Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:23 | Сообщение # 861 | Тема: Поздравления пользователей |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Модератору нашего сайта Assasin-у сегодня стукнуло 18. С новым годом тебя! (в смысле тебе год добавили. гы-гы. ты уже старый)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 12:42 | Сообщение # 862 | Тема: Украинская игровая индустрия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Ты забыл добавить что автора зовут Копипаст, а сама статья аж 2005 года. Для ИТ индустрии 4 года равны столетию. Источники нужно указывать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:19 | Сообщение # 863 | Тема: Программируем игры для мобильных телефонов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Год: 2007 Страниц: 263 Формат: DJVU Размер: 31,5 МБ Книга хоть и не новая, но будет полезной для всех желающих писать игры для мобильных телефонов. С ее помощью, и, естественно, при наличии должного желания, вы сможете быстро создать свою первую игру. В книге рассмотрены: - основы программирования на языке J2ME - Основы работы со средой NetBeans - графика - звук и многое другое. Книга снабжена большим количеством примеров. В комплекте идет диск с необходимым программным обеспечением и исходным кодом всех примеров. Взять
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 864 | Тема: Помогите з physx'ом. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| pxCreateWorld(plane%, key$) Параметр plane%, отвечает за создание физической плоскости. Аналог в С++ boolean. Может принимать значения 1 или 0. 1 - создать плоскость, 0 - не создавать. Параметр key$ - ключ продукта. Если его не ввести то: "This is demo version!". Пример: pxCreateWorld(1,"")
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:41 | Сообщение # 865 | Тема: Помогите АЛБАНЦУ создать игру 3д\2д |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) Люди вы че озверели?Человек пишет по УКРАИНСКИ и живёт в Украине и по ходу у него просто с речью,с русским плохо!ППЦ а вы ему ЗамечаниЯ делаете!...УБЕРИТЕ 20% +20% замечание за несогласие с решением администрации. Не дорос ты еще, чтобы тут командовать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:13 | Сообщение # 866 | Тема: Собираю команду. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Некорректное название и оформление. Посмотри правила раздела и исправь. http://www.gcup.ru/forum/12-1605-1 Нужны все - звучит ужасно. Укажи конкретно кто нужен и требования к кандидатам.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 00:31 | Сообщение # 867 | Тема: Список различных 2D MMORPG движков и конструкторов. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| STALKER, +20 % замечание за нарушение пункта 2.1.8 правил: Запрещено оставлять ссылки на описания и скачивание файлов с других сайтов, если они есть на GCUP.ru Тем более что список из 4 известных конструкторов, со скудным их описанием, вряд ли кому-то здесь нужен.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:42 | Сообщение # 868 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 999amir Бан 13 дней за оскорбительное высказывание в адрес стороннего сайта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение # 869 | Тема: Второй урок php if else и рандомные числа |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Un sie +20% bus velakais.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:34 | Сообщение # 870 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| На SE K300i простенькая программа, созданная в EMG, работает. Конструктор ориентирован на платформу J2ME, которую поддерживаю все(кроме древних, конечно) мобильные телефоны. Сори, не про то ответил. Mo'Minis на текущий момент не умеет создавать jar файлы. Но разработчики обещают как можно быстрее это реализовать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|
nilrem | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:27 | Сообщение # 872 | Тема: Скончался Владимир Турчинский |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Трахтенберг, Турчинский, Тихонов... Тишенков TovTripleZ....
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 20:14 | Сообщение # 873 | Тема: Академии Игростроя!!!есть ли они? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| http://www.gameinstitute.com/ Воистину академия. Преподаватели - Андре Ламот, Френк Луна и многие другие гуру игростроя.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 16:04 | Сообщение # 874 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) Пилон(при дамаге) Трещины где? Энергия где? Или это оплавленость после огнемета?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 14:52 | Сообщение # 875 | Тема: Требуются люди для проекта. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| проЭкта ??? Тему сразу в корзину или подождать, чтоб еще и кого-то за флуд забанить?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:13 | Сообщение # 876 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) У меня такой вопрос: Продолжение будет Я и сам не знаю что делать. С одной стороны уже хочется переходить к графике, но смысла в этом пока нет. Чтобы нормально работать с ДХ необходимы неслабые знания С++. Таких людей здесь мало, и по большей части они уже определились, чем им заниматься. Так что, пока не будет завершен курс по С++, продолжения по ДХ скорее всего не будет. Первая часть курса подходит к завершению, вторая - по ООП, и в ней будут домашние задания. Так вот от количества слушателей и выполнения этих заданий и будет зависеть существование обеих курсов.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 19:31 | Сообщение # 877 | Тема: Предрождественское приключение |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. Особенно музыка зацепила. Курсор (Перчатку) переверни и сделай ее позиционирование точнее Вращение лучше сделать колесом(туды-сюды). Количество платформ ограничь Точку выпадения фигуры обозначь, или просто подвесь игрушку, а при нажатии на ентер пусть ее что-то обрезает. вкл/выкл для звука или управление громкостью, а то оретъ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:52 | Сообщение # 878 | Тема: Неназванная игра |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Сделай оформление в соответствии с правилами - http://gcup.ru/forum/9-1844-1 Из двух строк не понятно, чего ты хочешь, откуда и зачем скриншоты.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 09:55 | Сообщение # 879 | Тема: Книга: Как написать компьютерную игру |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Конечно, писать игры для ПК целиком на ассемблере в нынешнее время занятие неблагодарное, но попробовать все же интересно. Используя этот низкоуровневый язык программирования вы становитесь независимым от чужих разработок(типа ДиректХ, OpenGL). Компьютер оказывается полностью в вашей власти. Если у вас возникло подобное желание, если вы хотите почувствовать себя таким вот крутым гуру программирования (ведь игры на асме пишут только избранные) то вам поможет эта книга. Как написать компьютерную игру Зеркало Зеркало 2 В ней тесно переплетаются две темы. Основы программирования на Ассемблере, и собственно этапы создания игровой программы. Книга написана простым и понятным языком.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:19 | Сообщение # 880 | Тема: Google SketchUp |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vergil010, мативируй!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |