Вторник, 09 Сентября 2025, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:13 | Сообщение # 841 | Тема: Концептуалист ищет работу
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ДаркЕльдар,
Не помешало бы резюме, примеры работ.

А то три твои темы:

http://www.gcup.ru/forum/9-3377-1
http://www.gcup.ru/forum/11-3344-1
http://www.gcup.ru/forum/10-3262-1

типично нубские.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 842 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Т.е. ты не против, если я кое-что из темки поиспользую?

Она для этого и создана.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 843 | Тема: Демосцены
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на неплохую демосцену. На 20 кб больше Атриума и в столько же раз круче.
Смотрите и офигевайте!
Прикрепления: the_prophecy-pr.zip (87.3 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 844 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Pesets,
Мы не спорим. Мы заполняем тему мыслями, которые пригодятся тому, кто будет делать собственную систему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 11:21 | Сообщение # 845 | Тема: UG Studio: набор в команду
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Человеку, который написал описание Chronicle of Fatenron: Age of Arena не помешает почитать эту книгу - http://www.onlinedisk.ru/file/305846 или этот сайт - http://www.gramma.ru
Понятно, что за не имением лучшего сойдет и так. Но ведь написано ужасно.

Кроме того, по всему вашему сайту полно ошибок.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 846 | Тема: Помогите з physx'ом.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
На чем компилил?

Выложенные тобой исходники ориентированы исключительно на Microsoft Visual Studio


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 847 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Водка + наркотики + женщины)

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 848 | Тема: Заявки на модератора
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew,

А как же 20 % замечание?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:23 | Сообщение # 849 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TLT,
В ДД системах такого понятия как "мана" нет вообще.
Dragon Age сделан на собственной ролевой системе разработчиков.

Quote (TLT)
Тот маг, у которого больше маны не сильнее и не круче. У него может быть манны 100 ед, а в арсенале слабые магические заклинания типа "огненная стрела". А у другого мага будет 50 ед маны, но у него будет в навыках заклинание типа "огненный шторм", которое требует для исполнения 20 ед, но за 2 применения убьет другого мага.

То же самое написано и у меня.

Pesets,
Действительно, результат кажется более корректным.
Первая часть твоей и моей формул идентична, отличаются они только второй - подсчетом коэффициента.
В варианте, где бой идет со всеми врагами одновременно получается одинаковый коэфициент - 2,2. То есть количество врагов учтено, но последовательность их гибели нет. А это не правильно. Получается что можно не напрягаясь вывести этот коэффициент в самом начале схватки. К тому же к врагу может подойти подкрепление)

Этот недостаток исправлен в варианте, когда игрок будет сражаться с противниками последовательно (но противники будут вступать в бой друг за другом, так, что счетчик "комбо" не сбрасывается)
Здесь коэффициент будет возрастать с каждым убиенным врагом. Но здесь же формула сокращается до варианта:

КПО = СУМ / уровень игрока

Правда если изменить последовательность сокращения формулы не произойдет:

Опыт за Шамана: (2500/20) * 2500 / 2500 = 125
Опыт за 1 Орка: (1300/20) * 3800 / 2500 = 65 *1,52 = 98,8
Опыт за 2 Орка: (1700/20) * 5500 / 2500 = 85 * 2.2 = 187


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:25 | Сообщение # 850 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А не ясно? Таким образом можно считать опыт получаемый в бою с разным количеством противников, формула то универсальная.

Действительно, несуществующую формулу можно считать универсальной.
Где формула?

Quote (anisimov)
Подсчёт ударной силы группировки ведётся по самому сильному юниту.

Нонсенс. В одной группировке может быть 5 человек, в другой 50. В обоих пулеметчики. Значит их ударная сила одинакова?
Такая у тебя логика.

Quote (anisimov)
хорошую эффективность дают не очень сложные формулы.

Выше как раз такие. Не сложные, но вот эффективные ли...


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:09 | Сообщение # 851 | Тема: Помогите з physx'ом.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот, но не факт что твоя версия физикса совместима с моей 2.8.1.
Подозреваю, что исходники на 2.7.
Прикрепления: PhysXwrap.rar (7.9 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:52 | Сообщение # 852 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Средняя ударная сила группировки противника вычисляется по самому сильному униту в группировке. Допустим у нас есть отделение пехоты вооружённое автоматами Калашникова. Отделение это где-то 6 человек. У командира есть ещё табельное оружие, допустим пистолет ПМ. И тот же автомат Калашникова. Кроме того у каждого бойца есть по четыре гранаты. Но у одного бойца есть ручной пулемёт РПШ. Так вот он и есть самый сильный юнит в отделении. Следовательно средняя ударная сила отделения вычислияется по пулемётчику.

Ты это зачем сейчас сказал?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:27 | Сообщение # 853 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
КПО = БО / уровень * СУМ / МАКС_БО

А можно более внятный пример по формуле, с теми же двумя орками и шаманом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:02 | Сообщение # 854 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Итого игрок получит 10+28+783=821 опыта. Выводы очевидны.

Да, но и по первой формуле в этом случае получится 30+30+600 = 660.

Так что все нормально. Хотя и некрасиво. Действительно, не помешает добавить зависимость от уровня предыдущего убитого врага. А то слишком жирно столько опыта отваливать за попутно затоптанную мелкотню.

зы: Pesets, ты не только критикуй мои формулы, но и предлагай свои.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 855 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
не будет зависеть от времени

Вариант, когда можно куда-то заныкаться и восстановить силы, здоровье, а потом вылезти и добить ослабленного, не имеющего аптечек компьютерного врага, не мой выбор.
Кроме того интервал может быть и больше 10 секунд, например та же минута. И можно будет спокойно, не добив одного, переключится на второго.

Quote (Pesets)
Если в игре будет разделение классов (хотя бы по стандартной схеме - танк, хилер, дамагер), то такая формула не прокатит.

Тут я с тобой полностью согласен.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:39 | Сообщение # 856 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Добавил в первый пост Третью мысль, касающуюся опыта персонажа.
Читаем, делимся своими соображениями.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:35 | Сообщение # 857 | Тема: Работаю голосом
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Лучше напиши что голосом работаешь.))))

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:30 | Сообщение # 858 | Тема: Ищу Indie\Casual геймдизайнера
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
DaMan прав.
Предложение сразится в "битве сценаристов" - действительно бред. Это все равно что соревноваться штангисту и пловцу.
Каждый крутой в своей дисциплине. На поле соперника штангист может попросту утонуть, а пловец поднимая штангу, извините, обосра**ся.
И так, между прочим, добавлю, что работа программиста ценится куда выше чем сценариста, поскольку чтобы писать особых знаний не нужно, тогда как программисту приходится долго и нудно учится.

DaMan, Ты хочешь собрать команду на пустом месте. Так ничего не получится. Обычно люди сплачиваются вокруг определенной идеи, которой у тебя нет, либо она тебе настолько дорога, что жалко здесь выкладывать.
Ты ищешь геймдизайнера, тогда как должно быть наоборот. Геймдиз, с распухшей от идей головой, должен искать себе помощников. Не обязательно идея должна принадлежать геймдизайнеру, она просто должна быть.
Советую присоединится к какой-нибудь команде или родить идею.
Первый пост, по возможности, дополни. Опиши свои навыки, требования к рекрутам, еще что...

Заканчиваем с флудом.
Дальнейшее обсуждение компетенции, и(или) крутизны, друг друга будет награждено замечанием.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 859 | Тема: Нужны модели для теста возможностей движка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А смысл?
Трудно модель на 50к использовать в нескольких экземплярах?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:52 | Сообщение # 860 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Unsshawen,
Если после твоего сообщения нет сообщений других пользователей, то все твои сообщения будут собираться до кучи.

И ты, кажется, ошибся темой.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг