Вторник, 09 Сентября 2025, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:17 | Сообщение # 801 | Тема: Игры на Delphi
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (stanislav)
Я его, между прочем, выучил за всего три недели.

А я вот за два года все никак не выучу.(


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:55 | Сообщение # 802 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Итак, при переводе на русский if - then - else означает, если - тогда – ещё.

Не, ну реально бред. Особенно ещё.
В русском языке эта конструкция всегда имела и сейчас имеет следующий вид:

если - то - иначе


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 09:33 | Сообщение # 803 | Тема: Заявки на журналиста.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
В этот период они должны будут написать статьи, количество которых должно соответствовать заявленным срокам. То есть, если журналист заявил, что будет писать по 1 статье в неделю, то за испытательный период он должен опубликовать минимум 3 статьи.

И будет очень хорошо, если темы и строки статей будут анонсированы в - Координаторская для авторов статей


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:02 | Сообщение # 804 | Тема: Стихи про разработку игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Диалог с младшим братом (не завершено)

- Ну, здравствуй брат, как жизнь,
Чего ты загрустил?
- Да вот "убийцу дума"
Заделать я решил.

- Похвальное стремленье.
А что ж тогда не весел?
Чего ж тогда над книгой,
Ты голову повесил?

- Все дело в том, что знаний
Сейчас мне не хватает.
А пока вот читаю -
Энтузиазм мой тает.

- Понятно, что читаешь?
Френк Луна. Одобряю.
Но трудно тебе будет,
Эт по себе я знаю.

- Быть может для начала,
Взять что-нибудь полегче.
И первый свой проЭкт,
Раз в сто сделать помельче.

- Пойми, начать не просто,
И труден сей этап.
Пройти его помогут,
На сайте GcUp.

- Да ты не бойся, брат,
С тобою я пойду.
Давай тебя по сайту,
За руку проведу...


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 09:20 | Сообщение # 805 | Тема: Команда RPG Online Team
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Перенес тему в соответствующий раздел.

blackdevil12,
Необходимо сделать оформлении согласно правил - http://www.gcup.ru/forum/10-1528-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 22:20 | Сообщение # 806 | Тема: RPGCore Набор
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Hao)
Я Решил не затягивать тему

А я могу решить удалить тему, а тебя забанить за игнорирование правил. Только ты их наверное даже не видел.
Читай - http://www.gcup.ru/forum/10-1528-1
и приводи тему в соответствие.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:53 | Сообщение # 807 | Тема: Конкурс на создание простой игры наподобие Crimsonland
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (aceton)
а ты посмотри сколько ваш конкурс идет

А я посмотрел сколько существует твой сайт, посмотрел на натыренные по всему нету статьи и уроки, на пустой форум.
И мне кажется что конкурс - это всего лишь попытка рекламировать сайт.
Буду рад, если ошибся.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:37 | Сообщение # 808 | Тема: Конкурс на создание простой игры наподобие Crimsonland
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У нас сейчас как раз стартовал собственный конкурс.
Хотя, одно другому не мешает.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:44 | Сообщение # 809 | Тема: Microsoft visual C++ 2010 express
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vc,
А чего оно при debug-е ищет файл в папке Releаs-а. (И название папки у тебя неправильно написано. Не Relese а Releаse)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Января 2010, 21:43 | Сообщение # 810 | Тема: Обзор игровых журналов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Нет такой фирмы-Денди назывался NES(в других странах),а NES-Nintendo Enterteiment System!Следовательно "фирма Денди"это Nintendo- исправьте ошибку дабы те кто будет читать не в входил в заблуждение))

На самом деле фирма называлась «Steepler». Но это название мало кто знает. А вот то, что она выпускала знают все:

зы: не оффтопим

Прикрепления: 1278100.jpg (19.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:32 | Сообщение # 811 | Тема: Опять вопросик
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vc,
А каким боком этот вопрос относится к С++?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 812 | Тема: Обзор игровых журналов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Играм посвящено много журналов. В этой теме мне бы хотелось сделать их небольшой обзор.
Начну с тех, что ближе мне, то есть с Украинских.

Самый первый, и самый старший из таких журналов - "Мой компьютер игровой". Абревиатура - МиК
Первый его номер появился в далеком 1997, Стабильно издается с 2000 года. С тех пор журнал каждые две недели доносил до пользователей игровые новости. Информацию, обзоры и рецензии на новые, только что вышедшие или находящиеся в разработке игры.
К сожалению, в 2009 году, в связи с экономическим кризисом, журнал прикрыли.
За все время вышло 315 номеров
Сайт - http://www.mikportal.org
а также Игроград, http://www.igrograd.ua


gameplay
Еще один украинский игровой журнал. Если МиК был больше похож на газету (качеством бумаги, часто выходил), то Гейплей внешне это уже солидный глянцевый журнал. Первые его номера появились в 2005 году и большинство статей были переводом британского журнала games.
Журнал всегда оперативно публикует рецензии на новинки, освещает разрабатываемы игры. Также в журнале всегда присутствуют мировые рейтинги игр и обзоры с различных игровых конференций. Помимо прочего есть статьи про новейшее игровое железо.
Вместе с журналом идет восьмигиговый диск, содержащий множество видеороликов, демо и бесплатных игр а также последние версии драйверов на всевозможное оборудование.
За все время вышло 52 номера.
Сайт - http://www.gameplay.com.ua


Шпиль
Опять таки украинский глянцевый игровой журнал. Один из старейших игровых журналов, выходил с 2001 года, и также не выдержав кризиса, был закрыт в марте 2009 года. Журнал быстро купил другой издатель, и уже в июне вышел следующий номер.
Что интересно, за год выходит 18 номеров журнала - 12 обычных и 6 спецвыпусков. Правда последнее время Шпиль дизайном и наполнением все больше смахивает на gameplay.
В комплектацию журнала входит пятигиговый диск. До 2007 года был cd.
За все время вышло 94 номера.
Сайт - http://www.shpil.com/


Игромания
Крупнейший российский игровой журнал. Издается с 1997 года. Самый «жирный» среди журналов.
208 страниц, правда 20 из них обычно отдано под рекламу, но поскольку это реклама игр, компьютеров, комплектующих, то в таком обьеме особо и не заметно.
Журнал охватывает все возможные игровые тематики. Кроме того наличествуют обзоры различного софта и компьютерного железа. В журнале принято оценивать по 10-бальной системе каждую описываемую игру, чтобы читатель сразу видел что и чего стоит.
Журнал комплектуется двусторонним плакатом, наклейками и двумя двуслойными DVD, один из которых содержит только видео (трейлеры, видеоновости, видеообзоры, репортажи собственного производства), второй — демоверсии, моды, дистрибутивы онлайн игр, патчи, софт, флэш-игры, коды, сохранения, трейнеры, обои, утилиты для вскрытия и редактирования игр и много чего еще.
За все время вышло 149 номеров.
Обьем – 208-256 страниц
С середины 2009 года появилась еще одна версия журнала - Игромания Лайт. В нем всего 128 страниц и один диск, зато выходит каждые две недели.
Сайт - http://www.igromania.ru


Гейм.ЕХЕ
Очень древний журнал, первый номер увидел свет в 1995 году! Назывался он тогда Магазин Игрушек.
Последний, к сожалению, в 2006. Выходил журнал ежемесячно. Объем – 144 страницы.
Журнал имел ярко выраженный элитарный, эстетский, интеллектуальный характер. Даже само название намекало на наличие ума у читателей. Не всем было дано понять что значит .ЕХЕ. Тематика стандартная для таких журналов, но вот информация преподносилась как материалы критического, аналитического, художественного и т. п. характера, и была ориентирована не на детей, а больше на «взрослых» детей. Что в конце концов журнал и погубило.
Объем – 144 страницы.
За все время вышло 133 номера.
Сайт - http://www.game-exe.ru/


Лучшие компьютерные игры
Ежемесячный журнал, посвященный игровой индустрии. Основное внимание в нем уделяется подробному разбору и разносторонней оценке новых, свежевышедших, игр. Большое внимание уделяется руководствам по играм, описанию прохождений, советам по эффективной игре. В журнале печатаются статьи по игровой аналитике, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и тому подобных.
Журнал комплектуется двумя дисками, один из которых является своего рода «Видеожурналом» - чем то вроде самостоятельной ежемесячной видеопрограммы, состоящей из роликов игр, так и репортажей с разработчиками или игроками. В видеожурнале можно увидеть программу новостей игровой индустрии, пообщаться с интересными разработчиками в разных точках земного шара, посмотреть авторское видео непосредственно из игр.
Как по мне, журнал сплагиачен с Игромании. Так мне показалось на первый взгляд. Потом оказалось, что журнал в действительности является ее ответвлением. Игромания охватывает обширный набор тем, тогда как ЛКИ действительно концентрируется на лучших играх.
Издается с 2003 года.
Обьем – 184 страницы.
За все время вышло 99 номеров.
Сайт - http://www.lki.ru/


Страна Игр
Еще один старейший игровой журнал, издается с 1996 года.
В журнале публикуются рецензии, аналитические материалы, новости игровой индустрии, интервью с разработчиками, репортажи с российских и зарубежных выставок и фестивалей, авторские колонки экспертов. Существует также отдельная рубрика «Банзай!» об аниме, манге и японской поп-культуре в целом.
В отличие от других игровых изданий, «Страна Игр» не является гидом покупателя, не предоставляет информацию о взломе игр или создании модификаций для них, не советы по прохождению, не описывает все выходящие на российском рынке релизы. Журнал делает акцент на аналитических статьях об играх и индустрии, репортажах с выставок, интервью, авторских колонках экспертов, материалах на общепознавательные темы (кино, литература, кросс-форматные культурные явления). Уникальной для российских и зарубежных игровых изданий является обширная рубрика об аниме.
Комплектуется двумя ДВД.
Обьем – 192 страницы.
За все время вышло 299 номеров.
Сайт - http://www.gameland.ru/magazines/si/


Великий Dракон
Это не просто старейший журнал. Это патриарх.
Помните ли вы рекламу «Денди! Денди! Мы всё любим Денди! Денди — играют все!»
Так вот это журнал как раз тех времен.
Первый его номер появился в 1993 году, правда назывался тогда журнал «Видео-Асс Dendy». Об этой, популярной тогда приставке, ну и немного о других, он и писал. Кстати фирма Денди его тогда и финансировала.
В 1995 году был переименован в «Великий Dракон».
В 2004 году журнал прекратил свое существование, хотя интернетом до сих пор бродят слухи, что следующий, 66 номер, выйдет на днях(
Обьем – от 24 до 100 страниц.
За все время вышло 65 номеров.
Оффициального сайта нет. Неофициальный - http://www.greatdragon.ru
Архив журнала - http://gd-archive.ru


PC Gamer
Популярный международный журнал. Издается в Англии с 1993 года. В России с 2002.
Статьи и рецензии в журнале всегда адекватны и непредвзяты. Ели в других журналах можно встретить статьи написанные по заказу кого-нибудь из разработчиков, и восхваляющие игры, являющиеся на самом деле отстоем, то здесь мы узнаем только правду.
Из за этой позиции на журнал неоднократно подавались судебные иски.
Это сказал не я, это написано в интернете. Я русского PC Gamer-а в глаза не видел. А вот его английский вариант являлся и является самым крупным игровым журналом в мире.
Комплектуется одним ДВД с видеороликами, скриншотами и дополнениями, а также новыми телепрограммами «Икона видеоигр», «Inспектор Гаdжет» и «Подпольная правда».
С декабря 2008 года не выпускается.
Обьем – 128 страниц.
Сайт - http://www.pc-gamer.ru/


РС Игры
Журнал принадлежит тому же издательству, что и Страна игр. Издается с 2003 года. Первоначально был посвящен только играм для персонального компьютера, но последнее время в журнал начали попадать статьи и про консоли.
В комплектацию журнала входят три двуслойных ДВД диска.
Обьем – 192-240 страниц.
За все время вышло 74 номера.
Сайт - http://www.gameland.ru/magazines/pg/


Навигатор игрового мира
Издается с 1997 года.
Ключевой особенностью журнала является рубрикация по игровым жанрам. Цель журнала, помочь читателям сориентироваться во всем том многообразии игр, что выходят в последнее время.
В комплектацию журнала входят три двуслойных ДВД диска.
Обьем – 176 страниц.
За все время вышло 152 номера.
Сайт http://gamenavigator.ru/


Виртуальные Радости
Единственный белорусский журнал, даже не журнал а всего лишь газета, посвященный компьютерным играм. Жаль мне белорусов, но может это и к лучшему, а то в большинстве наших журналов что не плагиат то мусор. Они только и умеют, что пестреть отфотошопленными скриншотами. Журнала не видел, так что ничего сказать не могу.
Сайт http://www.nestor.minsk.by/vr/


Кого я забыл? Что читаете вы?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 813 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vc,
Это вообще какой язык?

Если С++ то:

Если обьект класса обявлен как обычно, до доступ производится с помощью точки:

Code
elfs.anyfunctions();

если же объект объявлен как указатель то с помощью стрелки:

Code
elfs->anyfunctions();

или же "разыменовав" указатель *, с помощью точки:

Code
(*elfs).anyfunctions();

скобки обязательны, поскольку приоритет у точки выше чем у *.

зы: Еще один подобный сверхнубский вопрос и получишь бан. То, что ты спросил, описано в каждой книжке по с++.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:31 | Сообщение # 814 | Тема: компоновщик
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Эм, по-моему в любом IDE, который компилирует в машинный код (и Visual C++ в том числе), есть свой линкер...

Таки да. И называется эта штука обычно link.exe.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:21 | Сообщение # 815 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
error spawning rc.exe,

IDE не может найти компилятор ресурсов (resource compiler).
Причины могут быть следующие:
1. Неправильные пути в настройках студии.
Нажимаем Сервис-Параметры-Проекты и решения-Каталоги VC++. В пункте Показать каталоги для: выбираем Исполняемые файлы. В списке должна присутствовать строка

$(WindowsSdkDir)\bin

2. В системе не установлена, или установлена несовместимая версия Windows Sdk.
Обычно Sdk лежат здесь

C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\

Удали Visual C++, и установи заново. Вероятно что при прошлой установке Windows Sdk не установился, или установился не корректно.

3. Windows Vista или 7

Ищи совместимую версию.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:11 | Сообщение # 816 | Тема: Как создать свой движок
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Kelloway забыл случай №3 - повышение навыков программирования.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 817 | Тема: Вопрос опытным программистам
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
При создании массива объектов всегда используется конструктор по умолчанию(без параметров, или все параметры имеют значение по умолчанию).

Без вариантов.

То есть, то о чем мечтает Apati, невозможно.

Я в таких случаях использую тот способ что и el_r


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 818 | Тема: Курс : "Основы С++ для начинающих программистов игр."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Для обсуждения, вопросов и замечаний создана отдельная тема.

http://gcup.ru/forum/7-1739-1



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:24 | Сообщение # 819 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, бан 7 дней за оффтоп в теме про 4 конкурс.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:23 | Сообщение # 820 | Тема: Язык программирования D
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vc, таким названием и оформлением темы ты нарываешься на бан.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг