Ну вот наконец-то и появилась первая игра на наш четвертый конкурс, хотя до его окончания еще пару недель. Напомню, что тематикой конкурса выбрана разработка игры по кинофильму. Так что есть где развернуться. Игра называется «Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08». Ее разработчик – Максим Соколов, известный на сайте gcup.ru под ником MaximSokol. Он уже демонстрировал несколько своих игр, но лично мне запомнился квест One Day, имеющий довольно неплохую графику, но вместе с тем просто непомерный размер и скудный, можно сказать никудышный, геймплей. Надеюсь, что Олимпиус Инферно окажется намного качественнее. Все-таки игра на конкурс. Ну да чего гадать, запускаем. В самом начале автор не постеснялся напомнить нам свое имя, и не забыл упомянуть наш сайт. А дальше игра замерла, правда вращающийся прицел указывал на обратное, но реакция на какие либо действия отсутствовала. Спустя пару минут игру пришлось перезапустить. Ничего, бывает.
Поскольку игра пока не доступна широкому кругу, большая часть рецензии удалена.
Deep Exploration - программа для просмотра и конвертации двухмерной и трехмерной графики, а также видео и аудио. Полная версия программы поддерживает все существующие, и находящиеся в свободном доступе, форматы. Недостатки - размер от 200 мб. Windmill 2
Действительно не работает. При нажатии на кнопку, спойлер не открывается. Также при просмотре не отображаются картинки, вставленные с тегом $ІMAGE1$. Вместо картинки выводится сам тег. Windmill 2
[FreSh], С Checkbox-ами ситуация та же, что и с MessageBox. Мне интересно каким шаманским методом ты назначаеш события) Похоже те книги, что я советовал, ты не читал( Windmill 2
Номер версии программы состоит из 4 чисел. 0.0.0.0 где Первое число означает полную версию программы (1 это релиз, полнофункциональная версия).
Три оставшиеся указывают на рабочий прогресс. Конкретно: Второе - при внесении существенных изменений или если третье превысит максимум. Третье - при добавлении новых незначительных возможностей, или исправлении ошибок. Максимум - 99. Четвертое - внесении любых изменений в код программы. Или же означает билд программы. Максимум не ограничен
Номер демоверсии, то есть первой работающей программы, имеющий основные модули, с которой начинается отчет - 0.1.х.х
А так у Микрософт:
Major.Minor.Build.Revision <ОсновнойНомерВерсии >.<ДополнительныйНомерВерсии>.<НомерПостроения>.<НомерРедакции>) где: ОсновнойНомерВерсии — сборки с одинаковыми именами, но разными основными версиями не являются взаимозаменяемыми. Использование новой основной версии приемлемо в случае внесения значительных изменений в код продукта, при которых обратная совместимость не предполагается. ДополнительныйНомерВерсии — если имена и основной номер версии двух сборок совпадают, но при этом они отличаются дополнительными номерами версии, это указывает на существенное усовершенствование с обеспечением обратной совместимости. Использование новой дополнительной версии приемлемо, например, в случае точеного выпуска или создания новой версии с обеспечением полной обратной совместимости. НомерПостроения — разница в номерах построений свидетельствует о перекомпиляции одного и того же исходного кода. Использование нового построения приемлемо при замене процессора, платформы или компилятора. НомерРедакции — сборки с одинаковым именами, основным и дополнительным номером версии, но с различными номерами редакции являются полностью взаимозаменяемыми. Использование новой редакции приемлемо для устранения бреши в системе безопасности ранее выпущенной сборки.
Данный учебный курс посвящен изучению методов разработки интерактивных 3D приложений на базе движка 3dvia Virtools (www.virtools.com) от компании Dassault Systemes.
3dvia Virtools - инструментарий, для создания интерактивных 3D игр и графики, виртуальных миров для систем виртуальной реальности и 3D web. Это инструмент нового поколения, с помощью которого можно создавать сложные интерактивные 3D приложения в короткие сроки без глубокого знания программирования Известно, что для разработки интерактивных 3D приложений существует достаточно большое количество готовых решений различного качества и ценовой категории. Однако Virtools на данном рынке занимает особую позицию. Дело в том, что он практически не требует знаний программирования, так как процесс разработки в основном визуальный, в буквальном смысле. Программирование в среде Virtools происходит с помощью специальных блок-схем. Каждый блок – по сути, является набором множества функций. Таким образом, с помощью Virtools даже дети могут создавать достаточно сложные интерактивные 3D приложения. При этом функциональность создаваемых приложений может превосходить приложения, созданные с помощью подобных движков, не только по качеству, но и по скорости разработки.
Узнать о Virtools больше и скачать его можно здесь.
Данный учебный курс предназначен для русскоязычных пользователей, желающих в короткие сроки освоить программное обеспечение Virtools. В курсе не рассматриваются методики разработки компьютерных игр, однако на базе полученных знаний, вы сможете разрабатывать их. Для изучения курса крайне желательно иметь представление об основах 3D графики. Требования к знаниям программирования – минимальны.
Самое новое из того, что нашел. Первая книга посредственная (на мой взгляд, потому как есть и лучше), но самый главный плюс что она затрагивает обширный перечень тем по использованию языка. Для чтения второй уже требуется некоторый багаж знаний. Ну и объем приличный. Люблю я толстые книги.
Сочетание простоты изучения с богатыми возможностями .NET Framework 3.5 превращает язык C# в хорошую отправную точку для начала программистской карьеры. Эта книга поможет быстро обрести базовые знания, последовательно излагая все аспекты программирования на C#. В ней рассматривается как сам язык, так и технологии разработки Windows- и веб-приложений, а также использования источников данных. Получив начальные сведения о программировании, вы научитесь эффективно развертывать приложения и службы. Затем будут рассмотрены более сложные аспекты, такие как программирование графических приложений. Вы узнаете, как использовать среды Visual C# Express 2008, Visual Web Developer™ Express 2008 и Visual Studio® 2008. Вся информация соответствует последним версиям .NET Framework 3.5 и Visual Studio 2008. Приводимые повсеместно в книге примеры кода помогут не только лучше разобраться с излагаемым материалом, но и применять их в качестве строительных блоков для собственных приложений. Из книги вы узнаете: • основы языка C# и принципы объектно-ориентированного программирования; • написание и развертывание Windows-приложений на C#; • полезные советы по разработке специализированных веб-приложений и работе с веб-службами; • технологии доступа к данным, включая LINQ to XML; • публикация приложений в Web с помощью единственного щелчка на кнопке; дополнительные технологии, такие как Windows Presentation Foundation, Winddows Workflow Foundation, Windows Communication Foundation, GDI+ и передача данных по сети. Эта книга предназначена для начинающих программистов, которые планируют заниматься написанием на языке C# приложений, использующих .NET Framework. Также будет полезна программистам, знакомым с .NET и желающим изучить версию .NET 3.5 или Visual Studio 2008.
Версия .NET 3.5 привнесла с собой как десятки новых языковых средств C#, так и множество новых API-интерфейсов .NET. В этой книге вы найдете полное описание всех нововведений в характерной для автора дружественной к читателю манере. Помимо прочего, подробно рассматривается язык LINQ, изменения, появившиеся в новой версии языка C# 2008 (автоматические свойства, методы расширений, анонимные типы и т.д.), а также множество функциональных средств среды Visual Studio 2008. Благодаря этой книге, вы изучите: -все, что необходимо для быстрого и эффективного перехода на новую версию языка C# 2008; -все новые возможности и средства .NET 3.5 - LINQ, анонимные типы, методы расширений, автоматические свойства и т.п.; -все, что требуется для построения приложений профессионального уровня; -все, что позволит стать экспертом во всех аспектах .NET 3.5, включая сборки, удаленное выполнение, Windows Forms, Web Forms, WPF, WCF, WF, ADO.NET, веб-службы XML и многое другое.
Хотите создать свой сайт? Нет ничего проще. По, и без того интуитивно понятной, системе Ucoz появился замечательный учебник.
Ucoz. Создание сайтов Год издания 2010 540 страниц Размер - 60 Мб
Книга позволит вам быстро освоить все тонкости установки, настройки и работы в системе ucoz. Вам нужен сайт, которым вы могли бы управлять сами, без сторонних специалистов и без глубокого изучения языков программирования? На помощь придет uсoz. Это дружественная пользователю система, экономящая время, силы и массу нервов разработчику и администратору сайта. С ее помощью вы сможете создавать сайты любого уровня сложности.
Почему это бредово. Начало стоящее, прямо аж поиграть хочется) Вот только диалоги плохие. Построение речи не соответствует обстановке, персонажи говорят много лишнего. Похоже у Ферамона это слабое место.
ЗЫ. Так к слову, есть у меня недописанный рассказ со схожим мотивом - "Эликсир". Там тоже алхимик изобретает зелье, наделяющее обычных людей магической силой. Алхимика убивают, все записи и образцы уничтожают. Умирающий алхимик также отдает последний припрятанный пузырек своему ученику. Тот начинает мстить. Но ни мрачных пророчеств, ни порождений тьмы (привет Dragon Age) у меня нет. Просто кое кто был сильно против того, чтобы любой желающий мог стать магом. В конце оказывается что эликсир с изъяном. Выпивший его, используя магию, сжигает себя изнутри, сначала выжигает способность чувствовать, свои эмоции, свою человечность, постепенно становясь черствым, бессердечным монстром, а потом выжигает душу. Ну и наконец невероятно возросшие магические силы испепеляют и тело.
Делалось в Microsoft Visual Studio 2005 Team Suite с DirectX9 SDK 2004 года.
Кстати, нашел одну ошибку - выход за пределы массива, из за которой в 2008 студии не компилируется. 2005-ой почему-то эта ошибка пофиг. Баг среды, ибо кривость моих рук налицо)
Необходимо в файле gui.h найти строчку(71 по счету):
Code
for (int i=0,ii=0;i<=6;i++,ii++)
и заменить на:
Code
for (int i=0,ii=0;i<6;i++,ii++)
После вышеуказанных исправлений должно без проблем компилироваться в 2005-2008 студиях(Не экспресс, На экспрессе не проверял поскольку нет) с любым ДХ СДК. Естественно ситуация с dmusici.h остается прежней.