хуже чем то что есть) + и благодарность.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 627 | Тема: Программирование бота 2 (Союзники) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну, я же говорю Quote if instance_exists(враг) //Если в комнате имеется враг and collision_line(x,y,враг.x,враг.y, препятствие,1,1)<1 // Этот код повторяешь столько раз, сколько у тебя препятствий. and distance_to_object(враг)<600 //600 в конце это дальность обзора бота {a=instance_create(x,y, сам заполнишь, создаем пулю) a.direcion=point_direction(x,y,враг.x,враг.y) a.image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y) a.speed=10}
Это полностью
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:37 |
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 628 | Тема: Вопросы по GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, какой такой тряски?
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 629 | Тема: Программирование бота 2 (Союзники) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На счет укрытия не знаю, но на стрельбу код вот (создание пули летящей во врага): Quote a=instance_create(x,y, сам заполнишь, создаем пулю) a.direcion=point_direction(x,y,враг.x,враг.y) a.image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y) a.speed=10 должно работать, но ты должен еще поставить IFы (имеется ли объект на карте, проверить по линии столкновения нет ли препятствий, проверить расстояние)
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 |
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 630 | Тема: Вопросы по GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, вот именно, что код. А код надо придумать, сложить из элементов. Так то я могу, но это слишком длинно, и надо исходить из уже готовой части.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 631 | Тема: нужны спрайты оружия 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zik13! Как можно заниматься игростроем не зная основ... Чел, ты чего? Добавлено (17.07.2011, 15:05) ---------------------------------------------
Photoshop
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:04 |
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 632 | Тема: Вопросы по родительским объектам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, Спасибо, плюсую
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 633 | Тема: Персонаж по кускам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чего здесь сложного?
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 634 | Тема: Програмирование бота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, ясно...
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 635 | Тема: Вопросы по родительским объектам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда: - Родитель будет присутствовать в комнате - Родитель не будет присутствовать в комнате 2. Если я напишу в родителе допустим в степе Quote image_angle=point_direction(x,y,mouse_,mouse_y) Унаследуют ли этот скрипт "дети"?
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 |
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:42 | Сообщение # 636 | Тема: Вопросы по GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ))) Молодца, только уровни у тебя маленькие.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:39 | Сообщение # 637 | Тема: Програмирование бота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote image_angel=direction_point(x,y,o_player.x,o_player.y) direction=image_angel Ни direction_point, а point_direction Ни image_angel, a image_angle Вот так надо: Quote image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y) direction=image_angle
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 638 | Тема: "Союз и" в GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уау, спасибо!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 639 | Тема: Нужны артовые картинки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я занимаюсь игрой, и мне нужна помощь с артовыми картинками. Моя игра - TDS. начале будет ролик - главный герой будет рассказывать о семье, о жизни и т. д.. И должны появляться разные фотографии. Фотографии как вы уже догадались рисованные. Так же надо штук 8-10 портретов знаковых людей (с которыми будет разговаривать игрок) - они будут появляться при разговоре. Подробнее распишу что надо если согласитесь.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 640 | Тема: "Союз и" в GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, она на английском.
|
|
| |
|