Пятница, 29 Марта 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Лаборатория
михаДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лаборатория

2_d T_o_p D_o_w_n S_h_o_o_t_e_r

Жанр: TDS c элементами RPG
Конструктор Game-Maker 8.0 PRO
Пространство: 2D
Язык Программирования: Game Maker Language
Платформа: Windows OS, PC
Лицензия: Некоммерческая
Описание:
Мы играем за агента компании RuS (Russian Spy). Вас посылают в необитаемую местность для её исследования. По предварительным данным там может находиться штаб иностранных шпионов.
Вам предстоит сделать ужасающие открытия и раскрыть тайну главного амереканского агенства.

ДизДок:


Лог разработки:


Скриншоты демо-версии:


Графика в игре:
Друзья, я нашел замечательного художника. Подробнее.
Пример его работы:

К сожалению все нарисовать он не может, как бЭ скилла не хватает. Хотите и можете помочь - сюда.

Музыка в игре:
Нужен композитор! Писать в ЛС!

Управление:
WSAD - перемещение
Q - выкинуть оружие
T - меню прокачки
Space - подобрать оружие
12345 - выбрать оружие
ЛКМ - огонь
Escape - пауза
Обзор мышью

Демка:


Сообщение отредактировал миха - Вторник, 31 Июля 2012, 17:45
TimKruzДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
RuS (Russian Spy)

"Российский шпион"? Как-то не очень звучит, да и потом, значительно лучше написать по-русски (и аббревиатуру, конечно, тоже), т.к. русская организация.
Quote (миха)
Лог разработки (будет обновляться):

Журнал - это когда пишут, что и когда сделали (дата/время, что сделали), а у тебя просто список сделано/нет. "Будет обновляться" - а мы-то думали, что нет. blink

Из описания не понятно, почему игра называется "лаборатория". Необитаемая местность, где расположен штаб шпионов - это лаборатория? huh
Ещё интересно, почему "top/down" (сомневаюсь, что такое может быть, скорее всего "top/left" или типа того), если на скриншоте просто "top"?
Quote (миха)
[2d] Лаборатория [TDS] - 35%

Если посмотреть на "Лог разработки" и планы на графику и музыку, то, мне кажется, игра готова максимум на 3-5%, не больше, а не на 35%.
Quote (миха)
Для написания 3х роковых композиций необходим композитор.

И сколько собираетесь платить? Вам звукозаписывающая студия и рок-группа нужна, помимо композитора. (http://slovari.yandex.ru/%D0%BA%....E%D1%80)
Quote (миха)
Иначе игра не будет столь красочной.

Красочность игре музыка не придаст. Только атмосферу. А если вместо звуков будет орать рок-музыка, то атмосфера наоборот, разрушится. Да и рок бывает очень разным.
Quote (миха)
И на данном этапе критичесски нужен художник.

Сначала сделай программную сторону (то, что "Планируется:"), а потом можно будет натягивать графику. А пока можно обойтись кругами-квадратами.


LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:04 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ещё интересно, почему "top/down" (сомневаюсь, что такое может быть, скорее всего "top/left" или типа того), если на скриншоте просто "top"?

В чем проблема?! Жанр TDS расшифровывается как Top-Down Shooter, Top-Down в данном случае означает "Сверху вниз, нисходящий, отдаляющийся, убывающий" smile

Кое с чем согласен, конечно. Но не надо так умничать. smile

миха, пока конечно оценивать особо нечего, удачи в разработке. smile


михаДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
"Российский шпион"? Как-то не очень звучит, да и потом, значительно лучше написать по-русски (и аббревиатуру, конечно, тоже), т.к. русская организация.

Ну... возможно. Согласен
Quote
Из описания не понятно, почему игра называется "лаборатория"

Это предстоит узнать играющему. Я же уже весь сюжет написал.
Quote
Журнал - это когда пишут, что и когда сделали (дата/время, что сделали)

Ну... не знал как это назвать... переделаю.
Quote
"Будет обновляться" - а мы-то думали, что нет

Это для новичков в игрострое.
Quote
Ещё интересно, почему "top/down" (сомневаюсь, что такое может быть, скорее всего "top/left" или типа того), если на скриншоте просто "top"?

Ну я не знаю жанр называется а расшифрование только такое.
Quote
Если посмотреть на "Лог разработки" и планы на графику и музыку, то, мне кажется, игра готова максимум на 3-5%, не больше, а не на 35%.

В логе разработки не написанно что за сколько процентов цениться. Сделать еще 2 пухи - плевое дело... Скопировать код с некоторыми изменениями. Там осталось то что я уже делал.
Quote
И сколько собираетесь платить? Вам звукозаписывающая студия и рок-группа нужна, помимо композитора. (http://slovari.yandex.ru/%D0%BA%....E%D1%80)

Платить ничем не могу. Просто тут не редко появляются темы молодых композиторов (иногда не плохих) вот и все.
Quote
Красочность игре музыка не придаст. Только атмосферу. А если вместо звуков будет орать рок-музыка, то атмосфера наоборот, разрушится. Да и рок бывает очень разным.

Извините
Quote
Сначала сделай программную сторону (то, что "Планируется:"), а потом можно будет натягивать графику. А пока можно обойтись кругами-квадратами.

Она практически вся готова. Только что доделал друзей.

Добавлено (21.08.2011, 22:06)
---------------------------------------------
LunarPixel, спасибо

Добавлено (22.08.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Исправлено много ошибок связанных с союзниками.

Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:11
Лер_да_РимДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
[23.08.11 17:30 МСК] Исправил огромное количество ошибок связанных с союзниками

о_О Ты управляешь временем?! Сейчас 10:52 утра, 23.08.11, никак не 17:30...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

михаДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:13 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ты что? Это лог. Та написано время когда я писал строчку!!!

Добавлено (23.08.2011, 12:13)
---------------------------------------------
Начал работать над интерфейсом. Он готов на 75%. Скоро будут новые скриншоты.

GrendaiserДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:22 | Сообщение # 7
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
[23.08.11 17:30 МСК]

А сейчас сколько? suspect


The cake is a lie.
LokaLizatorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:19 | Сообщение # 8
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
[23.08.11 17:30 МСК]


У меня часы не правильно идут mellow



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
михаДата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:57 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почему вы считаете что это настоящее время? Это дата и время написания строки. Я ей написал вчера в 17:30 ПО МОСКВЕ!!!

Добавлено (23.08.2011, 14:57)
---------------------------------------------
А все понял. В первой записи дату смотрел на компе. Время смотрел на сайте Московское время онлайн. А у нас в то время был уже час ночи, потому дата - следующий день. Когда писал 2ую запись дату смотреть не стал а просто написал следующий день xD.

LokaLizatorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 10
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Почему вы считаете что это настоящее время? Это дата и время написания строки. Я ей написал вчера в 17:30 ПО МОСКВЕ!!!
Добавлено (23.08.2011, 14:57)
---------------------------------------------
А все понял. В первой записи дату смотрел на компе. Время смотрел на сайте Московское время онлайн. А у нас в то время был уже час ночи, потому дата - следующий день. Когда писал 2ую запись дату смотреть не стал а просто написал следующий день xD.



mellow

А так удачи... [Банально, но все же]



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
михаДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, спасибо.
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 15:11 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некоммерческая - слитно
Quote (миха)

Для написания 3х роковых композиций необходим композитор. Иначе игра не будет столь красочной.

Не имея художников? Забудьте.
михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:16 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Исправил много багов. Улучшил АИ
SuirtimidДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:24 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
- 15 больших локаций с огромным количесством миссий


Вот это явный фейл )) Советую начать с осязаемого колличества локаций...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, возможно количество уменьшиться, но миссий на каждую приходиться будет больше. Если я увеличу кол-во локаций то миссий на каждую придется меньше. Возможно я не буду делать большие локации, а сделаю средние.

Добавлено (25.08.2011, 16:59)
---------------------------------------------
Добавил новый скриншот наработки.

Nekit_AutДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:36 | Сообщение # 16
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
миха, удачи в проекте.

михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, спасибо. Она пригодиться
Nekit_AutДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 18
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
миха, Мог бы и на мапе сделать. Графу залил, и дальше уже ты знаешь.

VickaДата: Пятница, 26 Августа 2011, 13:06 | Сообщение # 19
Another ART
Сейчас нет на сайте
миха, небольшая лепта в проект




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 26 Августа 2011, 14:39
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Мог бы и на мапе сделать. Графу залил, и дальше уже ты знаешь.

Во первых почему я покинул мап:
1) Я потерял диск с лиц. виндой. а денег на новый нет и скорее всего не будет (как 2000 появятся - о винде забываю и иду в компьютерный магазин смотреть новые компоненты). А на пиратке (которая сейчас стоит) не получается перевести символы.
2) Маленькая функциональность: какой он есть, такой он и будет. Изменений практически не внесешь.
3) Много багов. А в Game - maker еще не видел ни одного.
Quote
миха, небольшая лепта в проект

Спасибо, конечно... но размер слишком большой. А уменьшать - некрасиво будет...

Добавлено (26.08.2011, 16:55)
---------------------------------------------
Nekit_Hiuga, в плюс ко всему: то, чего я добился на Game - Maker во много раз превышает возможности Engine.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг