Четверг, 11 Сентября 2025, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 601 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Например функцию PrintVar() сделать, через перегрузку для всех типов...

Потому ее и не будет, что для всех типов...

Пусть начинающие программисты качают скил.

зы: Раньше как-то на это не обращал внимания, но только что придумал, как сделать без перегрузки. Если получится, то в следующей версии PrintVar() будет)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 602 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Code


WCHAR c[50];
Print(_itow(555,c,10),100,10,5);

Здесь 555 - нужная переменная.
_itow - стандартная функция, которая преобразовывает число в юникодовскую строку.
Для использования нужно подключить stdlib.h


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:19 | Сообщение # 603 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
У некоторых наступает просто разрыв шаблона когда они узнают, что в C++ записи a[10] и 10[a] являются полностью эквивалентными.

Сказал это своему компилятору. Он с меня долго ржал.

Quote (bum)
Я не являюсь большим поклонником .NET и специалистом по данной технологии, поскольку последние несколько лет пишу большей частью на Python'е, но в данном случае заступлюсь за C#. Впрочем это касается не только C#, а любого современного языка высокого уровня (C++ уж извините, но таковым не является).

Первое предложение является ключевым.
Делать выводы о языке нужно не на основе чужого мнения, а на основе личного опыта. Ведь работать с языком придется именно тебе, а не советчику. Люди разные. В этом случае и мнение спецов ничего не значит. Ведь Билл Гейтс запросто скажет, что Линукс гавно. Но разве это так? Сколько людей, столько и мнений.
Есть лишь свое я. В любом случае собственное мнение самое правильное, даже если это и не так)

ЗЫ: Чет я нить спора потерял. Человек вроде спросил, что выбрать ему, а не что нравится вам.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 604 | Тема: Уроки с Blitz school по созданию економической браузерки
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужны уроки с Blitz school, взять их можно здесь.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 14 Августа 2010, 17:53 | Сообщение # 605 | Тема: Помогу с геймдизайном
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Месяц назад автор просил книжки по созданию игр, а сейчас предлагает помощь и консультацию.
Да к тому же заявляет:

Quote (Game-dok)
работу веду бесплатно, поэтому считаю не нужным выставлять портфолио.

Люди, которые обратятся к тебе, как минимум заплатят потраченным на тебя временем.

Посему, особенно учитывая первое предложение, примеры работ обязательны.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:01 | Сообщение # 606 | Тема: Eternal Games - пополняемся!)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus,
Зачем плодишь дубли тем?

http://gcup.ru/forum/10-8177-1
http://gcup.ru/forum/10-7705-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 11 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 607 | Тема: Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Юзай макрос L.
Те вместо "типа текст" пиши L"типа текст".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 608 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Renus,
Не подключены lib файлы.

Code
#pragma comment (lib,"d3d9.lib")
#pragma comment (lib,"d3dx9.lib")


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:58 | Сообщение # 609 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
MisterBrown, клон. Бан навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:17 | Сообщение # 610 | Тема: О преобразованниях...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
http://www.gcup.ru/forum/62-1558-40465-16-1258294333

Там есть как разобрать переменную на биты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 611 | Тема: Арина- путешествие в подсознание.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Стоит признать, я ошибался, писать ты умеешь

Не, это я ошибался. Писать он вообще не умеет. В тексте столько бреда, что даже читать противно. Костноязычность, тавтология, никудышные диалоги, + ошибки и очепятки.
Да некоторые пользователи, не считающие себя сценаристами, пишут в разы лучше.



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 612 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
qwerty382, 10 дней бан за оскорбление.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 613 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Shaman-PX, 3 дня бан за флуд.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 614 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, 10 дней бан за оскорбление пользователей.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:15 | Сообщение # 615 | Тема: Как заработать в интернете?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
neocrey, лох. In_Search, тоже лох.

А BADCOIQу бан)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 616 | Тема: Конкурс - ГеймДев Экстрим!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Каждый желающий принять участие должен будет внести взнос в размере 200 - 500 руб. (уточним в процессе обсуждения).

"Левша-МММ"


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:02 | Сообщение # 617 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
jurk, 30 дней бан за мат.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 618 | Тема: Problem...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А меня звать не надо.
Вы прикиньте, как же пришлось напрягать моск флудерам, чтоб стоко на инглыше понаписать)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:31 | Сообщение # 619 | Тема: Please, help me for GM
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Free_Man, R0berT,

Люди вас сразу банить или вы будете дальше в инглыше упражняться?

ЗЫ: Я вам, как почетным тролям и флудерам уже и клички дал: Бэларус и Казах)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 620 | Тема: Кто работал на C#?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Хватит флуд разводить.

С# нормальный язык.
С моей точки зрения, недостатки:
1. Низкая скорость работы программ. Не на много, но где то на 15% уступает С++, для игр это критично.
2. Управляемый DirectX ужасен и непопулярен.
3. Язык постоянно меняется. Микрософт делает с ним что хочет. С одной стороны, постоянно появляются новые возможности, с другой - могут пропасть уже наличествующие.

+ опять же, для меня.
Удобная (быстрее, проще и качественнее) разработка оконных приложений.
Высокая скорость компиляции. Мой двиг (приблизительно 7 000 строк кода) компилится за 104 секунды. КПК версия ( чуть больше 7000 строк на С#) за 16. А между прочим время компиляции, это впустую потраченное время. Если мне, допустим, за день нужно 30 перекомпиляций, то это займет целый час.

Как по мне, С# идеальный язык для написания различных околоигровых инструментов, например того-же редактора уровней.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг