Пятница, 12 Сентября 2025, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 02 Марта 2011, 10:17 | Сообщение # 401 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Кстать там на последнем скрине маты, их надо убрать, они запрещены правилами.

Ага, как-то не заметил ночью. Это как раз антимат тестировался. biggrin


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 402 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Вот, спустя пять месяцев, я решил порадовать вас новой версией.

Windmill Engine версии 1.25, обзавелся новыми возможностями: генератором шрифтов, поддержкой сети и пользовательским интерфейсом аки GUI. Их реализация пока тестовая (сырая и неполная). Как раз на такую вот недоделанность намекает последняя нечетная цифра в номере версии (это чтобы вы знали на будущее).
Уже выполнены два пункта из пяти заявленных ранее, а сеть идет в качестве бонуса)


Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)

Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно

Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)


Список изменений:

Версия 1.25 rev 34, 1.03.2010

• Значительные изменения архитектуры в связи с добавлением новых модулей:
1. Генератор шрифтов
2. Система пользовательского интерфейса (GUI)
3. Поддержка сети

• Изменена функция InputIni(). Ей больше не нужно передавать идентификатор приложения.
• Лог-файл пересоздается при каждом запуске.
• Добавлены новые функции:
TextGen() - Генерация шрифтов и инициализация системы работы с текстом,
GetWorldX() - получение Х-координаты мыши с учетом смещения виевпорта
GetWorldY() - получение У-координаты мыши с учетом смещения виевпорта
Функции пользовательского интерфейса (9 штук).
Сетевые функции (5 штук).

• Полностью протестирована С# версия. Исправлены множественные ошибки во врапере, в частности при работе системы ввода.
• Добавлен GuiEdit - инструмент для визуального проектирования интерфейса.
• Урок по использованию генератора шрифтов.
• Урок по использованию сети, создание простого клиента и сервера.
• Урок по программированию GUI и использованию GuiEdit.
• Внесены изменения в документацию.

СРИНШОТЫ И ДЕМКИ:

Скриншот редактора пользовательского интерфейса

Первая демка это генератор шрифтов (в отдельном модуле). Для его запуска необходим установленный NET framework. Если FontGen.exe не запускается, а фреймворк качать лень - запустите fg.exe.

Скачать FontGen (32 кб)

Вторая демо более серьезная, ибо это ММО. Для его запуска также нужен NET framework.

Весьма убогое ММО, в котором кроме чата ничего особенного и нет. В архиве находится сервер и клиент. Запустите сервер и несколько клиентов.
Будет хорошо, если кто-то пожелает запустить сервер и выложить здесь IP-адрес. Устроим массовый тест, а то я его нормально так и не протестировал. Слишком тупой у меня интернет.

Скачать ММО (790 кб)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 403 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Хорошо бы если Саша на неделю продлил. А то я тоже зашиваюсь.

А кто пальцы гнул:

Quote (MaximSokol)
5 листов можно написать за вечер. Край - 2 дня,


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 404 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote
Не нарваиться текущий дезайн форума? но нравить ся форум...регайтесь, заходим в: профиль->Вид форума->тема офорумления, и выбераем другую тему оформления!

У вас там что, одни дошкольники да первоклашки?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 405 | Тема: Игровые формулы
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Suzaku)
Просто сам сейчас пишу свою механику, хотелось бы пищи для размышлений

Может пригодится


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 406 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
cougraAcc,
30 дней бан за оскорбление пользователей.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 407 | Тема: Профили игроделов обсуждение
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Во-первых: одна тема на человека - это не удобно

Еще скажи, что удобнее искать человека среди сообщений в одной теме.

Хочеш сделать что-то полезное, перелопать раздел и создай тему со ссылками на все резюме, разбив ссылки на группы по вакансиям. С пометками ищет человек работу или же уже нет.
Вот так будет действительно удобно.
Такую тему я закреплю.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:48 | Сообщение # 408 | Тема: Профили игроделов обсуждение
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
прошу отписаться об идее и реализации

Идеи нет, реализации тоже. Тема бесполезна, ибо дублирует раздел форума.
Кто хочет написать резюме, пусть создает свою тему, в которой потенциальный работодатель сможет оставить комментарий.
Тему закрыл. Можете попытаться меня переубедить.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 409 | Тема: Профили игроделов реализация
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Тема бесполезна, ибо дублирует раздел форума.
Кто хочет написать резюме, пусть создает свою тему, в которой потенциальный работодатель сможет оставить комментарий.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 410 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
pixeye, ( и частично TovTripleZ )
снимитесь с ручника и прочитайте резюме.
Его смело можно рекомендовать в качестве примера, как писать резюме (правда в нем слишком много "стандартных" умных слов (но я б еще больше понаписал biggrin )).

Alwind,
Наверное было бы лучше выложить не ссылку на резюме, а само резюме.
Не всем с руки его скачивать(). А потом еще скачивать примеры.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 411 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нужно было разрешить участникам самим предлагать тему, а затем проголосовали бы всем форумом.

Quote (Alexander_Mecel)
Это тоже достаточно интересно для всех.

Кому интересно, тот может посетить мою страничку на прозе.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 412 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за колдуна. Почему бы после голосования не взять несколько тем для одного произведении. Что то одно слишком просто.

Побеждает почему-то любовь. Жаль, любовное фэнтези - гадость. (кстати правильно пишется фЭнтЕзи)
Жаль времени нет, а то тоже бы поучаствовал.
По окончании конкурса дам победителю награду.

На время конкурса тему закрепляю.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 08:17 | Сообщение # 413 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
MoonKing,
30 дней бан за нарушение пункта 2.1.1 правил (мат).
Учи правила.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 414 | Тема: Редактор карт
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером

Сграбь мне, пожалуйста, дхрипером из Блендера.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 415 | Тема: Подскажите учебник по С++ для написания игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (senenkov)
Вчера я начал изучать С++

О дааа. Много воды утекло с тех пор...

Quote (senenkov)
хотелось бы изучать С++ направленый на написание игр

Нет такого понятия "С++ для игр". Он один для всего. Конечно есть свои особенности в программировании игр, да только рано тебе обращать на них внимание. Учи обычный С++)
Но если невтерпеж, то вот две книжки:

C++ for Game Programmers
C++ Programming for Game Developers

ps: Начинай вчера изучать английский.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 416 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
shizofren, 5 дней бан за нарушения пункта 2.1.1 правил.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 417 | Тема: Индустрия в дерьме
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
скока стоили аллоды и что в итоге получилось?

А нечего было делать тот же ВоВ, только хуже.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:54 | Сообщение # 418 | Тема: Путник
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
И я заранее указал - читать 18+ остальное не мои проблемы, я убрал под спойлер - открывать его или нет решать не мне.

А я мог не предупреждая удалить пост и забанить, в правилах ведь указано, а остальное не мои проблемы. Так получается?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:11 | Сообщение # 419 | Тема: Путник
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel,
Отцензурь свой вариант, иначе чревато нарушением пункта 2.1.1.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 420 | Тема: Путник
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
почему-то мне кажется слишком... эм... даже и не знаю, слишком каким-то)

Несогласованным, непоследовательным?

Вообще в тексте большинство предложений самостоятельны, и живут какой-то собственной жизнью, нужно их связывать друг с другом, например:

Quote (MG-Journal)
Раббо хватался за разрезанное горло. Оттуда вовсю хлестала кровь. Раббо упал и задёргался. Так дёргаются куры, когда им отрезают голову.

Раббо хватался за разрезанное горло, из которого вовсю хлестала кровь. Секунду постояв он упал на пол и задергался, как дергаются куры, когда им отрезают голову.

Quote (MG-Journal)
Глухой удар. Крик женщины.

Послышался глухой удар, вслед за которым закричала женщина.

Понравились диалоги, но не все реплики нужно сопровождать авторскими словами(кто говорит), потому что часто это понятно из контекста, и лишь портит общую картину.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг