Лер_да_Рим, ты что? Это лог. Та написано время когда я писал строчку!!!
Добавлено (23.08.2011, 12:13) --------------------------------------------- Начал работать над интерфейсом. Он готов на 75%. Скоро будут новые скриншоты.
"Российский шпион"? Как-то не очень звучит, да и потом, значительно лучше написать по-русски (и аббревиатуру, конечно, тоже), т.к. русская организация.
Ну... возможно. Согласен
Quote
Из описания не понятно, почему игра называется "лаборатория"
Это предстоит узнать играющему. Я же уже весь сюжет написал.
Quote
Журнал - это когда пишут, что и когда сделали (дата/время, что сделали)
Ну... не знал как это назвать... переделаю.
Quote
"Будет обновляться" - а мы-то думали, что нет
Это для новичков в игрострое.
Quote
Ещё интересно, почему "top/down" (сомневаюсь, что такое может быть, скорее всего "top/left" или типа того), если на скриншоте просто "top"?
Ну я не знаю жанр называется а расшифрование только такое.
Quote
Если посмотреть на "Лог разработки" и планы на графику и музыку, то, мне кажется, игра готова максимум на 3-5%, не больше, а не на 35%.
В логе разработки не написанно что за сколько процентов цениться. Сделать еще 2 пухи - плевое дело... Скопировать код с некоторыми изменениями. Там осталось то что я уже делал.
Quote
И сколько собираетесь платить? Вам звукозаписывающая студия и рок-группа нужна, помимо композитора. (http://slovari.yandex.ru/%D0%BA%....E%D1%80)
Платить ничем не могу. Просто тут не редко появляются темы молодых композиторов (иногда не плохих) вот и все.
Quote
Красочность игре музыка не придаст. Только атмосферу. А если вместо звуков будет орать рок-музыка, то атмосфера наоборот, разрушится. Да и рок бывает очень разным.
Извините
Quote
Сначала сделай программную сторону (то, что "Планируется:"), а потом можно будет натягивать графику. А пока можно обойтись кругами-квадратами.
Она практически вся готова. Только что доделал друзей.
1) В общем представим что у нас комната и в ней много экземпляров объекта obj_enemy. Представим что мы создаем союзника который будет помогать убивать obj_enemy. Чтобы убивать нужно выбрать кого убивать. Потому то я и здесь. Допустим так: мне нужно выбрать одного врага который подходит под такие условия: - между союзником и obj_enemy нету obj_block. - расстояние до obj_enemy не больше 450 Останутся несколько надо выбрать из них ближайшего и дать ему "второе имя". Имя конкретно этого экземпляра.
Чтобы когда я писал
Quote
if instance_exists(obj_enemy) and vizhu_enemy=1 image_angle=point_direction(x,y,obj_enemy.x,obj_enemy.y)
Я мог ввести вместо красных букв это имя и союзник смотрел именно на нужного врага. 2) Мне нужно кодом сохранить файл из игры (спрайт, объект, комнату, звук, путь, таймлайн и т. д. ) во внешнее хранилище т. е. в папку my_files находящуюся в той же директории где находиться *.exe. Потом этот ресурс надо загрузить снова во внутреннее (копировать). Пример: я сохранил комнату в папке my_files и теперь мне нужно ту комнату загрузить в игру под именем classic_room.
Сообщение отредактировал миха - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:59
Жанр: TDS c элементами RPG Конструктор Game-Maker 8.0 PRO Пространство: 2D Язык Программирования: Game Maker Language Платформа: Windows OS, PC Лицензия: Некоммерческая Описание: Мы играем за агента компании RuS (Russian Spy). Вас посылают в необитаемую местность для её исследования. По предварительным данным там может находиться штаб иностранных шпионов. Вам предстоит сделать ужасающие открытия и раскрыть тайну главного амереканского агенства.
ДизДок:
Весь ДизДок конечно не покажу, но вот некоторые части: 1. Оружие: Скачать (Office Word 2007), Скачать (Office Word 97-2003)
Лог разработки:
[21.08.11 22:20 МСК] Сделал союзников, которые будут помогать нам в сражении. [22.08.11 17:30 МСК] Исправил огромное количество ошибок связанных с союзниками. [23.08.11 16:00 МСК] Интерфейс готов на 75%. [25.08.11 12:36 МСК] Занимался исправлением багов. Дорабатывал АИ. [26.08.11 17:00 МСК] Добавил новый скриншот наработки. [26.08.11 20:07 МСК] Сделал сохранения. [27.08.11 19:00 МСК] Добавил в игру ак-47. Сделал мини-карту. Добавил новый скриншот. [28.08.11 10:07 МСК] Добавил чит - коды: убить всех врагов, бессмертие, бесконечные патроны, Уровень тестера (переносит на уровень в котором есть все). Команды пока раскрывать не буду. [28.08.11 19:08 МСК] Добавил ЮСП в игру. [01.09.11 11:10 МСК] Полностью изменена система инвентаря. Теперь он напоминает инвентарь из FarCry. [02.09.11 20:07 МСК] Интерфейс полностью готов. Добавил новый скриншот. [04.09.11 18:00 МСК] Добавил разные виды препятствий [07.09.11 17:00 МСК] Работал над игрой в целом. Над маленькими мелочами. Мой художник тоже не сидел без дела. Теперь вы можете узреть новый скриншот. [10.09.11 18:10 МСК] Убрал мини карту, сделал радар. Добавил турели в игру. Проработал много мелочей. И конечно исправил очередную дюжину багов (шучу, всего парочку). [11.09.11 - 13.09.11 18:10 МСК] Сделал много чего интересного и добавил еще 5 оружий. [15.09.11 - 22.09.11 --:-- МСК] Проект был временно заморожен. [21.09.11 17:10 МСК] Вышла демо версия игры (v 0.1) [21.09.11 19:10 МСК] Накачал картинок из инета, слепил фон главного меню. Узреть сие теперь можно в скриншотах. [21.09.11 - 26.10.11] Нет времени. Сломался комп. [27.10.11 14:48 МСК] Возобновлена работа над игрой. Транспорт => танк готов на 50% [28.10.11 - 31.10.11] Опять нет времени [01.11.11 17:30 МСК] Транспорт - осталось еще немного до выхода "транспортной" декми Дальше лог не велся.
Скриншоты демо-версии:
Ниже - скрин главного меню. Она появилась в первый раз в демке 0.2: Это игровой процесс: Скрин меню прокачки (с демки 0.5):
Графика в игре: Друзья, я нашел замечательного художника. Подробнее. Пример его работы:
К сожалению все нарисовать он не может, как бЭ скилла не хватает. Хотите и можете помочь - сюда.
Музыка в игре: Нужен композитор! Писать в ЛС!
Управление: WSAD - перемещение Q - выкинуть оружие T - меню прокачки Space - подобрать оружие 12345 - выбрать оружие ЛКМ - огонь Escape - пауза Обзор мышью
Версия 0.2 Вторая демка. Особенности/внесенные изменения: - Игрок не застревает в стенах (спасибо vasyan555) - Турели не смотрят на ГГ, когда его не видят. - Упрощение игрового процесса (а конкретнее турелей) - Брони + больше не будет. Просто при собирании BulletProfVest_Super вы получите 200 очков брони. - Ну и новое меню - Загрузка/перезагрузка раунда при проигрыше - От ботов остается пухи и патроны. - "При переходе вниз камера идет вниз слишком мало" - эта ошибка в прошлом. Скачать
Версия 0.5 Третья демка. Особенности/внесенные изменения: - РАБОЧАЯ ПРОКАЧКА!!!!!!!!! (жми t) - Оружие теперь подбираем на пробел - Нельзя взять 2 одинаковые пухи - Изменены уроны, наносимые игроком и врагами - Заменены 2 пистолета Это основное Скачать
Сообщение отредактировал миха - Вторник, 31 Июля 2012, 17:45