Результаты поиска
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 661 | Тема: Помощь в GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, можно и так)))
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 09:08 | Сообщение # 662 | Тема: Помощь в GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да. То есть тебе надо создать объект без спрайта (старый удалить). И в Step ему вставить вот этот код: Quote if score >=1000 room_goto(следующая комната) Там где "следующая комната" введи название комнаты, в которую ты хочешь перейти.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 09:05 | Сообщение # 663 | Тема: Нужны танки 32x32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это у меня уже есть. Извините, но графика уже вся готова
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 664 | Тема: Помощь в GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, я про то же.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 665 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote и между объектами нет препятствий Добавлено (09.07.2011, 15:38) --------------------------------------------- Я немного изменил код врага... мне надо еще и проверять по линии столкновения препятствия. Но что - то не работает...
Quote if stop = 0 { if mp_grid_path(object5.s,path0,x,y,object1.x,object1.y,0) path_start(path0,4,0,0) } else path_end()
if distance_to_object(object1) <= 96 {if collision_line(x,y,object1.x,object1.x,object3.y,1,1)>0 {stop = 1}} else {stop = 0}
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 666 | Тема: Помощь в GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скобки зря поставил... почему next? По моему лучше название комнаты ввести.
Quote if score >=1000 room_goto(следующая комната) Идеал.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 667 | Тема: Помощь в GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if (score>1000) room_goto(следующая комната) Как то так. Ели не получиться сделаю исх, а вообще если что в ЛС пиши с вопросами
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:58 | Сообщение # 668 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, хорошо. А второй вопрос Quote Еще вопрос - "враг" приходит на игрока, надо сделать ограничитель - если дистанция больше 96 и между объектами нет препятствий враг должен остановится. Можно ли при выполнении этих условий сделать переменную stop равной 1, и в степ врага написать так: Quote if stop=0 {if mp_grid_path(object0.s,Path0,x,y,obj_hero.x,obj_hero.y,0) path_start(Path0,4,0,0)}
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:29 | Сообщение # 669 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что вы изменили?
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:42 | Сообщение # 670 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, проще, так и есть, я ошибся
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 09:34 | Сообщение # 671 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уфф, все очень незнакомо для меня... попробую, если не получиться, выложу исходник. Ждите... Добавлено (09.07.2011, 09:34) --------------------------------------------- Вот, сделал все, но в отдельном примере. Единственны минус - "Враг" (голубенький квадратик) боком проходит сквозь препятствие - черный квадрат. Как исправить? Вот исх.
Еще вопрос - "враг" приходит на игрока, надо сделать ограничитель - если дистанция больше 96 и между объектами нет препятствий враг должен остановится. Можно ли при выполнении этих условий сделать переменную stop равной 1, и в степ врага написать так: Quote if stop=0 {if mp_grid_path(object0.s,Path0,x,y,obj_hero.x,obj_hero.y,0) path_start(Path0,4,0,0)}
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 672 | Тема: Срочно нужны звуковые эффекты для озвучки персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote 1.бега по мягкой поверхности (трава, песок) Тут Тут Тем же способом
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:53 | Сообщение # 673 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А если препятствий несколько? Добавлено (09.07.2011, 08:53) ---------------------------------------------
Quote Создай пустой путь Path0. Создай объект object0 и в событии CREATE напиши: Quote s=mp_grid_create(0,0,room_width/16,room_height/16,16,16) mp_grid_add_instances(s,obj_wall,0) Где obj_wall - препятствия. А у врага в событии STEP: Quote if mp_grid_path(object0.s,Path0,x,y,obj_hero.x,obj_hero.y,0) path_start(Path0,4,0,0) mp_grid_add_instances(s,obj_wall,0) - у меня много препятствий например obj_box и т. д.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:28 | Сообщение # 674 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос. Для создания ИИ в этот аз решил использовать "action_potential_step". Но есть одна проблема. Я создаю танчики, и в них можно двигаться только в направлениях 90, 180, 270, 360 градусов. А эта команда двигает объект в любом направлении - ей главное привести объект к точке. Надо сделать так, чтобы ИИ двигался в указанных выше направлениях, и при этом доходил до точки. ТУТ можно увидеть как двигаются (должны двигаться) ИИ.Добавлено (09.07.2011, 08:28) --------------------------------------------- NeZnayu,
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:12 | Сообщение # 675 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, так можно удалить любой файл?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:20 | Сообщение # 676 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что-ж с грамматикой поделаешь... ну в общем спасибо, я понял.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:19 | Сообщение # 677 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем при первом запуске сейва не будет, а значит вылетит ошибка (сейв создается при выключении игры). Мне надо сначала проверить, есть ли сейв, и если он есть, загрузить его. так же хотел бы узнать, как удалить сейв (кодом).
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 09 Июля 2011, 09:53 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 678 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, ну... это какой - то нештатный способ. Других нет?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 679 | Тема: Нужны танки 32x32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, не вижу в чем косячность... наверное уже исправил, спасибо! Там в ЛС еще немного ...
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:13 | Сообщение # 680 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем игру я делаю... И так получилось (это не ошибка), что уровень у меня уровень строиться. Т. Е. Один объект создает остальные в зависимости о значения глобальных переменных(по другому никак).Вот в это время экран должен затемниться без эффекта (при этом уровень продолжает строиться). Желательно в середину вывести спрайт spr_load. Потом через определенный аларм (например 90)все должно восстановиться. Хотелось бы поиметь код.
|
|
| |
|