Четверг, 11 Сентября 2025, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Пятница, 23 Июля 2010, 12:54 | Сообщение # 641 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В принципе после названия Жестокая гОлактика, уже можно не читать.

Но прочел. Такое ощущение, что комментарии писал я)

зы: А че ж всю серию не запостил, а только начало?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 23 Июля 2010, 08:04 | Сообщение # 642 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, 10 дней бан за мат.
Уровень замечаний достиг 100%


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 23 Июля 2010, 08:01 | Сообщение # 643 | Тема: Возраст важен?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор,

Мат, в том числе и скрытый, запрещен. Судя по замечаниям, не первый раз.
10 дней бан.
К сожалению уже 100 %.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:27 | Сообщение # 644 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я за скриншоты, демо или видео.

Двуликий Янус.
Ты ж проголосовал за пункт 1. dont


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 22 Июля 2010, 08:30 | Сообщение # 645 | Тема: Kolya0894 ворует чужие статьи
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 22 Июля 2010, 08:23 | Сообщение # 646 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Какие должны быть минимальные показатели разработки проекта, чтобы разместить его на сайте?

На сайте аж 3 раздела для проектов.

Фактов того, что проектами занимаются, аж 609. Вряд ли из них хоть бы 1% находится в разработке.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 647 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs,

Добавил пункт видео.

И передумал, переместил к скриншотам.

Голосуйте за то, что считаете необходимым минимумом.
Лично я считаю что таковым являются скриншоты или видео. Потому как их наличие уже дает понять что придумана концепция, выбран конструктор\движек, есть контент и уже что-то сделано.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 648 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Дабы избежать в дальнейшем недопонимания и пререканий, выношу на обсуждение вопрос:

Что, по вашему, является минимальным показателем того, что проект находится в разработке?

Результаты этих обсуждений будут внесены в обновленные правила раздела "Проекты в разработке".

Мнение желательно аргументировать. То есть желательно один голос - один пост с пояснением.
Можно также предложить свой вариант.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:56 | Сообщение # 649 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Необходимо оформить тему в соответствии с правилами - http://www.gcup.ru/forum/28-7717-1

В частности, добавить скриншоты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:44 | Сообщение # 650 | Тема: Перспективные проекты
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В связи с разделение проектов на три раздела данная тема больше не актуальна.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:42 | Сообщение # 651 | Тема: Правила оформления тем в разделе "Готовые проекты"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Раздел "Готовые проекты" предназначен для презентации полностью готовой игры.

ВНИМАНИЕ. Создавать тему в этом разделе можно только если ваша игра является полностью завершенной, работоспособной и играбельной. Если это какая-то недоделка, то тема будет перемещена в «Проекты в разработке», а автор получит минус к репутации.


Как создавать темы в этом разделе:
Темы, созданные в этом разделе, которые не будут соответствовать этим правилам, будут удаляться, перемещаться в «Проекты в разработке» или идеи. Создавшие их - получать замечания, баниться, будет снижаться репутация.

1. Правильный заголовок темы.

Заголовок темы должен содержать в себе как минимум название вашей игры. Также можно делать приписку в виде [3D] или [2D] или [2.5D] в самом заголовке на первой позиции или таким же образом указывать жанр, но на последней.

  • [3D] - SharinganStory - [FPS]
  • [2D] - Дульсинея в Африке
  • SharinganStory
  • Дульсинея в Африке - [Логическая]

    Что написать в подписи темы?
    Подпись будет отображаться рядом с названием. Рекомендуется в подписи сделать приписку, ещё более уточнить название темы.




    2. Что писать в первый топик темы.

    В первое сообщение нужно вписать информацию, полностью раскрывающую суть вашего проекта. Если не можете явно изложить суть проекта, то придерживайтесь просто принципиальной схемки, изложенной ниже. Помните, это всего лишь схема, часть некоторых пунктов при создании Вы можете опустить, часть добавить. А можете создать тему самостоятельно, если Вы в силах нормально это сделать, и серьезно к этому подойти.

    (в скобках для примера показаны некоторые возможные варианты)

    Для какого жанра игра: (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.)
    На каком движке/конструкторе: (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.)
    В каком пространстве: (2D, 3D, 2D+3D)
    Какой вид в игре: (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)
    Какие есть похожие игры: (WOW, L2, R2, GAT 1-2, GTA3, Heroes, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Dune 2 и т.д.)
    Какой Язык Пр. используется в игре: (C++, Basic, Delphi, Java, LUA, GML, Phyton, PHP и т.д.)
    Для какой платформы: (ОС, компьютера, консоли, ,браузерка)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)
    Предоставление исходного кода игры: (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы)
    API: (Direct3D, OpenGL, Pixomatic)
    Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Коммерческая - Некоммерческая)

    Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами.
    Естественно должна присутствовать ссылка на скачивание, желательно несколько зеркал.





    В дополнение к выше указанному допускается изложение любых, касающихся темы, но не запрещенных общими правилами, материалов.

    З.Ы. Грамотность изложения мысли обязательно!

    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine


    Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 03 Февраля 2012, 00:05
  • nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:04 | Сообщение # 652 | Тема: Нужны люди для работы
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Серёга-2000,

    Необходимо оформить тему в соответствии с правилами - http://www.gcup.ru/forum/12-1605-1.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 15:09 | Сообщение # 653 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала.
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    FERAMON,
    Мне вот стало интересно, есть ли у команды готовые проекты?
    А то ты стопицот раз собирал людей, и вроде даже что-то делали, но толку от этого большущий 0.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:05 | Сообщение # 654 | Тема: WindMill 2D Game Engine
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Sodiet,
    Лицензия есть в руководстве пользователя.
    Написано там, что движок бесплатен для некоммерческого использования, но со мной можно договорится.)
    Во всяком случае раньше, чем с версии 5.0 я за него денег просить не буду. Это не относится к Windows Mobile версии. Она будет платной с самого начала, но не дорогой - я не жадный. Максимум баксов 5.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:21 | Сообщение # 655 | Тема: Сказка
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    GC-Vic,

    Зачем некропостиш?)

    Хм, это было больше года назад.
    Ладно, я седня добрый, вот еще кусочек:


    Костя потянулся в кресле. После гиперпространственного перехода почти на 150 тысяч световых лет он еще не успел как следует отдохнуть. «Дела есть дела – отдыхать будем только после того как разгребем весь этот мусор» - подумал он, окидывая взглядом внушительную кучу макулатуры на столе, накопившуюся за время его отсутствия.
    - Через двадцать минут у вас назначена встреча, - металлическим голосом произнесла сидящая на шкафу птица.
    - Через девятнадцать минут и пятьдесят девять сек.., нет через пятьдесят восемь сек…, то есть уже через пятьдесят семь…
    - Спасибо, премного благодарен, - произнес кодовую фразу Костя, со всей дури пнув шкаф, иначе это электронное чудо до назначенного строка пыталось бы вычислить время. Косте все время хотелось сменить кодовую фразу на что-то типа: «Заткни пасть, [цензура] говорун»
    Слова не подействовали, а вот пинок, от которого шкаф покачнулся, а птичка грохнулась на пол, сработал. Сие передовое творение инженерной мысли таки умолкло. Правда только после того, так пару раз матюгнулось, и спряталось под шкаф от следующего пинка.
    - Целых двадцать минут, успею прошвырнуться по комплексу, - подумал Костя, потирая ушибленный о ножку шкафа палец, а затем направился к двери.
    На выходе из лифта внимание Кости сразу же привлек подозрительный грохот, доносившийся из-за одной из… нафиг вышибленных дверей. Внутри громадного ангара, круша все на своем пути, со здоровым мечом в руке метался какой-то верзила. Костя протер глаза, посмотрел на датчик токсинов на браслете, и убедившись, что это ему все же не мерещится, шагнул внутрь.
    - Извините, я не помешаю, обратился он к верзиле, попутно активируя на всякий случай защиту.
    - О, Кощей, - верзила повернул голову в сторону вошедшего. А в следующее мгновение он подпрыгнул к потолку, к которому, кстати, было не меньше двадцати метров, и вонзил меч в одну из стальных переборок. Константин машинально отметил, что оружие вошло в металл, словно раскаленный нож в масло. В стороны брызнули искры, пронзив потолок, оружие, похоже, задело какой-то кабель. Верзила свалился вниз, и вопреки Костиным ожиданиям благополучно приземлился на ноги.
    - Муромов!, - узнал начальник верзилу. – Илья, какого хрена ты здесь вытворяешь.
    Тот выпрямился по стойке смирно и доложил:
    - Провожу испытания экспериментального образца высокоинтеллектуального оружия «Кладенец».
    - Хм я такого не помню. Что еще за Кладенец, почему такое дебильное название.
    - Потому что на эту разработку все положили.
    - Чего, - возмутился Костя.
    - Я хотел сказать – наложили. Наложили резолюцию «перспективно».
    - Ага, ну и где оно.
    - Вон, – Илья указал на торчащий в потолке меч. - Пришлось его в кабель вогнать, а то уж больно сильно сопротивлялся управлению.
    Меч странно изогнулся, уперся рукоятью в потолок. По ангару разнесся скрежет, вниз посыпалась металлическая стружка и лезвие высвободилось. Немного повисев в воздухе и выбрав цель, оно устремилось на Костю, тот выглядел более хлипким. Вопреки всем стараниям программистов оружие действительно обладало крупицей интеллекта, поэтому связываться с в дюжым, да к тому же облаченным в экзоскелет Ильей, Кладенец больше не хотел.
    Яркая вспышка озарила ангар и по маскировке Кости растекся расплавленный метал – все что осталось от высокоинтеллектуального оружия. Не менее высокоинтеллектуальная защита сама определила способ нейтрализации.
    - Так. Кто разрабатывал программное обеспечение? – с угрозой в голосе спросил он.
    - Иван. Щукин.
    - Что, этот дурак.- Костя вспомнил, что птицу-говоруна тоже делал он. - И какой же имбецил подпустил его к разработке.
    Илья что-то неслышно пробормотал.
    - Что значит я. Я тут точно не при чем, – вспомнив данное после пьянки обещание, решил отмазаться Костя. – А где Го Рин, он-то куда смотрел?
    - Где то на флаере катается.
    - Чего, это с каких пор та громадная монстроподобная хренатень называется флаером?
    - С тех самых, как Го смастерил еще громаднее, втрое монстроподобнее и хренатеннее.
    - Ой, йо, - Костя аж присел от такой сообщения. – Это меня шо, так долго не было. А где он раздобыл материалы?
    - Выменял у аборигенов на конфеты.
    - Чего, - проревел Костя, нам же запрещены контакты с местной цивилизацией.
    - Да шучу я шучу. Он обнаружил новые залежи ниобата титана.
    - Я тебя пошучу.
    ...

    smile


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:09 | Сообщение # 656 | Тема: ATOM Limited Demo
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Nikavr,

    А ты первый пост прочесть и осознать не способен?

    Там специально жирным шрифтом выделено, что модели и даже уровни взяты из CS Source.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:59 | Сообщение # 657 | Тема: Введение в .NET 4.0 и Visual Studio 2010 для профессионалов
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте

    Год: 2010
    Страниц: 416
    Формат: DjVu
    Размер: 25.5 мб

    В книге «Введение в .NET 4.0 и Visual Studio 2010 для профессионалов» описаны многочисленные нововведения для платформы .NET Framework 4.0 и Visual Studio 2010. Хорошо знакомые технологии модифицированы, лучшие практические рекомендации заменены, а методологии разработки более точно настроены. Многим разработчикам трудно подстроиться под темпы перемен всего широчайшего массива технологий .NET4.0. Возможно, вам известно, что произошло с языком C#, но знаете ли вы, как обстоят дела с "облаком" Azure? Как это все повлияет на вашу работу? Каковы ограничения нового синтаксиса pLINQ? Это значит, что вам нужна "дорожная карта" – руководство, которое поможет увидеть важные инновации и обеспечить хороший старт для использования возможностей, предлагаемых новой платформой. Книга «Введение в .NET 4.0 и Visual Studio 2010 для профессионалов» как раз и призвана стать такой "дорожной картой". Она служит серьезным введением, которое поможет опытным разработчикам .NET разобраться с влиянием новой платформы и связанных с ней технологий. Книга позволит быстро оценить изменения и эффективно воспользоваться новыми возможностями.

    onlinedisk

    ifolder

    rapidshare

    Прикрепления: 3583218.jpg (8.5 Kb)


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 18:50 | Сообщение # 658 | Тема: ATOM Limited Demo
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Ну наконец-то мое "нытьё" возымело действие.)

    Название крутое. АТОМ это аббревиатура или так и есть?
    Еще интересно сколько было потрачено времени, и сколько написано строк кода?


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 659 | Тема: уроки blitzschool
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Kornival,
    Нарушение авторских прав наказуемо. Тебе за это будет максимум бан, а сайту минимум снижение рейтинга, максимум перекроют хостинг. Ни тебе ни нам этого не надо.
    На первый раз Устное предупреждение.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 660 | Тема: Ищу работу гейм-дизайнера и сценариста.
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Man)
    Работаю с жанрами: RPG, MMORPG, RTS, Race, Боевик, Шутер.

    Что-то не видим мы, как ты работаешь с этими жанрами. Примеры работ, плиз. Все равно в каком виде.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг