Четверг, 11 Сентября 2025, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 521 | Тема: GcDown
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Клону бан навсегда.

(почти) Всем поощрившим его, (+ в репу, типа с возвращением), недельный абонемент в баню.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 29 Октября 2010, 18:57 | Сообщение # 522 | Тема: Работа: сценарист, фотошопер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (XArDaS777)
Небольшое "портфолио". Линк

Непонятно, на что там смотреть.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 523 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
AngelArt,

Вот здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2116856 можно взять пак из нескольких похожих инструментов.
А именно:
PrоFantаsy Campaing Cartographer 3
Dungеon Dеsigner 3
Сity Dеsigner 3
SymbоlSet1/2

Правда весит это добро 4 гига. Сам СС3 больше гига.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:36 | Сообщение # 524 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Tepamon)
Вообще она у меня есть. Пока что она мне нравиться))) Всё удобно)

Ты конкретно ответь на вопрос, а еще лучше, покажи лично нарисованную карту.

зы: Не, это не наезд. Просто когда-то давным давно на то, чтобы научиться делать нормальные, красивые карты во втором картографере ушло приблизительно пол года. Правда я особо не напрягался.
Конечно, сейчас намного проще найти информацию, да и на оффсайте есть видеоуроки.
Вот мне и интересно, как быстро можно научиться пользоваться третьей версией.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:24 | Сообщение # 525 | Тема: Campaign Cartographer 3 - создай свою карту для игр!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Tepamon)
Данная программа очень удобная для создания карт

А ты сам-то карту в ней нарисовать пробовал?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Октября 2010, 10:25 | Сообщение # 526 | Тема: Разработка техногенной мморпг
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (irvinkn)
Я помоему четко описал - Отвечу по скайпу.

А вдруг я круто-гениальный (и скромный) с++ программист, а скайпа у меня нет.
Что же мне тогда делать-то?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 27 Октября 2010, 00:04 | Сообщение # 527 | Тема: Ищу программку.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я это к тому, что большинство трансвеститов обитает в Таиланде.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 26 Октября 2010, 23:54 | Сообщение # 528 | Тема: Ищу программку.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Кристи, Ты случайно не в Таиланде живешь?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:20 | Сообщение # 529 | Тема: Помогите пожалуйста определится с ЯП.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну, меня уже процитировали. С момента, когда я это писал, ничего не изменилось.
С# легче в изучении и проще в использовании. Создание с его помощью оконных программ начинается практически с самого начала. Тогда как на С++ придется пару месяцев тренироваться на консольных. Ибо используемая там там для визуального программирования GUI библиотека MFC - это самый настоящий кошмар(по сравнению с Делфи, которым я когда-то баловался).
После мучений с MFC, Windows Forms покажется сказкой. За время, которого в Windows Forms хватит на проектирование всего интерфейса, в MFC(ну и С++ соответственно) удастся прикрутить только несколько компонентов. Но тут, конечно, все дело в практике. К тому же, никто не запрещает использовать Windows Forms совместно с С++.

Еще один немаловажный довод. Вся справка по С#, поставляемая в комплекте с Visual Studio 2008 и старше, переведена на русский язык. Более того в этой справке полно русскоязычных статей и даже есть пара учебников по С# и родственным ему технологиям.

Вызывает восхищение используемый в Visual Studio редактор для С#. Не знаю, специально ли это сделано, но и редактор С# по своему функционалу в разы превосходит редактор для С++. Например, проверка кода осуществляется налету, допущенная ошибка тут же выделяется подчеркиванием, проверяется правописание.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 12:41 | Сообщение # 530 | Тема: комaндa FEV Game World
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GEMATOGENыч)
Lorderon, я бы с рaдостью, но у мeня нeт полноцeнного инэтa, мобилу кaк модeм использую)

Это не аргумент.
К тому же, как ты собираешься работать с командой, имея дохлый интернет.
Или ты просто собираешься быть отцом-основателем, ведь своих функций в команде ты не указал.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 08:49 | Сообщение # 531 | Тема: Исходники DX и OpenGL
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
Hу и что?

А то, что при 100 вечный бан. А это очень больно)

Quote (orc)
а есть ли другие api с исходниками?

А другие графические АПИ видеокартами не поддерживаются.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 08:43 | Сообщение # 532 | Тема: Прощайте GcUp!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну, успехов тебе со Scirr-ой. Если что, заходи.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 22 Октября 2010, 21:27 | Сообщение # 533 | Тема: Хочу начать писать сценарии...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
На текущий момент могу дать 2 совета.
1. Исправь три(уже 4) ошибки в теме.
2. Начни что-нибудь писать.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 21 Октября 2010, 23:46 | Сообщение # 534 | Тема: Путь во Тьму
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В принципе нормально, хоть и бессмысленно.
Но нужно писать хотя бы раз в пять больше. А то ведь оценивать нечего.
Подобный набор слов пишется в один присест особо не напрягаясь.
Если произведение короткое, то оно должно быть законченным.
А так это какой-то огрызок.
И со знаками препинания разберись, их где-то нет, где-то не те, что нужно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 20 Октября 2010, 18:44 | Сообщение # 535 | Тема: Простой двусвязный список
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Решается это просто, нужно засунуть пулю в начало списка, но у вектора нету такой функции.

vector.insert(vector.begin,vector element);


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:28 | Сообщение # 536 | Тема: Создание ММОРПГ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Советую не делать нападок на автора, мол нуб, нифига не выйдет. За это буду стучать в бубен)
Почему бы действительно не обсудить, насколько реально создание ММО командой энтузиастов, что для этого нужно. Из скольких человек собирать команду, требования к оным и т.п.
Сколько уже раз поднимался подобный вопрос и везде одно и тоже "опускание" автора темы. Почему бы не свести все обсуждения, и не разложить все по полочкам. Будем потом отсылать сюда всех ММО создателей.
Может и удастся решить, какая команда действительно сможет создать настоящую, играбельную ММОРПГ.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:07 | Сообщение # 537 | Тема: помогите с олимпиадой
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Это называется не "помогите с олимпиадой", а "сделайте за меня".

Quote (Игродел)
не я понял как делать

Вот и напиши, как ты понял, и тебе подскажут правильно ли ты понял, или как понимать правильно.
Напиши придуманный тобой код, чтобы реально было заметно, что ты что-то думал, да и думал/делал ли вообще хоть что.
Какой резон помогать тебе делать то, что сам ты делать не хочешь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:22 | Сообщение # 538 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Аналогично. Начинает действовать на нервы.
Сегодня минут 15 выдавал один бан) А оно упорно отказывалось.

зы: это сообщение добавилось только с третьего раза(


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 13 Октября 2010, 14:39 | Сообщение # 539 | Тема: Начинающий программист
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. Отсутствуют возможности, которые по большей части нужны только профи. В остальном можно делать что угодно.
2. Да, если не использовать BASS.
4. Исправимо, вот только с юникодом проблемы.
5. Go знает.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 12 Октября 2010, 20:19 | Сообщение # 540 | Тема: Диалоги с ангелом.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я сейчас в 11 классе.

Quote (FERAMON)
А Фрейда изучаю из интереса.

Какой, нафиг, Фрейд. Тебе Карнеги нужно читать.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг