Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:13 | Сообщение # 841 | Тема: Концептуалист ищет работу |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ДаркЕльдар, Не помешало бы резюме, примеры работ. А то три твои темы: http://www.gcup.ru/forum/9-3377-1 http://www.gcup.ru/forum/11-3344-1 http://www.gcup.ru/forum/10-3262-1 типично нубские.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 842 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Т.е. ты не против, если я кое-что из темки поиспользую? Она для этого и создана.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 843 | Тема: Демосцены |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Наткнулся на неплохую демосцену. На 20 кб больше Атриума и в столько же раз круче. Смотрите и офигевайте!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 844 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Pesets, Мы не спорим. Мы заполняем тему мыслями, которые пригодятся тому, кто будет делать собственную систему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 11:21 | Сообщение # 845 | Тема: UG Studio: набор в команду |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Человеку, который написал описание Chronicle of Fatenron: Age of Arena не помешает почитать эту книгу - http://www.onlinedisk.ru/file/305846 или этот сайт - http://www.gramma.ru Понятно, что за не имением лучшего сойдет и так. Но ведь написано ужасно. Кроме того, по всему вашему сайту полно ошибок.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 846 | Тема: Помогите з physx'ом. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) На чем компилил? Выложенные тобой исходники ориентированы исключительно на Microsoft Visual Studio
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 847 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Водка + наркотики + женщины)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 848 | Тема: Заявки на модератора |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, А как же 20 % замечание?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:23 | Сообщение # 849 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| TLT, В ДД системах такого понятия как "мана" нет вообще. Dragon Age сделан на собственной ролевой системе разработчиков. Quote (TLT) Тот маг, у которого больше маны не сильнее и не круче. У него может быть манны 100 ед, а в арсенале слабые магические заклинания типа "огненная стрела". А у другого мага будет 50 ед маны, но у него будет в навыках заклинание типа "огненный шторм", которое требует для исполнения 20 ед, но за 2 применения убьет другого мага. То же самое написано и у меня. Pesets, Действительно, результат кажется более корректным. Первая часть твоей и моей формул идентична, отличаются они только второй - подсчетом коэффициента. В варианте, где бой идет со всеми врагами одновременно получается одинаковый коэфициент - 2,2. То есть количество врагов учтено, но последовательность их гибели нет. А это не правильно. Получается что можно не напрягаясь вывести этот коэффициент в самом начале схватки. К тому же к врагу может подойти подкрепление) Этот недостаток исправлен в варианте, когда игрок будет сражаться с противниками последовательно (но противники будут вступать в бой друг за другом, так, что счетчик "комбо" не сбрасывается) Здесь коэффициент будет возрастать с каждым убиенным врагом. Но здесь же формула сокращается до варианта: КПО = СУМ / уровень игрока Правда если изменить последовательность сокращения формулы не произойдет: Опыт за Шамана: (2500/20) * 2500 / 2500 = 125 Опыт за 1 Орка: (1300/20) * 3800 / 2500 = 65 *1,52 = 98,8 Опыт за 2 Орка: (1700/20) * 5500 / 2500 = 85 * 2.2 = 187
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:25 | Сообщение # 850 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) А не ясно? Таким образом можно считать опыт получаемый в бою с разным количеством противников, формула то универсальная. Действительно, несуществующую формулу можно считать универсальной. Где формула? Quote (anisimov) Подсчёт ударной силы группировки ведётся по самому сильному юниту. Нонсенс. В одной группировке может быть 5 человек, в другой 50. В обоих пулеметчики. Значит их ударная сила одинакова? Такая у тебя логика. Quote (anisimov) хорошую эффективность дают не очень сложные формулы. Выше как раз такие. Не сложные, но вот эффективные ли...
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:09 | Сообщение # 851 | Тема: Помогите з physx'ом. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот, но не факт что твоя версия физикса совместима с моей 2.8.1. Подозреваю, что исходники на 2.7.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:52 | Сообщение # 852 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Средняя ударная сила группировки противника вычисляется по самому сильному униту в группировке. Допустим у нас есть отделение пехоты вооружённое автоматами Калашникова. Отделение это где-то 6 человек. У командира есть ещё табельное оружие, допустим пистолет ПМ. И тот же автомат Калашникова. Кроме того у каждого бойца есть по четыре гранаты. Но у одного бойца есть ручной пулемёт РПШ. Так вот он и есть самый сильный юнит в отделении. Следовательно средняя ударная сила отделения вычислияется по пулемётчику. Ты это зачем сейчас сказал?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:27 | Сообщение # 853 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) КПО = БО / уровень * СУМ / МАКС_БО А можно более внятный пример по формуле, с теми же двумя орками и шаманом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:02 | Сообщение # 854 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Итого игрок получит 10+28+783=821 опыта. Выводы очевидны. Да, но и по первой формуле в этом случае получится 30+30+600 = 660. Так что все нормально. Хотя и некрасиво. Действительно, не помешает добавить зависимость от уровня предыдущего убитого врага. А то слишком жирно столько опыта отваливать за попутно затоптанную мелкотню. зы: Pesets, ты не только критикуй мои формулы, но и предлагай свои.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 855 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) не будет зависеть от времени Вариант, когда можно куда-то заныкаться и восстановить силы, здоровье, а потом вылезти и добить ослабленного, не имеющего аптечек компьютерного врага, не мой выбор. Кроме того интервал может быть и больше 10 секунд, например та же минута. И можно будет спокойно, не добив одного, переключится на второго. Quote (Pesets) Если в игре будет разделение классов (хотя бы по стандартной схеме - танк, хилер, дамагер), то такая формула не прокатит. Тут я с тобой полностью согласен.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:39 | Сообщение # 856 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Добавил в первый пост Третью мысль, касающуюся опыта персонажа. Читаем, делимся своими соображениями.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:35 | Сообщение # 857 | Тема: Работаю голосом |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Лучше напиши что голосом работаешь.))))
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:30 | Сообщение # 858 | Тема: Ищу Indie\Casual геймдизайнера |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| DaMan прав. Предложение сразится в "битве сценаристов" - действительно бред. Это все равно что соревноваться штангисту и пловцу. Каждый крутой в своей дисциплине. На поле соперника штангист может попросту утонуть, а пловец поднимая штангу, извините, обосра**ся. И так, между прочим, добавлю, что работа программиста ценится куда выше чем сценариста, поскольку чтобы писать особых знаний не нужно, тогда как программисту приходится долго и нудно учится. DaMan, Ты хочешь собрать команду на пустом месте. Так ничего не получится. Обычно люди сплачиваются вокруг определенной идеи, которой у тебя нет, либо она тебе настолько дорога, что жалко здесь выкладывать. Ты ищешь геймдизайнера, тогда как должно быть наоборот. Геймдиз, с распухшей от идей головой, должен искать себе помощников. Не обязательно идея должна принадлежать геймдизайнеру, она просто должна быть. Советую присоединится к какой-нибудь команде или родить идею. Первый пост, по возможности, дополни. Опиши свои навыки, требования к рекрутам, еще что... Заканчиваем с флудом. Дальнейшее обсуждение компетенции, и(или) крутизны, друг друга будет награждено замечанием.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 859 | Тема: Нужны модели для теста возможностей движка |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А смысл? Трудно модель на 50к использовать в нескольких экземплярах?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:52 | Сообщение # 860 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Unsshawen, Если после твоего сообщения нет сообщений других пользователей, то все твои сообщения будут собираться до кучи. И ты, кажется, ошибся темой.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |