Пятница, 12 Сентября 2025, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 481 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Полностью согласен с правилами форума и сайта, лишь поэтому мой уровень замечаний равен нулю.

А как же пункт 2.1.13?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 482 | Тема: Небольшая библиотека по разработке игр.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Изменился адрес, а также структура и дизайн, библиотеки. Ссылку в первом посте обновил.
Значительно увеличилось количество книг, в особенности свежих - 2010 года.
Из новых там присутствуют книги о Game Maker, Unity 3D, Torque. Для программистов есть по программированию игр на С#, XNA4, программированию для Windows Mobile и созданию 3д игр для iPhone. Многим понравится книга по созданию собственного игрового движка, или написанию искусственного интеллекта, по геймдизайну.
Отдельно хочется отметить руководство по созданию аддонов к World of Warcraft.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:36 | Сообщение # 483 | Тема: Язык программирования
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
что это - тоже бейсик )+Xors3d в связке...

А на чем написан Xors3d?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 484 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
nireos,
В VS2010 пути в настройках нужно прописывать персонально для каждого проекта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 485 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, 30 дней бан за мат.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:49 | Сообщение # 486 | Тема: ваш iq
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (f@ck_lab)
согласно исследованию Ричарда Линна

Оказывается я, когда пьяный, то Турок.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:30 | Сообщение # 487 | Тема: нужна помощь с Visual C++ 2008 Express Edition
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Советую тебе начать изучение C++ заново... (желательно по книге Страуструпа)

Нє-нє-нє. С книги Страуструпа начинать нельзя. Он гений. Гения понять трудно. Его нужно читать, минимум, вторым. Первой книгой должно быть что-нибудь для чайников, начинающих. Это во первых.
Во вторых, нужно брать книжку, в которой, помимо языка, есть еще и основы работы с IDE, в данном случае Visual C++ 2008 Express Edition. Так что Страуструп здесь не катит.
Ссылок на подобные книги я уже давал вагон и маленькую тележку.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 488 | Тема: Кнопки и другое.......
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
как создать кнопку

Нажимаешь Вид -> Панель элементов (или Ctrl+Alt+X). В появившейся панели выбираешь Button, и помещаешь его куда нужно.
И советую почитать какую-нибудь книжку.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 489 | Тема: Кнопки и другое.......
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Levin,
а у меня разные шнурки. Один - желтый, другой - зеленый. Как мне сделать, чтобы когда я их завязываю, молния становилась бежевой?

Levin, Если хочешь получать адекватные ответы, ставь адекватные вопросы. Опиши, что пытаешься сделать, где (те в какой программе), и как. Даже не ясно, каким боком твой вопрос связан с С++.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 490 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Даже не верится, что это сделано на Game Maker.
Если добавить динамическое освещение будет вообще круто.
Пока есть 2 замечания:
1. Вода сильно тормозит. Падение фпс с 30 до 12. (разрешение 1280/1024, Geforce 8600 gts)
2. Сделай что-то с небом, а то облака летают в разные стороны, а над головой персонажа жуткая воронка. Создается ощущение, что сейчас с нее вылетит космический корабль.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 491 | Тема: Идентификатор Cout
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Попробуй набить ему морду, чтоб лучше искал. Конечно, если он сильнее, возьми кастет, дубинку, кирпич на худой конец. Токо по я... не бей, он от этого звереет.

Собственно, какой вопрос - такой и ответ. Понятно выражай свои мысли, а то черт знает о чем ты сейчас спросил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 492 | Тема: Задача со строками
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Moon_Rider,

Добавь

Code
#include <string>

И не нужно никакого getline.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 10:12 | Сообщение # 493 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Lorderon, Дело не в дебрях, а в знаниях основ языка и работы с IDE, точнее в их отсутствии.
Складывается впечатление, что ты все делаешь вслепую. После моего совета на предыдущей странице, ты выкладываешь проект, в котором файл все равно добавлен не туда. Что тебе еще можно советовать?
Разве что разгон побольше взять)

зы: Посмотрел на возраст и большую часть этого сообщения стер. devil


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 494 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Mogby01)
Я знаю это.Тока я думал, что Content это не проект а просто особая папка. Оо =)

Что-то не верится. Выше Lorderon выложил скрины, на которых отлично видно, что изображение добавлено не туда, куда надо - не в тот проект.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 495 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вообще-то при создании ХНА проекта вместо одного проекта создается сразу 2. В первом содержится код.
Во второй проект (возле него в скобках написано Content) и нужно добавлять ресурсы. При этом, не зависимо от их расположения, ресурсы автоматически копируются в папку заданную в строке

Code
Content.RootDirectory = "Content";

В этой папке программа и ищет эти самые ресурсы.
Кроме того, после добавления такого ресурса, ему задается свойство Asset Name, которое нужно использовать в коде.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 496 | Тема: Adventure Leixs Beta
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (SGE)
Мдя... я чет не понимаю админов сайта, зачем ссылки удалили,

Потенциально опасное ПО.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:35 | Сообщение # 497 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TrollFace, 10 дней бан за мат.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 498 | Тема: Dragon Age
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Мне единственное что в ДА понравилось

А что ж ты сразу написал, что все не понравилось.)

Вообще от Dragon Age я ожидал большего. Как по мне, он по геймплею не дотягивает даже до Невевинтера 1.
Зато сюжет среди игр последнего десятилетия самый сильный, особенно его непредсказуемость.
Теперь остается ждать Dragon Age 2 и надеяться, что с ним не случится такая же шутеризация как и с Масс Эффект, вторая версия которого уж точно не РПГ.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:10 | Сообщение # 499 | Тема: Dragon Age
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Мне не понравилось только то, что игру невозможно пройти одним персонажем. Только командой. Я вообще не люблю управлять в РПГ толпой, пусть всего из трех-четырех человек. Это уже и не РПГ, а стратегия получается. Мне просто неинтересно "качать" их всех. О какой отыгрывании роли может идти речь, если личность приходится раздваивать (траивать, четверять). Здесь рулит первый Невевинтер, в котором помощнику можно было всего лишь отдавать(типа голосом) примитивные команды вроде: "Стоять", "За мной", "Защищать меня" и т.п.
Пусть компаньонами управляет ИИ, так хоть какая-то случайность появляется. Но в ДА это не прокатит. Если ими не управлять вручную, то команду быстро выносят. Чего только стоит дибилизм, когда рукопашники кидаются мочить монстра, поглощенного Гиеной огненной. Обычно свои сгорают быстрее, чем этот самый монстр. А когда переключаешься отдать им умную команду, центральный перс отменяет все запланированные действия и начинает обвешиваться защитными заклинаниями, невзирая на то что защиты от одежды и зелий и так под завязку.

Quote (Deadly-man)
кому что в игре не понравилось? Мне всё... Но больше всего то, что её некоторые считают лучше лучшей рпг всех времен - Тес 3...

Тес это не столько РПГ сколько ФПС с элементами...
Если тебе не нравятся игры, в которых нужно думать, планировать, то это не значит что ДА убожество и не нужно об этом кричать. Просто не играй в него да и все.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:37 | Сообщение # 500 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (SotGE)
Авторское право: Все права защищены. Внимание! Запрещено изменять ресурсы входящие в игру.

Ха, а покажи ка лицензию на Game Maker)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг