| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 541 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | KpoJIuk, да. |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 542 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | amop, ты наверн не то сделал. |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:18 | Сообщение # 543 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | amop, зачем? |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 544 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote аптечку не делай твердой и все Ахах! ты думаешь, я такой нуб? Совсем нет.
 
 Quote или дополни код и сделай типа чего такого Абсурд. Тогда аптечка удалиться в любом случае. Даже если не вылечила меня.
 Добавлено (25.08.2011, 20:14)---------------------------------------------
 Извини.. но ты здесь помочь не можешь.
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 545 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В общем... у меня есть объект аптечка (например). Мне нужно чтобы когда игрок её касался ему добавлялось 40хп и аптечка удалялась. Если у игрока 100хп то он должен просто по ней пройти. Я пишу в аптечку в столкновение с игроком: if global.pl_health<100
 {global.pl_health+=40
 instance_destroy()}
 По идее если жизнь игрока 100 то игрок должен пройти по аптечке но он в её врезается.
 
 П.С. Движение игрока реализовано так: если позиция на 4 клетки вперед пустая от твердых объектов прыгаем на 4 пикселя вперед.
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:22 | Сообщение # 546 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Очень интересно что у вас выйдет. Желаю удачи в разработке. |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 547 | Тема: Лаборатория |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Nekit_Hiuga, спасибо. Она пригодиться |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 548 | Тема: Лаборатория |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Suirtimid, возможно количество уменьшиться, но миссий на каждую приходиться будет больше. Если я увеличу кол-во локаций то миссий на каждую придется меньше. Возможно я не буду делать большие локации, а сделаю средние. Добавлено (25.08.2011, 16:59)---------------------------------------------
 Добавил новый скриншот наработки.
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:16 | Сообщение # 549 | Тема: Лаборатория |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Исправил много багов. Улучшил АИ |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:35 | Сообщение # 550 | Тема: Баланс в игре |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В общем вопрос возник: я сделал чтобы спас в игре убивал с первого выстрела. Но так получается, что и враги убивают игрока с первого выстрела. Так игру проходить невозможно. Как обычно делают в таких случаях? 1) Делают врагов слабее
 2) Делают оружие слабее (но это мне не очень понравиться)
 если не так, то какие еще варианты?
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:07 | Сообщение # 551 | Тема: Случайно выбрать значение переменной |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | мотоблох, спасибо |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 552 | Тема: Случайно выбрать значение переменной |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | мотоблох, и он выберет значение 0 1 или -1? |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:21 | Сообщение # 553 | Тема: Случайно выбрать значение переменной |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Допустим я пишу: a.image_angle=(нужно рандомно выбрать 0,1 или 359 т. е. 359-1)
 Вот... как запустить рандом?
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:57 | Сообщение # 554 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Мне не хватает только 0-х замечаний, как я понял? |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:54 | Сообщение # 555 | Тема: TDS Creator |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Buran, Раскусил ты его, молодчина)))! thecheater, твой ник говорит за тебя. Cheater с английского - обманщик! |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 556 | Тема: Лаборатория |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | LokaLizator, спасибо. |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:10 | Сообщение # 557 | Тема: Предложите примеры интерфейса для игры |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В общем надо сделать интерфейс для TDS. И хотелось бы чтобы это было ну... не банально так скажем. На экране надо расположить: -Радар
 -Жизни
 -Патроны
 -Членов команды (иконки оружия 32 на 32 чуть ниже жизнь от 100 до 1 выстроены в ряд)
 Пока все.
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:57 | Сообщение # 558 | Тема: Лаборатория |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Почему вы считаете что это настоящее время? Это дата и время написания строки. Я ей написал вчера в 17:30 ПО МОСКВЕ!!! Добавлено (23.08.2011, 14:57)---------------------------------------------
 А все понял. В первой записи дату смотрел на компе. Время смотрел на сайте Московское время онлайн. А у нас в то время был уже час ночи, потому дата - следующий день. Когда писал 2ую запись дату смотреть не стал а просто написал следующий день xD.
 |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 559 | Тема: R[ ]X Добавлен новый уровень! |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Вот. Первую прошел не смотря на прохождение |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:43 | Сообщение # 560 | Тема: R[ ]X Добавлен новый уровень! |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Вон е! прыжок есть и стрелять мона!!! Ну теперь пройду)) |  |  |  |  |