Результаты поиска
| |
миха | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 21 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XDominator, ну это было бы очень логично и удобно. Кстати вот это: 7..67 из паскальки
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:48 | Сообщение # 22 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XDominator, ты меня не понял) это все я знаю) у мен почему-то оно все некорректно работает.
Добавлено (14.08.2014, 19:46) --------------------------------------------- эти куски кода никак не связаны, просто порой я использоал в коде такой синтаксис, и у меня никогда оно не работало
то есть допустим я пишу Цитата if var=3 || var=5 || var=10 код; и оно работает. а если так: Цитата if var=3||5||10 код; не работает, и так во всех случаях
Сообщение отредактировал миха - Четверг, 14 Августа 2014, 19:49 |
|
| |
миха | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:41 | Сообщение # 23 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем просто интересно, будет ли гм кушать такой синтаксис, мои личные тесты показали, что как то не особо, или я чего-то недопонял...
Цитата do { код; } until (!place_free(ax,ay)||point_distance(ax,ay,obj_lol.x,obj_lol.y)>24) Цитата with obj_AAA&&obj_BBB { код; } Цитата switch (var) { case 1..6: код; case 7..67: код; } Цитата if var=3||5||10 код;
Сообщение отредактировал миха - Четверг, 14 Августа 2014, 19:44 |
|
| |
миха | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 12:04 | Сообщение # 24 | Тема: "Igrostroj" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 11:57 | Сообщение # 25 | Тема: "Igrostroj" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Folleah, а в чем, собственно, проблема?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:21 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Somaha, ничего не понял. Ты сделал таки что хотел?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 08:27 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Somaha, работает теперь?
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 23:06 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Somaha, если я не ошибаюсь, ты ничего не меняешь. В create image_single=1 и в наведении то-же самое
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 14:11 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Somaha, я не буду прямо подробно расписывать код, думаю поймешь. Ну, если нет, так и быть, распишу) в общем в событии наведения мыши на объект ставим проверку if position_free, если там что-то есть, записываем это в переменную (a=instance_position) и сравниваем глубину, к примеру if a.depth>depth {что надо} А по второму : при создании второго объекта назначай ему переменную на один кадр буквально и проверяй ее при нажатии. Через один кадр изменяй ее с 1 на 0 и тем самым разрешишь нажатия.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 21:56 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, ты шрифт некорректно указываешь. Создай шрифт в Fonts, она должна быть справа, где комнаты объекты и спрайты, если нет - жми Files->advanced mode. Настроишь шрифт и тогда указывай там его название
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, а чем стандартная не покатила?) ты же по сути то-же самое сделаешь) если объяснишь - помогу
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tusans, ну я ж не знаю твой скил) А такое да, бывает)))
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tusans,
for (i=0;i<=instance_number(объект);i++) { a=instance_find(объект, i); if distance_to_object(a)<=500 Переменная_для_хранения_кол-ва_объектов+=1 } В create добавь a=0 и придумай название переменной где хранить колво будешь и тож добавь. Код записывать в объект, от которого считаем расстояние
Сообщение отредактировал миха - Пятница, 08 Августа 2014, 20:16 |
|
| |
миха | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:33 | Сообщение # 34 | Тема: Да,но... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, но его все равно нет
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:46 | Сообщение # 35 | Тема: GMHighScores и GMS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaGe, оо, спасибо. Попробую сегодня. Кстати, он очень медленно работает, игра подвисает где-то на секунду, а то и дольше. Будет ли иметь смысл писать свою таблицу рекордов и выкладываться на чей-нибудь хост, или скорость от этого не изменится? А вообще, он может выполнять подгрузку не в одном определенном фрейме, что и вызывает подвисание, а как-то в обход. То есть, чтобы игра не висла, он как-бы в фоне грузил, а в это время можно анимацию загрузки прикрутить...
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 36 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MrSlap, TempVar - временная переменная. Я ее использую чтобы просто поменять местами значения из select[j] и select[j+1]. А код этот сорирует массив так, что чем ближе к игроку объект, тем ближе к началу массива его ид. скорее всего, сразу после того кода, который я описывал до этого. Цитата for (i=0;i<instance_number(объект);i++) { select[i]=instance_find(объект, i) } этим мы собрали все объекты в массив, и тут же сортируем Цитата for (i=instance_number(obj_items)-1;i>=0;i-=1) { for (j=0;j<=i;j++) { if distance_to_object(select[j])>distance_to_object(select[j+1]) { TempVar=select[j] select[j]=select[j+1] select[j+1]=TempVar } } }
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:08 | Сообщение # 37 | Тема: GMHighScores и GMS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем, если я все правильно понимаю, в GMS порезали работу с длл. в сети нашел пример на гм 8, как создавать онлайн таблицы рекордов на этом сервисе, используя NetRead.gex, созданный неким Pelmeshko. Скопировал все скрипты из оригинального экземпла, поставил этот gex (кроме него ничего не стоит), засунул NetRead.dll в папку с игрой. пытаюсь для начала просто отпарвить рекорд. Вот код скрипта:
Цитата //GMH Example - Version 1.3
//argument0 = name //argument1 = game id //argument2 = score //argument3 = verify1 //argument4 = verify2 //argument5 = verify3
//submits score with the name specified, for the game with the game id specified //you can find the verify numbers and the game id for your games by clicking
var verify, site, act, result;
verify = round((argument2 + argument3)/argument4) mod argument5;
site = "http://www.gmhighscores.com/newhighscore_action.php?game=" + string(argument1) + "&score=" + string(argument2) + "&verify=" + string(verify) + "&user=" + argument0;
act = external_define("NetRead.dll","NetRead",1,1,2,1,1); result = external_call(act,site,"10");
show_debug_message("GMHsubmit:site:" + site); show_debug_message("GMHsubmit:result:" + result);
return 0;
выдает ошибку: Цитата
___________________________________________ ############################################################################################ ERROR in action number 1 of Step Event0 for object obj_hero:
Error defining an external function. at gml_Script_hs_send (line 19) - act = external_define("NetRead.dll","NetRead",1,1,2,1,1); ############################################################################################ -------------------------------------------------------------------------------------------- stack frame is gml_Script_hs_send (line 19) called from - gml_Script_game_lose (line 6) - hs_send(name,4119,scores,9962962,42,32090) called from - gml_Object_obj_hero_StepNormalEvent_1 (line 93) - game_lose()
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:15 | Сообщение # 38 | Тема: Рандомное появление объектов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, точно) я что то го не юзаю совсем, надо бы)
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:14 | Сообщение # 39 | Тема: Что нужно для загрузки игры в стим? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, да ну, игрухи там интересные. Необычные
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 13:30 | Сообщение # 40 | Тема: Рандомное появление объектов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, а чтобы объекты из разных точек лезли, надо перед кодом вставить random_set_seed(seed), и вместо seed подставить что-то, что постоянно меняется. я обычно использую аремя, но сейчас некогда объяснять)
|
|
| |
|