Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:29 | Сообщение # 681 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Decedent, 10 дней бан за флуд и мат. Popov, 10 дней бан за создание темы в разделе "Проекты в разработке"с целью стеба.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:01 | Сообщение # 682 | Тема: Я хочу спросить у вас совет, дорогие обитатели GcUp.ru |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) Да пожалуйста, всегда рад помочь Quote (Decedent) для настоящего самурая это не помехаха Именно что не помеха. 10 дней бан за флуд, стеб.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 683 | Тема: Кому нужен сценарий World My Games? Закажи! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Почём килограмм? А на сколько часов игры хватает килограмма? Quote Что нам для этго надо: 1. Тип игры(РПГ, стратегия,экшен и т.д.) 2. Размер игры, от этого будет зависить размер сценария. 3. Главные герои. 4. Ключевые моменты игры. 5. Особенности. 6. Направление игры(т.е. не тип игры,а направление(пример: историческая, космическая, ужасы и т.д. и т.п.)) Если заказчик тебе все это опишет, ты ему уже будеш не нужен)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 07:54 | Сообщение # 684 | Тема: Помогите с c++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Первую цифру ты уже находить умеешь. посчитай колличество нужных для этого делений и выполни на одно меньше. так получишь вторую. и тд
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:49 | Сообщение # 685 | Тема: Dragon Age:Orgins/Кто сколько проходил? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Origins - почти 200 часов, 6 прохождений, но шестой раз до конца все же не дошел. Таки надоело) Awakening - 32 часа, прошел 3 раза.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:18 | Сообщение # 686 | Тема: Книга: Программирование ролевых игр с DirectX |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание Джим Адамс 2004 год 811 страниц Язык: русский Размер: Книга в формате PDF - 11 mb Исходный код - 40 mb Ни один из жанров игр не способствует погружению игрока в свой мир так, как это делают ролевые игры. В них игрок прорывается сквозь барьер существующий между его действиями и фантастическим миром и становится жителем того мира. Приготовьтесь воплотить свои идеи в жизнь и создать собственную ролевую игру! Книга «Программирование ролевых игр с DirectX» покажет вам как создать графическую библиотеку и механизм сражений, как управлять игроками, использовать скрипты и предметы, и как сделать вашу игру многопользовательской. Книга разделяет ролевую игру на базовые составляющие, подробно исследует их и показывает, как вы можете применять их в своем игровом проекте. Вы научитесь рисовать с DirectX Graphics, воспроизводить звуки и музыку с DirectX Audio, работать с сетью с DirectPlay и взаимодействовать с игроком с DirectInput. Когда вы закончите чтение книги, у вас будет достаточно знаний, чтобы создать собственную законченную ролевую игру. Конечно, технически, в плане графики, книга уже довольно сильно устарела, но все равно она является лучшим руководством по программированию механики РПГ игр. Начиная с самых азов программирования автор буквально за руку проводит по этапам создания игры и написанию собственного игрового движка. Также довольно много места отведено механике ролевых игр. Так что книга бесценна. И не обращайте внимания на то, что обложка книги на английском. Сама книга на русском, за что нужно благодарить автора перевода netlib. Книгу можно почитать в онлайн на его сайте. ifolder Книга Исходный код RapidShare Книга Исходный код Onlinedisk Книга Исходный код
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:40 | Сообщение # 687 | Тема: Продам статьи! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) Прошу закрыть тему,так как я и сам подумал,что лучше занятся продажей статей на специальных сайтах. Там, где твоей грамматики не видели?))))
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:00 | Сообщение # 688 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| splincool, 30 дней бан за создание темы в разделе "Администрация форума и сайта", которую ему Quote (splincool) оформлять лень
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 20:47 | Сообщение # 689 | Тема: Админы добавте ресурс |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (splincool) оформлять лень 30 дней бан.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:43 | Сообщение # 690 | Тема: Рпг на гейм-мейкер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (splincool) делаем делаем и вот с толкнулись с тем что незнаем что делать А что уже сделано сделано?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 00:57 | Сообщение # 691 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Link6768, Если у тебя есть какие-то претензии к Ферамону, отношения выясняйте в ЛС. Quote (FERAMON) Так что сынок, прикрой ротик и не кричи на старших. Попытка унизить кого-то, кто не считает твое мнение авторитетным не приведет ни к чему хорошему. По сути, твое мнение ничего не стоит, поскольку оно не подкреплено ни фактами ни стоящими аргументами. Это лишь твое мнение. На самом деле игру действительно делает геймдизайнер, остальные члены команды ему просто помогают. Вот только игра почти всегда получается не такой, как ее задумал геймдизайнер, а такой, как ее сделают эти остальные.( Подобные мысли неоднократно озвучивались на КРИ. И не только геймдизайнерами, но и иными специалистами.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 00:47 | Сообщение # 692 | Тема: Заявки на журналиста. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ПрофЭссор) Рассмотрите моё заявление. ПрофЭссор, здесь принимают в журналисты, а не в детский сад. И, в отличии от детского сада, сюда берут не всех, а только тех, кто соответствует требованиям и выполнил условия, которые описаны в первом посте.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 00:33 | Сообщение # 693 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| nikolas-z, Бан 7 дней за мат.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:58 | Сообщение # 694 | Тема: Помогите с C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот, самое новье.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:22 | Сообщение # 695 | Тема: создание игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Люди, смотрите профиль топикстартера. Тема создана 16, автор был на сайте последний раз 17. Смысла отписываться в этой теме нет. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:44 | Сообщение # 696 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| jeromkid, 14 дней бан за оскорбление.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 697 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Определенно в восторге от первого выпуска. Однако, есть над чем поработать: начиная с его размера в 57 мб (это в архиве). Надеюсь, его можно сделать меньше. Quote Будем работать над оптимизацией. Было б что оптимизировать. Вот (800 кб) http://fabermun.at.ua/_fr/gcupruinfo.rar
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:30 | Сообщение # 698 | Тема: Ошибкa в HGE! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У меня работает. HGE 181. Попробуй закоментить что-нибудь, простись по коду отладчиком и т.д. Ну или выложи весь проект, а то по коду непонятно, что у тебя там с настройками. Поймал я таки эту ошибку. Происходит она тогда, когда двиг не может найти ресурсы, например картинки. В прикреплении исходник проекта, добавь туда hge.dll и попробуй скомпилировать. Если запустится, удали имеющиеся там картинки и скомпилируй повторно - получишь свою ошибку. (запускать h.sln)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
Сообщение отредактировал nilrem - Суббота, 29 Мая 2010, 13:23 |
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:21 | Сообщение # 699 | Тема: Ошибкa в HGE! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000" Ошибка означает, что ты пытаешься использовать что-то не инициализированное. Если сильно упростить, то есть какой-то указатель, которому не было присвоено значение (указатель = NULL), а ты пытаешься его использовать. Простой пример кода, приводящий к этой ошибке: Code #include <Windows.h>
class any { int* i; public: any() { i = 0; } void ini() { i = new int; } void set(int _i) { *i = _i; } };
void main() { any a; // a.ini(); // если эту строку раскоментить, все работает. a.set(10); system("pause");
} зы: Иногда может помочь компиляция в Release конфигурации, но чаще нужно копать код.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:45 | Сообщение # 700 | Тема: Сказка |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| И поэтому за отопление программист никогда не платил, то бяка не замерзала.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |