Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 501 | Тема: Visual Studio 2010 Express Edition |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Зато сразу под несколько языков.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 502 | Тема: Visual Studio 2010 Express Edition |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Онлайн установка замирает. Что делать ? Качай Offline Install ISO image file
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 503 | Тема: Некоторые мои рассказики |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Profger) Книги свои выкладывать не стану! Ну раз уж намекнул о них, то выложи хотя бы одну, а то ведь не факт, что они вообще существуют.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 504 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Какое правило форума нарушил AlaxUA поставив тебе минус? Quote (TLT) ВСЕМ! Не пишите просто "перекрестный минус с фейковым коментом". Приводите цитаты из правил, какое правило против вас было нарушено, доказывайте.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:03 | Сообщение # 505 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не ну вас уже начинает заносить. Прекращайте флуд, оффтоп. Иначе бан.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 506 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Загё, бан 14 дней за выкладывание на форум нецензурных карикатур.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 507 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Иерихон - это вообще не имя... Почему же. И имя, а иногда и фамилия. Jericho - произносится Джерико, переводится Иерихон. Родственное Jerick.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 10:15 | Сообщение # 508 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Уже третий раз ко мне приходит ЛС, в котором разные люди спрашивают об одной и той же ошибке, ошибкой не являющейся. Документация по движку пока разрабатывается, обновленная версия появится не ранее чем через две недели, поэтому объясняю здесь. Объясняю не ошибку, а теорию, незнание которой ее и порождает. Движок Windmill может использовать любое заданное количество слоев для отображения спрайтов. У меня эти слои направлены в глубь экрана, от зрителя. Если вы создаете 5 слоев, то получаете 5 слоев с нумерацией от 0 до 4. При этом, самым нижним будет слой № 4, а верхним нулевой. Здесь есть одна особенность. Слой №0 предназначен для отображения пользовательского интерфейса, использовать его в иных целях не рекомендуется, и на это есть две причины. 1. На спрайты в этом слое не действует функция SetViewport , то есть, как бы вы не меняли мировое пространство, эти спрайты всегда будут отображаться на заранее определенном месте. 2. Все, что будет направлено в нулевой слой, будет отображаться поверх стандартного пользовательского интерфейса, это будет портить картинку, но может оказаться и полезным. Например, таким образом отображается функцией DevelopHelp вспомогательная информация. Далее, функции GetMouseX, GetMouseY возвращает позицию курсора мыши в экранных координатах, приведенных к клиентской области, если приложение работает в оконном режиме. Если вы воспользуетесь функцией SetViewport то координаты вашего мира сместятся, а функции по-прежнему будут возвращать те же самые экранные координаты. Чтобы получить мировые координаты, вам нужно самостоятельно учитывать это самое смещение. Но это до следующей версии, в которой появятся функции GetWorldX, GetWorldY, возвращающие мировые координаты. Вроде все. Quote (QwertyX) Не будет еще 1 файла пдф с обьяснилкой на СиШарп? Скорее всего нет, поскольку использование функций для обоих языков идентично.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:40 | Сообщение # 509 | Тема: Сценарист со свежими идеями |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (X-rey_Sklyar) но после нашествия варваров(бандитов, другого народа) А они на конях прискакали или на звездолете прилетели?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:47 | Сообщение # 510 | Тема: люди ДОБРЫЕ! в помощь |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) <a href=http://studyup.com.ua/ >кабинет английского языка</a> Будет подобная бяка в постах, забаню, пока не вылечишься.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:35 | Сообщение # 511 | Тема: Сценарист со свежими идеями |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну а про что хоть игра? Сюжет там, предыстория, сетинг.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 512 | Тема: Alaska Engine (ver 0.2) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Во третьех - перед компилированием ее нужно обязательно сохранить (еще раз!). Ну дык первая ошибка как раз при сохранении. Сократил путь. Ошибку выдает и сохраняет рядом с Aengine.exe, но файл без расширения. Причем не имеет значения, какое писать имя, называется source.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:03 | Сообщение # 513 | Тема: Alaska Engine (ver 0.2) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| --------------------------- Alyaska Engine --------------------------- Cannot create file "C:\DOCUME~1\Merlin\LOCALS~1\Temp\_tc\Alyaska Engine\compiled\source.aep". Системе не удается найти указанный путь. --------------------------- ОК --------------------------- --------------------------- Alyaska Engine Reader --------------------------- Cannot open file "C:\DOCUME~1\Merlin\LOCALS~1\Temp\_tc\Alyaska Engine\projects\compiled\source.aep". Не удается найти указанный файл. --------------------------- ОК ---------------------------
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 514 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Я конечно извиняюсь, но мне как "грызуну" очень интересно ваше мнение о том что я не способен связать двух слов, попрошу объяснить. Alexander_Mecel, Речь не о тебе, речь о "неписателях" вообще. Quote (Загё) слушать критику в свой адрес не приятно, да? легче их просто назвать недоброжелателями. Нет здесь ни в одном посте критики, есть только имхо неблагодарных читателей. Им не нравится, автор злится, "грызунами" их называет. Quote (TovTripleZ) Ферамош, не ты ли говорил, что нужно прислушиваться к каждому слову критики? Про самосовершенствование, чёрт подери? Что-то с тобой не то. Раньше ты таким не был. Ну дык тогда же критиковал он, а здесь - его. зы: А текст по людски так и не отформатировал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 515 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Мне понравился объем. Многа букв - это хорошо. Сразу заметны все косяки. Критиковать есть что, но не буду. Все равно автор пропустит критику мимо ушей, он же считает себя гурой. Единственное, во что хотелось бы ткнуть носом, это оформление. FERAMON, прочитай, как правильно оформлять диалоги. Сейчас это неудобочитаемое нагромождение предложений. ?-, !-, .-, - странные какие-то конструкции. Quote (FERAMON) А если вы грызуны, не можете написать лучше, тогда идите к первоклассникам и критикуйте их прописи. Смирись с тем, что критиковать тебя будут отнюдь не профессиональные писатели, а такие вот "грызуны". Ведь как раз эти самые "грызуны", неспособные связать двух слов но зато наученные читать, и будут твоими основными читателями. Помни, что пишешь ты как раз для них. И именно им твои писанина должна понравиться, они - истинные критики.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 12:52 | Сообщение # 516 | Тема: какая нужна программа для программирования на java |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Пробовал много чего, больше всего понравился Eclipse - http://ru.wikipedia.org/wiki/Eclipse_(среда_разработки) Взять можно здесь - http://www.eclipse.org/ По возможностям, с учетом плагинов, превосходит все остальные среды разработки для жабы, вместе взятые. Работает под большинством ОС. Кроме того к eclipse можно прикрутить почти любой язык программирования. Так что если резко захочется поменять язык, среду менять не придется.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 517 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Как подключаешь? Попробуй так: Code #include "C:/Users/*****/Documents/Visual Studio 2008/Projects/GameTest/wme/windmill.h" По корану в путях к подключаемым файлам нужно использовать обратный слеш /, хотя \\ в Visual Studio работает. Попробуй использовать относительный путь, вроде: "../wme/windmill.h" Или изменить расположение файла, может ему путь чем-то не нравится.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 518 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fuskepels) Телеграфный стиль для сценария игры - это то самое, что доктор прописал!!!!! Он гораздо лучше, чем размазывание горчицы по бумажному листу. Компактно, коротко, ёмко. Именно то, что нужно. Quote (Fuskepels) Не сценарный!!! Это НЕ сценарий, это книга. Заметь. На прошлой странице слово сценарий присутствует только в названии раздела форума. Dragon6, говорит о предыстории. Она-то как раз должна быть написана художественно, а не азбукой морзе. Назначение предыстории - привлечь, затянуть игрока. Ее прочтение должно вызывать желание в это играть. Конечно, если предыстория будет подана в виде ролика, тогда да, нужно нечто вроде твоего варианта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 10:59 | Сообщение # 519 | Тема: Набор в команду разработчиков 2D ММОРПГ про космос |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shino) Я так понимаю работа и деньги никому не нужны. Печально. Сам виноват. Написал в первый пост много лишнего. Да и, скорее всего, люди тебе не верят. Пишешь, что есть патенты, так покажи сканы документов. Закуплены сервера? Хорошо. Но можно было сначала посовещаться с программистом, чтоб не переплачивать. Ведь месяца три он не нужен. А сэкономленные средства лучше было потратить на фрилансеров, на арт. Арендован канал. Зачем? Как и сервер, оно первых месяца три ненужно. А за аренду платить. Да и людей нужно искать конкретных. Например: С++ программиста, моделера, художника по текстурам, указав минимальные требования к оным, раз уж собираешься тратить на это деньги. А еще лучше найти НАЧАЛЬНИКА. т.е. руководителя. Поскольку мне, посмотрев первый пост, кажется, что ты вряд ли сможешь давать людям грамотные задания и строить реальные планы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:20 | Сообщение # 520 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| mcaMasha, Lorderon, (_Meloman_), Dragon6, LAndrey 7 дней бан каждому за поощрение, радушный прием, пользователя Лабрес, клона Скорпио.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|