А у меня нет ничего подходящего на конкурс. Чтоб было свежим и небольшим - по мелочи как-то последнее время не пишется(. Так что вот довольно древнее мое творчество(под тему почти подходит, а вот по размеру не дотягивает):
Молодая и довольно красивая, сзади по крайней мере, девушка, наклонившись что-то ковыряла в деревянной ступе. Время от времени раздавалось металлическое позвякивание, ругань и другие трудноразличимые звуки. Чтобы полностью не свалиться внутрь, девушка держалась за деревянный край. Надетый на эту руку браслет изменил цвет на красный и завибрировал. Девушка дернулась от неожиданности, распрямляясь, бухнулась лбом о ступу, и с руганью прикоснулась указательным пальцем другой руки к браслету. Послышался сухой треск, чуть заколыхался воздух и с украшения посыпались искры. - Ну блин, - произнесла она, и стукнула браслетом о край бочки. Искры перестали сыпаться, силуэт девушки поплыл, и вот уже вместо нее стоит дряхлая, сгорбленная старуха с маленькими и злыми поросячьими глазками, страшным длинным горбатым носом и тонкими крючковатыми пальцами. Из под грязного, местами продырявленного платья, отчетливо видно искусственную, поблескивающую металлом, ногу. - Чяво надо, милок, - скрипучим голосом обратилась она к выступившей из лесу человеческой фигуре. - Степаныч, ты? - внимательно вглядевшись, продолжила она уже помолодевшим голосом. - Ну ты и козел, так напугать старую женщину. Появившийся из лесу, на козла совершенно не обиделся. Морда у него действительно была похожая - с бородкой и рогами. А все тело, вместо ожидаемой шерсти, покрывала разнообразная поросль, начиная от обычного спорыша и заканчивая хвоей. Типичный лесовик. - Я такой же козел как ты старуха. Анька, чего это ты разгуливаешь по лесу без маскировки? - Да проектор чето барахлит, - махнула она рукой, и в подтверждение ее слов из ладони посыпались искры, а старая карга вновь стала молодой и красивой. - Ладно, про проектор согласен. А чего это ты приземлилась в моем квадрате, - козел вопросительно уставился на девицу. - Кто приземлилась, я приземлилась. Наиб... навернулась я. Слыш, леший, ты в кибермозгах разбираешься. - В каких именно. - Заинтересовался Степаныч. Последнее время его совсем заела скука, а здесь хоть какое-то развлечение. - Интломекразфейстракглуто-семь - с трудом выговорила заковыристое название девушка. - Интломекразфейстракглуто-что? - Интломекразфейстра...- заметив, что Степаныч лыбится, девушка разозлилась. - Ах ты, старый урод, - выхватив из бочки метлу, она бросилась на лешего. - Да стой ты, сломаешь ведь, - произнес Степаныч выставив, для защиты, руки в сторону разбушевавшейся. Хотя это было лишнее, используемое им маскировочное поле, было способно выдержать даже прямое попадание метеорита, - Че там хоть случилось. - Ось сообщает, что накрылась квантовая матрица, - осматривая поцарапанную и согнувшуюся метлу, ответила Аня. После минутного раздумья леший изрек: - Ага, понятно. Значит, у тебя накрылась квантовая матрица. - Ты шо, - дурак? - Нет, козел, - машинально ответил Степаныч. - А еще - лучший специалист по флоре и фауне. Думаешь, у меня было время разбираться с подобным металлоломом. Анна снисходительно улыбнулась. Да, на Земле Леонид Степанович считался одним из лучших ученых в своей области. - Квантовая матрица выдерживает погружение в антиматерию, думаешь, она может сломаться. - А что такое антиматерия? – Прикинулся дурачком Степаныч. - Да ну тебя, придурок, - отмахнулась от него Анна. - Что же теперь делать, я ж на встречу с Кощеем опаздываю. - А что, Костя уже вернулся. - Да, посылку мне от родителей привез. - Он и мне кой чего обещал. Слушай Анька, заберешь, а? - Заберу… Если долечу. - Долетишь. – Леший порылся за пазухой и извлек… цветок. Да не простой цветок, а с семью лепестками разного цвета. - Вау, Степаныч, его курить или им колоться. - Дура, это ж цветик-семисвязник. – Оторвав подпорченный лепесток и швырнув его по ветру, Степаныч запихнул остальное в пасть и заговорил: - Скала, скала я Плесень. Скала отзовитесь. Скала необходимо техническая помощь. Скала, твою мать, оглохли там все, что ли. - Ага, его жевать. Опа, - девушка удивленно уставилась на зажегшиеся в воздухе буквы. - Степаныч кончай жевать, меня уже глючит, а я всего лишь на тебя смотрела. Высветившаяся надпись гласила: «Месный растительность в антиграфитация совсем тупой» - Го Рин, ты что ли, – радостно взвизгнула Анна. Надпись изменилась: «Не, не я». - Кончай дурить, ты где? - Здеся, - донеслось сверху. Над головами материализовалось громадное трехголовое чудище и медленно пошло на посадку. Задрожала земля, когда когтистые лапы коснулись почвы. - Ах ты падло, ты шо наделал, - заорал леший. При посадке Го Рин сломал несколько деревьев.- мне ж теперь их заново клонировать. Среди металлической чешуи открылся люк и оттуда показался узькоглазый человек. - Дратуйте, однако, - весело произнес он, махая рукой. - Слыш, Го, починишь, а? – Девушка рукой указала на ступу. - Это мы на раз плюнуть, - Го Рин с головой залез в указанный объект. Несколько минут оттуда не доносилось ни звука, а затем показалась чем-то перемазанная рожа. - Батарейка села и контакта отвалилась, однако. С тебя огненный вода. – Го щелкнул себя указательным пальцем по шее. - Базара нет, - ответила девчонка, роясь в ступе и доставая бутылку с какой-то зеленой гадостью. - На глибочьках, - спросил узькоглазый, прижав бутыль к груди и с подозрением покосившись на девушку. Та кивнула. Го Рин, забрав бутылку и облизнувшись, полез обратно в люк. Чудище выпрямилось, и из одной головы на энергоприемник ступы ударил светящийся луч. Под опорной лапой что-то треснуло, монстр наклонился и, извергаемая из глотки энергия подожгла несколько деревьев. Леший в ужасе охватил голову руками. Чудище, взмахнув крыльями, подлетело вверх. От поднятого воздушного вихря огонь погас, и трехголовый дракон улетел прочь, подальше от орущего проклятия Степаныча. - Ну вот и порядок. Тебе куда передачу от Кости доставить, - Спросила Анна, запрыгивая в ступу. - К третьему пруду, водяному оставишь, – упавшим голосом ответил Степаныч, обреченно осматривая пепелище. Анна, вновь став старой каргой, у ступы было автономное маскировочное поле, взмахнула метлой и стремительно скрылась в облаках. Леший растворился в лесу. С единственного уцелевшего на поляне дерева слез насмерть перепуганный мужик. А на следующий день в ближайшей деревне только и говорили что о летающей на ступе Бабе Яге могущей, ударившись оземь, становиться красной девицей. Об ужасном козломордом хозяине леса, которого боится даже огнедышащий змей Горыныч, тот что с тремя головами.
PS: Интересно, как будем определять победителя, и где мне забрать приз
Потому, что ты неправильно начал это делать. Нужно не пытаться навязать себя кому-то, а заинтересовать. К тому же ужасная грамматика в отправленном тобой ЛС никак не сопутствует приятному о тебе впечатлению.
Создай тему в разделе команды, попутно выполнив все рекомендации описанные здесь. Может кто и откликнется.
Говорилка умеет писать в файл. Но главный вопрос - оно тебе надо? Чаще всего результат работы такой программы некачественный. Вот этот подкаст записан одной из таких программ, скорее всего как раз Говорилкой. Правда голос выбран не самый лучший и настройки никудышные.
Quote (anisimov)
"Горынычь" вроде
Горынычь это программа для распознания речи. Windmill 2
Посмотрел я тут раздел, и понял - программистам мы подносим все(книги в смысле) и на блюдечке, а вот остальных обделяем. Исправляю эдакую несправедливость. Вот вам несколько книг серии "Рисуем 50":
Игра делится на три этапа. 1 этап: 1975 г Нападение США на СССР в районе полуострова Камчатка. 2 этап: 1983 г Советско-Китайский военный конфликт. 3 этап: !995 г Война в Анголе. 1975г война между СССР и США. Армия США начала высадку на отдалённых территориях СССР. Камчатка, является центром игровых событий. Молодой лейтенант, случайно становиться участником сражений. Основная задача игрока — выполнять миссии, несмотря на все препятствия в игре, разбить вражескую армию, захватить штаб (захват штаба будет обязателен в конце каждого этапа), защитив при этом свой штаб и территорию. Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения миссий, прохождение карты, ведение боевых действий.
А дошло. Хоть бы описывал понятно. Тебе нужно следующее. Если в зоне видимости бота появляется игрок, бот должен его атаковать. Одним if тут уже не обойдешься. Нужно работать, например, с состояниями бота. Пример: Бот имеет 2 состояния
Стоять Атаковать - (все действия бота по движению к цели и ее атаке)
Алгоритм:
if(расстояние до цели < 2) { перевести бота в состояние Атаковать. } else { перевести бота в состояние Стоять }