Результаты поиска
|
|
миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:24 | Сообщение # 601 | Тема: Кто знает игру Deus Ex? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я например выберу вариант 1. Просьба обосновывать особенно некоторые мнения! Вот скрины:
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 06 Августа 2011, 14:28 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 602 | Тема: Азбука моделирования HL2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ОООО!!! СПАСИБО!!!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 603 | Тема: Азбука моделирования HL2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| berzegov, был я там. Ты попробуй скачать! Demeron, если это уроки по моделированию то да.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 604 | Тема: Азбука моделирования HL2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне тут посоветовали изучить книгу прозванную азбукой моделирования. Весь гугл перешерстил, толковых ссылок на скачивание так и не нашел!!! Люди у кого она есть, или кто знает где скачать дайте плиз за +! ОООчень надо!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 10:03 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote 2. Проблема в том что ты используешь y+5 и y-5, а нужно, как было сказано выше, использовать lengthdir_x() и lengthdir_y() Да-да лендир я вспомнил! Quote 1. У тебя центр спрайта стоит в точке 0,0 (как по умолчанию), его нужно поставить в центр. Все у меня нормально!
Тема закрыта. AGENTX001, Dva_Kota, вам плюсы за желание помочь. Извините, я забыл про лендир.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 06 Августа 2011, 10:05 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:10 | Сообщение # 606 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!! Quote С ТДС ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР. МНЕ НУЖНО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ПРОШУ!
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:26 | Сообщение # 607 | Тема: статьи по game maker в форматах doc |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем именно дос? И почему ты считаешь что сейчас все побегут составлять тебе архивы? КЛИК
Сообщение отредактировал миха - Пятница, 05 Августа 2011, 19:27 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:21 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Но скорее всего (если про пример ТДС) у тебя пули летят в направлении direction, а спрайт ты поворачиваешь с помощью image_angle. В таком случае пулям нужно задавать направление тоже image_angle. Dva_Kota, ну ясный перец! Что я нуб чтоль? Дело в другом! Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то. Пули начинают лететь из середины с некоторым расстоянием.
Quote Если именно то что на рисунке, то тебе, наверное, нужно поворачивать вид с помощью view_angle. Нет. Не совсем. Мне не нужно крутить координаты всего вида. Мне нужно чтобы только объект!
Ты меня не понял
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 609 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| без разницы
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 610 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот. Есть такая проблема: при повороте спрайта поворачивается лишь спрайт (картинка 2 наверху), а координаты нет. Хотелось бы чтобы было как на 3 картинке. Так как например в ТДС (когда оружие в 2х руках) я поворачиваю спрайт, и пули уже летят не так как надо. Надеюсь поняли. В общем надо как на 3ей картинке.
С ТДС ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР. МНЕ НУЖНО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ПРОШУ!Добавлено (05.08.2011, 15:57) --------------------------------------------- И еще. Мне надо... ммм... в общем стелепортировать объект который находиться на точке допустим x 100 и y 150. Любой объект который находиться в этой точке должен переместиться в позицию x 150 y 200
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 611 | Тема: Обломай-ка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Программирую 2D физику Клавиатура сломалась. Ем.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:10 | Сообщение # 612 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, с ТДС это пример. так мне надо именно такой код.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 613 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот. Есть такая проблема: при повороте спрайта поворачивается лишь спрайт (картинка 2 наверху), а координаты нет. Хотелось бы чтобы было как на 3 картинке. Так как например в ТДС (когда оружие в 2х руках) я поворачиваю спрайт, и пули уже летят не так как надо. Надеюсь поняли. В общем надо как на 3ей картинке.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:55 | Сообщение # 614 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, что значит ?
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 23 Июля 2011, 09:55 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 615 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1 строка считается нулевой... понял, спасибо, но репу поднят пока не могу ...
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:33 | Сообщение # 616 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, я еще дописал 2ой вопрос.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 617 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) Допустим я хочу чтобы когда время было позже реальных 11 часов ночи, бэкграунд менялся на ночной. Так же если время раньше 5 часов ночи он тоже был ночным. В общем надо следить за сис. временем. Можно ли это реализовать и как?
2) Допустим у меня есть 5 объектов. Мне надо чтобы они случайно генерировались. Т.е. мне нужен код рандомного (случайного) создания объекта (одного из пяти возможных). + Хотелось бы иметь вероятность. Например объект 1 создастся в вероятности 90%, а объект 2 в вероятности 10%.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 23 Июля 2011, 09:33 |
|
| |
миха | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 08:52 | Сообщение # 618 | Тема: В чем отличие object от instance? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я все понял с первого объяснения Лер да Рима (я не тупой). Просто все дело в том, что я - самоучка. Я изучал полученные на форуме скрипты, смотрел уроки. Я НИКОГДА не занимался ни теорией ни уроками.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:01 | Сообщение # 619 | Тема: Нужно нарисовать персонажей для TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. ВНИМАНИЕ: 1 пост все еще в силе. Пока я не нашел человека готового выполнить это (как найду сразу сообщу). 2.Не менее важно. Quote Я занимаюсь игрой, и мне нужна помощь с артовыми картинками. Моя игра - TDS. начале будет ролик - главный герой будет рассказывать о семье, о жизни и т. д.. И должны появляться разные фотографии. Фотографии как вы уже догадались рисованные. Так же надо штук 8-10 картинок - портретов людей с которыми будет разговаривать игрок (будут появляться при разговоре). Подробнее распишу что надо если согласитесь. То есть надо: фотографии, портреты. З.Ы. Это ЛС которое получили некоторые художники. Они не могут выполнить это (свои причины). Ищу людей готовых помочь.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 620 | Тема: В чем отличие object от instance? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В чем отличие object от instance?
|
|
| |