| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| миха | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:06 | Сообщение # 621 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ? |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | http://gcup.ru/forum/36-16221-1 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 09:14 | Сообщение # 622 | Тема: Генератор случайных слов |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | VarioN, не, это уже не то |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 623 | Тема: нужны спрайты оружия 2D |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте |  |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 624 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | ZurgaZ, в нем, родном 472zet, ЛС ждите
 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 625 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | ZurgaZ, это не стрип |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:47 | Сообщение # 626 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В общем для TDS надо кое то нарисовать.Тому кто нарисует (не хуже чем то что есть) + и благодарность. 
   |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 627 | Тема: Программирование бота 2 (Союзники) |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ну, я же говорю 
 Quote if instance_exists(враг) //Если в комнате имеется враг and collision_line(x,y,враг.x,враг.y, препятствие,1,1)<1 // Этот код повторяешь столько раз, сколько у тебя препятствий.
 and distance_to_object(враг)<600 //600 в конце это дальность обзора бота
 {a=instance_create(x,y, сам заполнишь, создаем пулю)
 a.direcion=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
 a.image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
 a.speed=10}
 Это полностью
 
 
 Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:37 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 628 | Тема: Вопросы по GML |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | MyACT, какой такой тряски? |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 629 | Тема: Программирование бота 2 (Союзники) |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | На счет укрытия не знаю, но на стрельбу код вот (создание пули летящей во врага): 
 Quote a=instance_create(x,y, сам заполнишь, создаем пулю) a.direcion=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
 a.image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
 a.speed=10
должно работать, но ты должен еще поставить IFы (имеется ли объект на карте, проверить по линии столкновения нет ли препятствий, проверить расстояние)
 
 
 Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 630 | Тема: Вопросы по GML |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | MyACT, вот именно, что код. А код надо придумать, сложить из элементов. Так то я могу, но это слишком длинно, и надо исходить из уже готовой части. |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 631 | Тема: нужны спрайты оружия 2D |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | zik13! Как можно заниматься игростроем не зная основ... Чел, ты чего? Добавлено (17.07.2011, 15:05)---------------------------------------------
 
 Photoshop
 
 
 Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:04 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 632 | Тема: Вопросы по родительским объектам |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | vasyan555, Спасибо, плюсую   |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 633 | Тема: Персонаж по кускам |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | А чего здесь сложного? |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 634 | Тема: Програмирование бота |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Lgunchik, ясно... |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 635 | Тема: Вопросы по родительским объектам |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | 1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда: - Родитель будет присутствовать в комнате
 - Родитель не будет присутствовать в комнате
 2. Если я напишу в родителе допустим в степе
 
 Quote image_angle=point_direction(x,y,mouse_,mouse_y)Унаследуют ли этот скрипт "дети"?
 
 
 Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:42 | Сообщение # 636 | Тема: Вопросы по GML |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | MyACT, ))) Молодца, только уровни у тебя маленькие. |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:39 | Сообщение # 637 | Тема: Програмирование бота |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote image_angel=direction_point(x,y,o_player.x,o_player.y) direction=image_angel
Ни direction_point, а point_direction
 Ни image_angel, a image_angle
 Вот так надо:
 
 Quote image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y) direction=image_angle
 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 638 | Тема: "Союз и" в GML |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Уау, спасибо! |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 639 | Тема: Нужны артовые картинки |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Я занимаюсь игрой, и мне нужна помощь с артовыми картинками. Моя игра - TDS. начале будет ролик - главный герой будет рассказывать о семье, о жизни и т. д.. И должны появляться разные фотографии. Фотографии как вы уже догадались рисованные. Так же надо штук 8-10 портретов знаковых людей (с которыми будет разговаривать игрок) - они будут появляться при разговоре. Подробнее распишу что надо если согласитесь. |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 640 | Тема: "Союз и" в GML |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Made_In_USSR, она на английском. |  |  |  |  |  
 |