Например функцию PrintVar() сделать, через перегрузку для всех типов...
Потому ее и не будет, что для всех типов...
Пусть начинающие программисты качают скил.
зы: Раньше как-то на это не обращал внимания, но только что придумал, как сделать без перегрузки. Если получится, то в следующей версии PrintVar() будет)
Здесь 555 - нужная переменная. _itow - стандартная функция, которая преобразовывает число в юникодовскую строку. Для использования нужно подключить stdlib.h
У некоторых наступает просто разрыв шаблона когда они узнают, что в C++ записи a[10] и 10[a] являются полностью эквивалентными.
Сказал это своему компилятору. Он с меня долго ржал.
Quote (bum)
Я не являюсь большим поклонником .NET и специалистом по данной технологии, поскольку последние несколько лет пишу большей частью на Python'е, но в данном случае заступлюсь за C#. Впрочем это касается не только C#, а любого современного языка высокого уровня (C++ уж извините, но таковым не является).
Первое предложение является ключевым. Делать выводы о языке нужно не на основе чужого мнения, а на основе личного опыта. Ведь работать с языком придется именно тебе, а не советчику. Люди разные. В этом случае и мнение спецов ничего не значит. Ведь Билл Гейтс запросто скажет, что Линукс гавно. Но разве это так? Сколько людей, столько и мнений. Есть лишь свое я. В любом случае собственное мнение самое правильное, даже если это и не так)
ЗЫ: Чет я нить спора потерял. Человек вроде спросил, что выбрать ему, а не что нравится вам.
Не, это я ошибался. Писать он вообще не умеет. В тексте столько бреда, что даже читать противно. Костноязычность, тавтология, никудышные диалоги, + ошибки и очепятки. Да некоторые пользователи, не считающие себя сценаристами, пишут в разы лучше.
Арина очнулась в спальне незнакомого ей дома. Она подозрительно оглядела своё окружение и заметила(трудно наверное было не заметить столь явное), что она лежит на кровати и одета в незнакомую(как и дом) одежду, а интерьер комнаты сложенный(интересно, вдоль или поперек) из двухспальной кровати, двух комодов по бокам кровати большого шкафа на другом конце комнаты(сколько у комнаты всего концов?) и всего того, что напоминает спальню супружеской пары. Арина присела на край кровати, а затем пыталась вспомнить(долго пыталась?) происшествия минувшего вечера. Сколько она не пыталась напрягать свою память, она ничего не могла вспомнить, что могло бы ей помочь осознать(добиться просветления) всё происходящее вокруг. Затем она встала и подошла к большому зеркалу(а оно то откуда взялось), чтобы убедиться в отсутствии каких-либо травм на лице(с чего это) и заодно поглядеть, как ей идёт её(конечно её раз на ней) новый наряд(блондинка наверное. фиг знает где в чужой одежде, а волнуется идет ли ей). После нескольких минут проведённых около зеркала, она не заметила никаких изменений с лицом и поняла, что её новый сарафан чёрного цвета с белым фартуком и чёрные туфельки очень идут к её светлым волосам похожим на лучи солнца и глубоким голубым глазам, которые таили в себе какую-то загадку. Она не понимала, почему её тревожило собственное лицо и почему на нём могли быть какие-то травмы, но чутьё говорило ей, что провериться стоит, а Арина всегда доверяла своему чутью, котороё ещё ни разу её не подводило. Удовлетворённая своей внешностью и новым имиджем, она направилась к двери, которая вела в холл второго этажа(это она типа сразу догадалась) и затем по лестнице спустилась на первый этаж, после чего, её чутьё почему-то повело её на кухню. Арина внезапно осознала, что она голодна и ей необходимо принять какую-либо пищу(блин, есть ей хочется), иначе желудок сведёт её с ума(говорящий желудок, наверное). Открыв холодильник, она отпрянула назад и по её лицу можно было прочитать искреннее удивление. А увидела она повесившуюся мышь в холодильнике. Арина подумала: Это наверное чья-то шутка, которая не выглядит очень смешной. И что-же мне теперь кушать? (мышь тоже мясо) После этой мысли, она внезапно обратила внимание на морозилку. На её лице сразу вылезла(откуда) довольная ухмылка и она открыла верхнюю дверцу холодильника, за которой скрывался пакетик пельменей(в полосатой форме и с кандалами). Голодная девушка поместила интересную находку на стол и начал искать кастрюлю, куда можно было бы налить горячей воды и приготовить скромный ужин. Кастрюля оказалась спрятана (кем, зачем) на верхней полки куханной (автор олбанец) гарнитуры, а соль была почему-то в хлебнице. Произведя манипуляции с краном и газовой плитой, она смогла добиться желаемой температуры в 100 градусов(чем меряла, интересно, да и зачем), после чего загрузила кастрюлю пельмешками и щепоткой соли, она с облегчением села на стул с мыслями о предстоящей трапезе. Но внезапно(достало внезапно) в воздухе материализовалось привидение молодого парня с голубым свечением (типо индикатор нетрадиционной сексуальной ориентации). Произошедшее лишь немного удивило голодную девушку и она продолжала думать о пельменях (еще и дура). Лицо призрака было непоколебимым, но внезапно(достал) оно расплылось в улыбке и он произнёсло(шо произнесло): Доброе утро, Ариночка! Как спалось? Арина лишь зевнула и сказала: Мэрлин, убери свою голограмму и иди сюда. После этих слов, призрак исчез и на кухню вошёл парень шестнадцати лет (типа паспорт предъявил, да) с короткими тёмными волосами, кариями глазами и одетый лишь в одни семейные трусы, который был, как 2 капли воды похож на пропавшую голограмму(а мож это голограмма была на него похожа). Он сел напротив Арины и с улыбкой произнёс: Вот ты вчера исполняла! Тебе противопоказано пить. Я давно так не краснел, как вчера. Зачем ты мешала абсент с мохито? Арина в ответ лишь приподняла брови и спросила: Охх... А ты не мог бы мне рассказать о прошедшем вечере? Я совершенно не помню вчерашних событий. Улыбка с лица Мэрлина не перестала сходить и набрав в грудь побольше воздуха, он начал рассказывать: Ну, вчера я, ты, Артур и именинница отмечали день рождения Изабеллы(то есть всего пять человек я, ты, артур, именинница, изабелла).
С# нормальный язык. С моей точки зрения, недостатки: 1. Низкая скорость работы программ. Не на много, но где то на 15% уступает С++, для игр это критично. 2. Управляемый DirectX ужасен и непопулярен. 3. Язык постоянно меняется. Микрософт делает с ним что хочет. С одной стороны, постоянно появляются новые возможности, с другой - могут пропасть уже наличествующие.
+ опять же, для меня. Удобная (быстрее, проще и качественнее) разработка оконных приложений. Высокая скорость компиляции. Мой двиг (приблизительно 7 000 строк кода) компилится за 104 секунды. КПК версия ( чуть больше 7000 строк на С#) за 16. А между прочим время компиляции, это впустую потраченное время. Если мне, допустим, за день нужно 30 перекомпиляций, то это займет целый час.
Как по мне, С# идеальный язык для написания различных околоигровых инструментов, например того-же редактора уровней.