Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 621 | Тема: Игра 2200 (2D) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| fhntv24, Либо пиши на русском, либо не надейся, что тебе будут здесь помогать. Да и скорее всего получишь бан.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 622 | Тема: Заявки на модератора |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев: Уровень 0, на протяжении двух месяцев замечаний нет. Ты не так понял, 0 должен быть на протяжении двух месяцев. А тебе только что сняли. Читай правила внимательнее: Quote (GC-Vic) Заявки принимаются только от пользователей групп "проверенные" и "журналисты". От простых "пользователей" теперь не рассматриваются;
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 623 | Тема: Нужен Кряк и руссификатор к rpg maker |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Скажите где скачать? Кто скажет, получит бан. Автору устное предупреждение. Просить и выкладывать кряки запрещено.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 624 | Тема: Badcoiq Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ЙО-МАЙО. Кубики круты нереально) Quote (BADCOIQ) Ещё есть небесные коробки. 
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 625 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Представляю вашему вниманию версию 0.90 моего движка. Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб) Список изменений: Версия 0.90 rev 15, 3.08.2010 • Изменено название: движок - Windmill 2D Game Engine, средства разработки - Windmill SDK. • Добавлен полноэкранный режим. • Теперь можно использовать текстуры произвольного разрешения. • Добавлена возможность устанавливать иконку приложения. • Вывод текста в указанный слой. Изменена функция Print. • Добавлено ведение лог-файла. • Добавлено несколько новых функций: wmLog() - запись текста в лог-файл, LoadRes() - загрузка ресурса DeleteRes() - удаление ресурса DrawSpriteF() - рисование фрагмента спрайта, DrawLine() - рисование линии Resizing() - изменение размера области отображения • Расширены полномочия функции Render, в следствии чего она переименована в Work. • Урок по использованию движка совместно с MFC. • Тестовая реализация под NET (C#). • 2 урока по NET (C#). • Внесены изменения в документацию. Ну и еще много чего по мелочи. Как обычно, на закуску скриншот: Это пример написания игрового редактора на C#. 
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 626 | Тема: Battle for Liberty |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Демка планируется через 1-2 недели. Прошло три. Где демка?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:42 | Сообщение # 627 | Тема: Формулы, используемые в играх. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (gil9red) что true - 1? это почти так, оно любое положительное число. gil9red, ты в курсе, что любое отрицательное число тоже true?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 628 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Gennyi, А что, трудно три скриншота сделать? По скринам можно понять, стоит ли качать демку, или же это мусор.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 07:51 | Сообщение # 629 | Тема: Куда пропала статистика пользователей? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
|
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:39 | Сообщение # 630 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Тогда и название темы поменяй на WildMill Engine. Название сменю вместе с новым СДК. Пока это WindMill framework. Quote (RaiR) на linux есть? Нет, и не будет. DirectX там пока не котируется, а на ОпенГЛ я переходить пока не собираюсь. Quote (Master_Chief) nilrem, молоток! Давно ждал когда наконец анонсируешь то что обсуждалось в джаббере с бетморой долгими и ясными ночами Сам ты железно-деревянный) А вообще да, спасибо пользователям жабера за то, что им приходится быть первыми жертвами, на ком я испытываю демки, прежде чем выложить здесь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:26 | Сообщение # 631 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) мне например на английском удобнее работать, и идите вы все куда подальше сосвоими комментариями мол это неправильно. А потенциальные пользователи скажут - "иди вы со своим английским конструктором куда подальше".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:22 | Сообщение # 632 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Поход моя тема скоро полетит из проектов Темам, созданным до изменений в правилах дается некоторая поблажка. Но если ты или кто-то еще будете апать тему, то нужно либо добавить скрины, либо тема все же уйдет в идеи.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:07 | Сообщение # 633 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Вопросы новичка по Visual Basic (Начинаю изучение...) Вообще-то лучше бы первый вопрос был - "A стоит ли его вообще учить?" И ответ бы был - нет. Ты только потратишь время, это язык не для геймдева. У тебя будут огромные трудности по поиску информации и примеров, и в этом тебе мало кто поможет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:06 | Сообщение # 634 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) B можно с ним работать в DevC++? Пока не тестировалось. Но поддержка DevC++ а также CodeBlocks , будет обязательно. Quote (Sodiet) Вы не против, если моя команда будет использовать WindMill framework для создания неанонсированной казуальной игры? Я даже за. Бесплатные тестеры никому не помешают) Но учти, что двиг находится в стадии альфа-тестирования, поэтому много чего еще может поменяться, да и поменялось, на самом деле, в версии 0,90. В первую очередь изменения коснулись названия. Оказывается WindMill Framework уже существует. Так что название изменилось на WindMill engine. Остальное узнаете вместе с новым СДК. Презентую демку, демонстрирующую новые возможности движка версии 0.90, обновленный SDK будет представлен позже: Ссылка на скачивание нового демо (0.2 мб) 
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 15:56 | Сообщение # 635 | Тема: Battlefield 1942 - Real Battle MOD 0.2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Две твои темы в разделе готовых проектов не соответствуют правилам. Нужно минимум 3 скриншота. Сутки на исправление.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 15:29 | Сообщение # 636 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж. Думаю голосование можно завершать. Жаль что приняло участие всего 48 человек, ведь правило-то придется соблюдать всем. Итого, со значительным отрывом лидирует пункт 4. Скриншоны геймплея. Видео из игры. Он становится обязательный условием раздела "Проекты в разработке". Тему не закрываю. Продолжайте голосовать, возможно со временем что-то изменится.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 637 | Тема: Издатель ищет разработчиков игр!!! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Online, Покажи свидетельство о регистрации.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:00 | Сообщение # 638 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (klaksel) может посоветуете чтонибудь Читай книгу и учи С++ дальше. Quote (klaksel) у вас тут много всяких движков может посоветуете чтонибудь? Или случайно нет ни у кого готовова кода какойнить из перечиленых игр? Это тебе еще рано.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 08:02 | Сообщение # 639 | Тема: А вы знаете сколько стоит gcup? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Вот цена сайта моей команды. Посетителей там почти нет, зато стоит 760,08 Миллион руб. Продал бы с удовольствием =) Это цена не твоего сайта, а Юкоза. Если использовать бесплатный хостинг и его же халявный домен, то выдает стоимость хостера.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 640 | Тема: Неудачи |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) С водой ее есть? Неа, с битым стеклом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |