Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:05 | Сообщение # 661 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Для демонстрации возможностей своего движка начинаю делать небольшую РПГ игру. Интересно, какой сетинг найдет больше поклонников. Собственно, если бы у вас была такая возможность, то что бы вы выбрали: ФАНТАСТИКА С каким-нибудь фазерным плазмаганом отбивать нашествие злобных инопланетных зергмумриков. Бороздить просторы вселенной в поисках жизни в еще неизведанных галактиках. А то и возглавлять космической крейсер земной федерации, который под вашим чутким руководством будет расширять ее границы. Примеры игр: Mass Effect, StarWars KOTOR, Fallout, Космические рейнджеры, Санитары подземелий Или же: ФЭНТЕЗИ Мечом стальным да словом магическим противостоять ордам злобного Темного властелина, а то и самому стать Великим некромантом и нагонять страх на окружающих, взращивая в своем мозгу план порабощения мира. Шляться по темным подземельям, ища спрятавшегося там последнего реликтового дракона с единственной целью – захапать его сокровища, естественно попутно упокоив владельца. Примеры игр: Dragon Age, Newerwinter Nights, Ведьмак, Gothic, TES, Diablo, Baldur's Gate, Sacred
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:48 | Сообщение # 662 | Тема: Кто гадит на GcUp.ru |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Это что за бред? Это он по башке хочет получить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 07:50 | Сообщение # 663 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Мечтатель. Думаешь, зарегистрировал компанию и все, делаешь игры и гребешь бабки. А вот фиг. На шее у тебя постоянно будут сидеть несколько организаций: 1. Налоговая (налоги всякие) 2. Пенсионный фонд (пенсионные отчисления) 3. Центр занятости (отчисление безработным) 4. Фонд социального страхования с ТВП 5. еще кто-то И всем им необходимо отстегивать ежемесячно. Допустим у тебя в компании будет 1 человек, то есть ты сам. И допустим ты будешь платить себе минимальную зарплату пусть 1000 грн, из которых на отчисления уйдет около 300. Платить зарплату нужно обязательно, иначе тебя закроют. Так вот даже на одного человека нужно готовить и предоставлять в вышеуказанные органы кучу макулатуры. То есть нужен бухгалтер, вряд ли ты потянешь ведение документации самостоятельно. Если отчисления будут произведены не вовремя, отчет здан позже указанного строка последует немедленный штраф. Между прочим налоговая здесь более лояльна, нежели пенсионный. Более того, могут даже посадить в тюрьму. Правильнее будет делать игру без регистрации юр. лица, а зарегистрироваться когда продукт будет почти готов. Правда возникнет проблема с оплатой труда и трудовым стажем, но это уже нужно договариваться с людьми.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 664 | Тема: Внимание, для тех, кто флудит. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не уважаемые флудеры. Флудите пожалуйста в одну тему, чтоб нам, модераторам было проще. Нет, мне конечно не трудно удалять, но очень уж лень. Посему я делаю так: Клик на кнопке поиск. В поле Поиск записей участника форума вбиваю ник одного из неуважаемых(копипастом вбиваю). Выставляю Список сообщений. Клик на Начать поиск. В появившемся списке нажимаю Выделить все. И Удалить отмеченные. Все! Все сообщения не уважаемого флудера исчезают всего за 6 кликов. PS: А супермодераторам для этого всего 3 клика нужно
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 11:44 | Сообщение # 665 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Сделал первую игрушку. Вернее не сделал, а переписал мой iceTetris с использованием WindMill framework. Заняло это дело часа 2. Зато из 1600 строк кода осталось только 900. Скачать wmfIceTetris (1 мб ) В архиве также содержится исходный код, немного отличающийся от оригинала названием файлов и функций. Конструктивных изменений в коде логики игры не было. В тетрисе используется новая библиотека версии 0,89а, имеющая полную совместимость с 0,88. Основное отличие - создание во время работы log-файла. На текущий момент в нем отображается только процесс инициализации, но будет добавлена и запись ошибок, возникших в процессе работы. Новые lib, h, dll файлы версии 0,89а есть в архиве.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 10:52 | Сообщение # 666 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Даже PascalABC.net? Я его в глаза не видел, посему ничего определенного сказать не могу. Даже для родного для Visual Studio языка Basic.Net поддержка появится не скоро, что уж говорить о Делфи, а тем более о паскале. Но вероятность что она будет все же больше 0) Сейчас приоритет С#, поскольку именно на нем будут писаться тулзы (редактор частиц, редактор GUI, в дальнейшем игровой редактор, редактор скриптов).
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 667 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Туториалы и справка завершены. Добавил в первый пост ссылку на фреймворк версии 0.88 альфа. В нем вы найдете: Заголовочные и библиотечные файлы, необходимые для использования движка. Руководство пользователя (не пользователя, а разработчика, эта мысля пришла только что, так что пока останется как есть.) в котором описаны архитектура и возможности движка, есть справочник по функциям и подробный разбор туториалов. Исход код примеров(Туториалы), пока доступны только для Microsoft Visual Studio 2008 и тестовая версия для Visual Studio Express 2010 (при отладке не находит файлы шрифтов, какой-то баг с путями к рабочему каталогу.) Чтобы пользоваться движком необходимы знания языка программирования С++ на базовом уровне(на уровне моего курса). Немножко о движке и процессе разработки. Это альфа версия. Много чего еще поменяется, будут учитываться ваши пожелание. Вообще при написании примеров, с целью повышения юзабельности, были внесены изменения в 8 функций и добавлено 3 новые. Когда писал руководство, еще 2 были изменены и одна добавлена. Посему планирую написать несколько игр разных жанров, исходные коды которых будут выложены в качестве примеров. Сейчас в движке 42 функции. Движок содержит 5379 строк кода. Поделюсь планами относительно разработки. В первую очередь исправлю совместимость с Visual Studio Express 2010, и добавлю поддержку Dev C++ и CodeBlocks. Параллельно доделаю реализацию под .NET (C#). Затем займусь системой частиц и пользовательским интерфейсом, а также версией движка для КПК. Следующим этапом будет возможность загрузки ресурсов из архива, и реализация простой физики. И наконец, система освещения и универсальный редактор-конструктор. Приглашаю всех на альфа-тест. (под всеми имеются ввиду программисты)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:54 | Сообщение # 668 | Тема: Kolya0894 ворует чужие статьи |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 669 | Тема: Проблема с "select and link" в 3D MAX |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) Они будут играть роль костей для модели Так а почему костей не используешь?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:28 | Сообщение # 670 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Coaxial, rkamo, 10 дней бан за оффтоп в теме "Заявки на модератора"
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:24 | Сообщение # 671 | Тема: Заявки на модератора |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Coaxial, rkamo, 10 дней бан за оффтоп.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 672 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Все. Сегодня я решил, что пилить двиг можно до скончания веков, и он так и не станет(на мой взгляд) пригодным для демонстрации. Итак, встречаем.
Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)
Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)
Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)
Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)
WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)
Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно
Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)
WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)
Патч Windmill Engine 1.42 Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8. Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.
Windmill 2
Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния. Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь)))) Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы. Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи. Также собираю версию для КПК. Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)
Возможности: Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg. Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь) Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке. Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont) Управления звуковыми и графическими ресурсами отсечение невидимой графики, воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX) самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов
Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше. Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).
Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.
http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13 По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности
На закуску скрины:
Игры:
АйсТетрис с исходным кодом (1 мб)
Если у кого-то что-то не запустилось сообщать сразу же, указывая конфигурацию компа. если вы используете версию 0,89 и выше то и лог-файл.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 09:02 | Сообщение # 673 | Тема: Как FenMix приключения на свою винду искал |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Ты бы хоть абзацев наставил, а то ведь не читабельно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:38 | Сообщение # 674 | Тема: Набираем "Группу поддержки" - zver |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| zver, Дубли удалил, замечанием наградил. Теперь, если оформишь тему в соответствии с этими правилами, обойдемся без бана.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 09:39 | Сообщение # 675 | Тема: 2-ой номер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 09:21 | Сообщение # 676 | Тема: Посоветуйте 2д или 3д движок(бесплатный) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| arys, 6 ошибок в названии. Будешь так и дальше писать, долго на этом форуме не задержишься. Проверяй тексты в Ворде или используй браузер с проверкой правописания.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:52 | Сообщение # 677 | Тема: как рендерить не каждый кадр, а всю анимацию? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Рендерить анимацию можно, установив в настройках (F10) вывод в файл. При этом получишь кучу файлов с кадрами анимации. А вот как их потом собрать до кучи, хз. Сам в пеинте мучаюсь(
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 07:31 | Сообщение # 678 | Тема: DirectX. ошибки |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Убери из функции рендеринга инициализацию обьекта. Создавать обьект каждый кадр это ужас.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 16:56 | Сообщение # 679 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Elbrain, 10 дней бан за мат.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:02 | Сообщение # 680 | Тема: BolgenGame |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Какой "Проект в разработке" если нет ни демки, ни хотя бы скринов. Да и неадекватность автора налицо. Так что банан автору, тема закрыта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|