Четверг, 11 Сентября 2025, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 561 | Тема: Как открыть Ogre?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
По нему есть какие-нить туторы на русском?

Неоконченный перевод книги по Огру

Также много информации на сайте www.ogre3d.ru. Но сайт сейчас на реконструкции.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:20 | Сообщение # 562 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
maked0n,
Скорее всего причина в том, что размер бекбуфера равен размеру монитора, при использовании оконного приложения. На некоторых девайсах такая бяка бывает.
В D3DPRESENT_PARAMETERS оставь строчки

Code

Direct3DParametr.Windowed=true;   // Рeжим отображения приложения(true - оконное, false -полноэкранное)
Direct3DParametr.SwapEffect=D3DSWAPEFFECT_DISCARD;    // Метод переключения буферов
Direct3DParametr.BackBufferFormat=Display.Format;  // Формат пикселя(колличество разрядов цвета)

Остальные закомментируй. Таким образом ДиректХ самостоятельно подберет оптимальные.
Также можешь попробовать сменить Display.Format на D3DFMT_UNKNOWN
Либо смени Direct3DParametr.Windowed=false;

Quote (el_rey)
Вот, то, что сразу бросается в глаза: отсутствует инициализация поля hDeviceWindow для D3DPRESENT_PARAMETERS. Естественно, что IDirect3DDevice9 не создаётся.

А вот и не естественно. hDeviceWindow используется, когда нужно указать конкретное окно для рендеринга, например, в многооконном приложении. Если это поле оставить пустым, то, по умолчанию, берется текущее окно. (Тот дескриптор, что передавался в CreateDevice)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:17 | Сообщение # 563 | Тема: Дела давно минувших дней
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Валенсиа,
Ага, громматика нынче в лудей ныкудишняя
Тим более шо правыльно пысать - "каГ бэ"


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 06 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 564 | Тема: Вернуть разрешение экрана
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Каким образом его можно сохранить при старте моей программы?

Code

Width = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
Height = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);

Функция GetSystemMetrics умеет еще много чего, смотри справку.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 08:36 | Сообщение # 565 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
akvelina - бан навсегда за нытье, полную бесполезность и оскорбление пользователей.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:58 | Сообщение # 566 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Возможно, по немного изменившемуся логотипу вы догадались, что ждет вас в этой версии.
Windmill Engine версии 0.92, как и было обещано ранее, поддерживает две популярные среды разработки: Dev C++ и Code::Blocks.

Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)

Список изменений:

Версия 0.92 rev 22, 1.10.2010

• Изменена функция LoadRes(). Добавлена возможность загрузки ресурсов по абсолютному пути, без поиска.
• Завершена функция DevelopHelp(). Теперь кроме фпс она также отображает информацию об используемых ресурсах, и выводит на экран последнюю запись из лог-файла.
• Добавлены новые функции:
SetSoundPos() - установка позиции источника звука,
PrintDigit() - отображение числа в виде текста

• Реализация движка для работы в DevC++ и Code::Blocks.
• Урок по использованию движка совместно с DevC++.
• Урок по использованию движка совместно с Code::Blocks.
• Внесены изменения в документацию.

Ниже на скриншоте можно видеть результат работы обновленной функции DevelopHelp.
С ее помощью можно узнать сколько места в памяти занимают ресурсы, сколько раз за кадр вызывались функции рисования, и сколько объектов являются видимыми. При соотношении один к одному достигается максимальная производительность.
Советую прицепить ее на какую-нибудь клавишу, дабы включать и отключать в процессе.

Немного информации о процессе разработки

Сейчас в движке 49 функций.
Их функциональность обеспечивают 6558 строк кода.
Для поддержки NET понадобилось еще 585. А возможность работы в DevC++ и Code::Blocks стоили еще 500.
На текущий момент движок содержит все, что планировалось первоначально, на самом раннем этапе. Поэтому после тестирования и доводки(также, возможно появления поддержки Делфи) данная версия плавно мутирует в версию 1.0 и движок начнет расти до второй версии.
Поскольку уже есть некоторые наработки в эту сторону, сейчас я уже могу точно сказать, что в ней будет.
1. Пользовательский интерфейс и визуальный редактор для него.
2. Система частиц и редактор.
3. Поддержка изометрии.
4. Упаковка игровых ресурсов в зашифрованный архив.
5. Автоматическая генерация шрифтов
Ну и несколько инструментов: редактор частиц и интерфейса, компоновщик анимированных спрайтов, менеджер ресурсов.
Хотя кое что еще под вопросом.

Ну и напоследок скажу по секрету. Возможно, что некоторые улучшения в версии 0,92 на самом деле окажутся ухудшением. Замечена некорректная работа на старых видеокартах. Данный баг сейчас находится под самым пристальным вниманием. Если ты обладатель оного антикварного девайса, буду рад отзывам.

Прикрепления: 7081802.jpg (45.4 Kb) · 3404916.jpg (161.4 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 16:32 | Сообщение # 567 | Тема: Рега на gamedev
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
там какието тупые вопросы!!!

Это не вопросы тупые.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:32 | Сообщение # 568 | Тема: Кому Нужен Сценарист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
ссориться и судить кто хуже а кто лучше,

Доказывать кто хуже, а кто лучше нужно не в ссоре, а количеством исписанных листов. Ну и качеством.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:37 | Сообщение # 569 | Тема: Объект не может поверунться
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
fhntv24,
Ой, як же мені хочеться відправити тебе до бані за суржик. Невже так складно вивчити російську мову. Га?
Або, хоча б, користуйся перевіркою правопису в текстовому редакторі. Наразі в твоїх текстах більше української, ніж російської, а сайт, між іншим, російськомовний.
Та й гидко дивитись, як ти спотворюєш рідну мову.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:03 | Сообщение # 570 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Chris_Redfild,

Нужно оформить тему в соответствии с правилами - http://gcup.ru/forum/10-1528-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 571 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
almanack

Это специально так, или последняя буква все же лишняя?

Дизайна нет ваще. Шрифт бы сделать поменьше, подозреваю что он такой гигантский, дабы страниц было больше).
Каждую статью нужно начинать с новой страницы. Начало статьи сделать заметным, а то сливаются все до кучи.
Грамматических ошибок немеряно, но это то самое поправимое.
Думаю в первую очередь нужно работать над оформлением, дизайном. И, конечно, не хватает картинок, да только откуда им взяться без художника по иллюстрациям.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:23 | Сообщение # 572 | Тема: Демонопоклонники
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
убожество

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:10 | Сообщение # 573 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (X-rus)
У меня возник вопрос. Если я буду использовать пакет Microsoft XNA, будет ли его размер считаться вместе с размером игры?

Нет, так как для запуска игры он не нужен. Нужны NET framework и DirectX, которые скорее всего есть у всех.
Но может понадобится XNA Framework Redistributable (от 2 до 8 мегабайт). Его то как раз может и не оказаться.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:29 | Сообщение # 574 | Тема: Какой движок лучше для 3d файтинга (Наруто)?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
asssasssin,

Помог?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 575 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
эмм, нашёл несколькими разделами ниже вакансии, перенесите плз.

Ну да, конечно. Играя 2,5 года в линейку, врядли будешь знать, что означает слово вакансия.

Да хоть 100 лет играй, геймдизайнером тебя это не сделает.

А без примеров работ ты никому не нужен.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:41 | Сообщение # 576 | Тема: сколько стоит ваш труп???
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поздравляем, Ваш труп стоит 180648 руб.

Немножко жестоко, но ведь так приятно
осознавать, что Вы столько стоите smile


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 577 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
где вообще можно почитать про правильную работу с релиз версией

http://www.rsdn.ru/article/vcpp/survrls.xml


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 09:26 | Сообщение # 578 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
ссылка на неразрешенный внешний символ

означает, что не подключена нужная lib-библиотека.
Скорее всего ты подключил либы через настройки, а они у дебага и релиза персональные.
Я, дабы не напрягаться, использую директиву #pragma comment (lib,"имя.lib"), что и тебе советую.

По ошибке из первого поста. Манифест нельзя внедрить если ехе-файл занят другим процессом. Например антивирусником.
Или же он, будучи запущенным, повис)
Так что это не ошибка студии, а кривизна рук)
зы: если сильно нужно, то создание и использование манифеста можно отключить в настройках.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 579 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Разрешается ли публикация проектов на конкурс в соответствующих разделах форума? Не будет это нарушать правило : должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.? Т.к. при публикации проекта на форуме участник получит несколько плюсов и основной плюс это критика.

Согласно правил:
Демку(в любом виде) нельзя выкладывать нигде, в том числе и здесь, на форуме. Кроме как в предназначенном для этого разделе.

Скриншоты показывать можно. Вообще в ваших же интересах, чтобы конкуренты знали о вашем проекте как можно меньше. Разве что вы хотите заранее напугать их крутостью своего проекта)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 15 Сентября 2010, 09:33 | Сообщение # 580 | Тема: Конструктор в конструкторе
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Спасибо уже сам разобрался, удалите тему...

Зачем удалять. Отписался бы в чем причина, пусть и другие знают.
Хотя причина, скорее всего, в кривых руках)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг