Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 18:48 | Сообщение # 781 | Тема: 3й урок PHP |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, А теги форматирования (code например) при оформлении урока использовать религия не позволяет?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:35 | Сообщение # 782 | Тема: Я такой только здесь, и только настоящий. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) А то, что вы описали - рецепт простого человеческого счастья. Дети - счастье. Любовь - счастье. Это то, что я назвал директивы: Счастье, любовь, стыд, совесть. Последнее, кстати, очень гадкая вещь. "Совесть - богатство, а мы люди бедные" Все зависит от воспитания, от того, какие директивы были заложены на этом этапе. Еще одно мощное средство контроля - Религия. Один умный человек сказал, "если бы Бога не было, то его непременно стоило бы выдумать". На эту тему могу вообще прочесть целую проповедь, но пункт 2.1.12 правил это запрещает.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 783 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) У меня такой вопрос: почему в условии if(a==5) почему ставится оператор ==, а для переменных int a=4, ствится знак =? Читайте курс внимательнее: Quote (nilrem) == - оператор равно. Возвращает true если значение левого аргумента равно правому. Важно не путать с арифметическим оператором присваивания =. Эта ошибка очень часто встречается у начинающих, и не только, программистов. Компилятор на нее никак не реагирует, в следствии чего возникает много неприятностей, поэтому необходимо быть внимательным. Пример: 10 == 5 возвратит false 10 == 10 возвратит true 10 = 10 ничего не возвратит, так как это оператор присваивания. В следующий раз за невнимательность буду наказывать) Я понимаю, что информации много, и некоторым покажется что она слишком уж растянута, но курс специально ориентирован "на самых маленьких".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:44 | Сообщение # 784 | Тема: Я такой только здесь, и только настоящий. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| [флуд] ТО, что человек задумывается над смыслом жизни, есть сбой программы. Программы глобального оболвания человечества. Эта программа предусматривает жесткий контроль за всем циклом жизнедеятельности индивида. Все начинается с рождения. Не успели вы родится как уже получается некий документ, Свидетельство о рождении, которое по сути является вашим идентификатором в программе. Чтобы не тратить много ресурсов, эта программа сравнительно примитивна, но ее достаточно для полного контроля. Человек растет, повышается уровень его интеллекта. Поэтому в 16 лет выдают новый документ и подключают к новой программе. Процесс обучения также строго контролируется. 11 лет в школе, 5/6 в институте. Т.е. приблизительно 16 лет вас усердно дрессируют, вдалбливая в головы помимо зачастую лишних знаний всевозможные директивы. После института вас ждет работа. Программа специально заставляет вас отдавать треть своей жизни черт знает чему. И тут никуда не деться - кушать хочется, нужны деньги. После работы вас ждут жена, дети, которые незаметно откусывают часть вашего времени. Это тоже часть Программы. Чем меньше у вас свободного времени, тем меньше вероятность что вы начнете задумываться, зачем... Зачем вы функционируете, в чем смысл вашего существования. Просто жить, слепо следуя заложенной программе? А что если попробовать ее игнорировать? На первом этапе вас будут наказывать двойками за неуспеваемость и ремнем. На втором, поскольку вы уже представляете серьезную опасность, ограничат вашу свободу, те посадят в тюрьму. Но это все делают оболваненные программой особи. Сама программа накажет вас на более тонком уровне: Болезни, несчастные случаи, иные неприятности. [/флуд]
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:10 | Сообщение # 785 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| maxicorp, 14 дней бан за мат.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:58 | Сообщение # 786 | Тема: Перспективные проекты |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Сюда будут помещаться серьезные проекты-долгострои, у которых реально есть будущее. Ежедневно в этом разделе появляется несколько проектов. К сожалению, большинство из них однодневки. Пофлудив, потролив, о них на следующий день забывают, в том числе и авторы. Но из-за них же серьезные, перспективные проекты уходят вглубь форума. А большинству пользователей, особенно новичкам, через лень или по незнанию, до этих глубин не докопаться. В свою очередь автор темы, не видя отзывов форумчам, со временем «забывает» обновлять собственную тему. Дабы подобного не происходило, дабы лучшие, элитные, проекты всегда были на виду, и создана эта тема. Вы можете возразить, что темы про подобные проекты и так должны постоянно обновляться и энергично обсуждаться, но все равно написанное выше имеет место быть. Разработчики ведь люди занятые. Если вы считаете, что ваш проект достоин, оставляете здесь заявку. Проекты будут размещаться в алфавитном порядке. Требования к проекту: Серьезный жанр: ФПС, Стратегия, РПГ, ММОРПГ и т.д. Качественное описание, желательно со скриншотами, видео, и, по возможности, с документацией(концепт, диздок). Не обязательно полной. Если есть демоверсия, то это вообще идеально. Правила оформления заявки: Заявка должна соответствовать следующему шаблону(включая форматирование согласно примера). Этот шаблон и будет помещен в список: 1. Название (Полное название проекта. Перед названием должен быть указан жанр.) 2. Краткое описание (минимум 50 слов, максимум 150. Лучше всего если это будет не техническое, а художественное описание.) 3. Ссылка на тему на форуме. (Тема проекта должна содержать минимум 50 сообщений. Бесполезные, ака флуд, не учитываются. Должна соответствовать правилам, включать как можно больше информации по проекту, и, естественно, не содержать ошибок) 4. Дата старта проекта. Больше ничего писать не нужно. Если проект засветился в разделе готовых проектов, к перспективным он причислен не будет. Только проекты, находящиеся в разработке. После добавления вашего проекта в список, заявка будет удалена. Также она будет удалена, если ваш проект не подходит, о чем вы будете уведомлены в ЛС. Подать заявку повторно можно не ранее чем через месяц.
* П Р И М Е Р * RPG «Лунный дождь» Много столетий над Сильваном, эльфийской столицей, довлеет страшное проклятье. Несколько раз в год с небес на землю опускается странный серебристый туман - «Лунный дождь», как прозвали его горожане, ибо случается это только ночью и обязательно при свете полной луны. Все живые существа, которые в это время находятся в городе, бесследно пропадают. К счастью, эльфы давно научились его предсказывать. С тех времен население спасалось, временно покидая город. Но как-то случилось непоправимое. Как обычно, мудрецы заранее предупредили сильванцев, и все, благополучно пересидев напасть за пределами города, утром вернулись домой. А на следующую ночь Лунный дождь вновь пролился на город… Вы посланник Академии магов. Ваша задача - решить древнюю загадку. Загадку под названием «Лунный дождь». http://www.gcup.ru/forum/Лунный дождь 10.10.2010
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:18 | Сообщение # 787 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| r00t, Прекращай раздачу +. Хватит использовать сайт в личных, корыстных, целях. Получаешь замечание за спам. Всем. Репутацию так не зарабатывают. Есть желающие вместе с плюсом r00t-а получить мой минус? Тема закрыта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:39 | Сообщение # 788 | Тема: "Эадор-Сотворенье" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я о такой игре первый раз слышу. А если я о ней не слышал, значит не такая она замечательная, как описано в топике. А тебе не приходила в голову мысль, что, может быть, у тебя просто-напросто проблемы со слухом?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 789 | Тема: СпецОпрос: Разрешение монитора. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) 22-24" размер Ээээээм... Сантиметров?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:02 | Сообщение # 790 | Тема: Расчет урона. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Формулы обычно придумываются под конкретную игру, под конкретную систему. Как это делается можно почитать здесь - http://gcup.ru/forum/53-1951-1
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 11:34 | Сообщение # 791 | Тема: Наемники из Краслина II: Нашествие |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) есть такой пример, графика оттуда же. А можно скрин из этого примера. Ато я давно слежу за этим проектом, и графика в нем постоянно менялась.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:05 | Сообщение # 792 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| viper13, Бан навсегда за спам.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:07 | Сообщение # 793 | Тема: Дневники упавшего города/RPG+FPS |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) почему ГГ всего 17 лет Вероятно, автор отождествляет себя с ГГ, а 23 в профиле написал для понта. Если судить по грамматике, то и того меньше. Автор явно не дружит со знаками препинания. Их или много, или нет вообще. Для кого, интересно, написано: Соблюдайте правила! Пишите грамотно!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:57 | Сообщение # 794 | Тема: World International Empire |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Это баг при запуске. Пробовал несколько раз. Не запустилось. Если это тебе поможет, дальше пишет --------------------------- WIE.exe - Ошибка приложения --------------------------- Инструкция по адресу "0x0046155f" обратилась к памяти по адресу "0xfffffff8". Память не может быть "read".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:46 | Сообщение # 795 | Тема: Вешаемся:) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Обсуждение политических тем категорически запрещено. FenMix, Пожалею пока журналиста. Устное предупреждение.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:29 | Сообщение # 796 | Тема: World International Empire |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| При запуске: --------------------------- Runtime error --------------------------- An unexpected error occurred and the application was terminated. We apologise for the inconvenience. Please report this problem to the application developer.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 16:21 | Сообщение # 797 | Тема: Тестим Фпс game maker |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А в чем хоть смысл тестирования? И почему больше 30 не выдает? Ограничение ГМ?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:11 | Сообщение # 798 | Тема: А вы откуда? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Третья планета в системе звезды спектрального класса G2V (желтый карлик), имеющей аборигенное название - Солнце, и расположенной в Рукаве Ориона на расстоянии 8 килопарсеков(26 000 световых лет) от центра спиральной галактики Млечный путь в 14 секторе исследованной вселенной. Планетарные координаты засекречены согласно директивы № 2 Кодекса невмешательства.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:35 | Сообщение # 799 | Тема: UniMan |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) И просьба к модератору:плиз, переместите тему в раздел "Готовые проекты"! Создай новую. Эту закрываю, пусть остается историей разработки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 800 | Тема: С чего начать? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Мари, Мне понравился дракон и кошка - злючная такая, когтистая) Quote (Мари) Я просто не знаю что делать, поняла, что интерьер - не мое, а дизайн компьютерных игр меня всегда привлекал. Геймдизайн это не совсем то, о чем ты подумала - Геймдизайн Тему перенес.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|