Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:32 | Сообщение # 441 | Тема: Моя первая игра |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Solar21, Почитай правила раздела готовых проектов, в частности о названии темы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 12:29 | Сообщение # 442 | Тема: Курите ли вы? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нет. Бросай курить, ставай на лыжи...
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 12:25 | Сообщение # 443 | Тема: Project X94 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| IroNN, а мне интересно, все это уже сделано?: http://gcup.ru/forum/69-11289-1 http://gcup.ru/forum/69-11366-1 http://gcup.ru/forum/69-11669-1 http://gcup.ru/forum/9-11833-1 http://gcup.ru/forum/69-12026-1 http://gcup.ru/forum/69-12637-1 http://gcup.ru/forum/69-12690-1 Понятно, что раздел для идей, но там в некоторых написано, что разработка начата, да и колобков твоих никто не увидел. Не лучше ли будет довести хоть один проект до конца(до демки), чем плодить пустые идеи.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 26 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 444 | Тема: Одиссея капитана Блада |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Если осилим, мб и Havok прикрутим. Куда вы его прикрутите? К ФизИксу?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 445 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Откат системы сделай на момент до регистрации на гейпортале) Пуск - Все программы - стандартные - служебные - Восстановление системы
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 446 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| И они наступят, если не прекратите флуд.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 447 | Тема: Codeblocks to vc2008 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) Да и всамом деле там есть експорт, только не пойму как весь проект (cохраняет в такие форматы но только файлы cpp или h, а весь проект не хочет) Как раз проверил, и собирался написать то же самое, в Сохранить как можно выбрать проект визуал студио, да только оно не работает( Так что придется ручками.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:31 | Сообщение # 448 | Тема: Codeblocks to vc2008 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| nik, Codeblock прекрасно умеет отрывать и сохранять в формат vcproj. Так что попроси друга переконвертить, и скинуть проект еще раз. Или скачай/установи/запусти Codeblock и сделай это самостоятельно, ибо, скорее всего, никакого конвертера нет. Ну или мучайся, пытаясь собрать все руками, скил программинга себе повысишь, или сломаешь там что-нибудь)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:59 | Сообщение # 449 | Тема: Задержка Texture2D |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Подскажите как поставить задержку на текстуру в XNA. Например чтоб она висела 5 секунд на екране. Проще всего, после отображения текстуры напиши System.Threading.Thread.Sleep(5000); Только это плохой способ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 450 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, бан 14 дней за сообщение в бан-логе, обсуждение действий администрации.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 451 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Я и на яндексе движки смотрел изучал 3DS Max 6 и Ogre-ом занимался хоть и не смог. "Я не умею и не сделал ничего, к тому же лень, но я буду вас учить, как это нужно делать еще лучше" Так получается?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 452 | Тема: Моё прощание с вами |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А у меня вот default в switch почему-то не работает. Пойду зарежусь(
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:44 | Сообщение # 453 | Тема: Каманда Gelgame |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, умерь пыл. Пользы от твоего поста ноль, один негатив.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:21 | Сообщение # 454 | Тема: Scourge of Empire |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, А Scourge_of_God не просил тебя правила раздела прочитать? И разделом ты случайно не ошибся?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 455 | Тема: [Поиск] Изометрия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были Ага, второй, это я циферку не ту нажал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 456 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Когда появятся работы для оценки, тогда и начнете голосование. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 457 | Тема: [Поиск] Изометрия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. Ernest S. Pazera. Isometric Game Programming with DirectX 7.0 (Ду ю спик инглыш?) 2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3. 3. Тодд Баррон. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0. - Несколько разделов посвящено изометрии. зы: Пока вспоминал, про Макара уже написали. Действительно самое толковое описание изометрии на русском.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 458 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, 20 дней бан за дерзость, пререкания, высокомерное отношение к форумчанам.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 08:23 | Сообщение # 459 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Покажешь свою фотографию? Нет не угадал. Непонятливый ты что-то. Ну да мне не трудно объяснить. Дам ка я тебе бан дней на 20 за пререкания и дерзость. Перевоспитывайся. Уже надоело твое высокомерное отношение к окружающим.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 460 | Тема: Кто круче: Ферамон или Александр Мецель? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А ты с заниженным. Нет, у меня все в порядке. Но я никогда не прочь его повысить. Показать как?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |