Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:24 | Сообщение # 461 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Меня легко отличить по моему стилю. Я очень виртуозен
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:44 | Сообщение # 462 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Alsooo, 10 дней бан за плохое оформление темы в разделе "Команды", за оскорбление. Уровень замечаний == 100%.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:18 | Сообщение # 463 | Тема: На чём лучше писать серверную часть игры? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (SoWa) одновременное число подключений: 100к Какие 100к? Самые быстрые, преимущественно написанные на С++ и использующие самое шустрое железо, сервера способны потянуть максимум 10000 клиентов. Да и то со скрипом. Например, в среднем максимальное количество игроков на одном сервере WoW - 2000. Вообще сервер с онлайном до 1000 можно написать на любом языке, главное чтоб в нем была поддержка сети. Но, конечно же, лучше иметь запас прочности. Другой вопрос - на чем написать проще. Из тех языков, что я знаю, проще всего оказалось на С#.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:17 | Сообщение # 464 | Тема: Команда "ПионЭр" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| kiselev, TheShowMustGoOn, Не оффтопте. Не хотите вступать в команду, проходите мимо. Не нужно засорять тему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:33 | Сообщение # 465 | Тема: У кого есть выделенный IP? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, И что твой сервак будет передавать? Пароли и куки?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 466 | Тема: C# 4.0 Полное руководство. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Год издания: 2011 1056 страниц Формат: DjVu Размер: 7,7 МБ В этом полном руководстве по C# 4.0 — языку программирования, разработанному специально для среды .NET, — детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#. айфолдер онлайндиск и исходный код
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 16:35 | Сообщение # 467 | Тема: С# - думаю нужен такой раздел. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нужно в тест еще и проверку зрения добавить)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 468 | Тема: ORG.UA |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Зарегистрировать домен ORG.UA, имея бесплатный хостинг, невозможно. IP адреса таких хостеров специально забанены регистраторами.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 469 | Тема: новости IT технологий |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) На нашем сайте только уникальный новости. Та ну. Копипаст же. Причем устаревший. Например то, что "Google отправила в космос смартфон Nexus", интернет обсуждал еще 15 декабря.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 470 | Тема: MegaMan |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Он хоть и тролль, это не повод оскорблять и оффтопить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:33 | Сообщение # 471 | Тема: Предложения по улучшению |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) 2. Предлагаю раздел "C/C++" переименовать в "C/C++/C#". Для C# есть свой раздел Программирование.NET. Там ему и место!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 472 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Свойство Location, но учти что оно типа Point. Задавать как то так: Code кнопка .Location = new Point(х, у) зы: тема не в том разделе)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 473 | Тема: Проблема инициализации OpenGL |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну так удали этот first.pch. Если ему надо, новый создаст.) Или отключи использование предкомпилированных заголовков.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 474 | Тема: Открытие нового портала. :) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Но видно народу все-равно:) Так и есть. Если тебе надо, то свои пять баксов и трать. Какой прок с еще одного сайта? Тот же gameworld: 1000 пользователей, сообщения на форуме появляются раз в месяц, да и то в разделах резюме/вакансии. И это более чем за 3 года существования сайта. Ниша сайтов по геймдеву уже занята, новичкам здесь уже ничего не светит. Разве что твой сайт будет ориентирован на какую-то одну инновационную технологию, например разработка игр на Андроиде, винфон, и т.п., или будет содержать информацию, которой более нигде нет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 09:41 | Сообщение # 475 | Тема: Оскорбление от Lorderona |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| DesiGN, бан за мат. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 09:39 | Сообщение # 476 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| DesiGN 13 дней бан за мат. Мне все равно, кто автор матерных слов. Наказание получает тот, в чьем сообщении мат.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 477 | Тема: Всем привет! Вернулся с Армейки! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А я насчитал 12 Гуру. Возьми в ученики.) зы: Огласите весь список, пожалуйста.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:10 | Сообщение # 478 | Тема: Проблема с сэмплом Pixie |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| В настройках линковщина в опциях оптимизации есть пункт "Оптимизировать для Вин98". Или данный параметр задан с помощью директивы #pragma. А в дебаге оно работает потому, что настройки у и них персональные.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 479 | Тема: Всем привет! Вернулся с Армейки! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) 3 ошибки о_О 2 бредовые, 1 так-себе. 11 ошибок.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 10:14 | Сообщение # 480 | Тема: Всем привет! Вернулся с Армейки! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Я сначала прочитал "Вернулся с Америки" Ну, судя по количеству ошибок в посте, типичный американец по версии Задорнова)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |