Воскресенье, 26 Октября 2025, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 07:21 | Сообщение # 741 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот пример простой программы конфигуратора, а вот исходный код к ней.
Программа использует Windows Form.
Прикрепления: conf.exe.rar (4.2 Kb) · config.rar (13.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 20 Марта 2010, 16:52 | Сообщение # 742 | Тема: Литературный конкурс
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А у меня нет ничего подходящего на конкурс. Чтоб было свежим и небольшим - по мелочи как-то последнее время не пишется(. Так что вот довольно древнее мое творчество(под тему почти подходит, а вот по размеру не дотягивает):

PS: Интересно, как будем определять победителя, и где мне забрать приз biggrin


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:33 | Сообщение # 743 | Тема: Вопрос про массив(?)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Code
switch(Ground[cha][line])

или

Code
for(int line=0; line<=9;line++){  
    for(int cha=0; cha<=10; cha++){

Других ошибок нет.
А какими словами ругается?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:27 | Сообщение # 744 | Тема: Russianstory Mod для Stronghold Crusader
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Serhio)
Судя по всему команд мне здесь не собрать...

Потому, что ты неправильно начал это делать. Нужно не пытаться навязать себя кому-то, а заинтересовать.
К тому же ужасная грамматика в отправленном тобой ЛС никак не сопутствует приятному о тебе впечатлению.

Создай тему в разделе команды, попутно выполнив все рекомендации описанные здесь.
Может кто и откликнется.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 745 | Тема: Запись речи из текста.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Говорилка умеет писать в файл.
Но главный вопрос - оно тебе надо?
Чаще всего результат работы такой программы некачественный. Вот этот подкаст записан одной из таких программ, скорее всего как раз Говорилкой. Правда голос выбран не самый лучший и настройки никудышные.

Quote (anisimov)
"Горынычь" вроде

Горынычь это программа для распознания речи.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 24 Февраля 2010, 22:00 | Сообщение # 746 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ID_Hacker)
Так же не описано как создавать отдельные файлы с кодом и подключать к основному.

Будет описано при изучении ООП. Сейчас нет необходимости.

Quote (ID_Hacker)
Работа с объектами (кнопки, текстовые поля, флажки, списки и т.п.)

Обучать программированию с помощью MFC, .NET, QT и т.п. я не буду.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:43 | Сообщение # 747 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Chester_333,
Бан 60 дней за оффтоп и игнорирование предупреждений.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:06 | Сообщение # 748 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Chester_333,
Уроки будут.

Quote (BetMora)
сайты на нем не пишутся,

BetMora, раз ты такой умный, ответь мне, пожалуйста, что делает Visual Web Developer.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:39 | Сообщение # 749 | Тема: Работы FERAMONa.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:21 | Сообщение # 750 | Тема: Книги "Рисуем 50"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я тут раздел, и понял - программистам мы подносим все(книги в смысле) и на блюдечке, а вот остальных обделяем.
Исправляю эдакую несправедливость. Вот вам несколько книг серии "Рисуем 50":

Рисуем 50 человек
Рисуем 50 девочек с характером
Рисуем 50 крутых парней
Рисуем 50 известных политиков
Рисуем 50 исчезающих животных Рисуем 50 зданий и других сооружений Рисуем 50 собак
Рисуем 50 кораблей, грузовиков и поездов
Рисуем 50 кошек
Рисуем 50 насекомых
Рисуем 50 птиц
Рисуем 50 рыцарей
Рисуем 50 сказочных персонажей

Повышайте квалификацию)
Не лишним будет обсудить эти книги здесь.
Какие оказались наиболее полезными? Что проще, сложнее?

ЗЫ: Все книги выложены с целью ознакомления. Посмотрев, вы должны их тут же удалить.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:15 | Сообщение # 751 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Chester_333,
Хватит мусорить в эту тему. Есть вопросы - создавай собственную.
Иначе забаню за оффтоп.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:12 | Сообщение # 752 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Chester_333)
Ну а как эти файлы сделать ааа?

Скопировать оттуда себе. Пусть будут, если тебе это так важно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:41 | Сообщение # 753 | Тема: Lua - подскажите мне
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Ты чего? Тут Линукс людям разве что в кошмарах снится. А от командной строки они вообще в обморок падают.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:29 | Сообщение # 754 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Все окна находятся в меню "Вид"
Тебе нужен Обозреватель решений.
Можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+L


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:57 | Сообщение # 755 | Тема: Идёт набор команды для создания игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
http://www.gcup.ru/forum/12-1605-1

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:00 | Сообщение # 756 | Тема: Микрофон не работает.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А еще в ВинХР, в настройках громкости, вход микрофона по умолчанию выключен, дабы не фонить.

Прикрепления: 9860780.jpg (33.9 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:31 | Сообщение # 757 | Тема: Перспективные проекты
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
3D Action "Battle of Steel"

Игра делится на три этапа. 1 этап: 1975 г Нападение США на СССР в районе полуострова Камчатка. 2 этап: 1983 г Советско-Китайский военный конфликт. 3 этап: !995 г Война в Анголе.
1975г война между СССР и США. Армия США начала высадку на отдалённых территориях СССР. Камчатка, является центром игровых событий. Молодой лейтенант, случайно становиться участником сражений.
Основная задача игрока — выполнять миссии, несмотря на все препятствия в игре, разбить вражескую армию, захватить штаб (захват штаба будет обязателен в конце каждого этапа), защитив при этом свой штаб и территорию.
Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения миссий, прохождение карты, ведение боевых действий.

http://gcup.ru/forum/9-3797-1
http://gcup.ru/forum/10-1822-1
http://gcup.ru/forum/53-1278-1

20.06.09


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:46 | Сообщение # 758 | Тема: KOTOR 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Зараки)
Мне пофиг удаляйте и меня, и тему.-_-

ОК.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 759 | Тема: KOTOR 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Зараки,
Оформи тему в соответствии с правилами раздела - http://gcup.ru/forum/12-1605-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:03 | Сообщение # 760 | Тема: Условный оператор If, и его проблемы
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А дошло. Хоть бы описывал понятно.
Тебе нужно следующее.
Если в зоне видимости бота появляется игрок, бот должен его атаковать.
Одним if тут уже не обойдешься. Нужно работать, например, с состояниями бота.
Пример:
Бот имеет 2 состояния

Стоять
Атаковать - (все действия бота по движению к цели и ее атаке)

Алгоритм:

if(расстояние до цели < 2)
{
перевести бота в состояние Атаковать.
}
else
{
перевести бота в состояние Стоять
}

Ничего сложного. (на словах smile )


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг