Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 521 | Тема: GcDown |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Клону бан навсегда. (почти) Всем поощрившим его, (+ в репу, типа с возвращением), недельный абонемент в баню.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 18:57 | Сообщение # 522 | Тема: Работа: сценарист, фотошопер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (XArDaS777) Небольшое "портфолио". Линк Непонятно, на что там смотреть.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 523 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, Вот здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2116856 можно взять пак из нескольких похожих инструментов. А именно: PrоFantаsy Campaing Cartographer 3 Dungеon Dеsigner 3 Сity Dеsigner 3 SymbоlSet1/2 Правда весит это добро 4 гига. Сам СС3 больше гига.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:36 | Сообщение # 524 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tepamon) Вообще она у меня есть. Пока что она мне нравиться))) Всё удобно) Ты конкретно ответь на вопрос, а еще лучше, покажи лично нарисованную карту. зы: Не, это не наезд. Просто когда-то давным давно на то, чтобы научиться делать нормальные, красивые карты во втором картографере ушло приблизительно пол года. Правда я особо не напрягался. Конечно, сейчас намного проще найти информацию, да и на оффсайте есть видеоуроки. Вот мне и интересно, как быстро можно научиться пользоваться третьей версией.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:24 | Сообщение # 525 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tepamon) Данная программа очень удобная для создания карт А ты сам-то карту в ней нарисовать пробовал?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 10:25 | Сообщение # 526 | Тема: Разработка техногенной мморпг |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (irvinkn) Я помоему четко описал - Отвечу по скайпу. А вдруг я круто-гениальный (и скромный) с++ программист, а скайпа у меня нет. Что же мне тогда делать-то?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 00:04 | Сообщение # 527 | Тема: Ищу программку. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Я это к тому, что большинство трансвеститов обитает в Таиланде.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 23:54 | Сообщение # 528 | Тема: Ищу программку. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Кристи, Ты случайно не в Таиланде живешь?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:20 | Сообщение # 529 | Тема: Помогите пожалуйста определится с ЯП. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну, меня уже процитировали. С момента, когда я это писал, ничего не изменилось. С# легче в изучении и проще в использовании. Создание с его помощью оконных программ начинается практически с самого начала. Тогда как на С++ придется пару месяцев тренироваться на консольных. Ибо используемая там там для визуального программирования GUI библиотека MFC - это самый настоящий кошмар(по сравнению с Делфи, которым я когда-то баловался). После мучений с MFC, Windows Forms покажется сказкой. За время, которого в Windows Forms хватит на проектирование всего интерфейса, в MFC(ну и С++ соответственно) удастся прикрутить только несколько компонентов. Но тут, конечно, все дело в практике. К тому же, никто не запрещает использовать Windows Forms совместно с С++. Еще один немаловажный довод. Вся справка по С#, поставляемая в комплекте с Visual Studio 2008 и старше, переведена на русский язык. Более того в этой справке полно русскоязычных статей и даже есть пара учебников по С# и родственным ему технологиям. Вызывает восхищение используемый в Visual Studio редактор для С#. Не знаю, специально ли это сделано, но и редактор С# по своему функционалу в разы превосходит редактор для С++. Например, проверка кода осуществляется налету, допущенная ошибка тут же выделяется подчеркиванием, проверяется правописание.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 12:41 | Сообщение # 530 | Тема: комaндa FEV Game World |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (GEMATOGENыч) Lorderon, я бы с рaдостью, но у мeня нeт полноцeнного инэтa, мобилу кaк модeм использую) Это не аргумент. К тому же, как ты собираешься работать с командой, имея дохлый интернет. Или ты просто собираешься быть отцом-основателем, ведь своих функций в команде ты не указал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 08:49 | Сообщение # 531 | Тема: Исходники DX и OpenGL |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А то, что при 100 вечный бан. А это очень больно) Quote (orc) а есть ли другие api с исходниками? А другие графические АПИ видеокартами не поддерживаются.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 08:43 | Сообщение # 532 | Тема: Прощайте GcUp! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну, успехов тебе со Scirr-ой. Если что, заходи.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 21:27 | Сообщение # 533 | Тема: Хочу начать писать сценарии... |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| На текущий момент могу дать 2 совета. 1. Исправь три(уже 4) ошибки в теме. 2. Начни что-нибудь писать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 23:46 | Сообщение # 534 | Тема: Путь во Тьму |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| В принципе нормально, хоть и бессмысленно. Но нужно писать хотя бы раз в пять больше. А то ведь оценивать нечего. Подобный набор слов пишется в один присест особо не напрягаясь. Если произведение короткое, то оно должно быть законченным. А так это какой-то огрызок. И со знаками препинания разберись, их где-то нет, где-то не те, что нужно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 18:44 | Сообщение # 535 | Тема: Простой двусвязный список |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) Решается это просто, нужно засунуть пулю в начало списка, но у вектора нету такой функции. vector.insert(vector.begin,vector element);
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:28 | Сообщение # 536 | Тема: Создание ММОРПГ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Советую не делать нападок на автора, мол нуб, нифига не выйдет. За это буду стучать в бубен) Почему бы действительно не обсудить, насколько реально создание ММО командой энтузиастов, что для этого нужно. Из скольких человек собирать команду, требования к оным и т.п. Сколько уже раз поднимался подобный вопрос и везде одно и тоже "опускание" автора темы. Почему бы не свести все обсуждения, и не разложить все по полочкам. Будем потом отсылать сюда всех ММО создателей. Может и удастся решить, какая команда действительно сможет создать настоящую, играбельную ММОРПГ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:07 | Сообщение # 537 | Тема: помогите с олимпиадой |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Это называется не "помогите с олимпиадой", а "сделайте за меня". Quote (Игродел) не я понял как делать Вот и напиши, как ты понял, и тебе подскажут правильно ли ты понял, или как понимать правильно. Напиши придуманный тобой код, чтобы реально было заметно, что ты что-то думал, да и думал/делал ли вообще хоть что. Какой резон помогать тебе делать то, что сам ты делать не хочешь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:22 | Сообщение # 538 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Аналогично. Начинает действовать на нервы. Сегодня минут 15 выдавал один бан) А оно упорно отказывалось. зы: это сообщение добавилось только с третьего раза(
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 14:39 | Сообщение # 539 | Тема: Начинающий программист |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. Отсутствуют возможности, которые по большей части нужны только профи. В остальном можно делать что угодно. 2. Да, если не использовать BASS. 4. Исправимо, вот только с юникодом проблемы. 5. Go знает.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 20:19 | Сообщение # 540 | Тема: Диалоги с ангелом. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я сейчас в 11 классе. Quote (FERAMON) А Фрейда изучаю из интереса. Какой, нафиг, Фрейд. Тебе Карнеги нужно читать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |