| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 581 | Тема: Go&Jump[LoL Edition] |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Хаха!!! Ржака!!! |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:00 | Сообщение # 582 | Тема: Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | ALBAKOR, Если честно я в максе огромный новичек. Не подскажете где настройки материала? |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:34 | Сообщение # 583 | Тема: Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте |   В общем в окне 3d проекции все отображается нормально. Но при рендере выходит такая фигня. Как решить проблему?
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Как отцентрировать спрайт кодом? |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 585 | Тема: Проверка объекта |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | SalahAdDin, Я НЕ ЧИТАЛ СПРАВКУ!!! Я САМОУЧКА!!! |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:09 | Сообщение # 586 | Тема: Работы в 3D |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Комсомол96, хаха! Имени Ленина!!! XD |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:17 | Сообщение # 587 | Тема: Упаковка ресурсов. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | LunarPixel, это будет безумно долго. Да и качество исчезнет. Добавлено (19.08.2011, 09:17)---------------------------------------------
 Можно ли как - нибудь по другому избавится от проблемы?
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 08:37 | Сообщение # 588 | Тема: Проверка объекта |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Dva_Kota, спасибо. Если честно не знал. |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 08:36 | Сообщение # 589 | Тема: Упаковка ресурсов. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Я делаю TDS. Модельки с анимами беру с халфы и рендерю в 2d с видом сверху через макс. Но не тут то было. У Valve слишком крутые анимации. Одна из них - 301 кадр. При запуске игры GM мне пишет: out of memory. Слышал, что ресурсы можно упаковать в какой то архив. Как это сделать? Добавлено (19.08.2011, 08:36)---------------------------------------------
 Че нет ответов?
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:31 | Сообщение # 590 | Тема: Как дать оружие в руки персонажам? |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Снова загрузил... пуха под ногами... и не в ту сторону смотрит. Добавлено (18.08.2011, 13:31)---------------------------------------------
 Все. Получилось.
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:04 | Сообщение # 591 | Тема: Как дать оружие в руки персонажам? |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Значит я перевел модель комбайна в формат понятный 3ds max. Открыл модель в максе и загрузил анимацию бега. Проблема: в руках у него нет оружия. Я так же перевел в понятный формат (*.smg) автомат (w_smg1). попробовал её так же импортнуть в макс:
 - Автомат появился на полу (на сетке)
 - Рука комбайна вытянулась до полу и схватила ручку автомата
 - При перемещении модели автомата положение руки не меняется.
 
 В общем мне надо чтобы руки прицепились к автомату и при проигрывании комбайном анимации автомат находился в нужном месте. Желательно чтобы не надо было прорабатывать каждый кадр.
 Добавлено (18.08.2011, 13:04)---------------------------------------------
 так. Ща загрузил вроде в руки. Но руки анимированы и пуха за ними не ходит. Т.Е. стоит на месте где она должна стоять в первом кадре.
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 07:55 | Сообщение # 592 | Тема: Работы в 3D |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | vknw123, классно! |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 07:52 | Сообщение # 593 | Тема: Проверка объекта |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В одном из крайних объектов, в степ пишешь: 
 Quote if collision_line(x,y,второй_объект.x,второй_объект.y,третий_объект,1,1)>0 и_дальше_что_должно_случиться
 
 
 Сообщение отредактировал миха - Четверг, 18 Августа 2011, 07:54 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:38 | Сообщение # 594 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Barbatos, спасибо огромное!!! Все получилось. Жаль только на некоторых сайтах порнуха вонючая... |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 595 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Barbatos, а как им мдлки открыть? |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:19 | Сообщение # 596 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Barbatos, блендер, блендер, блендер, блендер... можно ли через 3d's max замутить? Шестая версия. |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:48 | Сообщение # 597 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В общем... сказали мне умные люди про так называемый "Render". Чтобы модели из 3d переводить в 2d. Решил попробовать самотыком освоить да что то не получается. Скилла, как говориться, не хватает, прокачать надо. Столкнулся с такой проблемой - открыл MilkShape 1.8.4, попробовал через Tools>Half-Life>Decompile Normal HL MDL File. Выбрал модельку трупа обгоревшего и ничего не получил. MilkShape вылетел. Скорее проблема связана с тем, что модели из HL 2 (именно второй части) MilkShape не поддерживает. Вопросы: 
 - Может ли MilkShape как нибудь понять модели второй халфы?
 - Может ли MilkShape рендерить 3d -> 2d?
 - Что надо тыкать в MilkShape чтобы он запустил рендеринг 3d -> 2d?
 - Если ответы на первые два вопроса отрицательны: Какие существуют проги для открытия и рендеринга моделей второй халфы?
 
 
 Сообщение отредактировал миха - Среда, 17 Августа 2011, 13:48 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:24 | Сообщение # 598 | Тема: Кто знает игру Deus Ex? |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote купил игру, поиграл, и забыл... Это точно
   |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:59 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Там при создании спрайта можно делать несколько кадров. Вот и анимируй. |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:35 | Сообщение # 600 | Тема: Кто знает игру Deus Ex? |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | ООО!!! Люди! Я думал все её уже забыли! Я лично до сих пор с радостью играю. Прохожу раз... 10ый наверное!   |  |  |  |  |