Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 381 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Коммунист, 1 день бан за создание одинаковых тем в нескольких разделах.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:00 | Сообщение # 382 | Тема: Проблема с присваиванием. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) void Matrix3::operator =(const Matrix3& m3) А чего оно ничего не возвращает? Ага, в общем читай про перегрузку оператора присваивания.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 383 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) и какой-то ctfmon Это языковая панель, та что показывает текущую раскладку клавиатуры. Quote (BaHu3aTop) Это нужно удалять? Удалять, трояны. Да и userinit может быть поддельный. Его вирусописатели очень любят. Я sdra64 удалял ZbotKiller-ом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 384 | Тема: Психология компьютерных игр, часть первая. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Выдержка из правил добавления материалов: Копипаст запрещён! Нам не нужен копипаст, ворованные статьи. Если лично вам нечего написать, то не нужно копировать написанный кем-то текст из разных источников. Нам все равно, как вы копируете текст, хоть вам сам автор разрешил использовать его, хоть вы поставили ссылку на источник. На нашем сайте размещаются только авторские материалы, написанные специально для нашего сайта. Если материал уже публиковался где-то, то он уже нас не интересует.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:06 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос по правилам |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vortex) Что, за дабл-акки блокят навсегда? ДА
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:20 | Сообщение # 386 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Тема была закреплена на время проведения конкурса. Конкурс провалился.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 14:53 | Сообщение # 387 | Тема: Во что поиграть? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Советую поиграть в Populous: The Beginning - весьма интересный и веселый симулятор бога, точнее шамана, которому предстоит захватить все планеты своей звездной системы. Игра пойдет на любом железе, поскольку выпущена в 1998 году. Первая 3д игра, которую я видел, причем графика, а особенно анимация, весьма качественная.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 388 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D) через несколько месяцев И сколько месяцев тебе надо?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 14:16 | Сообщение # 389 | Тема: Работа за настоящим сценарием |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) И перед тем, как показывать чужие ошибки, нужно поработать над своим неуместным сарказмом Еще как уместный. Если автор не способен связать двух слов в названии, то о каком настоящем сценарии может идти речь. Неправильное название может вводить в заблуждение, мне сразу представилась тема "Работа, сокрытая за настоящим сценарием". Quote (Якудза) И да простит меня супер-модератор: на что нарвался, тем и ответил, вот. Прощаю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 390 | Тема: Работа за настоящим сценарием |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Работа за настоящим сценарием Не за, а над, сцынарист!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 13:40 | Сообщение # 391 | Тема: Первый Союз Прораммистов |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, это ты рекламируешь команду или сайт. Если сайт, то не тот раздел, если команду - читай правила раздела "команды". Quote (coole) Первый союз программистов Слишком громко сказано. Таких союзов тыщи. Давай лучше секту создадим. Первая секта программистов. Будем молится священному биту. Делать ночные сборки. Колдовать над клавиатурой. Жертвовать системному блоку баксы на новое железо.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 392 | Тема: Noobster |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer ~ Ex: seven nine Не оффтопь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:56 | Сообщение # 393 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну что, писатели. Как там успехи?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:40 | Сообщение # 394 | Тема: Графика в консольном приложении |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Code #include <Windows.h>
int main() { HWND handle = FindWindow(L"ConsoleWindowClass", NULL); HDC dc = GetDC(handle); Rectangle(dc,100,100,200,200); RoundRect(dc,200,100,300,200,100,100); SetPixel(dc,50,50,RGB(255,0,0)); // MoveToEx(dc,51,51,NULL); // LineTo(dc,101,51); system("pause"); return 0; } Линии чето не рисует, придется точками или через Polyline
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 395 | Тема: Axiom (порт OGRE) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (|FreSh|) И может есть какой редактор с сорцами ? Ogitor Но не знаю, пойдет ли он под Axiom.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:17 | Сообщение # 396 | Тема: Учусь программировать на C++/C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Stas96, С помощью специальных инструментов, например .Net Reactor-а, можно перекодировать C# программу так, что она будет запускаться без Net.Framework.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 397 | Тема: Выбор ЯП |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Это все вытекающее из XNA.... Что все? Если ты про NeoAxis, то он вытекает из Ogre3D.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:08 | Сообщение # 398 | Тема: Учусь программировать на C++/C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) И заканчиваем холивар. Какой холивар. Мы же не меряемся возможностями языков) Просто не нужно Vinchensoo, вводить людей в заблуждение. У С# и С++ много общего и кроме названия. А то, что языки кроме того имеют сильные различия я и не отрицаю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 399 | Тема: Учусь программировать на C++/C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сам себе противоречишь От того, что перейти с шарпа на плюсы не так просто, твое высказывание о сходстве С# и С++ только названием не перестает быть бредом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 10:13 | Сообщение # 400 | Тема: Учусь программировать на C++/C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Для начала, С# и С++ похожи, в основном, только названием. Бред. С# создан на основе синтаксиса С++, так что база у них идентична. Переучиться с ++ на # можно за неделю, простые программы можно писать практически сразу. А вот наоборот, с шарпа на плюсы, перейти не так просто. Strateg, Самая новая книга по шарпу C# 4.0 Полное руководство По С++ также советую книги Шилдта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |