|
Результаты поиска
|
|
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 541 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, да.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 542 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| amop, ты наверн не то сделал.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:18 | Сообщение # 543 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| amop, зачем?
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 544 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote аптечку не делай твердой и все Ахах! ты думаешь, я такой нуб? Совсем нет. Quote или дополни код и сделай типа чего такого Абсурд. Тогда аптечка удалиться в любом случае. Даже если не вылечила меня.Добавлено (25.08.2011, 20:14) --------------------------------------------- Извини.. но ты здесь помочь не можешь.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 545 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем... у меня есть объект аптечка (например). Мне нужно чтобы когда игрок её касался ему добавлялось 40хп и аптечка удалялась. Если у игрока 100хп то он должен просто по ней пройти. Я пишу в аптечку в столкновение с игроком: if global.pl_health<100 {global.pl_health+=40 instance_destroy()} По идее если жизнь игрока 100 то игрок должен пройти по аптечке но он в её врезается.
П.С. Движение игрока реализовано так: если позиция на 4 клетки вперед пустая от твердых объектов прыгаем на 4 пикселя вперед.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:22 | Сообщение # 546 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно что у вас выйдет. Желаю удачи в разработке.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 547 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, спасибо. Она пригодиться
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 548 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, возможно количество уменьшиться, но миссий на каждую приходиться будет больше. Если я увеличу кол-во локаций то миссий на каждую придется меньше. Возможно я не буду делать большие локации, а сделаю средние. Добавлено (25.08.2011, 16:59) --------------------------------------------- Добавил новый скриншот наработки.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:16 | Сообщение # 549 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Исправил много багов. Улучшил АИ
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:35 | Сообщение # 550 | Тема: Баланс в игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем вопрос возник: я сделал чтобы спас в игре убивал с первого выстрела. Но так получается, что и враги убивают игрока с первого выстрела. Так игру проходить невозможно. Как обычно делают в таких случаях? 1) Делают врагов слабее 2) Делают оружие слабее (но это мне не очень понравиться) если не так, то какие еще варианты?
|
|
|
| |
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:07 | Сообщение # 551 | Тема: Случайно выбрать значение переменной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, спасибо
|
|
|
| |
| миха | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 552 | Тема: Случайно выбрать значение переменной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, и он выберет значение 0 1 или -1?
|
|
|
| |
| миха | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:21 | Сообщение # 553 | Тема: Случайно выбрать значение переменной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Допустим я пишу: a.image_angle=(нужно рандомно выбрать 0,1 или 359 т. е. 359-1) Вот... как запустить рандом?
|
|
|
| |
| миха | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:57 | Сообщение # 554 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне не хватает только 0-х замечаний, как я понял?
|
|
|
| |
| миха | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:54 | Сообщение # 555 | Тема: TDS Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Buran, Раскусил ты его, молодчина)))! thecheater, твой ник говорит за тебя. Cheater с английского - обманщик!
|
|
|
| |
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 556 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, спасибо.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:10 | Сообщение # 557 | Тема: Предложите примеры интерфейса для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем надо сделать интерфейс для TDS. И хотелось бы чтобы это было ну... не банально так скажем. На экране надо расположить: -Радар -Жизни -Патроны -Членов команды (иконки оружия 32 на 32 чуть ниже жизнь от 100 до 1 выстроены в ряд) Пока все.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:57 | Сообщение # 558 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему вы считаете что это настоящее время? Это дата и время написания строки. Я ей написал вчера в 17:30 ПО МОСКВЕ!!! Добавлено (23.08.2011, 14:57) --------------------------------------------- А все понял. В первой записи дату смотрел на компе. Время смотрел на сайте Московское время онлайн. А у нас в то время был уже час ночи, потому дата - следующий день. Когда писал 2ую запись дату смотреть не стал а просто написал следующий день xD.
|
|
|
| |
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 559 | Тема: R[ ]X Добавлен новый уровень! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот. Первую прошел не смотря на прохождение
|
|
|
| |
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:43 | Сообщение # 560 | Тема: R[ ]X Добавлен новый уровень! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вон е! прыжок есть и стрелять мона!!! Ну теперь пройду))
|
|
|
| |