|
Результаты поиска
|
|
| nilrem | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:44 | Сообщение # 901 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Empire Earth Это и есть Владыка земель
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:34 | Сообщение # 902 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Владыка Земель 2 галимая. Там введены ограничения на количество построек. Нужно был качать первую.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:39 | Сообщение # 903 | Тема: The Elder Scrolls |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (soaup) В таверне можно очень долго, плясать на столе, опрокинув посуду на пол, обстрелять из лука потолок, метать файерболы в стены, портить мебель клейморой. При этом неписи будут отсутствующим взглядом на все это смотреть. Так это, в общем-то нормально. Ну напился человек, чего б и не потанцевать. А раз на полу места нет - стол подойдет. Ну другие вокруг не трезвее, раз взгляды отсутствующие. TovTripleZ, Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) - геймплейный мод "ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям. Вы должны быть готовы отбросить свои устоявшиеся взгляды на Сиродиил. Мир больше не вертится вокруг игрока. Даже и не надейтесь побеждать каждого из встреченных монстров или NPC. Прежде безопасные места станут более враждебными и вам часто придется спасаться бегством от врагов, слишком сильных для вашего теперешнего уровня. Возможно, вы будете умирать гораздо чаще, чем раньше. Однако, если вам присущи изобретательность, мастерство, и умение побеждать при явном перевесе со стороны противника, вы будете достойно вознаграждены за храбрость."
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:39 | Сообщение # 904 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Мог бы и позже сказать Так пусть хотя бы с подсказкой напишут.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:09 | Сообщение # 905 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| На самом деле все просто. Сферические координаты это радиус и два угла(радиус, вертикальный угол, горизонтальный угол) Радиус постоянный, углы генерируем рандомом в пределах от 0 до 2Пи. Хотя такой диапазон необязательный. А принадлежность доказываем теоремой Пифагора. Действуйте.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 906 | Тема: Лицензионные игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У меня из кучи дисков всего две лицензионные: 1. Первый NWN, даже на английском. 2. HOMM 5, первая часть.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 11:09 | Сообщение # 907 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые пользователи сайта. Не забываем что у нас есть чат. Заходим. Общаемся. А то увидеть там 6 человек и то уже праздник. Чаще всего нас там трое: Я, Vinchensoo, Akyltist Есть какие-нить мелкие вопросы к нам - милости просим. Серьезные(в тему) задавайте здесь(на форуме). Основной онлайн в чате с 14:00 по Мск до 22:00 по Мск Хотелось бы видеть там как минимум десять человек.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 10:09 | Сообщение # 908 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| dashhard, lorenze в бане
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 10:55 | Сообщение # 909 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| GUYVER, Получил +40% замечание и бан 30 дней за несогласие с мнением администрации и мат в подписи.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:20 | Сообщение # 910 | Тема: Тестирование формул системы боя |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, хватит и Excel-я.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 20:08 | Сообщение # 911 | Тема: Disciples 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Да, я Дисайплы тоже давно жду. Ведь игра должна была выйти еще в прошлом году. Первую часть не видел, а вот вторая была офигенной. Впечатлила озвучка от Руссобит-М, особенно голоса нежити. Кто слышал, тот поймет. Да и сюжет был интересный. Что-ж, поживем увидим, что нам Акелла преподнесет. Если кто не в курсе игру делает русская компания.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:34 | Сообщение # 912 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) А ты мог бы почитать что-нибудь по программированию, по игрострою? Какую-нибудь статью, например? Так и планирую, после того как речь поставлю. Или уже нормально?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:33 | Сообщение # 913 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Мне вот интересно, труп в лесу это дело рук самозванца? Если он такой достойный противник в бою, то почему допустил найти труп, или ему это было не важно? Если очень интересно, то в пятой главе - "Названный брат", как раз и описан инцидент в лесу. При прочтении станет понятно, почему не уничтожен труп, и многое другое. Но перепрыгивать через главы я бы не советовал. Учитывая объем текста, 5 главу я озвучу году так к 2012.) 1. Свадьба - 2 страницы А4 - 915 слов 2. Заседание совета - 7 страниц - 3199 слов 3. Синеволосый - 16 страниц - 8812 слов 4. Ледяная буря - 8 страниц - 4031 слов 5. Названный брат - 12 страниц - 6526 слов 6. Возвращение - 8 страниц - 4183 слов ...
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 914 | Тема: Новая структура форума. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Мне можно нагрузить С++. ЗЫ: От количества разделов аж в глазах рябит.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:54 | Сообщение # 915 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Только мне кажется что голос искусственно изменен В самом конце настоящий.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:45 | Сообщение # 916 | Тема: Как воспринимать критику |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Т.е. статья бесполезная, ИМХО. Ну для серьезных людей она конечно бесполезна, но в случае когда один неук критикует другого(как часто происходит здесь на форуме), самое то.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:41 | Сообщение # 917 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Мог бы посодействовать в написании текста для подкаста. Текст я могу написать любой. У меня те же проблемы с произношением что и у Тернокса. Я ведь тоже из Украины. Вот и прошу чтобы подсказали, что не так.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 20:38 | Сообщение # 918 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Неужели все настолько ужасно, что даже комментировать боитесь.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 20:25 | Сообщение # 919 | Тема: Как воспринимать критику |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Дык критика только адекватной и бывает. А все остальное: это насмешки, придирки, издевательства и хамство. Противоречивое высказывание. насмешки, придирки, издевательства - тоже критика, а хамство - способ критиковать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |
| nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 20:06 | Сообщение # 920 | Тема: Как воспринимать критику |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) В итоге, я не только не ругаюсь с критиками, но еще за их счет совершенствуюсь) Это если критика адекватная.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
|
| |