Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 341 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ведение темы на gcup что нибудь дает? За это будут начислены дополнительные балы. При условии что тема обновлялась регулярно и велась качественно. За темы, в которых преобладает флуд и треп, а такие уже есть, бонусов не будет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:27 | Сообщение # 342 | Тема: Misteress of Fire |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game-Agent) Здравствуйте дорогие друзья. Я сейчас пишу от лица Agent'aX001, ныне забаненого. Это уже борзота. Трудно было подождать 14 дней, заработал еще +30.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 343 | Тема: нашел вакансию на работу |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вакация это каникулы. Зачем две одинаковые темы создал? Quote (Vadim_U) сколько времени уйдет на обучении всего выше указанного кроме 2,7 пункта На отлично 5 лет. Главное в вуз поступить. Самостоятельно быстрее, но менее качественно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:20 | Сообщение # 344 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Lady_of_payne, Прототип интерфейса, в том виде, в каком его представляет геймдизайнер, пусть даже и схематически только для отображения его функционала, в диздоке должен быть обязательно. То, что его потом сто раз будут менять это уже другая тема. Ну а рисовать чето гламурное конечно же не надо.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 345 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. Смотря что считать оперативной. Спрашивают, подсказываю, если время есть. Могу пообещать отвечать на вопросы минимум раз в день, но при одном условии - проект должен быть овпенсорсным. 2. Вероятность равна 0. Пока делаю Foundling, двиг развивается только в той его части, что нужна для мобильного проекта. Но попутно найденные в двиге ошибки правлю сразу везде, чтоб потом не забыть. Тот баг, что в зы за все время я видел 1 раз, как начал делать редактор, тогда я его поймал и исправил. Под поддержкой изометрии я подразумеваю очередность отрисовки спрайтов, в зависимости от их позиции на экране. То есть, спрайты которые как бы ближе к игроку должны перекрывать те, что дальше. Сейчас они рисуются в том порядке, в котором вызывалась функция DrawSprite() и ее вариации. На очередность отрисовки сейчас влияют только слои. Изометрия появится тоже не скоро. Вообще-то там нет ничего сложного, но нужно полностью переписать весь "конвейер рендеринга", а это долго (и лень)). Кому надо - пусть пока делает сам. Всего-то добавить сортировку по координатам. 3. Следующий СДК будет, скорее всего, на годовщину движка. Если надо, могу дать текущий билд библиотек.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 346 | Тема: Фавориты на победу в конкурсе #6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Кто фаворит - жюри решит! До окончания конкурса никаких опросов устраивать не нужно. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:25 | Сообщение # 347 | Тема: Помогаю участникам конкурса №6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) Да,что-то я разошелся. Выделил время сойтись.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 348 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, 7 дней бан за оффтоп, беспричинные провокационные придирки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:32 | Сообщение # 349 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Morglod, Понятно, ты есть хелпосос. Помогать подобным упырям мне религия не позволяет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 11:00 | Сообщение # 350 | Тема: Dragon Age II |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Поиграл часик - что-то не то, не нравится. Опять же, как и в случае с Масс Эффект 2, значительные упрощения. Заметен уклон в сторону приставок. Ну может еще втянусь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 351 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. WinMain: функция не может быть перегружена 2. void main(int argc, char *argv[]) INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT ) Quote (Morglod) Есть ли какая нибудь функция возвращающая команду к файлу GetCommandLine Quote (Morglod) непонятные параметры (после hInst) ну и ладно, все работает Весьма прискорбно, из-за твоей лени прочитать что же это за параметры и возникают столь нелепые вопросы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 352 | Тема: Гильдия художников |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Закрепил тему, теперь она будет висеть вверху раздела "Команды". Желательно написать более внятный устав: зачем нужна гильдия, как будет организовываться ее деятельность, как в нее попасть, что обязаны члены, какие услуги предоставляет и т.д. Советую создать отдельную тему в которой обсудить будущий устав и входящие в него пункты, чтоб не засорять эту.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:47 | Сообщение # 353 | Тема: Движок\Конструктор для создания 2D MOORPG |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don-Andrea) а ведь WarSpear Online на нем сделан. А он на iOS есть Mobile Dragon от 2006 года, Apple iOS появился в 2007. Соображалка работает?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 354 | Тема: Движок\Конструктор для создания 2D MOORPG |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Mobile Dragon довольно мощный двиг, но последний билд от 2006 года. Поддержки сети в нем нет. Тогда Хирокрафт думал им торговать, но потом передумал, и постепенно развивая, использует в своих играх. С прошлого года на офсайте ссылки на двиг, документацию и примеры куда-то пропали. зы: Под иос он не работает.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:17 | Сообщение # 355 | Тема: Пойду в команду новичков |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ChupMobil, shizofren, бан. Закрыто.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 356 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Silverlight только под браузеры Нет. С версии 3 Silverlight может работать и без браузера. Для Windows Phone 7 на нем и XNA только и пишут.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 357 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Silverlight. Разводить холивары, расписывая чем она лучше/хуже, не буду. Просто мне ближе С#, чем ActionScript, HTML5.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:47 | Сообщение # 358 | Тема: Помогите - как зарегистрировать Turbo C++? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| http://turbo-c-sharp.narod.ru/
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 359 | Тема: Двумерный массив |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ищешь единицу, проверяешь соседей, если единицы и их больше 2 заменяешь каким-нить символом(например #), далее ищешь единицу, проверяешь соседей, если единица или # и их больше 2 заменяешь единицу на # и т.д. По окончании делаешь второй проход заменив все # на 0. И ничего тут колхозного.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 12:34 | Сообщение # 360 | Тема: Мои вопросы по cs маппингу (вопросов без ответа: 1). |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Вот точный текст ошибки WARNING: couldn't open de_dust.wad А в названии темы ты что написал?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |