Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 10:17 | Сообщение # 401 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Кстать там на последнем скрине маты, их надо убрать, они запрещены правилами. Ага, как-то не заметил ночью. Это как раз антимат тестировался. 
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 402 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот, спустя пять месяцев, я решил порадовать вас новой версией. Windmill Engine версии 1.25, обзавелся новыми возможностями: генератором шрифтов, поддержкой сети и пользовательским интерфейсом аки GUI. Их реализация пока тестовая (сырая и неполная). Как раз на такую вот недоделанность намекает последняя нечетная цифра в номере версии (это чтобы вы знали на будущее). Уже выполнены два пункта из пяти заявленных ранее, а сеть идет в качестве бонуса) Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб) Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб) Список изменений: Версия 1.25 rev 34, 1.03.2010 • Значительные изменения архитектуры в связи с добавлением новых модулей: 1. Генератор шрифтов 2. Система пользовательского интерфейса (GUI) 3. Поддержка сети • Изменена функция InputIni(). Ей больше не нужно передавать идентификатор приложения. • Лог-файл пересоздается при каждом запуске. • Добавлены новые функции: TextGen() - Генерация шрифтов и инициализация системы работы с текстом, GetWorldX() - получение Х-координаты мыши с учетом смещения виевпорта GetWorldY() - получение У-координаты мыши с учетом смещения виевпорта Функции пользовательского интерфейса (9 штук). Сетевые функции (5 штук). • Полностью протестирована С# версия. Исправлены множественные ошибки во врапере, в частности при работе системы ввода. • Добавлен GuiEdit - инструмент для визуального проектирования интерфейса. • Урок по использованию генератора шрифтов. • Урок по использованию сети, создание простого клиента и сервера. • Урок по программированию GUI и использованию GuiEdit. • Внесены изменения в документацию. СРИНШОТЫ И ДЕМКИ: Скриншот редактора пользовательского интерфейса Первая демка это генератор шрифтов (в отдельном модуле). Для его запуска необходим установленный NET framework. Если FontGen.exe не запускается, а фреймворк качать лень - запустите fg.exe. Скачать FontGen (32 кб) Вторая демо более серьезная, ибо это ММО. Для его запуска также нужен NET framework. Весьма убогое ММО, в котором кроме чата ничего особенного и нет. В архиве находится сервер и клиент. Запустите сервер и несколько клиентов. Будет хорошо, если кто-то пожелает запустить сервер и выложить здесь IP-адрес. Устроим массовый тест, а то я его нормально так и не протестировал. Слишком тупой у меня интернет. Скачать ММО (790 кб)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 403 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Хорошо бы если Саша на неделю продлил. А то я тоже зашиваюсь. А кто пальцы гнул: Quote (MaximSokol) 5 листов можно написать за вечер. Край - 2 дня,
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 404 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote Не нарваиться текущий дезайн форума? но нравить ся форум...регайтесь, заходим в: профиль->Вид форума->тема офорумления, и выбераем другую тему оформления! У вас там что, одни дошкольники да первоклашки?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 405 | Тема: Игровые формулы |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suzaku) Просто сам сейчас пишу свою механику, хотелось бы пищи для размышлений Может пригодится
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 406 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, 30 дней бан за оскорбление пользователей.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 407 | Тема: Профили игроделов обсуждение |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Во-первых: одна тема на человека - это не удобно Еще скажи, что удобнее искать человека среди сообщений в одной теме. Хочеш сделать что-то полезное, перелопать раздел и создай тему со ссылками на все резюме, разбив ссылки на группы по вакансиям. С пометками ищет человек работу или же уже нет. Вот так будет действительно удобно. Такую тему я закреплю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:48 | Сообщение # 408 | Тема: Профили игроделов обсуждение |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) прошу отписаться об идее и реализации Идеи нет, реализации тоже. Тема бесполезна, ибо дублирует раздел форума. Кто хочет написать резюме, пусть создает свою тему, в которой потенциальный работодатель сможет оставить комментарий. Тему закрыл. Можете попытаться меня переубедить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 409 | Тема: Профили игроделов реализация |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Тема бесполезна, ибо дублирует раздел форума. Кто хочет написать резюме, пусть создает свою тему, в которой потенциальный работодатель сможет оставить комментарий.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 410 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ( и частично TovTripleZ ) снимитесь с ручника и прочитайте резюме. Его смело можно рекомендовать в качестве примера, как писать резюме (правда в нем слишком много "стандартных" умных слов (но я б еще больше понаписал )). Alwind, Наверное было бы лучше выложить не ссылку на резюме, а само резюме. Не всем с руки его скачивать(). А потом еще скачивать примеры.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 411 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нужно было разрешить участникам самим предлагать тему, а затем проголосовали бы всем форумом. Quote (Alexander_Mecel) Это тоже достаточно интересно для всех. Кому интересно, тот может посетить мою страничку на прозе.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 412 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за колдуна. Почему бы после голосования не взять несколько тем для одного произведении. Что то одно слишком просто. Побеждает почему-то любовь. Жаль, любовное фэнтези - гадость. (кстати правильно пишется фЭнтЕзи) Жаль времени нет, а то тоже бы поучаствовал. По окончании конкурса дам победителю награду. На время конкурса тему закрепляю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 08:17 | Сообщение # 413 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| MoonKing, 30 дней бан за нарушение пункта 2.1.1 правил (мат). Учи правила.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 414 | Тема: Редактор карт |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером Сграбь мне, пожалуйста, дхрипером из Блендера.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 415 | Тема: Подскажите учебник по С++ для написания игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (senenkov) Вчера я начал изучать С++ О дааа. Много воды утекло с тех пор... Quote (senenkov) хотелось бы изучать С++ направленый на написание игр Нет такого понятия "С++ для игр". Он один для всего. Конечно есть свои особенности в программировании игр, да только рано тебе обращать на них внимание. Учи обычный С++) Но если невтерпеж, то вот две книжки: C++ for Game Programmers C++ Programming for Game Developers ps: Начинай вчера изучать английский.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 416 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| shizofren, 5 дней бан за нарушения пункта 2.1.1 правил.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 417 | Тема: Индустрия в дерьме |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) скока стоили аллоды и что в итоге получилось? А нечего было делать тот же ВоВ, только хуже.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:54 | Сообщение # 418 | Тема: Путник |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) И я заранее указал - читать 18+ остальное не мои проблемы, я убрал под спойлер - открывать его или нет решать не мне. А я мог не предупреждая удалить пост и забанить, в правилах ведь указано, а остальное не мои проблемы. Так получается?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:11 | Сообщение # 419 | Тема: Путник |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, Отцензурь свой вариант, иначе чревато нарушением пункта 2.1.1.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 420 | Тема: Путник |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) почему-то мне кажется слишком... эм... даже и не знаю, слишком каким-то) Несогласованным, непоследовательным? Вообще в тексте большинство предложений самостоятельны, и живут какой-то собственной жизнью, нужно их связывать друг с другом, например: Quote (MG-Journal) Раббо хватался за разрезанное горло. Оттуда вовсю хлестала кровь. Раббо упал и задёргался. Так дёргаются куры, когда им отрезают голову. Раббо хватался за разрезанное горло, из которого вовсю хлестала кровь. Секунду постояв он упал на пол и задергался, как дергаются куры, когда им отрезают голову. Quote (MG-Journal) Глухой удар. Крик женщины. Послышался глухой удар, вслед за которым закричала женщина. Понравились диалоги, но не все реплики нужно сопровождать авторскими словами(кто говорит), потому что часто это понятно из контекста, и лишь портит общую картину.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |