Пятница, 07 Февраля 2025, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
михаДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:19 | Сообщение # 561 | Тема: R[ ]X Добавлен новый уровень!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика прикольная, но пройти не получилось. в игре используются какие либо кнопки ПОМИМО стрелок? Если есть напишите.
михаДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:13 | Сообщение # 562 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ты что? Это лог. Та написано время когда я писал строчку!!!

Добавлено (23.08.2011, 12:13)
---------------------------------------------
Начал работать над интерфейсом. Он готов на 75%. Скоро будут новые скриншоты.

михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:55 | Сообщение # 563 | Тема: Удалити нафиг!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, Да уж... Это очень мало...
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:54 | Сообщение # 564 | Тема: Мои вопросы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так и знал. У меня с английским никак.
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 565 | Тема: Удалити нафиг!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, ты не все исправил. Должно быть так:
Frewware некоммерческая
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 566 | Тема: Удалити нафиг!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Buran, да, не заметил
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:38 | Сообщение # 567 | Тема: Мои вопросы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо. А нельзя ли сделать так:
Quote
if obj_hero.x>view_xview[0] and obj_hero.x<view_xview[0]+view_hview[0]
if obj_hero.y>view_yview[0] and obj_hero.y<view_yview[0]+view_wview[0]

Добавлено (22.08.2011, 17:38)
---------------------------------------------
LunarPixel, biggrin

михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:30 | Сообщение # 568 | Тема: Удалити нафиг!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, заметно. Но давай оговорим объективно:
Quote
Frewwere не комерчиская

Два слова - 4 ошибки. Должно быть так:
Quote
Frewware некоммерческая

Quote
Требуются: Программисты GML, Сценаристы, Тестеры, и много кто еще...

На таком уровне вряд ли кого найдешь.
Ну в общем удачи в разработке. Если буду вопросы в GML спрашивай в ЛС и как выйдет игра сообщи.
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 569 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
"Российский шпион"? Как-то не очень звучит, да и потом, значительно лучше написать по-русски (и аббревиатуру, конечно, тоже), т.к. русская организация.

Ну... возможно. Согласен
Quote
Из описания не понятно, почему игра называется "лаборатория"

Это предстоит узнать играющему. Я же уже весь сюжет написал.
Quote
Журнал - это когда пишут, что и когда сделали (дата/время, что сделали)

Ну... не знал как это назвать... переделаю.
Quote
"Будет обновляться" - а мы-то думали, что нет

Это для новичков в игрострое.
Quote
Ещё интересно, почему "top/down" (сомневаюсь, что такое может быть, скорее всего "top/left" или типа того), если на скриншоте просто "top"?

Ну я не знаю жанр называется а расшифрование только такое.
Quote
Если посмотреть на "Лог разработки" и планы на графику и музыку, то, мне кажется, игра готова максимум на 3-5%, не больше, а не на 35%.

В логе разработки не написанно что за сколько процентов цениться. Сделать еще 2 пухи - плевое дело... Скопировать код с некоторыми изменениями. Там осталось то что я уже делал.
Quote
И сколько собираетесь платить? Вам звукозаписывающая студия и рок-группа нужна, помимо композитора. (http://slovari.yandex.ru/%D0%BA%....E%D1%80)

Платить ничем не могу. Просто тут не редко появляются темы молодых композиторов (иногда не плохих) вот и все.
Quote
Красочность игре музыка не придаст. Только атмосферу. А если вместо звуков будет орать рок-музыка, то атмосфера наоборот, разрушится. Да и рок бывает очень разным.

Извините
Quote
Сначала сделай программную сторону (то, что "Планируется:"), а потом можно будет натягивать графику. А пока можно обойтись кругами-квадратами.

Она практически вся готова. Только что доделал друзей.

Добавлено (21.08.2011, 22:06)
---------------------------------------------
LunarPixel, спасибо

Добавлено (22.08.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Исправлено много ошибок связанных с союзниками.

Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:11
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 570 | Тема: Удалити нафиг!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Картинка смешная
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:02 | Сообщение # 571 | Тема: Проверка объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Эх... не буду тратить свое время на эту бессмыслицу, да и флуд уже развели

Присоединяюсь
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:05 | Сообщение # 572 | Тема: Мои вопросы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос: надо проверить: виден ли объект obj_hero на экране (view[0]).
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:16 | Сообщение # 573 | Тема: Мои вопросы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) В общем представим что у нас комната и в ней много экземпляров объекта obj_enemy. Представим что мы создаем союзника который будет помогать убивать obj_enemy. Чтобы убивать нужно выбрать кого убивать. Потому то я и здесь. Допустим так:
мне нужно выбрать одного врага который подходит под такие условия:
- между союзником и obj_enemy нету obj_block.
- расстояние до obj_enemy не больше 450
Останутся несколько надо выбрать из них ближайшего и дать ему "второе имя". Имя конкретно этого экземпляра.

Чтобы когда я писал
Quote
if instance_exists(obj_enemy)
and vizhu_enemy=1
image_angle=point_direction(x,y,obj_enemy.x,obj_enemy.y)

Я мог ввести вместо красных букв это имя и союзник смотрел именно на нужного врага.
2) Мне нужно кодом сохранить файл из игры (спрайт, объект, комнату, звук, путь, таймлайн и т. д. ) во внешнее хранилище т. е. в папку my_files находящуюся в той же директории где находиться *.exe. Потом этот ресурс надо загрузить снова во внутреннее (копировать). Пример: я сохранил комнату в папке my_files и теперь мне нужно ту комнату загрузить в игру под именем classic_room.


Сообщение отредактировал миха - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:59
михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 08:58 | Сообщение # 574 | Тема: W.i.P by HacKeR
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Будем ждать проект
михаДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 575 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лаборатория

2_d T_o_p D_o_w_n S_h_o_o_t_e_r

Жанр: TDS c элементами RPG
Конструктор Game-Maker 8.0 PRO
Пространство: 2D
Язык Программирования: Game Maker Language
Платформа: Windows OS, PC
Лицензия: Некоммерческая
Описание:
Мы играем за агента компании RuS (Russian Spy). Вас посылают в необитаемую местность для её исследования. По предварительным данным там может находиться штаб иностранных шпионов.
Вам предстоит сделать ужасающие открытия и раскрыть тайну главного амереканского агенства.

ДизДок:


Лог разработки:


Скриншоты демо-версии:


Графика в игре:
Друзья, я нашел замечательного художника. Подробнее.
Пример его работы:

К сожалению все нарисовать он не может, как бЭ скилла не хватает. Хотите и можете помочь - сюда.

Музыка в игре:
Нужен композитор! Писать в ЛС!

Управление:
WSAD - перемещение
Q - выкинуть оружие
T - меню прокачки
Space - подобрать оружие
12345 - выбрать оружие
ЛКМ - огонь
Escape - пауза
Обзор мышью

Демка:


Сообщение отредактировал миха - Вторник, 31 Июля 2012, 17:45
михаДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:43 | Сообщение # 576 | Тема: Проверка объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, ЛС.
BrightSpot, Спасибо за поддержку.
михаДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 09:24 | Сообщение # 577 | Тема: Глюк в 3d играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это встроенная видюха. Материнка... по моему S68... и еще буква... не помню.
михаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:09 | Сообщение # 578 | Тема: Глюк в 3d играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Вот что случилось после 20 минут игры в NFS Undeground. Это случается во многих играх с момента приобретения нового компа.
михаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 579 | Тема: Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
михаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:29 | Сообщение # 580 | Тема: G2E
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно вскоре у нас будет флеш-сайт
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг