Результаты поиска
|
|
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 521 | Тема: instance nearest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel,
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 522 | Тема: instance nearest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, ме не надо проверят есть ли объект на виде. Это мини карта а не радар. я ошибся.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 523 | Тема: instance nearest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, так ваще глючит
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:42 | Сообщение # 524 | Тема: instance nearest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, скорее всего да... тут нужно что то... В общем ждем LunarPixel!
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 525 | Тема: instance nearest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем делаю мини карту. Вот код в драве: Quote endraw=instance_nearest(x,y,obj_papa_zlyh) draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+endraw.x/(room_height/100),view_yview[0]+endraw.y/(room_width/100)) И в общем отрисовывает на мини-карте он только одного врага. А надо чтобы отрисовывал всех. В общем надо чтобы потом instance_nearest выбрал следующего и сделал это действие с ним.
Сообщение отредактировал миха - Пятница, 26 Августа 2011, 18:05 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 526 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Мог бы и на мапе сделать. Графу залил, и дальше уже ты знаешь. Во первых почему я покинул мап: 1) Я потерял диск с лиц. виндой. а денег на новый нет и скорее всего не будет (как 2000 появятся - о винде забываю и иду в компьютерный магазин смотреть новые компоненты). А на пиратке (которая сейчас стоит) не получается перевести символы. 2) Маленькая функциональность: какой он есть, такой он и будет. Изменений практически не внесешь. 3) Много багов. А в Game - maker еще не видел ни одного. Quote миха, небольшая лепта в проект Спасибо, конечно... но размер слишком большой. А уменьшать - некрасиво будет...Добавлено (26.08.2011, 16:55) --------------------------------------------- Nekit_Hiuga, в плюс ко всему: то, чего я добился на Game - Maker во много раз превышает возможности Engine.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:24 | Сообщение # 527 | Тема: Умный поиск пути |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А проще нельзя?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:24 | Сообщение # 528 | Тема: Counter-Strike: Global Offensive |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надо будет посмотреть.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:28 | Сообщение # 529 | Тема: Подскажите формулу поглощения урона в зависимости от кол-ва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Слишком сильно поглащает урон.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:22 | Сообщение # 530 | Тема: Умный поиск пути |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем столкнулся с проблемой: action potenial step сильно тупит. порой вообще застревает и не может найти путь. Что делать?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:20 | Сообщение # 531 | Тема: Подскажите формулу поглощения урона в зависимости от кол-ва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Demeron, если урон будет 20 а бронь 100 так это уже слишком будет.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:06 | Сообщение # 532 | Тема: [2D]OPERATION BLOOD RIVER[TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, ЛС Добавлено (26.08.2011, 12:06) --------------------------------------------- Хдд хотел репу повысить а забыл выбрать +. Получилось пока без повышения репы. Через 7 дней жди.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:01 | Сообщение # 533 | Тема: Подскажите формулу поглощения урона в зависимости от кол-ва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем макс. броня - 100. Надо чтобы от попаданий по игроку она уменьшалась. И чтобы гасила урон относительно того, сколько брони еще осталось. Всем предложившим формулу +.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:43 | Сообщение # 534 | Тема: [2D]OPERATION BLOOD RIVER[TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, не понял. Блад аут в сто раз лучше!
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:40 | Сообщение # 535 | Тема: [2D]OPERATION BLOOD RIVER[TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, В смысле я решил твою проблему?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:39 | Сообщение # 536 | Тема: Игра "Рисуем Вместе" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оживляю старую идею:
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:32 | Сообщение # 537 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люди! Нужна помощь с проектом! Вот
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:28 | Сообщение # 538 | Тема: [2D]OPERATION BLOOD RIVER[TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если честно это на столько сыро... в общем я прошел половину и мне надоело... тебе надо очень серьезно работать над игрой и её багами. Итак то, что я заметил, хотя их больше: У героя и врагов должна быть круглая маска. Иначе они будут застревать в стене. Союзники постоянно тебя теряют. Враги постоянно застревают в стенах. Отцентрируй их, сделай круглую маску. Маленький размер окна. Как я понял 640 на 480. Надо делать 800 на 600 или 1024 на 768. Неудобная панель наверху. Она максимально большая но минимально информативная. Плюс ко всему кровь поверх неё остается. посмотри:
П.С. Не в обиду но тебе надо очень много и усердно заниматься игрой
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 539 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, проблема уже решена. Зачем поднимать тему снова? За это можно бан получить.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:59 | Сообщение # 540 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да! спасибо, все заработало. Вы снова мне помогли
|
|
| |